Характеристики грузового автомобиля КамАЗ-5308 и его модификаций








Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 5308


К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 439
Источник: http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/kamaz-5308-malotonajniy-4×2.html

Назначение

Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:

  • Перевозки промышленных грузов на средние дистанции.
  • Транспортировки крупных партий продуктов.
  • Перевозки объектов строительного и коммунального назначения.



Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:

  • Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
  • Тент.
  • Бортовая платформа.
  • Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.

Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 564
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-5308/

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 303
Источник: https://kamaz.ru/production/serial/shassi/kamaz-5308-a4_chassis/

Внешний вид


Небольшой КамАЗ-5308, или как его еще называют, «Камазенок», уже довольно часто можно встретить на дороге. Силовой агрегат тут поставили английской сборки, коробку передач немецкой, а задний мост является китайским.

Возле топливного бака стоит еще один бак, где есть раствор мочевины, какую впрыскивают в нейтрализатор. Сравнивая небольшой грузовик с его младшим братом — моделью 4308, 5308 стал больше поднимать груза ровно на 2 000 кг, а в длину он увеличился на 2 метра.

Но автомобиль получился только для асфальта, так как, например, от глушителя до дорожного полотна порядка 20 см. Поэтому съезжать с асфальта на проселочную дорогу не рекомендуется. Даже, если взять младшую модель, 4308, в ней самый минимальный дорожный просвет на уровне 35 сантиметров (глушитель).

Однако, это побочный эффект за огромный кузов, объем какого равняется 41.5 кубических метра. Если еще подсоединить прицеп, есть возможность перевозить порядка 113 кубических метров грузов. Даже дальнобойщики смогут завидовать.

Автомобиль прекрасно себя чувствует в городском потоке, благодаря своим небольшим габаритным составляющим.

Сама грузовая машина, благодаря своим небольшим размерам, достаточно маневренная. Ею не так трудно управлять на маленьких и узковатых участках, а также комфортно она себя чувствует при плотном потоке автомобилей. Кабина смотрится современной, а ее рестайлинговая версия и вовсе получилась приятной, что иногда кажется, будто перед тобой иномарка.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1468
Источник: https://all-auto.org/873-kamaz-5308.html

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 9 540 миллиметров
  • Ширина (без учета зеркал): 2 045 мм;
  • Высота: 2 570 мм;
  • Межосевое расстояние: 5 500 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля: 7 200 килограмм;
  • Полная масса грузовика: 15 тонн;
  • Предельная грузоподъемность: 7 800 кг;
  • Максимальная масса в составе автопоезда: 28 000 килограмм;
  • Объем платформы: 13,3 м3;
  • Минимальный клиренс: 35 сантиметров;
  • Максимальная скорость: 115 км/час.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 416
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki

КамАЗ- 5308 технические характеристики, цена, фото, двигатель


Цена компактной грузовой машины КамАЗ 5308 стартует с отметки 2 400 000 руб. Можно купить, при необходимости, подержанный вариант, например, модели 2011-2012 годов будут стоить порядка 1 600 000 – 1 800 000 руб. Также можно арендовать машину на автомобильном рынке, что на сегодняшний день довольно популярно. За один час будет нужно отдать около 900 руб.

Камский автомобильный завод производит машины подразделения КамАЗ-5308 на различных модификациях, среди которых есть наличие автомобилей-фургонов с базой колес 6х2 и 4х2, автомобильного шасси, которое предназначается для внедрения специализированных надстроек различных типов (сюда можно отнести дорожные, строительные и коммунальные предприятия), с базой колес 6х2 и 4х2, а также бортовых тягачей с базой колес 6х2 и 4х2.

КамАЗ-5308 относится к легкому классу. Данный автомобиль используется для междугородных и пригородных перевозок разнообразных типов груза. Модель выдерживает осевую нагрузку до 10000 кг. Сам грузовик можно эксплуатировать с общей массой в 14000 кг. КамАЗ-5308 готов выдерживать даже сравнительно большие перегрузки, потому его применяют для транспортировки крупных партий грузов.

Главной конструктивной особенностью модели считается низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту в 910 мм. Показатель удалось улучшить за счет использования низкопрофильных шин с диаметров 19,5 дюйма, сокращения высоты профиля рамы и уникальной конструкции подвески. Благодаря грузоподъемному борту и малой погрузочной высоте рамы удалось снизить длительность погрузочно-разгрузочных работ, что увеличило производительность машины. Дополнительно кузов автомобиля может оснащаться тентом.

Снаряженная масса а/м КамАЗ 5308, кг — 7150

нагрузка на переднюю ось, кг — 3800

нагрузка на задний мост, кг — 33500

Грузоподъемность, кг — 7700

Полная масса а/м, кг — 15000

нагрузка на переднюю ось, кг — 5000

нагрузка на задний мост, кг — 10000

Допустимая масса прицепа, кг — 13000

Полная масса автопоезда, кг — 28000

Модель двигателя КамАЗ 5308 — CUMMINS 6ISBe 285(Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 5308 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 210 (285) 

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2500

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) — 970

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1700

Расположение и число цилиндров —  рядное, 6

Рабочий объем двигателя, л — 6,7

Вместимость топливного бака, л — 350

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 5308

Тип сцепления КамАЗ 4308 — однодисковое, диафрагменное, вытяжноготипа ZF&SACHS

Привод —  гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм — 430

Модель коробки передач КамАЗ 4308 — ZF 9S 1310

Тип — механическая, 9-тиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

1 2 3 4 5 6 7 8 9
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89  1,35 1,00  0,75 8,97

Тип — гипоидная

Передаточное отношение — 3,9

Тип —  дисковые «Haldeх» (передние и задние)

Размерность, дюймов — 19,5

Тип колес — дисковые

Тип шин — бескамерные

Размер обода — 7,5-19,5 

Размер шин — 285/70 R19,5 

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 120 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,4

Сегодня в нашем обзоре КамАЗ 5308 — ставший лучшим другом небольших городских транспортных фирм и частных перевозчиков. КамАЗ 5308 может выдерживать высокие нагрузки, и он часто используется для того чтобы осуществлять транспортировку различных грузов преимущественно в городской среде.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3721
Источник: http://avtobuspaz3205.ru/kamaz-5308/

Двигатель

КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:

  •  CUMMINS 6ISВe 245;
  •  CUMMINS 6ISВe 285;
  •  CUMMINS 6ISВe 300.

Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 – 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 – 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.

Другие параметры двигателей также схожи.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 606
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5308.html

САЛОН КАБИНЫ


Начать хочется с новенькой панели приборов в усовершенствованной кабине. Панель имеет добротный, приятный на ощущение материал пластика, какой и смотрится достаточно хорошо. Есть стильный выгиб в области центральной консоли. При езде элементы конструкции передней панели не гремят и не скрипят, что очень порадовало. Очень важно то, что при отделке интерьера все было сделано не лишь аккуратно, но даже отделка смогла полноценно скрыть металлические элементы.

Если говорить про кресла, то они даже не годятся для сравнения с теми, которые раньше ставили на грузовики Камского автомобильного завода. Новые сидения получились подрессоренные с удобными настроечными устройствами, с добротно профилированными высокими спинками сидений, все, как у европейской модели!

После удобных сидений свое место обрел настоящий отдел для отдыха с широкой спальной полкой. А ведь машина рассчитана на дорогу до 1 000 километров, исходя из этого, шофер часто будет нуждаться в ночлеге во время дороги.

Очень приятно удивил тот момент, что колонка руля стала регулирована не лишь по наклону, а и по вылету, поэтому получается, что предельно комфортабельно расположиться за рулевым колесом может любой шофер с любым ростом. Рычаг ручного тормоза поместили удобно немного справа и ниже рулевого колеса.

Мертвые зоны впереди и по боковой части машины выбирали при помощи монтирования некоторых вспомогательных зеркал внешней обзорности. Сама кабина является двухместной, металлической и располагается над силовым агрегатом. Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается комфортная посадка и высадка.

Рулевое колесо

Однако, как часто бывает, не обошлось и без единственного очевидного минуса – сравнительно небольшой по нынешним критериям площадью остекления. В данном моменте, те, кто проводил обновление, были серьезно ограничены теми размерами, какие кабина приобрела еще при проектировании первого поколения машин компании КамАЗ.

Данный недостаток будет убран в том случае, когда на КамАЗ начнут устанавливать совершенно другую кабину. Признаться, на данной модели нельзя сказать, что внутри машины тесновато. Свободного пространства над головой и проемами дверей хватает, дабы не ощущать трудности при посадке и высадке. Когда садишься за рулевое колесо, то ощущаешь себя достаточно свободно, ничего не теснит.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2316
Источник: http://avtobuspaz3205.ru/kamaz-5308/

Цена и комплектации

Цена компактной грузовой машины КамАЗ 5308 стартует с отметки 2 400 000 руб. Можно купить, при необходимости, подержанный вариант, например, модели 2011-2012 годов будут стоить порядка 1 600 000 – 1 800 000 руб. Также можно арендовать машину на автомобильном рынке, что на сегодняшний день довольно популярно. За один час будет нужно отдать около 900 руб.

Камский автомобильный завод производит машины подразделения КамАЗ-5308 на различных модификациях, среди которых есть наличие автомобилей-фургонов с базой колес 6х2 и 4х2, автомобильного шасси, которое предназначается для внедрения специализированных надстроек различных типов (сюда можно отнести дорожные, строительные и коммунальные предприятия), с базой колес 6х2 и 4х2, а также бортовых тягачей с базой колес 6х2 и 4х2.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 800
Источник: https://all-auto.org/873-kamaz-5308.html

Плюсы машины


  • Новая, модернизированная кабина;
  • Хорошая грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси разные надстройки и специализированное оборудование;
  • Недорогие цены на запасные детали автомобиля;
  • Неплохой силовой агрегат, отвечающий европейским экологическим стандартам;
  • Небольшие размеры;
  • Улучшенная эргономика салона;
  • Наличие удобных сидений;
  • Качество применяемых деталей при отделке салона возросло;
  • Увеличенная грузоподъемность по сравнению с прошлой моделью;
  • Возможность транспортировки груза с прицепом;
  • Немецкая коробка переключения передач;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Большой объем кузова для перевозки грузов.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 638
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-5308/

Цена нового и б/у

Стоимость автомобиля КамАЗ-5308 без пробега начинается от 2,4 миллионов рублей.

Б/у варианты являются более доступными. Так, модель 2011-2012-го года можно приобрести за 1,6-1,8 миллиона рублей.

Аренда грузовика данной модификации на рынке пользуется небольшой популярностью. Стоимость часа на КамАЗ-5308 обойдется примерно в 900 рублей.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 357
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5308.html

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-5308


Иван Кротов, 38 лет, Ленинградская область:

Машину купил шесть лет тому в автосалоне и надеялся некоторое время поездить без поломок. Но неприятности начались уже не двенадцатой тысяче – заклинил передний подшипник передней ступицы. Поменял на импортный. Через две тысячи потек сальник на задней ступице. И с тех пор все время случаются поломки, но двигатель и коробка пока неприятностей не доставляли. А вот электропроводка сделана отвратительно? из дешевой проводки. Комфорт в кабине отсутствует, сильная вибрация. Жалею, что купил КамАЗ-5308. 

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 609
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki

Видео обзор КамАЗ-5308 на youtube

Обзор фургона на шасси КамАЗ-5308:

КамАЗ-5308- видео обзор бортового тентованного грузовика:

КамАЗ-5308 – изотермический фургон:

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 166
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 13817
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://all-auto.org/873-kamaz-5308.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 2268 (16%)
  2. http://avtobuspaz3205.ru/kamaz-5308/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 6037 (44%)
  3. https://spectekhnika.info/kamaz-5308/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1202 (9%)
  4. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2605 (19%)
  5. https://gruzovo.com/kamaz-5308.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 963 (7%)
  6. https://kamaz.ru/production/serial/shassi/kamaz-5308-a4_chassis/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 303 (2%)
  7. http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/kamaz-5308-malotonajniy-4×2.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 439 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий