Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 425
Источник: http://magistraltrade.ru/v-140.html

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.

При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.

Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.

Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.

Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.

Вернуться к навигации

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1999
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Технические характеристики ЧСДМ В-140


Основные характеристики
Полное название Фронтальный погрузчик В-140 производства ЗАО «ЧСДМ»
Грузоподъёмность, кг 4500
Общий вес, кг 14500
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132
Коробка передач
Трансмиссия ГМТ ZF 4WG-180
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 36
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 3000
Габаритные размеры, мм 7705x2500x3750
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 3050
Колёса
Шины 20,5Х25
Колея передних/ задних колес, мм 1950
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 2,5-3,0

← РІСЃРµ фронтальные погрузчики ЧСДМ

← РІСЃРµ фронтальные погрузчики ЧСДМ

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 829
Источник: http://www.pogruzchiki.com/katalog-pogruzchikov/forklift-loader.asp?pogruzchik=2507

Конструкция

Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.

В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.

Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.

Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.

Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».

При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.

В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.

Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».

Среди других изменений:

  • Увеличен клиренс.
  • Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
  • Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2583
Источник: http://magistraltrade.ru/v-140.html

Двигатель погрузчика В-140


Параметр Значение
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 221
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/446/

Устройство

Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.

Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.

Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.

Вернуться к навигации

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1278
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Кабина оператора


Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Вернуться к навигации

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1080
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Навесное оборудование

Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.

Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:

  • снегоочиститель;
  • бульдозерный отвал;
  • вилы;
  • скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.

С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.

Вернуться к навигации

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1255
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Стоимость нового и б/у


Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 280
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9950
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 5892 (59%)
  2. http://www.pogruzchiki.com/katalog-pogruzchikov/forklift-loader.asp?pogruzchik=2507: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 829 (8%)
  3. http://www.Aist-yar.ru/item/446/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 221 (2%)
  4. http://magistraltrade.ru/v-140.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3008 (30%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий