Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель Некст (Next)

Новый грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель был встречен тепло, ведь он сумел оправдать ожидания. Модель NEXT унаследовала выносливость своих старших братьев, хорошую проходимость, а еще стала симпатичнее. Фургон вырос в габаритах, минимальные из которых у модели A31R23, максимальные у A32R33. Чем дольше смотришь на автомобиль в профиль и анфас, тем более совершенным кажется его сечение и дизайн. Так держать, российский автопром!


Узнать специальную цену

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 516
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/

Достоинства и недостатки

Об управляемости фургона Газели Некст следует сказать отдельно. Как ни удивительно, но этот автомобиль имеет, практически, отточенное рулевое управление. На трассе водитель может запросто снять руки с руля, машина все равно будет ехать по прямой, не смещаясь ни вправо, ни влево. Тут может быть ещё и круиз-контроль, что намного повышает эксплуатационные возможности цельнометаллического фургона. Например, при использовании на междугородних перевозках. Это тот комфорт, который на наших машинах до сих пор не был доступен.

С ходовыми характеристиками машины всё ясно: что с грузом, что без — идёт мягко и уверенно. Отличная динамика, управляемость и манёвренность. Что касается недостатков, то это недостаточная звукоизоляция и расход топлива, который мог бы быть меньше.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 799
Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next-tselnometallicheskaya/

Двигатель


В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 275
Источник: https://next-gazel.ru/autos/celnometallicheskiy-furgon

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next. Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги.

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 694
Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next-tselnometallicheskaya/

Кабина новой Газели next


Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.

Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3735
Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next-tselnometallicheskaya/

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).

Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 658
Источник: https://next-gazel.ru/autos/celnometallicheskiy-furgon

Грузовой отсек


Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1292
Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next-tselnometallicheskaya/

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 407
Источник: https://next-gazel.ru/autos/celnometallicheskiy-furgon

Фургон для длинных дистанций


Автомобили типа Некст цельнометаллический фургон славятся своим плавным ходом и отсутствием капризов от ТО до ТО. Внутри водителю и пассажирам будет комфортно летом и зимой, ведь в комплектацию можно добавить кондиционер и электроподогрев сидений, а также дистанционный подогрев зеркал и стекол, партктроник и мультимедийную систему. Новые цены на цельнометаллические фургоны, разумеется, выросли: базовая модель от 1 090 000р с бензиновым двигателем. Но теперь за свою цену ГАЗель предлагает намного больше, уверенно потеснив иностранные аналоги на рынке РФ.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 591
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/

Строгий контроль поведения при езде

Сравнить любой изотермический фургон ГАЗель NEXT с его предшественником – и теперь его название звучит куда более уместно. Прыткости автомобилю, как и управляемости без «подруливаний» добавила новая независимая подвеска передней оси. Фургону достает жесткости, но при этом она удобна водителю. Работать на автомобиле удобно в городских условиях и на зимней трассе.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 403
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/

Все нужное под рукой


В интерьере цельнометаллического фургона ГАЗель Некст продумано множество вспомогательных девайсов и даже «пасхальных яиц» для водителя. Рассчитывать на дорогую отделку не приходится, но вот явный прогресс в перестановке и подгонке сидений с панелью управления под эргономику водителя заметен. Кто хочет купить цельнометаллический фургон A32R22, к примеру, может заказать тест-драйв и убедиться в этом сам. Вот что стоит непременно отметить, садясь внутрь:

· Наличие подстаканников, ниш для мелочей и карманов для документов;

· Магнитола и опционально навигатор (впервые в ГАЗель);

· Гнезда на центральной панели и отсек для папок А4 прямо в центральной консоли;

· Глубокий ящик для перчаток и ниша для бутылки ПЭТ возле пассажирского сиденья;

· Отсек с дверцей для домкрата и ключей, расположенный в порожке под дверью.

При дальнейшем тестировании ГАЗель Некст ЦМФ, можно отметить жесткую спинку водительского сидения – чтобы дальние перевозки не вредили здоровью спины. Руль можно отрегулировать по углу наклона. Ну и главное, чем порадовал новый грузовой минивэн – отсутствие рычага-«кочерги», вместо него передачи переключаются с помощью джойстика от ATSUMITEC Toyota Tsusho.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1209
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/

Фотографии

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 15
Источник: https://next-gazel.ru/autos/celnometallicheskiy-furgon

Универсален для любых целей


Хотите ли вы заказать на базе ГАЗель NEXT промтоварный фургон, использовать ГАЗель NEXT ЦМФ как рефрижератор или приобрести специальный А32R32 для перевозки пассажиров – сообщите об этом дилеру. Автомобиль доступен в вариантах фургон, комби и микроавтобус, в каждом из них великолепно работает шумоизоляция, делая перевозки безопасными и комфортными. Можно приобрести с завода модель A31R33, A31R23 с ламинированным полом и отделкой пластиком. Узнайте, как изменится цена на цельнометаллические фургоны, если добавить различные опции. Для этого предлагаем позвонить 8 880 700 07 47 или заказать обратный звонок внизу на сайте.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 657
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/

Технические характеристики базовой модели

Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:

  • Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;
  • Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;
  • Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.

Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 815
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 15459
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://nova-auto.ru/gazel-next-tselnometallicheskaya/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6520 (42%)
  2. https://next-gazel.ru/autos/celnometallicheskiy-furgon: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1355 (9%)
  3. https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/next_cmf/: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 7584 (49%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий