Грузовик под названием МАЗ 6430 предназначен для транспортировки промышленных и строительных грузов. Также седельный тягач применяется в международных перевозках.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-6430.html
Содержание
Назначение
МАЗ 6430 максимально адаптирован для перевозки грузов различного назначения как по отечественным, так и по зарубежным автомагистралям. Агрегаты и системы рассчитаны на работу как в жарких условиях, так и при низких температурных режимах. В зависимости от типа прицепа МАЗ 6330 используется в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, строительстве и других сферах. Трехосные версии автомобиля прекрасно показали себя и при перевозках по проселочным дорогам. Наиболее эффективно автомобиль работает на межрегиональных маршрутах и международных трассах.
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html
Это интересно: Устройство и характеристики бескапотного грузового автомобиля МАЗ-64229: объясняем суть
Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
Источник: http://www.gruzoviki.com/catalogue/?ent=maz&teh=truck-tractor
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html
Дизайн
Внешний и внутренний вид машины выглядит сурово, по-мужски. Дизайн имеет сходный внешний вид представителей аналогичного класса MAN. Светлый корпус кабинки выглядит внушительно, и выгодно подчеркивается:
- пластмассовыми крыльями;
- бампером;
- решеткой радиатора.
Возможно, белый цвет играет важную роль. На бампере логично расположились:
- осветительные приборы;
- габариты;
- повторители поворотников.
Есть возможность вмонтировать вспомогательный свет на крыше МАЗ-6430. Обычно это прожекторы и сигнальные огни в виде габаритов. Из обновлений можно отметить много дополнений и новых деталей, добавленных с целью улучшения возможностей ТС и его аэродинамики.
Бампер эффективно справляется со своей задачей. Он выполняет вспомогательную роль защитного кожуха для инструментальных ящиков, находящихся за ним.
Связь с окружающими так же претерпела положительные улучшения. Брызговики оформлены так, чтобы минимизировать помехи для других на дороге. Это влечет еще уменьшение самозагрязнения.
Стоит отметить, что кузов оснащен всеми требуемыми зеркалами:
- зеркало заднего вида позволяет иметь широкий обзор, мертвая зона сведена по минимуму в расстоянии;
- зеркало для виденья фронтовой части;
- зеркало для виденья погрузочной рампы.
Боковые зеркала МАЗ-6430 можно регулировать за счет электрического привода для регулировки.
Зеркало переднего вида предоставляет широкий обзор, в том числе видна дорога перед машиной.
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html
Модификации
Существует 8 моделей тягача, где модификация МАЗ 6430А9 считается наиболее распространенной.
Кабина 6430А8
Эта машина поставлена на конвейер в 2006 году. К особенностям модели относятся:
- тормозная система с АБС;
- автоматический ограничитель скорости;
- спойлер;
- тахограф;
- подогрев силового агрегата.
Кабина шумоизолирована, а кресло регулируется в зависимости от роста водителя.
Технические параметры А8 схожи с оригиналом. Мощность двигателя достигает верхней отметки в 400 л.с. Нужно сказать, что бак также рассчитан на 500 литров топлива. Формула колес 6х4 при массе 26.1 тонны. Максимальный предел скорости составляет 90 км/ч.
Популярный тягач А9
Модернизированная версия МАЗ 6430А9 отличается от А8 соотношением грузоподъемность и полная масса. Мощность составляет 412 л.с. при 16 скоростных режимах КПП. Предел скорости движения — 100 км/ч. А вот максимальная вместимость топлива осталась неизменной.
МАЗ 6430А9 с индексом 1320 020 оборудован турбонаддувом и спойлером. А еще он оснащен системой обогрева и охлаждения воздуха.
Эксплуатация
Тягач используют при перевозках грузов на длительное расстояние. К преимуществу модели относят систему противобуксирования. Кабину МАЗ 6430А9 с серийным номером 1320 020 оборудовали спальным местом и креслом с подрессорами.
Модель В9
Автомобиль 6430В9 относится к более позднему поколению. Разработчики доработали двигатель до стандарта «Евро-4» и повысили уровень шумоизоляции в кабине.
Транспорт подходит для длительных международных перевозок с верхним пределом допустимой массы 52 тонны. Низкий расход дизельного топлива позволяет экономить на протяжении всего пути. Мощность движка достигает 412 л.с. Количество колес равно 6: четыре из них относится к ведущему типу.
Поколение С9
Рассматривая модификацию 6430С9, ее стоит соотнести с МАЗ 6430а9. Две модели кардинально схожи, но имеют и отличия. Мощность двигателя С9 достигает 420 л.с. в противовес 412 л.с. (не говоря уже про а8 с 400 л.с.).
Что касается частоты, то она доходит до предела в 2 200 об/мин. Остальные параметры модификации не отличаются от МАЗ 6430а9 с индексом 1320 020. Все тот же стандартный бак на 500 литров и скорость до 100 км/ч. Механическая КПП и объем двигателя — 12 литров.
Тягач оснащен 6-ти цилиндровым движком. Вращающий момент равен 1 985 Нм, а масса всего автомобиля составляет 33.2 тонны.
Водительская кабина рассчитана на троих человек, и имеет два спальных места. В ней установлена система циркуляции воздуха для обогрева зимой и охлаждения летом.
Машина относится к типу «Евро-5» по нормам выброса вредных веществ в атмосферу.
Тягачи Е9
Бескапотный грузовик МАЗ 6430Е9 с передней и задней рессорной подвесками оснащен двигателем от Mercedes. Мощность силового агрегата составляет 435 л.с. При массе 32.9 тонн, машина способна разогнаться до предельной скорости в 100 км/ч. Объем топливного бака в данной модификации стандартный — 500 литров. Четыре ведущих колеса при общем количестве шесть.
Отдельная категория 643008
Особенность тягача МАЗ 643008 — работа даже при низких температурах. Конструкторы Минского автозавода установили систему обогрева пуска, что позволяет машине выполнять свои функции до минус 40 градусов по Цельсию.
Расход дизельного топлива на 100 км находится в диапазоне 27-36 литров, что зависит от поры года. Грузоподъемность тягача 15.7 тонн при снаряженной массе авто 10.1 тонне. Объем бака под масло — 16 литров, под топливо — 500 литров.
Причем предел выдаваемой мощности двигателем составляет 400 л.с., и это при 16-ти передачах. В кабине расположены два спальных места и установлены регулируемые сидения. Также здесь улучшена шумоизоляция, а еще имеется система охлаждения и обогрева воздуха. Эко-стандарт «Евро-2».
Седельный тягач 643019
Представленная модель имеет три оси, формулу колес 6х4 и пневмоусилитель руля. Бескапотный автомобиль способен выдавать максимальную мощность 435 л.с. Причем сюда встроен 6-ти цилиндрованный движок. Момент силы составляет 2 100 об/мин.
Мотор Mercedes расходует дизель от 28 до 35 литров. 16-ти скоростная МКПП. А еще пневномеханизм с четырьмя подвесными баллонами и фрикционным дисковым сцеплением.
Такой тягач весит 25.6 тонн и способен к предельному преодолеваемому подъему в 27%. Температурный рабочий диапазон машины от минус 40 градусов, до плюс 35 по Цельсию.
Представитель с номером 643028
Тягач без капота с вместимостью бака на 500 литров — достойная модификация модельного ряда.
Характеризуется наличием:
- механической трансмиссии;
- 16-тью ступенями скоростей;
- электроблока EDC и вращательным моментом в 1 985 Нм. Механизмы позволяют грузовикам выдерживать нагрузку на заднюю телегу в размере 33.2 тонны.
В кабине встроен ЖК-дисплей, а также система вентиляции и регулировки водительского сидения. Двигатель WP12.430E50 способен выдать мощность 400 л.с., что позволяет машине развить скорость в 110 км/ч.
Этот грузовик делают лучшим в серии следующие опции:
- Пружинная подвеска;
- Отдача дизеля от Common Rail;
- Фрикционное сцепление с дистанционным управлением КПП.
Получается, что эта модель превосходит даже МАЗ 6430А9 — популярную модификацию серии.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-6430.html
Это интересно: Характеристики бортового грузовика МАЗ-6516 и нескольких популярных модификаций — рассказываем вопрос
Технические характеристики
Помимо обширного рестайла внешнего вида, модель «6430» получила современные силовые агрегаты и другую сопутствующую механику. Основной направленностью, как всегда, была максимальная трудоспособность. Для этого разработчики Ярославского машиностроительного заводов усовершенствовали имеющиеся моторы для данной модели. У этого представителя тягачей от МАЗ имеется несколько модификаций. Рассмотрим характеристики каждой версии в приведенном ниже списке и таблицах:
МАЗ-6430А9
Каталоги техники Седельные тягачи МАЗ
Страницы: следующая страница → 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование параметра | С рессорно-балансирной подвеской | С пневмоподвеской | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сдвиг седла в миллиметрах | 355 | 310 | 294 | 375 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая масса нагрузки механизм сцепления с прицепом | 15 900 | 20 000 | 22 900 | 15 950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса в килограммах | 9 670 | 9 770 | 9 820 | 9 720 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая общая масса автомобиля в килограммах | 25 850 | 30 050 | 33 200 | 25 950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение допустимых нагрузок в килограммах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая ось | 6 850 | 7 050 | 7 200 | 6 950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая ось | 9 500 | 11 500 | 13 000 | 9 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На третью | 9 500 | 11 500 | 13 000 | 9 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая общая масса поезда в килограммах | 52 000 | 65 000 | 65 000 | 52 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Renault Trucks / ЯМЗ-651.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность в киловаттах | 309 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка переключения передач (модель) | ZF 16S2520ТО 16Js200TA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость при полной загрузке | 100 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива N литра на 100 километров (полная загрузка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При скорости 60 км/ч | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При скорости 80 км/ч | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | Дисковые, 9,00*22,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркировка шин(размер | индекс несущей способности | скоростная способность) | 315/80R22.5,154/150М | 295/80R22.51 52/148М | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса в метрах | 7,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля в метрах | 9,0 |
Как и на большинстве грузовиков возможна установка скоростного ограничителя
МАЗ-6430В7Наименование параметра | С рессорно-балансирной подвеской | С пневмоподвеской | ||
Сдвиг седла в миллиметрах | 355 | 375 | ||
Технически допустимая масса нагрузки механизм сцепления с прицепом | 15 900 | 15 950 | ||
Снаряженная масса в килограммах | 9 670 | 9 720 | ||
Технически допустимая общая масса автомобиля в килограммах | 25 850 | 25 950 | ||
Распределение допустимых нагрузок в килограммах | ||||
Первая ось | 6 850 | 6 950 | ||
Вторая ось | 9 500 | 9 500 | ||
На третью | 9 500 | 9 500 | ||
Технически допустимая общая масса поезда в килограммах | 52 000 | 52 000 | ||
Двигатель | ЯМЗ-6511.10 | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Максимальная мощность в киловаттах | 266 | |||
Коробка переключения передач (модель) | ZF 16S2520ТО 16Js200TA | |||
Максимальная скорость при полной загрузке | 100 км/ч | |||
Расход топлива N литра на 100 километров (полная загрузка) | ||||
При скорости 60 км/ч | 28 | |||
При скорости 80 км/ч | 34 | |||
Тип колес | Дисковые, 9,00*22,5 | |||
Маркировка шин(размер | индекс несущей способности | скоростная способность) | 315/80R22.5,154/150М | 295/80R22.51,52/148М | ||
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса в метрах | 7,7 | |||
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля в метрах | 9,0 |
Данный агрегат, очевидно, слабее в мощности, но имеет большую экономичность. Помимо этого, все двигатели для грузовиков МАЗ-6430 имеют экологический класс Euro-3. В таблицах были приведены рабочие характеристики базовых моделей. В разное время и разные версии оснащались импортными моторами, такими как Renault Trucks; Daimler Chrysler Om501LA мощностью 402 л. с.; турбодизелем MAN мощностью 455 л. с.
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html
Кабина и кузов
Внешне МАЗ-6430 схож с представителями того же класса MAN. Пластиковые крылья, бампер и решетка радиатора эффектно смотрятся на фоне белого корпуса кабины. Фары, габариты, и повторители поворотника располагаются на переднем бампере. Опционально можно установить дополнительный свет на крыше – прожекторы и сигнальные огни в виде габаритов. Появилось также множество мелочей и обновлений деталей, направленных на улучшение производительности машины и ее аэродинамики. Передний бампер выполняет дополнительную функцию защитного кожуха для инструментальных ящиков, которые за ним спрятаны. Улучшен и так называемый контакт с окружающими. Брызговики сделаны так, чтобы уменьшить помехи для других водителей на дороге и свести к минимуму самозагрязнение. Кузов оборудован всеми необходимыми зеркалами:
- Заднего вида обеспечивают хороший обзор и сводят расстояние мертвой зоны к минимуму (еще до начала требований от ЕС);
- Зеркало обзора фронтовой части;
- Зеркало обзора погрузочной рампы.
Боковые зеркала оборудованы электрическим приводом для регулировки.
В зеркале переднего вида видно не только передок кузова, но и дорогу непосредственно перед автомобилем. Заглянув в кабину понимаешь, что в сравнении с водителями на более старых моделях, здесь водителю хорошо и удобно. Сидение большое и удобное, оборудовано боковыми поддержками как по бокам, так и на подушке. Будучи хорошо зафиксированным в кресле с подлокотником, водитель может еще и настроить его под свои физические данные. Режимов настройки больше, чем обычно: наклон спинки, высота сидения, вылет сидения, наклоны и высота подушки, убираемый подлокотник. Маневрирование осуществляется при помощи удобного рулевого колеса, колонка которого настраивается по высоте, наклону и вылету, что также улучшает комфорт водителя при управлении тягачом. Диаметр руля — 460 миллиметров. Данная операция проводится при помощи специальной педали около педали сцепления. Далее за рулем приборная панель. Расположена за рулем она так, что одно другому не мешает, а в темное время суток весь функционал подсвечивается.
Дополнительные переключатели и кнопки находятся на панели справа от водителя. Она отклонена от главной торпедо примерно на 45 градусов, что не заставляет водителя далеко тянуться. Внедрение, которое показывает, что МАЗ-6430 действительно современный – небольшой жидкокристаллический экран, позволяющий мониторить работающие системы тягача. Имеющийся в центре панели приборов откидной столик — нужная и практичная вещь. Спальные места переоборудованы в лучшую сторону, они стали удобнее. Водители могут отдыхать с комфортом, даже, во время езды. Не обделили удобством и пассажира, кресло которого аналогично водительскому, а пространство перед сидением достаточно объемное. Высота кабины позволяет стоять в полный рост, а значит встать и размяться можно будет, даже, в плохую погоду.
Из важных мелочей отметим ящики с удобным доступом и хорошими крышками, сдерживающими груз внутри. Шумоизоляция — еще один большой шаг для МАЗ. До этого это была проблема во многих грузовиках этого завода. Но теперь для соответствия стандартам весь автомобиль оборудован шумоподавляющими экранами из полимерных материалов. Приятным дополнением служит небольшой холодильник и газовая плита с баллоном на 8 литров газа. Все это делает МАЗ-6430 полностью готовым к дальним поездкам.
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html
Расход Топлива
МАЗ-6430 на 100 км пути расходует 26,9 л горючего. При этом емкость топливного бака грузовика составляет 500 л, что позволяет организовывать протяженные грузоперевозки без остановок на дозаправку.
Источник: https://gruzovo.com/maz-6430.html
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html
Плюсы и минусы
Чем более новые грузовики выпускает Минский автомобилестроительный завод, тем сложнее к ним придираться. Поэтому, в первую очередь, обсудим плюсы рассматриваемой модели.
- Комфорт. То, за что любой водитель-дальнобойщик отдаст многое. В этой машине есть все необходимое как для удобного управления, так и для спокойного отдыха.
- Сила. В нынешние времена надежность очень важна. Автомобили МАЗ даже с большим пробегом продолжают служить верно своему хозяину. Относится это к комплектациям с отечественными и германскими двигателями.
- Дизайн. Не особо важная часть, но, все же, хороший внешний вид свидетельствует об ответственном подходе даже в мелочах.
- Экономия. Ценовой диапазон при покупке тягача с пробегом — от 400 тысяч до 2 миллионов рублей. Официальный дилер предлагает новенькие МАЗ-6430 по цене 3,7 — 4,1 миллиона рублей. Данные цены гораздо ниже европейских собратьев. Это, а также дешевизна в обслуживании делают машину популярной не только у предприятий на просторах постсоветского пространства, но и за рубежом.
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html
Подводим итоги
Белорусский производитель совместно с заводами России доказывает, что братские народы могут сотрудничать и, при этом, получать от этого превосходный результат. Грузовики МАЗ известны по всему миру, одни малозаметны, так как заточены под работу в карьерных условиях или в строительных. Но тягачи дальнего назначения встречаются как на городских дорогах, так и на загородных трассах.
Модель МАЗ-6430 ставят в один ряд с такими флагманами как Scania 3s или Mercedes Benz Actros 2641. Это и множество других факторов доказывают, что данной технике можно доверить любую работу.
Источник: https://all-auto.org/869-maz-6430.html
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html
Шасси МАЗ-6430
Шасси – это набор мобильных агрегатов, подразумевающий дооснащение. Логично, что автомобиль нельзя представить без полуприцепа, так как без него машина не будет считаться рентабельной. Название «шасси» может носить три вида конструкций:
- Шасси-рама. Это набор из ходовой, трансмиссии и иных важных приборов;
- Шасси-кузов. Это связующая между несущим кузовом;
- Самоходное шасси.
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html
Видео
Поделитесь с друзьями!
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html
Устройство
МАЗ-6430 оснащается модернизированной пневмоподвеской с автоматическим краном управления, позволяющим в автоматическом режиме переводить полуприцеп в транспортное положение после выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Участие водителя в данном процессе не требуется.
Другой отличительной особенностью грузовика стал доработанный внешний вид и кабина с новыми блок-фарами, 460-миллиметровым рулевым колесом, верхней полкой, размещенной под ветровым стеклом, улучшенной облицовкой, приборным щитком, составным бампером и интересной панелью приборов.
Главной целью доработки кабины МАЗ-6430 было решения ряда технологических и эксплуатационных вопросов: организация потока воздуха для сокращения загрязнения и улучшение аэродинамики. Использование брызгозащиты помогло минимизировать помехи, создаваемые для других участников движения в дождливую погоду.
Ведущие мосты МАЗ-6430 имеют пневматическую 4-балонную подвеску. Электронные системы и электрооборудование на тягаче заметно усовершенствованы. Основным новшеством стало появление передового блока коммутационной аппаратуры «БКА-4» с электрическими разъемами «Power Timer» и предохранителями «ножевого» типа. Это повысило надежность автомобиля.
Блок-фара сделана в одном корпусе и включает элементы ближнего и дальнего света, передний указатель поворота, габариты и встроенный корректор угла наклона ближнего света. Блок-фара отличается повышенной защитой от воздействий и современным дизайном.
Щиток приборов имеет обширную информационную зону, отображающую состояние агрегатов и систем автомобиля. В его состав входит многофункциональный монитор, показывающий данные в цифровом виде.
Пневмоподвеска МАЗ-6430 оборудуется системой управления ЕСAS с современным комплексом систем: функцией диагностики и контроля, нагрузки на ведущих осях и контроля потребления топлива. Также тягач оснащается передовой антиблокировочно-противобуксовочной системой. Последняя функционирует весьма эффективно.
На верхней полке кабины появился тахограф Stoneridge, относящийся к категории МТСО 1324. Он электрически связан со щитком приборов. В кабине также присутствуют преобразователь напряжения, специальная розетка для зарядки телефона или подключения телевизора и электростеклоподъемники.
Садиться в кабину МАЗ-6430 стало удобнее за счет большого дверного проема и удачной конструкции поручней и ступеней. Кабину последних модификаций модели от иностранных аналогов отличить уже довольно тяжело. В ней применены современные материалы, а комбинация приборов отлично просматривается в любое время. На центральной консоли также находится небольшой раскладывающийся столик.
Уже в базовой версии МАЗ-6430 комплектуется подрессоренным водительским креслом, спойлером, тахографом, ограничителем скорости, ремнями безопасности, подогревателем мотора и ABS. Опционально для тягача доступны независимый воздушный отопитель, устанавливаемый в кабине, и электронная система противобуксования (ASR).
Источник: https://gruzovo.com/maz-6430.html
Преимущества
Тягач имеет множество весомых преимуществ, вот некоторые из них:
- просторная комфортабельная кабина, позволяющая получить полноценный отдых;
- продуманный приятный дизайн;
- мощь, которая ощущается даже при малом пробеге авто;
- экономичность во всех смыслах этого слова.
Белорусы действительно постарались, создавая этот тягач. Теперь он успешно конкурирует с самыми сильными производителями.
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html
Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://gruzato.ru/maz-6430.html: использовано 5 блоков из 12, кол-во символов 583 (2%)
- https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/maz-6430.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 5207 (18%)
- https://all-auto.org/869-maz-6430.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 9058 (32%)
- https://gruzovo.com/maz-6430.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3154 (11%)
- http://wikitrucks.ru/maz/maz-6430.html: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 2267 (8%)
- http://www.gruzoviki.com/catalogue/?ent=maz&teh=truck-tractor: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7991 (28%)