Популярные производители плавучих кранов стрелового типа (видео)

Это машины поворотного типа, отличающиеся от других расположением грузозахватного механизма – он устанавливается именно в конце стрелы. Последняя может состоять из 1, 2 или 3 секций, но у нее всегда значительный вылет – от 9,5 и до 23,5 м или даже больше, за счет гуська. Современные стреловые краны активно используются на объектах промышленного строительства, при возведении мостов, прокладке ЖД полотна, газо- и нефтепроводов, выполнении операций погрузки-разгрузки, проведении восстановительных и/или аварийных работ. Могут быть как передвижными (мобильными), так и стационарными.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 585
Источник: https://o-cranes.ru/strelovye-krany

Морские краны

Название Изображение Выпущен Верфь Грузоподъёмность, тонн Тип Длина Экипаж Пароходство Флаг Примечание
SSCV Thialf 1985 Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd, Япония 14200 (2 × 7100) Полупогружной 201,6 м н-д Heerema Marine Contractors Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна — в «тандеме».
Saipem 7000 (англ.) 1985-1987 Верфь Monfalcone, Триест 14000 (2 × 7000) Полупогружной 198 м н-д Saipem S.p.A. (англ.) Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна — в «тандеме».
Svanen 1991 Astano ( Испания), достроен

на Grootint
8700 Самоходный кран катамаранного типа 102,75 м н-д Ballast Nedam, Роттердам Используется для монтажных работ на мостах и ветровых электростанциях.
SSCV Hermod нет 1979 Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd 8163 (1 × 4535 + 1 × 3628) Полупогружной 154 м 336 чел. Heerema Marine Contractors Используется для монтажных работ на нефтяных платформах.
Deepwater Construction Vessel (DCV) Balder нет 1978 Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd 6300 (1 × 3628 + 1 × 2721) Полупогружной 154 м 350 чел. Heerema Marine Contractors Используется для монтажных работ на нефтяных платформах.
Borealis нет 2010 Верфь Sembawang, Сингапур 5000 Однокорпусное судно 181 м 400 коек Nordic Heavy Lift н-д
Олег Страшнов нет 2010 Верфь IHC Krimpen Shipyard B.V. 1 × 5000 + 1 × 800 Однокорпусное судно 183 м 220 кают Seaway Heavy Lifting
DB 50 нет 1988 н-д 3992 Однокорпусное судно 151.48 м 234 чел. J. Ray McDermott Используется для монтажных работ на нефтяных платформах.
DB 101 нет 1978 Япония 3858 Полупогружной 146 м 275 чел. J. Ray McDermott
Rambiz 1996 н-д 3300 Самоходный кран катамаранного типа 85 м 28 чел. Scaldis
Asian Hercules II нет 1996 Keppel Fels, Сингапур 3200 Полупогружной 91,35 м 34 чел. Asian Lift
Sapura 3000 нет 2008 н-д 1 × 3000 + 1 × 40 Однокорпусное судно 151,2 м 330 чел. Sapura/Acergy
DB 30 нет 1975 н-д 2800 Однокорпусное судно 128 м 303 чел. J. Ray McDermott
Станислав Юдин нет 1985 Вяртсиля, Финляндия 2500 Однокорпусное судно 183 м 143 чел. Seaway Heavy Lifting
Saipem 3000 нет 1976 н-д 1 × 2177 + 1 × 15 Однокорпусное судно 162 м 195 чел. Saipem
OSA Sampson 2009 Индонезия 1 × 1600 + 1 × 100 Однокорпусное судно 180 м 192 чел. Cvi Global Lux Oil & Gas Luxembourg
«Витязь» нет 1975 Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе,

Севастополь
1600 Самоходный 80,4 м 18 чел. Дальневосточное управление аварийно-спасательных работ,

Wah Tak Marine
, , Использовался для установки пролётов мостов на опоры. Помимо главного подъёма, кран имеет вспомогательный, грузоподъёмностью 200 т. Вылет главного подъёма 12 м, вспомогательного — 28,5 м. С конца 1990-х годов принадлежит Китаю.
«Волгарь»

Волгарь

2008 ООО «АСПО», г.Астрахань 1550 Однокорпусный, несамоходный 86,08 м 23 чел. ООО «Крейн Марин Контрактор» Грузоподъёмное устройство — состоит из одной неповоротной стрелы с размещёнными на ней первыми главными подъёмами 2х500 т, вторыми главными подъёмами 2х350 т, вспомогательными подъёмами 2х125 т
«Исполин» нет 1986 з-д «Красные баррикады»,

Астраханская область
1200 Самоходный кран катамаранного типа 152 м 120 чел. «Курмангазы» ,
«Богатырь-3» 1970 Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе,

Севастополь
300 Самоходный, полноповоротный 70 м 20 чел. ООО «Крейн Марин Контрактор» , может нести вантовую стрелу, г/п на вантовой от 30 до 120 т
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3439
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Конструкция стреловых кранов


  • C

    неповоротная рама – корпус машины;

  • ходовое устройство, если кран передвижной;
  • поворотная платформа – с кабиной управления и всеми подъемными механизмами;
  • опорное устройство, обеспечивающее устойчивость;
  • стрела с определенным вылетом.

Это конструкция для самого общего случая, конкретные же модели могут быть дополнены и другими ключевыми частями и механизмами.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 393
Источник: https://o-cranes.ru/strelovye-krany

Речные краны

Название Изображение Выпущен Верфь Грузоподъёмность, тонн Длина Экипаж Пароходство Флаг Примечание
Захарий LK-600 2009 з-д «Ленинская кузня» (Киев, ) 680 148,4 м 8 чел. ООО «БМК Планета-Мост» Использовался при монтаже Подольского мостового перехода через Днепр, где 18 ноября 2011 года потерпел крушение. В процессе ремонта
«Demag» нет 1939-1940 «Demag» изначально 500,

н.в. 350

н-д сзрп , , Использовался при реконструкции ленинградских мостов, при монтаже 80 «тонных» кранов, при переноске портальных кранов из одного района порта в другой и т.д.
КПЛ-351 http://www.riverfleet.ru/upload/iblock/3c0/3c0f77801b23bfe399805c7cabe882bb.jpg 1985 OSWAG, Werft Korneuburg, 1 × 350 + 1 × 100 63 м 20 чел. ФГУП «Канал им. Москвы» , Используется для ремонтных и монтажных работ на гидросооружениях канала.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 820
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Классификация кранов стрелового типа


По виду они могут быть:

  • Самоходные – передвижные, на шасси, рабочий орган закреплен как раз на ходовом устройстве, удобные своей мобильностью.
  • Башенные – поворотные, с вертикально ориентированной башней, на которой установлена стрела.
  • Судовые – стационарные, устанавливаемые на кораблях для выполнения погрузочно-разгрузочных и других работ.
  • Деррик – поворотные, с вертикальной мачтой (с двумя опорами) и шарнирно закрепленной на ней стрелой.
  • Полу- и портальные – устанавливаемые на передвижных платформах, сквозь которые может проезжать транспорт.
  • Монтажные – стационарные, неповоротные, собираемые именно на объекте работ.

По типу ходового устройства выделяют следующие стреловые краны:

  • железнодорожные – передвигающиеся по рельсам;
  • автомобильные – на усиленных шасси машин;
  • гусеничные – на тележках повышенной проходимости;
  • пневмоколесные – с дополнительными опорами, на специальных шасси;
  • плавучие – устанавливаемые исключительно на судах

В отдельную категорию нужно выделить частные случаи, например, краны стрелового типа, снабженные тракторными или другими специальными шасси.

По приводу все модели можно классифицировать на:

  • Электрические – одно- и многомоторные, в последнем случае каждый механизм получает питание от своего отдельного электродвигателя.
  • Механические – получают движение от двигателя внутреннего сгорания, например, от дизельного генератора.
  • Гидравлические, которые также могут быть оснащены индивидуальными моторами.
  • Комбинированные – когда у одного механизма, например, механический двигатель, а у другого – электрический (возможны варианты).

По изменяемости стрелы краны бывают:

  • невыдвижные – все секции жестко соединены между собой;
  • выдвижные – какие-то секции выдвигаются и складываются, за счет чего изменяется длина вылета.

При этом стрелы могут быть прямыми решетчатыми и с перегибами, телескопическими и шарнирно-сочлененными и даже наращиваемыми за счет гуська. Вариантов оборудования очень много – главное, чтобы выдерживала подвеска, которая может быть гибкой или жесткой.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2047
Источник: https://o-cranes.ru/strelovye-krany

Параметры стреловых кранов

  • Грузоподъемность – в зависимости от модели, начинается от 12 т (вместе с весом всего установленного оборудования) и достигает 250 т.
  • Высота – в эту категорию входит сразу несколько показателей, в частности, вылета стрелы, подъема и опускания крюка. Обычно чем выше эти параметры, тем ниже грузоподъемность (применимо к стреловым кранам одного класса).
  • Скорость – передвижения (рабочая и транспортная), поворота, подъема и опускания груза, вылета крюка – здесь тоже целый ряд показателей.
  • Углы наклона – от 1 градуса (для портальных) и от 3 для любых других видов крана. Также угол поворота – чем он больше, тем, в общем случае, техника удобнее в пользовании.
  • Масса самого стрелового крана – сильно зависит от выбранного шасси, от установленного на борт оборудования, от грузоподъемности. Чем больше рабочий вес машины, тем она тяжелее. В общем случае, линейка массы начинается с 30 т и может достигать 80 т и выше.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 942
Источник: https://o-cranes.ru/strelovye-krany
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9179
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4259 (46%)
  2. https://zakonodatelstvo.okd1.ru/spravka/tehnicheskie-harakteristiki-sudov/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 953 (10%)
  3. https://o-cranes.ru/strelovye-krany: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3967 (43%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий