Технические характеристики трактора Кировец К-744 и сравнение с аналогом К-714 — изучаем вместе

Для обработки больших объемов сельскохозяйственных угодий применяются трактора повышенной мощности. Один из них – отечественный трактор К 744. Один такой трактор обрабатывает до 5 000 гектар земли за один сезон. Машина применяется не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах деятельности. При помощи трактора К 744 можно очищать покрытия от снежного массива, буксировать тяжеловесные грузы и т.п.


Блок: 1/13 | Кол-во символов: 406
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744

История

1924 год

На Красном путиловце локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый российский трактор — Фордзон-Путиловец. Дан старт российскому промышленному тракторостроению.

1934-1940 годы

На заводе серийно выпускался более мощный трактор Универсал-1 и Универсал-2. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов Универсал и Фордзон-Путиловец.

1962 год

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л. с.) и К-700А (220/ 235 л. с.). 13 июля из ворот завода вышел первый Кировец К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов.

1964 год

Дан старт серийного производства тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год

Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л. с.), выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год

Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8 тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.), а с конвейера завода сошёл 200-тысячный серийный трактор.

1985 год

Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/350 л. с.), выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год

Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск строительно-дорожных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/250 л. с.)

1995 год

Четвёртое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые модели К-734 (250 л. с.) и К-744 (350 л. с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

2000 год

Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л. с.).

2002 год

С 1 февраля 2001 г. осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/300/350 л. с.)

2007 год

Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год

Шестое поколение сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354—516 л.с).

2010 год

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год

Обновлена серия погрузчиков и универсальных дорожных машин Кировец серии К-702.

Выпущен самосвал на базе К-708.

Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р.

2016 год

К-744Р стала первой за 25 лет моделью завода, отправленной на североамериканский континент.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3125
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-744

Производство


Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.

К-700

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.

Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.

Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1593
Источник: https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/

Кировские трактора с артикулом К

Таким образом, первоначально выпущенный трактор Кировец был усовершенствован относительно базовой модели Кировец К-700. На сегодня модельный ряд этой сельскохозяйственной машины представлен тракторами серий К700А, К701, К702, К703, К708, К744, К744Р,  К9000.

Блок: 3/20 | Кол-во символов: 294
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Статистика


С 2012 года началась сборка тракторов К-744Р филиалом завода в Алтайском крае: в 2013 году было собрано 1600 машин, в 2014 году уже 2460 машин, в 2015 году — 2135 машин, в январе-июне 2016 года — 1740 тракторов.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 224
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-744

Преимущества и недостатки

Высокий спрос на весь ассортимент тракторов К-744 определяется оптимальным сочетанием в одной конструкции многих положительных свойств, умеренной стоимости, универсальности, ремонтопригодности, надежности отдельных узлов и всего трактора в целом.

В преимуществах высоко ценится:

  • автоблокировка дифференциала, повышающая проходимость машины на проблемных грунтах;
  • 5-тонное тяговое усилие на крюке;
  • возможность выбора машины с двигателем заданной мощности;
  • комфортные условия работы оператора;
  • 12-14-ти часовая автономность работы тракторного агрегата на рабочих режимах.

Перечень можно дополнить возможностью переключения передач в любой последовательности без предварительной остановки трактора, наличие рессорной подвески переднего моста, маневренностью и небольшим по отношению к однотипным машинам радиусом разворота.

Для обслуживающего персонала обеспечен свободный доступ к основным и вспомогательным системам, позволяющий существенно снизить время простоя при выполнении сервисных и ремонтных работ.

Среди приведенных недостатков:

  • случаи отказа синхронизаторов КПП;
  • низкое качество заделки пластиковых маслопроводов;
  • не всегда оправданна замена металлических деталей облицовки и внутреннего оформления кабины пластиком.

Высоко расположенный центр тяжести ограничивает применение трактора на сложном рельефе, пневматики с грунтозацепами «елочка» не всегда эффективны при буксировке тракторных прицепов по размокшим полевым дорогам.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1448
Источник: https://agromania.com.ua/traktor-k-744-kirovec-moshhnyj-tyagach-4-go-pokoleniya/

Конструктивные особенности


Первые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.

Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.

При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.

Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.

Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.

Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.

Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.

Технические характеристики:

  1. Вес трактора — 13,4 тонны
  2. Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
  3. Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
  4. Вес навесного оборудования — 8,5 тонн

Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители

Блок: 4/20 | Кол-во символов: 2050
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Эксплуатация и обслуживание

Тракторы Кировец за годы эксплуатации продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошую тяговитость, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства тракторов Кировец неоспоримы — надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, эффективность, повышенная производительность, доступное обслуживание.

Машины рационально выполняют задания в любых климатических условиях. Нет проблем с запасными частями, мелкие поломки операторы устраняют самостоятельно.

В каждой последующей модели трактора Кировец разработчиками максимально учитывались и устранялись недостатки предшественников.

Так, К-744Р для оперативного проведения регламентных работ оснащен специальной наглядной схемой смазки, маслозаливная горловина выведена в удобное доступное место.

Увеличены межсервисные периоды регламентного обслуживания до 250 моточасов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.

Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.

Техническое обслуживание – профилактическое и ежесменное, завод-изготовитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1292
Источник: https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/

Силовой агрегат


В зависимости от модификации, на трактор кировец К744Р устанавливаются силовые установки как отечественного, так и зарубежного производства:

  • К 744Р1 – оснащается отечественным ЯМЗ 238 (300 лошадиных сил), или зарубежным Cummins (306 л.с.);
  • К 744Р2 – ТМЗ (350 л.с.), или Mercedes (350 л.с.);
  • К 744Р3 – ТМЗ (390 л.с.), или Mercedes (401 л.с.);
  • К 744Р4 – ТМЗ (420 л.с.), или Mercedes (428 л.с.).

Отечественными агрегатами оснащаются модели группы «стандарт». Зарубежные двигатели устанавливаются на машины, относящиеся к группе «премиум».

Каждый из вышеперечисленных двигателей является дизельной установкой с турбонаддувом мощности, которой с запасом хватает для многоцелевого использования машины. Двигатели оснащены комбинированной системой охлаждения (масло – вода), это позволяет использовать трактор при высокой температуре окружающей среды.

Для улучшения пуска в зимнее время года на силовые агрегаты устанавливаются предпусковые подогреватели. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера. Двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к погодным условиям. Они имеют большой моторесурс, низкий уровень вибрации, и соответствуют мировым стандартам по вредным выбросам в атмосферу. Так же можете прочитать про Трактор Бизон – Построить своими руками.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744

Основные неисправности, ремонт

Несмотря на надёжность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, в тракторах Кировец имеются и недостатки.

В тяжелых условиях эксплуатации возможно опрокидывание старых моделей. Владельцы подчас отмечают низкое качество сборки, протечку масла, некорректную работу трансмиссии, гидравлики.

Во многих моделях не выполняются требования экологической безопасности.

При сборке тракторов Кировец К-9000 использовано множество комплектующих импортного производства, что усложняет и удорожает их ремонт.

Ремонт тракторов, оснащенных телеметрическими системами, требует высокопрофессионального подхода.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 646
Источник: https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/

Модельный ряд


На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

К-424

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным двигателем с моторесурсом 10 тыс. часов, автоматической трансмиссией ZF, мощной гидравлической системой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесных устройств соответственно 4,5 т и 6,5 т
  • Масса «Кирюши» 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический клиренс 0,5 м
  • Объем сдвоенного топливного бака 700 л.
  • Агрегат имеет шарнирно-сочленённую раму, что существенно увеличивает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторная двухместная кабина с кондиционером спроектирована по современным автомобильным стандартам
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
  • Предназначен «Кирюша» для малых и средних аграрных хозяйств площадью 500-2000 Га

К-700

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.

Кировец К-700

К-701

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

Показатели К-700 К-701
Мощность, л.с. 200 300
Габариты д х ш х в, мм 6820х2850х368 6400х2900х3685
Масса, кг 12800 11450
Передачи вперед/назад 16/8 16/8
Грузоподъемность, кг 5600 5500
Топливный бак, л 450 450

К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала эластичная подвеска ходовой, выполнение сложных ремонтных работ было доступно лишь при наличии дополнительных подъемных устройств.

Критиковались машины также из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-ые модели даже на рынке б/у техники отыскать не просто, их цена в пределах 360-500 тыс. руб. Модифицированные модели К-701-М1, которые выпускают сейчас, стоят не менее 1,2-1,4 млн. руб.

К-703

Петербургский тракторный завод производит уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.

Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную компоновку, грузоподъемность 6 т, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.

КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2 «ТРАНСФОРМЕР»

К-704

Тракторы серии К-704 производит Петербургский машиностроительный завод под торговой маркой «СТАНИСЛАВ».

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам названия: сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства,

лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения.

Выпускают универсальный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» в 4 модификациях – «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти версии вначале поставлялись за рубеж, покупать такую дорогостоящую технику в стране в то время было практически некому. Через 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии внутреннего рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, у заднего моста жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.

Габариты трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.

Мощная машина способна в течение сезона обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га площади.

Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами – расчистка снега, погрузка и транспортировка тяжелых грузов, используется как тягач и буксировщик.

В 2014 году модель К-744 подверглась тотальной модернизации, с 2016 на трактор устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой «Командпост».

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономичности кабины, усовершенствована конструкция сельхознавески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно проработана гидравлика.

Модернизированы системы электрооборудования, рулевого управления, более современным стал дизайн трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения в пределах мощности 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Каждая из моделей выпускается в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаевского мотозавода ТМЗ-8481, на премиум-класс установлены двигатели Mercedes OM460LA, отличающиеся экономичным расходом топлива.

КИРОВЕЦ К-744Р2 «СТАНДАРТ»

Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснастки трактора дополнительным оборудованием:

  • Специальный комплект для «переобувания» трактора на гусеничный ход.
  • Бульдозерный отвал.
  • Комплект для механической защиты при освоении целинных и залежных земель.
  • Набор для сдваивания колес.

Цена тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн. руб., премиум-сегмент – 9,2-9,8 млн.руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от завода-изготовителя.

К-9000

К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Три последние цифры в маркировке означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, вырабатывают за сезон не менее 3 тыс. моточасов.


Особенности серии К-9000:

  • Мощность дизельного двигателя MERCEDES-BENZ 345-516 л.с.
  • Топливный бак – 1030 л.
  • Наличие автоматической системы подогрева топлива.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность.
  • Использование систем POWERSCHIFT и TWINDISK для оптимального переключения передач.
  • Применение трехточечной навески WALTERSCHIED для обеспечения работы навесных механизмов, способной выдерживать нагрузки 10,0 т.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 7567
Источник: https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/

Видео обзор

Кировец К-700

К-9000 в работе со штригельной бороной

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 69
Источник: https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/

Трактор кировец серии 744р


Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.

Общее для обозначенных моделей Кировца – это:

  1. Полноприводность;
  2. Шарнирно-сочлененная рама;
  3. V-образный 8-цилиндровый двигатель;
  4. Механическая коробка передач;
  5. Управление за счет гидравлики;
  6. 4 диапазона передач, 16 из которых вперед и 8 назад.

Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» — это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.

Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.

Блок: 7/20 | Кол-во символов: 1068
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Преимущества и недостатки

Трактор отечественного производства кировец К744 имеет целый ряд преимуществ:

  • Качество комплектующих. Каркас и детали трактора выполнены из высокопрочных материалов. Это значительно увеличивает срок службы машины;
  • Силовая установка. Двигатель, устанавливаемый на К744, обладает высокой мощностью и неприхотливостью к условиям использования;
  • Большой бак. Топливная емкость дает возможность трактору работать долгое время без дополнительной заправки;
  • Многофункциональность. Благодаря универсальному прицепному оборудованию, можно использовать машину в различных сферах деятельности;
  • Высокая проходимость. К744 легко преодолевает непроходимые участки пересеченной местности, благодаря полному приводу, и самоблокирующимся дифференциалам мостов;
  • Маневренность. Составная рама позволяет использовать машину на земельных участках с ограниченной площадью;
  • Комфорт и безопасность. Обновленная кабина снижает усталость оператора, и делает работу комфортной;
  • Привлекательная цена. По сравнению с зарубежными аналогами, кировец, не уступая в технических характеристиках, стоит гораздо дешевле.

К недостаткам модели можно отнести высокое давление на почву. Это связано с большой массой машины. Чтобы устранить этот недостаток, производители оснащают трактор шинами низкого давления. Для снижения давления на грунт существует возможность установить комплект для сдваивания колес.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1394
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744

Тормозная система

Трактор К744 оборудован пневматической тормозной системой состоящей из:

  1. Компрессора с ременным приводом. Используется для нагнетания давления сжатого воздуха в ресиверы;
  2. Воздушных ресиверов (баллонов). Служат для хранения запаса воздуха под давлением достаточного для снабжения системы;
  3. Предохранительного клапана. Необходим для защиты системы от чрезмерного повышения давления;
  4. Тормозного крана. Применяется для управления тормозами трактора и прицепа;
  5. Шлангов и трубопроводов;
  6. Тормозных камер. Воздействуют на колесный механизм торможения под давлением сжатого воздуха. Камеры жестко крепятся к мостам трактора.

Оператор осуществляет управление тормозной системой путем нажатия на педаль в кабине. На К 744 установлена соединительная головка. Она необходима для сообщения воздушных магистралей трактора и прицепа. При обрыве сцепки, соединительная головка разобщает магистрали, предотвращая утечку воздуха из тормозной системы трактора.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 957
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744

Навесное оборудование


На кировец установлена гидравлическая система с пяти секционным распределителем. Производительность гидравлической системы составляет 180 л/мин. В стандартной комплектации К744 оборудован трехточечной навеской с системой быстрой сцепки.

На навеску можно устанавливать различное оборудование:

  • Прицепы любого типа;
  • Поворотные и неповоротные плуги;
  • Рыхлители почвы;
  • Культиваторы;
  • Сеялки и многое другое.

ВНИМАНИЕ: Трехточечная навеска трактора кировец К 744 соответствует мировым стандартам. Это дает возможность подключать оборудование не только отечественного, но и зарубежного производства.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 614
Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744

Автоматизированная коробка передач «Т5»

На фотографии  Автоматизированная коробка передач «Т5»

Доработки и усовершенствования АКП Т5:

  • Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
  • Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
  • Давление в системе управления увеличено.
  • Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
  • Упрочнены зубья фрикционов.
  • Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
  • Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
  • Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
  • Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.

В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:

  • упрочнение при помощи лазерного оборудования;
  • обработка деталей на оборудовании высокой точности;
  • применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
  • термическая обработка деталей на современной термолинии.
Блок: 11/20 | Кол-во символов: 1037
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Джойстик для управления коробкой передая Т5 «КОМАНДПОСТ»

На картинке: Джойстик-шифтер «КОМАНДПОСТ»

Джойстик-шифтер и несколько кнопок обеспечивают выбор необходимого рабочего диапазона и передачи.

Блок: 12/20 | Кол-во символов: 206
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Гидросистема

Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.

ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:

  • поток гидравлической жидкости – максимально 180 л/мин;
  • на выходе из быстро соединяемой муфты давление 185 бар;
  • давление в гидросистеме – максимально 210 бар;
  • четыре гидролинии регулируемых для агрегатирования с гидравликой дополнительного присоединяемого оборудования;
  • линии дренажа и свободного слива.

Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.

Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.

Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.

Блок: 13/20 | Кол-во символов: 1525
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Пневмосистема

Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.

Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.

Блок: 14/20 | Кол-во символов: 601
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Передний и задний мосты

В модификации тракторов серии P были изменены наиболее слабые места:

  • Усиление места стыка водила и ступицы.
  • Повышена точность производства шестерен.
  • Прочность закрепления крышки манжеты на водиле повышена.
Блок: 16/20 | Кол-во символов: 235
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Энергонасыщенность

Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.

Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.

Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р  – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов. 

Блок: 17/20 | Кол-во символов: 982
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Базовая комплектация тракторов кировец к 744р

В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.

Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.

Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.

Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.

Блок: 19/20 | Кол-во символов: 1607
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html

Преимущества над другими марками и моделями

Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

Блок: 20/20 | Кол-во символов: 2393
Источник: https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html
Кол-во блоков: 40 | Общее кол-во символов: 35464
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://agromania.com.ua/traktor-k-744-kirovec-moshhnyj-tyagach-4-go-pokoleniya/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2095 (6%)
  2. https://sila-zemli.com/home/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html: использовано 11 блоков из 20, кол-во символов 11998 (34%)
  3. https://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744: использовано 6 блоков из 13, кол-во символов 5484 (15%)
  4. https://TraktorBook.com/traktor-k-744/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1371 (4%)
  5. https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 11167 (31%)
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-744: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3349 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий