Технические характеристики малотоннажной грузовой ГАЗель Валдай: что надо знать

Грузовые перевозки набирают ежедневно популярности. Такая транспортировка товаров выгодна как междугородно, так и на международном уровне. От типа перевозки зависит комплектация автомобиля.


Сегодня мы поговорим о российском производителе. Ведь фура «Газель» – одна из наиболее востребованных в постсоветских странах.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 315
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-gazel

Исторические факты

В девяностых годах российский автомобильный рынок нуждался в среднетоннажных автомобилях, которые могли бы передвигаться по дорогам улучшенной категории. Поэтому Горьковский автомобильный завод обратил свое внимание именно на данную группу техники.

Изначально разработка модели начиналась совместными усилиями с Минским автомобильным заводом. Планировалось взять их кабину типа МАЗ-5336. Но позднее от сотрудничества отказались по инициативе Минска. Поэтому ГАЗ начал разработку собственного вида кабины, которая смогла бы подойти к имеющемуся шасси. Но на этом трудности сборки автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) не закончились.

В первую очередь заводу пришлось начать производство более тысячи оригинальных деталей и штампов. Вместо планируемого четырехцилиндрового двигателя под капотом разместили рядный мотор с шестью цилиндрами. При этом место для второго пассажира смогли сохранить.

В 1999 году на Международном автосалоне в Москве был представлен первый опытный образец грузовика «Валдай» (ГАЗ-3310).

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1019
Источник: https://spectekhnika.info/gaz-3310-valdaj/

О производителе


Малотоннажные грузовики «Газель» выпускает Нижегородский автомобильный завод. Машину создали во времена перестройки, когда рухнула плановая экономика, а недавно родившийся российский рынок затребовал небольшие перевозки.

В 1994 году грузовик ГАЗ‑3302 был поставлен на конвейер. Ему дали имя «Газель». Едва появившись на рынке, он сразу стал народным автомобилем, заняв нишу в бюджетном варианте автопрома.

Первая модель «Газели»

В 2005 году завод в Нижнем Новгороде собрал миллионный экземпляр «Газели», что доказало популярность и востребованность ТС. Вадим Булавинов, бывший в то время мэром, назвал автомобиль социально значимым для Нижегородского производства.

На базе «Газелей» выпускают такие линейки автомобилей:

  • микроавтобусы;
  • грузовые автомобили;
  • бортовые фуры;
  • рефрижераторы.

Также начала выпускаться еврофура «Газель Некст», предназначенная для международных поездок. Однако об этом позже.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 906
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-gazel

Старт серийного производства

С 2003 года на заводе началось производство блок-фар, которые использовались для установки на рестайлинговые версии автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». После этого появилась возможность начать серийное производство ГАЗ-3310.

На «Валдай» устанавливалось шасси, которое было получено в результате модернизации шасси дизельного пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Заменены полностью мосты, передняя подвеска. Колеса установлены низкопрофильные. Пневматическая тормозная система дополняется антиблокировочной системой.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 534
Источник: https://spectekhnika.info/gaz-3310-valdaj/

Общие характеристики грузовых «Газелей»


Каждый модельный ряд обладает общими сходствами. Они зависят напрямую от требований к грузовику.

Предназначение и преимущества

Автомобиль специализируется на малотоннажных городских перевозках, где недостаточно простора для разворотов. Узкие улицы, тупиковые заезды или пробки, теснота на трассе – не проблемы.

Компактный грузовичок отличается высокой маневренностью, что для городских условий стало преимуществом. Он может подъехать в любой тупик или узкий проезд, чтобы доставить товар магазину, складу либо другой торговой точке.

Фургонами доставляют мебель, стройматериалы, химию, продукты. Железные кони становятся помощниками при бытовых переселениях на новую квартиру или для перевозок частных владельцев бизнеса.

Вот как выглядит модель «Газель Некст» 2018 года выпуска:

Низкая посадка рамы добавляет удобства при погрузочно-разгрузочных действиях. Время для растентовывания сводится к паре минут. Поднимать товары на уровень один метр совсем не сложно в сравнении со стандартными бортовыми конструкциями.

В самом начале производства агрегаты машины были смонтированы под бензин. Сейчас конструкторы разрабатывают линейки моделей, работающих на сжиженном газе. Новые образцы всецело ориентируются на двигатели, потребляющие дизельное топливо.

Габариты и грузоподъемность

Есть три комплектации транспортного средства. В зависимости от вида, их габариты такие:

  • длина – от 4.81 до 6,709 метра;
  • ширина – от 2,03 до 2,09 метра;
  • высота – от 2,3 до 2,57 метра.

Кстати! Грузоподъемность малотоннажки составляет от 0.9 до 1.5 т, но владельцы усиливают рессоры и раму, что дает возможность увеличить нагрузку на 0,5 т.

«Газель» с тентованным полуприцепом

Конструкция фуры длинномера позволяет брать грузы до 7 тонн, отправляясь в дальние районы. При этом маневренность не снижается.

Также нужно знать, сколько литров бак у фуры, чтобы не нарушать общий тоннаж.

Кстати! Иногда в модели Next помещалось до 12 тонн груза. Такими проделками неоднократно хвастались перевозчики.

Особенности конструкции

Вне зависимости от модели грузовики обустроены:

  • цельнометаллической трехместной кабиной, внутренняя отделка которой выполнена из твердого пластика;
  • тканевой обивкой кресел;
  • аэродинамической формой кабины, снижающей уровень расхода топлива;
  • механической регулировкой кресел;
  • большими панорамными окнами;
  • механическими стеклоподъемниками;
  • прочным пластиковым бампером;
  • каплевидными фарами;
  • грузовой платформой.

Головка соединительная, полуприцеп с помощью которой крепится к кабине, отсутствует.

Водительское место в ГАЗ-3302

Технические характеристики двигателя

Особое внимание создатели обратили на агрегат под капотом. Среди особенностей устройства:

  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • ход поршня – 125 мм;
  • частота вращения – 2400 об/мин.;
  • максимально крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг/м);
  • степень сжатия – 17;
  • частота вращения (максимальный крутящий момент) – 1500 об/мин.;
  • габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм;
  • вес (модификация Е-2) – 477 кг.

Под капотом «Газели» 3302

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2969
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-gazel

Кабина

ГАЗ Валдай комплектуется трехместной металлической кабиной, заимствованной у автомобилей семейства ГАЗель. В связи с этим интерьер остался привычным и без каких-либо изменений, за исключением некоторых мелочей. К примеру, приборная панель была оснащена двумя электрическими манометрами, отвечающими за каждый контур тормозной системы. Внутри установлен руль от «Соболей».

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 379
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Модельный ряд


Создателями представлено несколько вариаций грузового автомобиля. Технические характеристики и комплектация напрямую зависят от возложенных функций.

ГАЗ-3310 «Валдай»

«Большевик» среди маленьких автомобилей. «Валдай» – это седельный тягач, разработанный на платформе «Газели» для транспортирования крупногабаритного груза небольшого веса, который нерентабельно перевозить в 20-тонных фургонах.

Маневренность автомобиля дает возможность работать в городских условиях. Также ТС приспособлено для дальнобойных перевозок.

Модель «Валдай»

Комфортная кабина вмещает три человека, имеет спальник. Капот, брызговики, панели моторного отсека покрыты шумоизоляцией, которая значительно снижает рабочий стук, делая езду комфортабельной, словно управляешь легковым авто.

Двигатель ММЗ Д-245.7 свободно размещен в моторном отсеке. Внизу силовой агрегат защищен пожаробезопасными базальтовыми накладками. Головка блока имеет четыре свечи, поэтому при температуре -15 мотор Д-245.7 с легкостью заводится.

В оснащение фуры «Газель Некст» включены рессорная подвеска, пневматический привод, антиблокировка системы торможения. Машина имеет повышенную защиту от аварий.

В отличие от других грузовых прицепов, фура прекрасно маневрирует в обратном направлении – дает задний ход.

На заметку. Специалисты ГАЗа решили изменить геометрию балки переднего моста и сделали ее ниже на несколько миллиметров. Поэтому у платформы небольшая погрузочная высота, что существенно облегчает процесс размещения товара внутри.

Вот как эта фура с полуприцепом-автопоездом разворачивается на шоссе:

Размеры «Газели»-евротент:

  1. Длина прицепа – 7.5 и 11 метров.
  2. Объем платформы с евротентом – 82 куб. м.
  3. Грузоподъемность – 5-7 тонн.

Растентовка «Газели Некст» евротент возможна в двух вариантах:

  1. Двойная евроштора раздвигается в стороны.
  2. Клапанный способ – тент вручную закатывается наверх.

ГАЗ-3302

Второе название – «Фермер». Железный конь предназначен для грузопассажирских перевозок. Кабина вмещает пять человек. Тентованый кузов поднимает до тонны.

Объем фургона – 13 куб. м, высота тента – 2 м. Удлиненная колесная база стандартной версии автомобиля позволяет установить на основание платформу протяженностью 3,1 метра с площадью 6 кв. м.

«Фермер»

Штора закрепляется на металлическом каркасе вместе с бортами или без них. Разгрузку производят через задние ворота или, растентовав одну из сторон. Фура «Газель» также адаптирована под верхнюю работу автокраном.

Технические показатели:

  1. Дизельный двигатель, разработанный совместно с австрийцами, CUMMINS isf 2.8, 148л.с.
  2. Крутящий момент – 1120 об/мин.
  3. Ресурс мотора – 150 000 км.
  4. Два радиатора: один охлаждает жидкость, второй – для наддува.
  5. Прицеп оснащен гидровакуумной тормозной системой с двумя ресиверами.
  6. Масса еврофуры с тентом – 1,8 т.

Справка: штору можно укомплектовать запирающимися воротами для опломбировки грузов. Это позволит совершать международные перевозки.

Другие модели

На базе еврофуры «Газель Некст» производят такие фургоны:

  1. Изотермический – основа собрана из сэндвич-панелей с низким коэффициентом теплопроводимости. В таких емкостях перевозят замороженные продукты или овощи.
  2. Промтоварный – для транспортировки мебели, бытовой химии и других хозяйственных изделий, не зависящих от температурного режима.
  3. Хлебный – плотные панели с несколькими боковыми дверцами.
  4. Фургон для передвижной автомастерской.

«Газель» с изотермическим прицепом

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3348
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-gazel

Внешний вид

Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.

Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 716
Источник: https://spectekhnika.info/gaz-3310-valdaj/

Заключение


Несмотря на то, что малотоннажный грузовик «Валдай» снят с производства, он остается незаменимым помощником в частных и коммерческих перевозках. Практически все узлы и агрегаты машины совместимы с ее современными аналогами. Ремонт и ТО не представляют собой особой сложности, так как сервисные центры ГАЗ есть практически в каждом населенном пункте. Заложенный в технику ресурс прочности и долговечности дает уверенность в том, что она будет пользоваться спросом и эксплуатироваться на дорогах страны еще не одно десятилетие.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 535
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-valdaj.html

Модификации

ГАЗ Валдай имеет довольно много модифицированных версий. Базовыми из них являются модели ГАЗ-3310 и ГАЗ-33101. Они комплектовались дизельной силовой установкой марки ГАЗ-562, которая имела систему турбонаддува. Максимальная мощность на выходе у этого двигателя составляет 150 лошадиных сил при рабочем объеме в 3.13 литра. Однако обе версии так и не дошли до массового производства. Вместо них Горьковский автомобильный завод представил модификацию ГАЗ-33104, имеющую под капотом дизельный силовой агрегат марки Д-245.7, предоставленный Минским моторным заводом.

Наиболее популярной модификацией данного грузового автомобиля стала версия под индексом ГАЗ-33106. Она комплектовалась дизельным мотором марки Cummins ISF, который к тому же оборудован системой турбонаддува. Для потребителей эта модификация стала доступна в 2010 году и выпускалась до 2015. Существовала также и экспортная вариация, которая отличалась от базовой версии наличием дизельного двигателя марки Cummins CIV.

Другими не менее популярными версиями стали:

  1. Модификация ГАЗ-331041. Обладает дизельным двигателем марки Д-245.7 от Минского моторного завода. Помимо этого имеет удлиненную колесную базу;
  2. Модификация ГАЗ-331042. Комплектуется тем же дизельным двигателем марки Д-245.7 от Минского моторного завода. Помимо этого имеет удлиненную колесную базу;
  3. Модификация ГАЗ-331043. Представляет собой аналог предыдущих модификаций. Под капотом установлен мотор марки Д-245.7. Использует удлиненную колесную базу и двойную кабину;
  4. Модификация ГАЗ-331061. Оснащается импортным двигателем марки Cummins и удлиненной колесной базой;
  5. Модификация ГАЗ-331063. Оснащается импортным двигателем марки Cummins и удлиненной колесной базой. Также в модификации присутствует двойная кабина, имеющая внутри два спальных места;

Если стандартная версия обладает длиной колесной базы в 3310 миллиметров, то на удлиненных модификациях она была увеличена до 4000 и 4750 миллиметров. Длина бортов грузовой платформы при этом также увеличилась до 5000 и 6000 миллиметров.

Редкие модификации:

  1. Модификация ГАЗ-33104В. Является тягачом седельного типа, предназначенным для перевозки каких-либо грузов в бортовом полуприцепе. Производством данной модели занимается фирма «Чайка-Сервис», но только по заказу;
  2. Модификация ГАЗ-43483. Является экспериментальной модификацией, имеющей усиленную подвеску, двойную кабину и полную массу в 8500 килограмм;
  3. Модификация САЗ-2505. Представляет собой грузовик, оснащенный самосвальным кузовом с задней разгрузкой. Устанавливаемый кузов имеет объем в 3.78 метра кубических. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 3000 килограмм;
  4. Модификация САЗ-2505-10. Является грузовиком с самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку и объем в 5 метров кубических. Максимальная грузоподъемность такой модификации составляет 3180 килограмм;
  5. Модификация САЗ-3414. Является тягачом седельного типа. Предназначен для буксировки полуприцепа марки САЗ-9414. Выпускается также по заказу;
  6. Модификация КАвЗ-32081. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
  7. Модификация ПАЗ-3202. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
  8. Модификация ГалАЗ-3207. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
  9. Модификация «Касатка». Является пожарным автомобилем. На борту имеет специализированное оборудование для проведения спасательных работ.
Блок: 3/15 | Кол-во символов: 3378
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Видео


Блок: 6/15 | Кол-во символов: 7
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Где можно приобрести

Лучше купить автопоезд «Газель» у официальных дилеров производства ГАЗ и «Чайка-Сервис». Средняя цена на данный модельный ряд варьируется от 105 000 до 1 780 000 рублей, исходя из технической характеристики и базовой комплектации.

Купить можно в лизинг либо в кредит. Также в интернете предоставлены бывшие в использовании ТС.

Рассмотрев все нюансы народного автомобиля, можно сделать вывод, что эта машина задержится на просторах Российского рынка еще много лет. А талантливые конструкторы доработают ее до совершенства. Заранее учитывайте расход топлива фуры. Изменить этот показатель нельзя.

Лучше покупать новый автомобиль. Бывшие в использовании могут часто ломаться, что приведет к возникновению ДТП и трате денег.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 737
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-gazel

Плюсы и минусы


К плюсам «Валдая» можно отнести:

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавность хода;
  • Тихая работа мотора;
  • Хорошая маневренность;
  • Небольшие габариты;
  • Малый радиус разворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие доработки в экстерьере;
  • Различие модификаций;
  • Появилась пневматическая система тормозов;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Американский мотор компании Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать и на бензине, и на газе, и на дизельном топливе;
  • Неплохая обзорность;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля.

Конечно, не обошлось и без недостатков:

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает неправдивую информацию;
  • Появляются проблемы с электроникой;
  • Коробка переключения передач довольно шумная;
  • Уровень и качестве интерьера еще далек от европейского;
  • Не изменившийся внешний облик «Валдай» от привычного «ГАЗель».
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 861
Источник: https://spectekhnika.info/gaz-3310-valdaj/

Отзывы

Summary

Article Name

ГАЗ-3310 Валдай технические характеристики и грузоподъёмность

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 86
Источник: https://spectekhnika.info/gaz-3310-valdaj/

КПП

Для автомобиля ГАЗ Валдай Горьковский автомобильный завод выбрал пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Трансмиссия обладает конической, гипоидной главной передачей. Крутящий момент передается на задние колеса при помощи двух карданных валов, имеющих промежуточную опору и три карданных шарнира, использующих игольчатые подшипники. Задний мост оснащен коническим, шестеренчатым дифференциалом.

Сама коробка передач укомплектована сухим, однодисковым сцеплением, имеющим гидравлический привод управления.

Как было описано ранее, в 2011 году автомобили перешли на импортные моторы производства Cummins. В связи с этим специалисты провели глубокую доработку большинства элементов трансмиссии, что позволило добиться повышенной надежности. Так, КПП оснастили двухконусными синхронизаторами, первичным валом и муфтой с вилкой. Кроме этого появилось несколько импортных деталей, среди которых диафрагменное сцепление производства ZF Sachs.

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Тормозная система


Данный грузовой автомобиль укомплектован двухконтурной тормозной системой. Она имеет пневматический привод, систему ABS и датчики износа колодок. На каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы.

Стоит отметить, что тормозные колодки рассчитаны на довольно большой срок эксплуатации, а именно на 200 тысяч километров пробега.

Стояночный тормоз имеет также пневматический привод, да и в целом реализован, как на более крупных грузовиках: здесь на задних колесах установлены пружинные энергоаккумуляторы, которые и обеспечивают полную блокировку колес.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 578
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика ГАЗ Валдай представлена двумя пакетами полуэллиптических рессор и гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия. Задняя подвеска сделана абсолютно также, но имеет еще несколько дополнительных рессор.

Блок: 10/15 | Кол-во символов: 270
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Рулевое управление

Модель обладает тем же рулевым управлением, что и большинство других автомобилей Горьковского автомобильного завода. Оно состоит из шариковой гайки, винта и рейки, которая дополнительно была оснащена интегральным гидравлическим усилителем.

Используемый ГУР комплектуется пластинчатым насосом двухкратного действия от производителя ZF LS.

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 357
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 6050 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 7565 мм;
  3. Полная длина (модификация) – 8315 мм;
  4. Полная ширина (по кабине) – 2164 мм;
  5. Полная ширина (по боковым зеркалам) – 2643 мм;
  6. Высота по кабине – 2245 мм;
  7. Высота переднего свеса – 1030 мм;
  8. Высота заднего свеса (стандартная) – 1710 мм;
  9. Высота заднего свеса (модификация) – 2535 мм;
  10. Длина колесной базы (стандартная) – 3310 мм;
  11. Длина колесной базы (модификация) – 4000 мм;
  12. Длина колесной базы (модификация) – 4750 мм;
  13. Ширина передней колеи – 1740 мм;
  14. Ширина задней колеи – 1702 мм;
  15. Дорожный просвет – 177 мм;
  16. Длина грузовой платформы (стандартная) – 3660 мм;
  17. Длина грузовой платформы (модификация) – 4900 мм;
  18. Длина грузовой платформы (модификация) – 6200 мм;
  19. Ширина грузовой платформы – 2350 мм;
  20. Высота бортов – 515 мм;
  21. Высота грузовой платформы с тентом – 1480 мм.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 855
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Особенности

Многие водители отмечают, что минский двигатель Д-245.7 работает очень шумно и к тому же издает сильные вибрации.

Как на Валдаях появились иностранные силовые установки Cummins, эти проблемы практически полностью пропали. Одновременно с этим была доработана и коробка передач, которая помимо повышенной надежности отличается еще и более тихой работой и точностью переключения, что в совокупности положительно сказывается на комфортности при эксплуатации. Кроме этого владельцы отмечают и то, что данный грузовой автомобиль обладает действительно превосходной маневренностью, а это очень важное качество при работе в довольно стесненных условиях. Само же рулевое управление получилось очень легким.

Двигатели Cummins имеют лучшие мощностные параметры и тягу при довольно неплохой экономичности. Хоть данный двигатель и не позволяет развить большую скорость на грузовике, но зато он без особых проблем тянет груженную машину на подъем.

Что касается расхода топлива, то он здесь достаточно небольшой. Также двигатель не привередлив к качеству заливаемого топлива, что в российских реалиях является большим плюсом.

Немалое количество положительных отзывов было адресовано и тормозной системе. Всем владельцам понравились дисковые тормоза и антиблокировочная система, поскольку они сделали торможение существенно эффективнее. И это доказывалось многократно на практике, причем даже в условиях гололеда. Машина останавливается отлично и ровно, по сторонам ее не носит.

Производитель хоть и заявляет, что ГАЗ Валдай обладает максимальной грузоподъемностью в 3900 килограмм, но, как показала практика, он способен и на большее. Многие владельцы без каких-либо проблем перевозили на грузовике грузы массой 4500, а то и в 5000 килограмм. Такая экстремальная, с технической точки зрения, эксплуатация доказала качество и надежность используемых в подвеске рессор. Стоит отметить, что по этому параметру отечественный грузовик превосходит большинство аналогов азиатского производства.

ГАЗ Валдай имеет и несколько существенных недостатков. Одним из основных является использование низкокачественного металла, причем как на кабине, так и на грузовой платформе. В отзывах зачастую упоминается, что через довольно малый срок эксплуатации, как правило, 2-3 года, на металлических элементах кабины и кузова появляется коррозия.

Другой проблемой стала слабая электрическая проводка, которая зачастую приносит различные неудобства. Чаще всего перегорают лампы в приборах освещения.

Кабина грузовика уступает своим европейским и даже азиатским аналогам по комфорту. В связи с этим использовать автомобиль для совершения дальних рейсов очень утомительно. Водительское сидение хоть и располагает несколькими параметрами регулировки, но посадка все равно недостаточно комфортная. Как отмечают водители, сидению нужен хороший поясничный подпор.

Как и большинство других моделей Горьковского автомобильного завода, Валдай имеет довольно сомнительное качество сборки. И в основном это проявляется в различных мелочах. Несмотря на то, что автомобиль выпускался на протяжении 10 лет, у него все время были одни и те же недоработки и недочеты, которых к тому же очень много. Из-за этого автомобиль требует постоянного внимания и иногда мелких ремонтных работ.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 3244
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html

Цена

Поскольку серийное производство данного грузового автомобиля прекратилось в 2015 году, сейчас приобрести новую машину является невозможным. Однако присутствует масса подержанных вариантов на вторичном рынке.

Здесь грузовик можно приобрести в самых разных исполнениях. Это может быть как стандартная бортовая модель с тентом, так и с изотермическим фургоном на борту. Кроме этого встречается немало образцов с самостоятельными доработками, как, к примеру, установленный над кабиной спальник.

База ГАЗ Валдай послужила для создания различной специализированной техники, среди которой: эвакуатор, ассенизаторская машина, кран-манипулятор, самосвал и другие.

Что касается стоимости, то данная модель имеет довольно большой разброс цен. Минимальный ценник за стандартный грузовик составляет порядка 180 тысяч рублей и может возрастать с учетом года выпуска, технического состояния, ну и оснащения.

Если же рассматривать специализированную технику на базе Валдая, то здесь цена порой доходит и до 1 миллиона. Опять же в зависимости от пробега, технического состояния и типа установленного оборудования.

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 1101
Источник: https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html
Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 26838
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://spectekhnika.info/gaz-3310-valdaj/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3216 (12%)
  2. https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-gazel: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 8275 (31%)
  3. https://gruzovo.com/gaz-valdaj.html: использовано 10 блоков из 15, кол-во символов 11186 (42%)
  4. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-valdaj.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2929 (11%)
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-3310_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1232 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий