ТОП-5 мотокультиваторов MTD с бензиновыми двигателями: выкладываем во всех подробностях

Мотокультиваторы с бензиновыми двигателями нашли свое широкое применение на дачных и приусадебных участках. С их помощью рыхление почвы проходит более качественно, что положительно влияет на рост и количество урожая.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 217
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/benzinovye-obzor.html

Первое место. Мобил К МКМ-2Р-Б6 Lander

Отечественная компания Мобил К производит свои мотокультиваторы в Смоленской области. Их продукция практически полностью основана на базе российского производства. Завод располагается в городе Гагарин. МКМ-2 занимает промежуточное положение между моделью МКМ-1 и мотоблоком МКМ-3. Мобил К специализируется только на производстве профессиональной техники. На свои агрегаты Мобил К устанавливают различные моторы: Subaru EX 17, Dinking DK168 или Briggs&Stratton 750 Series. Особенно спросом пользуется модификация с мотором от Briggs. Мотор имеет горизонтальный коленвал, верхнее расположение клапанов (технология OHV) обеспечивает эффективный расход топлива. На 750 серии присутствуют все основные особенности моторов Бриггс: глушитель с пониженным уровнем шума Lo-Tone, фильтр с двойной степенью очистки, хромированные стенки цилиндра, механический регулятор частоты вращения.

Мотокультиватор Мобил К МКМ-2Р-Б6 Lander

Двигатель: Briggs&Stratton 750 Series с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)

Управление: 1 скорость вперед, 1 — назад, итальянские рукоятки Start, изменение положения руля в двух плоскостях

Трансмиссия: ременная передача с шестеренчато-цепным алюминиевым редуктором

Комплектация: 2 пары фрез, сошник, транспортировочные колеса

Мобил К позиционируют модель МКМ-2 как профессиональную, поэтому и все элементы у неё выполнены на высоком уровне из наиболее прочных материалов. Трансмиссия состоит из ременного сцепления на стальных точеных шкивах. Разборный редуктор в алюминиевом корпусе имеет шестеренчато-цепную конструкцию, которая позволяет пахать даже твердую почву. Мотокультиватор имеет две скорости: одну — вперед и одну — назад. Модель имеет идеальную балансировку, которая позволяет перенести весь вес с рукояток на фрезы, что значительно упрощает работу с машиной.

Небольшая доля импортных деталей все же присутствует на культиваторах МКМ-2. Например, отечественная компания активно сотрудничает с итальянскими производителями резиновых и пластиковых изделий. На мотокультиваторах Мобил К применяется ручки от итальянской компании Start, которые обеспечивает одинаковое усилие на ручке сцепления при прижатии ролика к ремню. Сам руль регулируется по вертикали и по горизонтали.

Нельзя обойти вниманием навесное оборудование, которое Мобил К производит как для своей техники, так и для культиваторов и мотоблоков других производителей. Производство комплектующих для культиваторов и мотоблоков является сферой специализации компании, они даже наладили поставку своего навесного оборудования в Европу. На МКМ-2 можно установить плуг, тележку, грунтозацепы, снегоуборщик, косилку и прицеп. В стандартную комплектацию входит 2 пары фрез и сошник с транспортировочными колесами.

Вердикт: МКМ-2 заслуженно может считаться лучшей моделью по комплектации, качеству и цене. Надежный и мощный двигатель и шестеренчато-цепной редуктор отлично подходят для обработки твердой почвы.

Вверх

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2967
Источник: https://6cotok.ru/advice/sadovaya-tehnika/top-5-motokultivatorov-reyting/

Бензиновые мотокультиваторы – преимущества и недостатки

Каждый тип сельскохозяйственной техники пользуется популярностью в кругах фермеров. Некоторые владельцы участков предпочитают эксплуатировать модели с электрическими двигателями, однако большинство людей отдают свое предпочтение бензиновым агрегатам. Этому есть несколько причин:

  • Бензиновые культиваторы обладают высокой мощностью;
  • Агрегаты позволяют использовать разные по размерам фрезы;
  • Двигатель культиватора не нужно заряжать от электросети;
  • Техника подходит для разных работ.

Все это делает агрегаты с бензиновыми моторами лидерами среди покупателей. Тем не менее, она обладает и несколькими преимуществами. Во-первых, агрегаты имеют более сложную конструкцию, из-за чего починить их может не каждый. Во-вторых, на бензин уходит больше денег, чем на электричество. В-третьих, большинство моделей обладают большими габаритами, что делает затруднительной их транспортировку на участок.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 947
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/benzinovye-obzor.html

Критерии выбора качественной техники

Покупая бензо мотокультиватор, в первую очередь, необходимо придать значение нескольким важным критериям. К ним относится:

  • Размер территории и особенности почвы. Тут большое значение имеют два правила. Чем меньше размер участка, тем маневреннее и легче должен быть агрегат. Особенности земли влияют на выбор мощности мотора – для плотной почвы требуется выбирать более мощную технику;
  • Вес агрегата. Культиваторы с бензиновыми моторами могут быть легкими, средним и тяжелыми. Масса первых может не достигать 20 кг, а вес последних – переваливать за сотню. Самой простой в управлении принято считать технику со средними габаритами, однако она может и не подойти для работы пожилым людям;
  • Мощность мотора – оптимальным принято считать показатель в 5–7 л. с.;
  • Тип мотора. Бензиновые двигатели могут быть 2- или 4-тактными. Легкие агрегаты оснащаются2-тактными моторами, а 4-тактные двигатели устанавливаются на среднюю и тяжелую технику;
  • Глубина обработки грунта – средний агрегат вспахивает почву на глубину 15–25 см.;
  • Ширина охватываемой полосы – может колебаться в пределах от 15 до 85 см.;
  • Приспособления для маневрирования. Бензо культиватор может снабжаться, как обычными рукоятками, так и кнопками. Первый вариант считается более надежным;
  • Наличие регулятора перекрытия дросселя – он устанавливается на средних и тяжелых культиваторах, и призван регулировать скорость оборота рабочего вала и глубину вспахивания. Глубокая обработка земли выполняется на низких оборотах – до 130 об./мин., а поверхностная вспашка – на 290–330 об./мин.;
  • Количество и расположение фрез. Они должны располагаться перпендикулярно к оси передвижения культиватора. Агрегат может оснащаться не более чем 6 фрезами.

Каждый из этих факторов по-своему важен и требует внимательно изучения. В противном случае существует риск купить неподходящую для дачи технику.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1877
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/benzinovye-obzor.html

Популярные бренды-производители

На отечественном рынке можно встретить множество марок оборудования для обработки почвы.

Однако, безусловными лидерами по продаже культиваторов являются четыре страны:

  • Белоруссия — агрегаты МТЗ, используют принципиально новую технику сбора агрегата, где используются двигатели японских или европейских фирм.
  • Россия — Нева, Патриот, Угра, Салют — делают упор на высокую мощность, что способствует длительной эксплуатации прибора.
  • Китай — машины Кроссер, Скаут — притягивают низкой стоимостью товара и большим выбором моделей.
  • Япония — культиватор Хендай — славится эргономичными моделями. но самыми дорогими в стоимости и обслуживании.
  • Германия — культиваторы Хаммер известны своим истинным надежным качеством, многофункциональностью и долгим сроком эксплуатации.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 798
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/kultivator-benzinovyj.html

Модельный ряд

МТД 240

Это представитель легких мотокультиваторов, единственным предназначением которого является фрезерование почвы.

Мотоблок МТД 240

  • На МТД 240 установлен бензиновый двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Мотор заводится при помощи ручного тросика. Он приводит в действие фрезы со скоростью вращения до 120 оборотов за минуту.
  • Вес МТД 240 составляет всего 42 кг.
  • Объем бака рассчитан на 1,4 л бензина.
  • В комплект поставки входят 4 фрезы с диаметром 30,5 см.

МТД Т/240 OHV 600

Это модификация МТД 240.

Она отличается легкостью отделения двигателя от рамы и редуктора. Для проведения этих работ нет необходимости в применении специального инструмента. Для сборки владельцу понадобится не более 1 минуты.

Мотоблок МТД Т/240 OHV 600

Мотоблок Т/240 OHV 600 отличается небольшим расходом топлива. Он составляет всего 0,8 л за час эксплуатации.

Он может проводить работы с дополнительным навесным оборудованием.

Вес Т/240 OHV 600 составляет всего 39 кг, а максимальная ширина культивации – 88 см.

МТД 330

Данный мотоблок имеет бензиновый четырехтактный двигатель Briggs&Stratton Power Build с мощностью 5,5 л.с.

Мотоблок МТД 330

  • Тип запуска МТД 330: ручной.
  • Наибольшая ширина захвата фрез составляет 61 см.
  • Диаметр колес на этом устройстве — 20 см.
  • Объем топливного бака увеличен до 2,8 л.
  • В стандартную комплектацию входят набор фрез и пневматические колеса.
  • Вес МТД 330 — 45 кг.
  • МТД 330 может передвигаться только вперед.

МТД 380

Данный мотоблок оборудован бензиновым двигателем ThorX 55 на 5,5 лошадиных сил.

Мотоблок МТД 380

  • В комплектацию уже входят 6 фрез, что позволяет увеличить ширину захвата до 81 см.
  • Также в МТД 380 предусмотрен реверс, что позволяет передвигаться назад.
  • Топливный бак рассчитан на 2,2 л бензина.
  • Вес модели составляет 57 кг.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1783
Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-mtd-obzor/

Лучшие средние бензиновые культиваторы

Hammer RT-50A

Культиватор, работающий на бензине, имеет мощность 5 л.с. Обрабатывает территорию до 20 соток. Максимальная ширина культивирования — 500 мм, глубина — 36 см; в комплекте 4 съемных среза.

Несмотря на свой вес, машина очень маневренна и справляется с самой тяжелой землей.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — средний;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 50 см;
  • глубина возделывания — 36 см;
  • число фрез в упаковке — 4;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 46 кг.

КАЛИБР МК-7,0 Ц

Среднеклассовый бензиновый культиватор с механической коробкой передач. Тип сцепления — ременное, привод цепной, две передачи — вперед и назад.

Есть реверс, бак вмещает до 3,6 л топлива.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — средний;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 85 см;
  • глубина возделывания — 35 см;
  • число фрез в упаковке — 4;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 58 кг.

Husqvarna TF 325

Культиватор качественно обрабатывает землю, для него не преграда тяжелые сорники. Приемлимая скорость обработки целины, компактность и легкий вес являются несомненными достоинствами. У данной модели присутствует реверс.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — средний;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 75 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 4;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 46 кг.

Daewoo Power Products DAT 7090R

Культиватор с цепным приводом, а также двумя передачами скоростей — вперед и назад. Скорость кручения фрез — 60-170 об/мин, в комплекте 6 фрез.

Культиватор довольно габаритный, есть реверс и мотор с двумя валами.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — средний;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 30-90 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 6;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 52 кг.

Hyundai T 800

Бензиновый культивтор среднего типа обладает четырехтактным двухвальным двигателем. Панель оператора может регулироваться по высоте.

Есть реверс и колесо транспортировки для удобства перемещения.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — средний;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 30-60 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 4;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 48,4 кг.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2287
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/kultivator-benzinovyj.html

Инструкция по эксплуатации

Прежде чем начать полноценное применение мотоблока МТД новым владельцам следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. В ней приведены характеристики устройства, деталировка, принцип сборки, обкатки и технического обслуживания.

Первый пуск и обкатка

Залогом длительного применения мотоблоков МТД является правильное использование устройства на первых часах работы.

Не стоит думать, что Вы сможете сами собрать мотоблок МТД без инструкции по эксплуатации. Обязательно руководствуйтесь ею во время сборки.

Далее следует залить масло и бензин, поскольку в заводской комплектации они отсутствуют.

После этого наступает обкатка мотоблока МТД. Это время, в течение которого машина работает на минимальной мощности. Это делается для того, чтобы детали двигатели полностью смазались, вошли в пазы и притерлись друг к другу. Если дать сразу большую нагрузку на мотоблок МТД, то из-за большого трения есть вероятность тут же повредить детали.

Обкатка должна длиться около 6 часов. После этого необходимо заменить моторное масло, поскольку в нем за этот период собирается большое количество абразивных частиц.

Обслуживание

График проведения технических работ представлен в инструкции по эксплуатации к мотоблоку.

  1. Моторное масло должно маняться через каждые 25 часов работы устройства. Производитель рекомендует применять всесезонные полусинтетические варианты с классификацией 10W-30.
  2. В трансмиссии масло необходимо менять через 100 моточасов. В качестве свежей смазки рекомендуется применять Тап-15В или ТАД-17и.
  3. Перед заменой масла обязательно слейте отработку.
  4. Все мотоблоки МТД бензиновые. Они работают на топливе АИ-92 или АИ-95. Следует заливать только чистый и свежий бензин, поскольку устройства чувствительны к качеству горючего.

Основные неисправности и ремонт

Каждому владельцу мотоблоков МТД необходимо знать способы устранения наиболее часто встречаемых неисправностей:

Двигатель не включается:

  • Нехватка топлива (при необходимости добавьте);
  • Старый бензин (следует слить старый и добавить чистое новое горючее);
  • Рычаг управления дроссельной заслонкой выставлен в неправильное положение (он должен находиться в положении «Start»)
  • Рычаг управления воздушной заслонкой в неправильном положении (выставьте положение «Choke»);
  • Высоковольтный провод отошел от свечи (проверьте соединение);
  • На свече зажигания образовался нагар или изменился зазор между электродами (по ситуации: замените свечу или выставьте правильный зазор);
  • Карбюратор «переливает» бензин (Поставьте рукоятку управления воздушной заслонкой в положение «Run» и запустите двигатель);
  • Переключатель управления двигателя в положении «O» (для запуска мотора он должен находиться в положении I).

Двигатель работает не равномерно:

  • Рукоятка управления дроссельной заслонкой находится в положении «Choke» (во время работы она должна быть в положении «Run»);
  • Отходит контакт на свече зажигания (надежно закрепите провод);
  • В бак с топливом попала грязь или вода (слейте старое топливо и залейте чистое);
  • В топливном баке засорилось вентиляционное отверстие (очистите его);
  • В карбюратор попала грязь (очистите топливную систему и произведите настройку карбюратора).
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3157
Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-mtd-obzor/

Пятое место. Champion BC 6712

На пятом месте топ-5 мотокультиваторов мы поместили Champion BC6712. Несмотря на свое китайское происхождение, эта модель пользуется большой популярностью у покупателей, поэтому мы просто не могли проигнорировать её. На неё устанавливается двигатель собственного производства Champion G200F. Это одноцилиндровый, 4-тактный мотор с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV). При максимальных оборотах 3600 об/мин. и номинальной мощности 6,5 л.с. выходной вал вращается со скоростью 130 об/мин. Воздушный фильтр защищает мотор от попадания пыли и грязи, фильтр состоит из поролоновой прокладки и бумажного элемента. Поролоновая часть рассчитана на многоразовое использование, загрязненная бумажная часть подлежит только замене.

Мотокультиватор Champion BC 6712

Двигатель: 4-тактный Champion G200F, OHV, горизонтальный коленвал

Управление: 1 передача вперед, 1 — назад

Трансмиссия цепной редуктор и ременное сцепление

Комплектация: 3 пары фрез, боковая защита, сошник, колеса

В BC6712 используется стандартная конструкция трансмиссии для мотокультиваторов среднего класса: ременное сцепление и цепной редуктор. Привод обеспечивает одна скорость вперед и одна — назад. Обычно модели этого ценового сегмента не имеют функции реверса, но в данном случае он есть, что значительно упрощает маневрирование.

Органы управления выведены на рукоятки с помощью гибких тросов. Положение рукоятки изменяется по вертикали с помощью двух фиксирующих барашков. Горизонтальной регулировки нет.

В стандартной комплектации мотокультиватор поставляется с 4 парами фрез, сошником и двумя защитными пластинами для фрез. Также вместе с агрегатом идут транспортировочные колеса. Высота сошника регулируется с помощью стального пальца со шплинтом.

Вердикт: таким образом, Champion BC6712 занимает заслуженное пятое место в топ-5 лучших мотокультиваторов. Отличное сочетание цены и качества позволило этой модели заслужить популярность среди простых дачников.

Вверх

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1982
Источник: https://6cotok.ru/advice/sadovaya-tehnika/top-5-motokultivatorov-reyting/

Лучшие тяжелые бензиновые культиваторы

Husqvarna TF 338

Мотокультиватор может обработаться почву на территории до 10 соток. Мощносьт двигателя — 4,9 л.с. Вес агрегата — 93 кг, привод цепной, 3 скорости передачи.

За один проход может обработать участок шириной 95 см и глубиной 30 см.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — тяжелый;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 95 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 8;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 93 кг.

Huter MK-8000

Сельскохозяйственная машина весом 130 кг — вспахивает и разрыхляет почву. Имеет три скорости передачи. Топливный бак рассчитан на 3, 6 л бензина, гарантирует долгую работу.

Коробка передач — механическая.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — тяжелый;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 100 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 8;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 130 кг.

DDE V700 ll DWNm Буцефал-1М

Культиватор для вспахивания земли перед посадкой или посевом. За один раз машина способна вспахать участок от 85 до 100 см. Реверс помогает освободить культиватор при притоплении в грунте.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория- тяжелый;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 75-100 см;
  • глубина возделывания — 25 см;
  • число фрез в упаковке — 8;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 85 кг.

Husqvarna TF 545P

Культиватор тяжелый, работающий от топлива. Номинальная мощность агрегата — 6, 8 л.с. Коробка передач механическая, число передач — 6.

Колеса пневматические, редуктор цепной.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория — тяжелый;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 110 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 8;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 125 кг.

PATRIOT Кубань

Отечественный культиватор с бензиновым мотором. Мощность составляет 7 л.с., двигатель — четырехтактный. В машине есть 4 скорости передач, ременное сцепление а также цепной редуктор.

Максимальная площадь обработки агрегатом — более 20 соток.

Технические характеристики:

  • вид — культиватор;
  • категория- тяжелый;
  • кручение фрез — прямое;
  • ширина возделывания — 90 см;
  • глубина возделывания — 30 см;
  • число фрез в упаковке — 6;
  • мотор — бензиновый;
  • вес — 95 кг.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2236
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/kultivator-benzinovyj.html

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах те, кто сталкивался с эксплуатацией мотоблока МТД:

Станислав о работе МТД 380:

«Покупал для себя 8 лет назад. С тех пор особых поломок не было. Главное не экономить на масле (не покупать подвальные материалы) и бензине (не заливайте с грязью и пылью). Работой на своих 30 сотках доволен. С помощью навески произвожу выкопку картошки, окучивание, вспашку и фрезерование.

Плюсы: Высокое качество сборки и комплектующих, работает без сбоев и проблем

Минусы: Единственное растянулся ремень привода, можно отрегулировать, конечно, но хотел поменять на новый. Оригинальный пока не нашел, а китайское чудо покупать не хочу»

Игорь о МТД 330:

«Машиной доволен полностью. Пользуюсь уже два года. По тем временам стоил он не мало. Но мне нужен был ежедневный помощник, а не парадно-выходной. Поэтому экономить не стал. В силу малого веса идет мизерный расход топлива. Мотор работает тихо. Скорость работы легко регулировать. В общем тем, кто ищет надежного помощника, рекомендую.

Плюсы: Легкий пуск двигателя, никаких механических поломок за два года

Минусы: Не в каждый багажник поместиться. Для целины веса маловато, нужно утяжелять»

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1171
Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-mtd-obzor/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 22149
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://6cotok.ru/advice/sadovaya-tehnika/top-5-motokultivatorov-reyting/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 7316 (33%)
  2. https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/kultivator-benzinovyj.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5321 (24%)
  3. https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/benzinovye-obzor.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3041 (14%)
  4. https://FermerInform.ru/motobloki-mtd-obzor/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 6471 (29%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий