Тюнинг грузовых автомобилей КамАЗ улучшающий внешний вид и заводские характеристики: описываем детально

Das ist nicht mein Computer


Passwort vergessen?

тюнинг своими руками

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 171
Источник: https://vk.com/club89257992

  • Information

  • Свежие новости

Кто как переделывал своего камаза добавляйте свои фото

Alben

Bilder

FotoFotoFotoFoto

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 187
Источник: https://vk.com/club89257992

Функциональный тюнинг грузовиков


Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.

Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

  1. Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
  2. Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
  3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
  4. Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
  5. Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
  6. Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
  7. Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
  8. Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
  9. Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
  10. Предупреждающая система о покидании полосы.
  11. Парковочный радар.
  12. Камера заднего вида.
  13. Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
  14. Омыватель фар.
  15. Центральный замок.
  16. Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
  17. Сейф в кабине.
  18. Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
  19. Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
  20. Наружный солнцезащитный козырёк.
  21. Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
  22. Электропривод для подъёма кабины.
  23. Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
  24. Автоматические датчики дождя, света или тумана.

В завершении статьи хотелось бы сказать: -самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3899
Источник: http://kamazcenter.ru/articles/item/1179-tyuning-gruzovykh-avto

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/club89257992

Отделка кабины КАМАЗа внутри | КАМАЗ


Отделка кабины Камаза своими руками

КАМАЗ тюнинг салон

Салон КамАЗ

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Обзор кабины Камаз 65117

Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

КАЛЯН86 ) Пружины кабины камаз посте 2200 км. пробега .

Доработка кабины и салона DAF CF 85

Кабина бортового КАМАЗ 53212, ХАКИ

ОАФ. Часть 4. Утепление кабины и прочее

Также смотрите:

  • Дальнобой КАМАЗ кормилец
  • Сальник коленвала передний КАМАЗ 4308
  • Cummins КАМАЗ 43255
  • Двигатель КАМАЗа рено логан
  • КАМАЗы видео ванкор
  • Труба выхлопная КАМАЗ 54115
  • Кнопка подъема кузова КАМАЗ 55111
  • Защита от импульсного напряжения КАМАЗ
  • Кдм на базе самосвала КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ кдм на базе 43253
  • КАМАЗы для farming simulator 2011
  • Потекла турбина на КАМАЗе что делать
  • Пневморессора кабина КАМАЗа
  • Фильтр топливный КАМАЗ 53215
  • Крепление кабины КАМАЗ 4310

Главная » Лучшее » Отделка кабины КАМАЗа внутри

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 849
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kabina-vnutri-kamaz.html

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать самые свежие новости, фото и видео собранные для вас.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 337
Источник: http://tuning-avtomobily.ru/tyuning-rossiyskih-avto/70-tyuning-kamaz-26-foto.html

КАМАЗ 65115 кабина внутри | КАМАЗ


Обзор кабины Камаз 65117

Ремонт Кабины Камаз 65115.Евро 2. Высокая крыша без спального места

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Кабина КАМАЗ 65115 евро-1, оранжевая

Салон КамАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КАМАЗ тюнинг салон

интерьер кабины маза 2

камаз- испытания на безопасность

Также смотрите:

  • Дефектация шатуна КАМАЗ
  • Поливомоечная машина на базе КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ тюнинг гта
  • КАМАЗ 5420 размеры
  • Как открыть дверь на КАМАЗе без ключа
  • Установка момента зажигания КАМАЗ 740
  • Схема подключения тахографа меркурий та 001 на КАМАЗ
  • Новой марки КАМАЗов
  • Дтп дэу нексия с КАМАЗом
  • Электросхема КАМАЗ кран
  • Палфингер сани автокран КАМАЗ
  • Хачики у КАМАЗа
  • Снится авария КАМАЗа
  • Тест драйв КАМАЗ 6522 видео
  • Жора ревазов КАМАЗ

Главная » Хиты » КАМАЗ 65115 кабина внутри

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 920
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kabina-vnutri-kamaz.html

Как обустроить кабину КАМАЗа | КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

Салон КамАЗ

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Ремонт кабины Камаза с приваркой спальника

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Водительская кабина VOLVO

Камаз (кабина внутри).mp4

Мечта дальнобойщика

Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый

Также смотрите:

  • Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ
  • Чем отличаются энергоаккумуляторы КАМАЗ
  • Возможные неисправности рулевого механизма КАМАЗ
  • Средний расход топлива КАМАЗа в час
  • Подключение ускорительного клапана КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 ремонт и обслуживание
  • Как водить КАМАЗ 55111
  • Краткая характеристика КАМАЗа 5320
  • Клапан выпускной КАМАЗ китай
  • Кольцо прицепа КАМАЗ
  • Какой привод у КАМАЗа 5511
  • Программаторы для эбу КАМАЗ
  • Бак КАМАЗ 180 литров
  • Бортовые КАМАЗы 65117
  • Ремонт турбонаддува КАМАЗа

Главная » Популярное » Как обустроить кабину КАМАЗа

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 900
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kabina-vnutri-kamaz.html

Отопление внутри кабины КАМАЗ — Полезные статьи о грузовых автомобилях КАМАЗ


                   Отопительная система в кабине автомобиля КАМАЗ используется для прогрева стекол кабины, и создания комфортной температуры, оптимальной для рабочей обстановки водителя.Расположение радиатора — ниша внешней оболочки кабины автомобиля, под облицовочной панелью, а вентиляторыс электродвигателями в кабине, закрыты при помощи защитного кожуха.                     На панели приборов, на правой стороне от руля на пульте переключателя расположен электродвигательный переключатель отопителя. Пока работает отопитель, не закрывать кран, ввиду чего можетнарушится циркуляцияжидкости. Радиатор включен в механизм охлаждения двигателя. Поток горячей жидкости проходит к нижнему положению радиатора системы отопления от углового патрубка. Этот патрубок находится вверху блока цилиндров, от него жидкость заходит во всасывающую полость водного насоса.                     Прогретый воздух от радиатора поступает к соплам обдува ветровых стекол.Наружный воздух идет к радиатору отопителя. Внизу кабины машины, на уровне ног водителя воздух подходит от отверстий, находящихся в воздухораспределителях. Регулировка тепла осуществляется краном отопителя, а также переключателем, регулирующим частоту оборотов вентиляторных лопастей.Максимальный тепловой поток крана отопителя задается при полностью открытом: отопителе и заслонках распределительных каналов, и при этом вентиляторные электродвигатели обязаны работать с максимальными показателями частоты вращения.                    Для  обдува стекол и дверей применяют особые воздухонаправляющие решетки. Горизонтально  решетка оборачивается на 360 градусов, а вертикально — и на 40. Благодаря этому поток с теплым воздухом направлен к ветровым и дверным автомобильным стеклам.                   При дальнейшем снижении подачи тепла в кабине надо переставить вентиляторные электродвигатели до показателей более низкой частоты, или же выключить. В данном варианте воздух выдается скоростным напором, который возникает при движении машины.Отопление считается недостаточным при условии снижения температуры жидкости в системе охлаждения, опустившейся ниже отметки в  75 градусов. При поступлении больше чем нужно тепла в кабину, кран нужно частично прикрыть. Если температура более низкая, то электродвигатели отопителя нужно чтоб действовали с маленькой частотой оборотов, и только при необходимости увеличивали показатели вращения до максимальных.                   При заправке системы водой, отопительный кран зимой должен пребывать в закрытом до конца состоянии. Если кран закрыт частично, то жидкости, циркулирующей в кране от радиатора отопителя становится меньше, авода в радиаторе при включённых вентиляторах замерзает.                   Электродвигатели следует включать, лишь при необходимости, благодаря чему обеспечивается хорошие сбалансированные температурные показатели,  и продлевается срок действия этих электродвигателей. При температурных показателях внешнего воздуха до десяти градусов, применяютпоток встречного воздуха во время движения машины. Механизм руководства отопительным краном, а также заслонкой  воздухораспределителей производиться рычажками. Смена позиции рычажков плавно уменьшает или увеличивает отопительную систему и обдув стекол кабины.Они находятся внизу щитка приборов, с левой стороны от руля. Механизм верхнего рычажка управляет отопительным краном, а нижние рычажки – управляют заслонками воздухораспределителей.  

Виктория — 26.08.13

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 3574
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kabina-vnutri-kamaz.html

Вид кабины КАМАЗа изнутри | КАМАЗ

Вид из кабины КАМАЗа Чагина.

Обзор кабины Камаз 65117

КАМАЗ-мастер испытал не только оборудование, но и сотрудников Omnicomm в реальных условиях гонки

Газовый КАМАЗ — новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

Новая кабина KAMAZ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

В.Чагин за рулём своего «боевого» КамАЗа (10.03.2011)

Кабина Урал Next 2015 (краткий обзор)#вездеходы

Аварии ДТП Вид внутри салона ЧАСТЬ 1 car crashes VIEWS INSIDE CABIN

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

Также смотрите:

  • Устройство тахометра КАМАЗ
  • Объем масла в системе гур КАМАЗ
  • Диагностика электросистемы автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ евро 3 схема питания эбу
  • Столкновение поезда с КАМАЗом 2014
  • КАМАЗ 65115 тормозные накладки
  • Разборка переднего моста КАМАЗ 5320
  • Рулевое управление КАМАЗ 65201
  • Модели элекон КАМАЗ 4310
  • Сели аккумуляторы на КАМАЗе
  • Рти двигателя КАМАЗ 740
  • Лампочки для автомобиля КАМАЗ
  • Какой самосвал лучше КАМАЗ или китаец
  • КАМАЗ 53229 зерновоз
  • Можно ли буксировать КАМАЗ с карданом

Главная » Клипы » Вид кабины КАМАЗа изнутри

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1104
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kabina-vnutri-kamaz.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 19696
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vk.com/club89257992: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 678 (3%)
  2. https://starimpex.ru/kamaz/kabina-vnutri-kamaz.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 14782 (75%)
  3. http://tuning-avtomobily.ru/tyuning-rossiyskih-avto/70-tyuning-kamaz-26-foto.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 337 (2%)
  4. http://kamazcenter.ru/articles/item/1179-tyuning-gruzovykh-avto: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3899 (20%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий