Итальянские магистральные тягачи Iveco Stralis

Iveco Stralis представляет собой магистральный тягач. Производителем данного автомобиля является итальянская компания Iveco S.p.A. В линейке бренда Iveco Stralis находится посередине между тяжелым вариантом Iveco Trakker и среднегабаритным Iveco EuroСargo.


Презентация модели состоялась в 2002-ом году. На тот момент она позиционировалась в качестве единственного приемника главных тягачей бренда – машин EuroTech и EuroStar. «Ивеко стралис» получил множество передовых решений. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался автоматической коробкой передач. Покупатели новый грузовик оценили положительно. Свидетельством этого стало награждение модели премией «Грузовой автомобиль года – 2003».

В 2007-ом году Iveco Stralis претерпел незначительный рестайлинг. Изменения затронули внешнее и внутреннее оформление кабины. Кроме того, производитель представил ее увеличенный вариант – версию Active Space Cube.

В 2012-ом году бренд полностью обновил модель. Версия Iveco Stralis Hi-Way заметно преобразилась и спустя год вновь завоевала премию «Грузовой автомобиль года».

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1082
Источник: https://gruzovo.com/iveko-stralis-iveco-stralis.html

История

Iveco Stralis появился в 2002 году, как единый преемник основных тягачей Iveco — EuroStar и EuroTech. Stralis первым из магистральных тягачей получил автоматическую коробку передач в стандартном оснащении. Новый грузовик был положительно оценен покупателями и критиками, и в 2003 году Stralis получил престижную премию Грузовой автомобиль года. В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого произошли изменения во внутреннем и внешнем оформлении кабины, а также появился новый, самый большой вариант кабины Active Space Cube. В 2012 Stralis был полностью обновлен и модель Stralis Hi-Way получила повторно премию Грузовой автомобиль года 2013.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 670
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Stralis

Назначение


Первые автомобили Iveco Stralis выпущенные в 2002 году, были представлены магистральными тягачами с двухспальной кабиной Active Space. Спустя год появились машины для региональных и местных перевозок. Шасси для тягачей и автомобилей под специальные надстройки изначально предлагались с колесными формулами 4х2, 6х2, и 6Х4. В третьем поколении машин, выпуск которых был начат в 2012 году предлагается масса конфигураций шасси, включая четырехосные модификации 8х2, которые максимально приспосабливаются под производственные и транспортные требования заказчиков. Для перевозки различных грузов на шасси Iveco Stralis устанавливают различные типы фургонов, бортовые и самосвальные кузова, платформы для перевозки легковых автомобилей, автомобильные цистерны для технических жидкостей и пищевых продуктов. Автомобиль можно эксплуатировать как в составе автопоездов общей массой до 44 тонн, так и самостоятельно. Iveco Stralis часто используется при контейнерных перевозках и перемещении различных видов тяжелой строительной техники. На шасси автомобиля устанавливаются всевозможные виды подъемного оборудования и специальных устройств, применяемых для производства строительных и ремонтных работ.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 1208
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Эргономичность и мощь

Реализуемый компанией Автомагистраль седельный тягач IVECO Stralis, объединил достоинства более ранних разработок инженеров предприятия производителя.

Несмотря на то, что внешний дизайн тягача практически не изменился, по сравнению с предыдущей серией машин, некоторое усовершенствование дефлекторов обтекателей, разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля.

Внедрение запатентованных систем очистки выхлопных газов, дали возможность производить двигатели, отвечающие самым строгим требованиям экологических требований.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 595
Источник: http://www.ivecoavto.ru/shop/sedelnye-tyagachi-stralis/

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Новая разработка седельного тягача Ивеко Стралис выполняется с кабинами трех вариантов:

  • низкая, удобная при перевозках грузов в городских условиях, представляющая модернизированный аналог AD;
  • кабина, оборудованная спальным местом, позволяющая с удобством совершать региональную транспортировку грузов;
  • полноразмерная кабина, оснащённая всем необходимым для международных рейсов.

Наличие достаточного полезного пространства, современных климатических систем и эргономичных дизайн кресел создают комфортные условия для водителей и позволяют долгое время находиться в пути.

Возможность выбора

Продажа седельного тягача компанией Автомагистраль предполагает оснащение машины под нужды заказчиков и потому купить седельный тягач Ивеко можно в различных модификациях:

  • автоцистерны;
  • автовозы;
  • эвакуаторы, что позволяет использовать машину для решения конкретных задач, связанных с теми или иными производственными вопросами.

Тягачи этой марки, на полном основании, могут считаться королями автобанов, сочетая:

  • комфортность;
  • грузоподъёмность;
  • безопасность;
  • экономичность, обеспеченную техническими характеристиками, они заслужили самые лестные отзывы профессионалов, проводящих много часов в дороге.

Так, водителями отмечается комфортность мягкой подвески машины, надёжность заднего моста и улучшенная комплектация.

Кроме того, цена тягача, назначаемая производителем, позволяет обеспечить транспортный парк или собственное предприятие машинами, способными нести большие нагрузки в течение длительного времени и исправно выполнять транспортировку грузов на дальние расстояния.

Специалисты компании IVECO постарались создать транспортное средство, которое не только не уступает известным маркам автомобилей данного класса, но оптимально подходит для эксплуатации на дорогах нашей страны, а рациональная политика ценообразования, проводимая предприятием изготовителем, позволяет обновить и модернизировать транспортный парк любой организации, профессионально занимающейся доставкой грузов.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2045
Источник: http://www.ivecoavto.ru/shop/sedelnye-tyagachi-stralis/

Модификации


С 2003 года линейка автомобилей Iveco Stralis насчитывает четыре основных модификации:

  • Магистральный тягач для дальнемагистральных перевозок с двухспальной кабиной Active Space;
  • Грузовик с короткой кабиной Active Day с низкой крышей без спального места для местных перевозок;
  • Грузовой автомобиль с одно- или двухспальной кабиной с низкой или средней крышей Active Time для межгородских и региональных маршрутов;
  • Шасси для тягачей и машин под установку различных надстроек.

На втором поколении машин, выпуск которых был начат в 2007 году, стали устанавливаться более современные и просторные кабины, получившие название Cube. Автомобили третьего поколения комплектуются улучшенными кабинами:

  • Hi-Way (аналог Active Space);
  • Hi-Road (аналог Active Time);
  • Hi-Street (аналог Active Day).

Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства Iveco Stralis варьируется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство машин Iveco Stralis входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Разновидность автомобиля с обозначением CT с колесной базой 550 мм имеет сильно изогнутую балку переднего моста из-за низкого расположения рамы. Тягачи для российского рынка обычно оснащаются 16-ступенчатыми механическими коробками передач. 12-ступенчатые «роботы» встречаются на подержанных машинах, ввезенных из Евросоюза.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1383
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Устройство

Рама Iveco Stralis сделана из высокопрочных стальных балок. Производитель с учетом условий эксплуатации тягачей предлагает клиентам несколько вариантов конструкций. При этом в различных модификациях высота седельного устройства варьируется от 950 мм до 1250 мм. Для российских условий оптимально подойдут версии с усиленными задним мостом и рамой. Передняя подвеска грузовика рессорная, задняя – пневматическая.

rulA

Наибольшую популярность на отечественном рынке получили следующие исполнения: одиночный грузовик, тягач с полуприцепом и одиночный грузовик, дополненный прицепом на жесткой сцепке, позволяющим нарастить общую массу до 44000 кг.

Для «Ивеко стралис» предусмотрено несколько версий трансмиссии:

  1. 6-ступенчатая автоматическая КП Allison;
  2. 12-ступенчатая автоматизированная коробка ZF EuroTronic;
  3. 9-ступенчатая «механика» ZF;
  4. 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.

Управление и интерьер

Система SCR обеспечивает соответствие экологическим стандартам «Евро-5». Грузовик оборудуется дисковыми вентилируемыми тормозами. Управление тормозной системой в автомобиле происходит посредством электронного блока EBS, автоматически регулирующего давление и контролирующего работу ASR (противоскользящая система) и ABS (антипробуксовочная система).

На Iveco Stralis устанавливает одна из трех типов кабин:

  1. AS (Active Space) – максимальный по размерам вариант с большим внутренним объемом. Она оптимально подходит для выполнения международных и междугородных перевозок. Данная модификация выделяется повышенным комфортом. Концепция «активного пространства», примененная в ней, позволяет назвать автомобиль настоящим «домом на колесах», в котором место для отдыха и рабочее пространство отлично дополняют друг друга. Наличие спального места, огромного числа полочек и ящиков для хранения различных предметов и ровный пол позволяют даже в длительных поездках чувствовать себя, как дома. Данный тип кабины заменил прежний вариант – EuroStar;
  2. AT (Active Time) – кабина со спальным местом. По выбору бывает с низкой или высокой крышей. Грузовики с данной кабиной могут использоваться и для международной, и для междугородной транспортировки. Active Time меньше Active Space, но внутреннего пространства в ней предостаточно, а водитель лишних неудобств точно не ощутит. Сравнительно компактные габариты на уровне комфорта практически не сказываются.
  3. AD (Active Day) – узкий вариант с низкой крышей и без спального места. Предназначена для модификаций, осуществляющих перевозку грузов на небольшие расстояния.

Транспортная компания в зависимости от выполняемых задач сможет выбрать требуемую конфигурацию кабины.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2622
Источник: https://gruzovo.com/iveko-stralis-iveco-stralis.html

Видео


Блок: 10/13 | Кол-во символов: 7
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Цена нового и б/у Ивеко Стралис

Базовая версия «Ивеко стралис» с «механикой» обойдется в 3,7 миллиона рублей. С учетом дополнительного оборудования и установки увеличенной кабины стоимость модели возрастет до 5,25-5,5 миллионов рублей.

Цена на модели 2012-2013-го годов находится в пределах 2,3-3 миллионов рублей. Бу варианты 2002-2006-го годов можно приобрести за 700-900 тысяч рублей.

Стоимость часа аренды Iveco Stralis начинается от 1000 рублей.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 452
Источник: https://gruzovo.com/iveko-stralis-iveco-stralis.html


Блок: 7/13 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Аналоги

Аналогами Iveco Stralis являются грузовые автомобили DAF XF и Renault Premium. К ним также можно отнести предшественников «Ивеко стралис» – модели Iveco Eurotech и Iveco Eurostar.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 187
Источник: https://gruzovo.com/iveko-stralis-iveco-stralis.html


Блок: 9/13 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Цена


Цена на новые седельные тягачи Iveco Stralis у официальных дилеров в России начинается с 4 млн. 700 тыс. руб. Пятилетний седельный тягач 4х2 с механической коробкой передач, двигателем 450 л.с, и кабиной с двумя спальными местами стоит порядка 3 млн.руб.

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 259
Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 11035
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Stralis: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 670 (6%)
  2. https://gruzovo.com/iveko-stralis-iveco-stralis.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4343 (39%)
  3. http://www.ivecoavto.ru/shop/sedelnye-tyagachi-stralis/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3160 (29%)
  4. https://gruzato.ru/iveco-stralis.html: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 2862 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий