КамАЗ-5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось.
Даже сегодня можно достаточно часто заметить эту марку на дорогах Российской Федерации, да и не только. Советский рынок не имел раньше большого выбора самосвальных автомобилей. Данная статья является описанием КамАЗ-5511 автосамосвал. Здесь можно будет узнать про характеристики КамАЗ 5511. Весь модельный ряд КамАЗ.
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
Содержание
- 1 Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
- 2 КАМАЗ-65114 (6х4)
- 3 Кузов
- 4 КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг
- 5 Салон кабины
- 6 КАМАЗ-55102 (6х4)
- 7 Технические характеристики
- 8 КАМАЗ-43255 (4х2)
- 9 Цена и комплектации
- 10 КАМАЗ-65111
- 11 Плюсы и минусы
- 12 КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)
- 13 Подводим итоги
- 14 КАМАЗ-65201 (8х4)
- 15 КамАЗ-5511 фото
- 16 КАМАЗ-55111 (6х4)
- 17 КАМАЗ-6522 (6х6)
- 18 КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг
- 19 КАМАЗ-6540 (8х4)
Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
Грузовые новости Рейтинг сайтов Каталоги техники |
Объявления с фото Продажа грузовиков Продажа спецтехники Продажа прицепов |
Дилеры, фирмы, СТО Доска объявлений Продажа запчастей Производители Голосования и опросы |
Каталог прайсов Цены на грузовики Цена спецтехники Цены на запчасти |
Каталоги техники
Самосвалы
КамАЗ
Самосвал КамАЗ 6522 |
Самосвал КамАЗ 55111 |
Самосвал КамАЗ 65115 |
Самосвал КамАЗ 55102 050 |
Самосвал КамАЗ 6520 |
Самосвал КамАЗ 45142 010-02 |
Самосвал КамАЗ 65111 012-13 |
Самосвал КамАЗ 6540 |
Самосвал КамАЗ 45143 010-02 |
Самосвал КамАЗ 65802 |
Самосвал КамАЗ 65222 |
Самосвал КамАЗ 6520 34 |
Самосвал КамАЗ 6522 6010-43 |
Самосвал КамАЗ 6520 26020-73 |
Самосвал КамАЗ 6520 73 |
Самосвал КамАЗ 65111 6020-46 |
Самосвал КамАЗ 6522 6012-43 |
Самосвал КамАЗ 6522 6042-43 |
Самосвал КамАЗ 43255-6010-25-C4 |
Самосвал КамАЗ 65115 6059-23-A4 |
Самосвал КамАЗ 65115 6058-23-A4 |
Самосвал КамАЗ 65115 6056-23-A4 |
Самосвал КамАЗ 65115 6057-23-A4 |
Самосвал КамАЗ 65111 6013-46 |
Страницы: следующая страница →
1 2 3
Выбор типа грузовых автомобилей и спецтехники Все типы техники |
Автовышки Автокраны Башенные краны Бортовые автомобили Бульдозеры Вилочные погрузчики Гидравлические тележки Грузовые автомобили Гусеничные краны Дорожно-строительная техника Коммунальная техника Комплектовщики заказов Краны манипуляторы Лесовозные тягачи РњРёРЅРё-погрузчики РњСѓСЃРѕСЂРѕРІРѕР·С‹ Погрузчики Подъемные столы Р РёС‡-траки Ричстакеры Самосвалы Седельные тягачи Сортиментовозы Спецтехника Телескопические погрузчики Тракторы Фронтальные погрузчики Шасси Штабелёры Рвакуаторы Ркскаваторы Ркскаваторы-погрузчики Рлектротележки Рлектротягачи |
Выбор производителя техники Все производители |
Автогидроподъемник (РџРЎРЎ) РђРјРєРѕРґРѕСЂ БАКМ Борекс Р’РўР— Р’РіРўР— Волжский погрузчик ГАЗ Газпромкран Галичанин Донэкс Дорэлектромаш Дрогобыч Елаз Р—РРњР— РљРњР— РљРРњР— КамАЗ РљР°РјС‹С€РёРЅ Кировец Клинцы РљСЂРђР— Крановые технологии Кранэкс Краян Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик РњРђР— РњР—РљРў РњР—РёРљ РњРўР— Машека РњРѕРђР— Мотовилиха РћРњР— Орел-Погрузчик Р РљР— Р РЈРЎРљРћРњРўР РђРќРЎ РЎРѕРєРѕР» Углич Ульяновец Урал Уралвагонзавод РҐРўР— ЧСДМ Р§РўР—-УРАЛТРАК Челябинец Четра Рксмаш ЮЖМАШ Юникран Юргинец Январец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex DongYang Donghae Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Fassi Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense Grove HIAB HZM Handler Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Horyong Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JAC JCB JLG Jinwoo John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kanglim Kato Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locatelli Locust Longgong (Lonking) Luna MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Novas Ormig Palfinger Potain Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Shehwa Sinomach Sisheng Socage Soosan Still Sunward Svetruck TCM TCM Cranes TFN TOTA Tadano Faun Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Unic Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Источник: http://www.gruzoviki.com/catalogue/?ent=kamaz&teh=dump-truck
Это интересно: Основные поломки редукторов КамАЗа и способы их ремонта своими руками — рассказываем в общих чертах
КАМАЗ-65114 (6х4)
Данная модель производится с 1998 года. Автомобиль отлично подходит для применения во время выполнения монотонных работ в городе, а также на стройплощадках. Модель отличается экономичностью и доступностью обслуживания. Каких-либо проблем при эксплуатации в суровых климатических условиях не возникает. Даже при сильной загрузке, КАМАЗ отличается проходимостью. Обзор и комфорт для водителя является очень хорошим.
Недостатком модели является «капризный» мотор, который при перегреве дает сбои в работе. Воздушные фильтры являются чувствительными к суровыми эксплуатационным условиям. Поэтому их необходимо регулярно менять.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Кузов
Если брать во внимание руководство по эксплуатации или каталог, то самосвал имел большой сварной цельностальной кузов, какой можно отнести к ковшовому образцу. Его также оснастили наличием специального козырька со стороны кабины, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Корму кузова специалисты решили немного расширить, дабы облегчить возможность выгрузки сыпучих материалов.
В качестве дополнительной опции кузов имел особую систему подогрева, которая функционировала при помощи отработанных газов. Более того, она могла предотвратить замерзание перевозимого груза в холодные времена. Сам подъем кузова самосвала был достаточно высоким.
Он был зафиксирован в рабочем состоянии при помощи стопорных пальцев, какие монтировались на втулках кронштейнов опрокидывания. Не забыли установить специализированный страховочный трос, который препятствовал запрокидыванию кузова.
С помощью пружины получалось обеспечивать укладку страховочного троса в транспортный механизм. Машина разнилась наличием рамы увеличенной прочности. Варной подрамник, который сделали из поперечных балок и штампованных лонжеронов из стали, соединяли с помощью стяжек и кронштейнов.
В самосвальный гидравлический механизм включается наличие масляного привода, коробки отбора мощности, крана управления, гидравлического цилиндра, масляного бака, клапанов ограничения, пневматического привода, электрических пневматических клапанов и масляного насоса. Чтобы поднять кузов или опустить его, потребуется не больше 20 секунд.
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг
В данной модели самосвала была изменена кабина. Теперь она получила пластиково-металические элементы. Подобное конструкционное решение является более хрупким и при этом, подвергается коррозии. Бампер транспортного средства изменен. Фары получили более новую и современную оптику. Более удобным также стало расположение тормозного цилиндра, вблизи решетки радиатора. Конструкционное решение позволяет осуществлять обслуживание самосвала с максимальным удобством.
«Минусом» модели является клапан сброса жидкости, который нередко способствует сбоям в работе кузовного подъемника. Также нередко выходит из строя тормозная система, так как в их конструкции применяются евротрубки из пластика.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Салон кабины
Данная модель обладает подрессоренной кабиной, которая закрепляется на раме. Кабина КамАЗ 5511 рассчитывалась на пару человек. Ее можно откидывать вперед при помощи торсионного устройства, что весьма удобно, дабы производить уход и техническое обслуживание за силовым агрегатом. Стекла триплексного типа можно опускать и подымать, а форточки поворачивать.
Пол вместе со стеной покрыли шумовым и теплоизоляционным материалом. Не забыли обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие перемены, например, стояло 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждения.
Также улучшили сидение водителя, что позволило настраивать его, учитывая рост и вес каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был предназначен для пригородных перевозок, поэтому не имел спальное место.
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-55102 (6х4)
КАМАЗ-55102 является экономичным и дешевым автомобилем. Его главным предназначением является эксплуатация на дорогах общественного назначения. Автомобиль отлично справляется со своими задачами при любых погодных и климатических условиях. Очень широкое распространение модель получила во время эксплуатации при сельскохозяйственных работах. Использование дешевого дизельного топлива никаким образом не влияет на эксплуатационные показатели транспортного средства.
Неудобством эксплуатации самосвала является короткий кузов, а также отсутствие возможности выполнения выгрузки с задней части. Кабина и платформа являются устаревшими.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Технические характеристики
Силовой агрегат
В качестве силового агрегата на модель 5511 установили 210-сильный мотор, лишенный турбонаддува. Двигатель является четырехтактным и функционирует на солярке, и имеет в своем распоряжении V-образную восьмерку. Он имеет продольное расположение и устанавливается впереди под кабиной.
Если говорить про охлаждающую систему, то она закрытого типа, какая вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система обладает парой термостатов, а привод кулера имеет автоматическую гидравлическую муфту.
Двигатель позволяет развить предельную скорость в 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач шестеренчатого типа, где было 2-дисковое сухое сцепление. Главная скорость имеет пару степеней, которые содержат наличие цилиндрических и конических шестеренок. Все комплектации автомобилей имеют задний привод колес.
Подвеска
Установленная впереди подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть наличие пальцев со втулками из резины, какие синхронизируют амортизаторы подвески с рамой самосвала. Установленная сзади подвеска получила оснастку балансира с одной осью, какую запрессовали в его кронштейн. Задние колеса сдвоенного типа имеют бездисковый тип и применяются трехкомпонентного образца.
Тормозная система
В роли тормозной системы, помимо главной (рабочей), есть наличие еще трех: запасной, вспомогательной и стояночной. Все они функционируют в автономном режиме. Основной тормозной механизм имеет двухконтурный тип и управляется пневматическим путем, действуя по отдельности на заднюю тележку и установленный впереди мост.
Ее можно запустить с нажатия на педаль. Если она выйдет из строя, то при помощи рычага можно включить запасную систему, какая функционирует лишь на задние колеса. Стояночная система служит ее частью. Чтобы разгрузить основную систему и охладить ее, потребуется вспомогательная, которая использует наличие газодинамического механизма в выпускном устройстве.
Последний умеет перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме этого, самосвал имеет привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что ни о какой системе ABS в модели КамАЗ 5511 речь не шла.
Рулевое управление
В качестве помощника рулевого управления служит гидравлический усилитель, какой имеет пластичный шестеренный насос и клапан золотникового типа. Насосный привод функционирует от коленчатого вала силового агрегата. Если говорить про продольную тягу рулевого колеса машины, то она является кованной, а поперечная – полной. На всех них есть шаровые шарниры.
Тип двигателя | КамАЗ-740 |
Скорость движения (максимум) | дизельный, КамАЗ-740 |
Грузоподъемность | 80-90 км/ч |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 10 т. |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 4,4 т. |
Мощность двигателя | 14,6 т. |
Частота вращения | 146 кВт. |
Крутящий момент (максимум) | 2600 об/мин. |
Число цилиндров двигателя | 667 Нм |
Диаметр цилиндра | 8 шт. |
Ходя поршня | 12 см |
Рабочий объем | 10,85 л |
Объем бака для горючего | 175 л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 л. |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 л |
Колесная формула | 6х4 |
Радиус поворота (максимум) | 9 м |
Размер передней колеи | 2,01 м |
Размер задней колеи | 1,85 м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 м |
База задней тележки | 1,32 м |
Просвет под задним мостом | 0,265 м |
Просвет под передней балкой | 0,347 м |
Вес (полный) | 19 т. |
Вес (снаряженный) | 8,85 т. |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 м |
Длина (полная) | 7,1 м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой |
Объем кузова | 6,6 куб. м |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 м |
Ширина кузова | 2,31 м |
Угол поднятия кузова | 60 ° |
Время поднятия полного кузова | 19 С |
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-43255 (4х2)
Автомобиль данной модели используется для осуществления транспортировки грузов различного назначения, по дорогам общего пользования. Для удобства выполнения разгрузочно-погрузочных работ, самосвал оснащен гидравлическим механизмом. Благодаря проработанной конструкции кузова, автомобиль является устойчивым на дороге. Машина отличается небольшими размерами, а также компактностью. Очень часто, КАМАЗ данной модели эксплуатируется работниками служб коммунального хозяйства.
Среди недостатков техники выделяют ее дороговизну. К тому же, самосвал не отличается проходимостью на вязком грунте. Разогнать КАМАЗ до большой скорости практически невозможно.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Цена и комплектации
Логично, что новую модель просто не получится купить, так как автомобиль сняли с производства в 1990 году. Но зато, отечественный рынок просто пестрит подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой производства и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150 000 – 200 000 руб.
Модели 1989-1990 годов оцениваются около от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена составляет от 900 рублей в час. КамАЗ 5511 с прицепом очень часто используют, чтобы иметь возможность перевезти еще больший объем груза, а техническая составляющая машины позволяет это сделать.
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-65111
Данная модель автомобиля КАМАЗ является одной из самых удачных во всей линейке моделей. Транспортное средство отличается своей маневренностью и большой проходимостью. Наличие двух объемных баков обеспечивает большой запас хода. Изначально, модель проектировалась для эксплуатации в условиях северного климата и поэтому, техника подходит для большинства климатических условий нашей страны. Модель отличается проходимостью и за счет этого, нашла широкое распространение в сельской местности.
Как и большинству моделей самосвалов, КАМАЗ-65111 присущий устаревший дизайн, как кузова, так и кабины. Помимо этого, грузоподъемность автомобиля составляет 15 тонн, что несколько больше, чем емаз бортовой. Как правило, при выполнении транспортировки грузов, требуется грузоподъемность либо 10, либо 20 тонн.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая проходимость;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Неплохая ремонтопригодность;
- Нет проблем с необходимыми запчастями и деталями;
- Сравнительно небольшая стоимость самосвала;
- Есть опция подогрева кузова выхлопными газами;
- Быстрый подъем/спуск кузова;
- Не боится перевозить тяжелые грузы;
- Неплохая тормозная система;
- Обзорность;
- Может работать в различных температурных режимах;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Небольшие габариты;
- Отсутствует капот.
Минусы машины
- Морально устаревшая кабина во всех аспектах;
- Качество материалов сборки и сам интерьер вызывает много вопросов;
- Неудобные кресла;
- Недостаточно свободного места в кабине перед торпедо;
- Много бесполезного пространства;
- Слабый силовой агрегат;
- Большой расход топлива;
- Часто выходят из строя многие детали;
- Отсутствует полный привод.
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)
В этих моделях самосвалов отсутствует распространенный «камазовский» шум при работе. Благодаря улучшенной конструкции глушителя, собранного в соответствии с европейскими образцами, окружающие люди не обратят внимание на то, что вблизи работает такая массивная техника. В модели КАМАЗ-6520-19, производитель установил двигатель американского производства. Он отличается небольшими габаритами и мощностью. Мотор надежный и качественный. Для улучшения мягкости движения автомобиля, в водительской кабине были установлены специализированные пневмоподушки.
Наличие шумоизоляции привело к тому, что в двигательный отсек получить доступ стало намного сложнее. Самыми слабыми техническими узлами автомобилей стала тормозная система и редуктор. Также, при длительной и регулярной эксплуатации самосвала, могут возникать жалобы на работу заднего моста.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Подводим итоги
Несмотря на то, что грузовой автомобиль КамАЗ-5511 выпускался очень давно, его сегодня можно довольно часто встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ. Самосвал обладает небольшими габаритами, что позволяет ему чувствовать себя более уверенно даже в городской среде.
Конечно, это не европеец с приятным интерьером, мощным силовым агрегатом, хорошей коробкой передач, однако КамАЗ умеет выполнять тяжелые и грязные задания. Также у него есть еще недочеты по большому потреблению топлива на 100 км.
Он может проехать там, где другой самосвал может просто забуриться. Он не боится больших перепадов температуры и неприхотлив на горючее. Поэтому, еще какое-то время будет продолжать пользоваться немалым спросом среди водителей.
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-65201 (8х4)
Самосвал отличается вместительностью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет не плохие динамические характеристики при разгоне. Каких-либо проблем с четкостью переключения передач не возникает. Даже при полной загрузке грузового отсека, автомобиль сохраняет мягкость движения и маневренность. Кабина водителя является изолированной от шумов и утепленной.
Автомобиль имеет очень большую стоимость. К тому же, КАМАЗ-65201 не сильно актуален для использования в карьерах или в вязких грунтах. Без каких-либо проблем, модель можно эксплуатировать только на ровной дороге и жестком грунте.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
КамАЗ-5511 фото
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html
КАМАЗ-55111 (6х4)
Данная модель была выпущена в 2012 году. По отзывам большинства людей, эксплуатирующих самосвал, он является более маневренным и как следствие, отличается удобством эксплуатации в условиях города. Помимо этого, автомобиль имеет мощный и надежный мотор, небольшие колеса и кабину, угол опрокидывания которой может достигать 60 градусов. Самосвал отличается устойчивостью и экономичностью. Для удобства эксплуатации, предусмотрена шумо- и теплоизоляция кабины водителя, а также ее утепление за счет встроенной печки.
Металл, из которого была произведена кабина, подвергается коррозии. Гидравлическая система, после длительной эксплуатации, может выходить из строя.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
КАМАЗ-6522 (6х6)
Самосвал КАМАЗ-6522 является полно приводным и имеет достаточно большой объем кузова, а также отличается грузоподъемностью. Транспортное средство отлично справляется с бездорожьем и может эксплуатироваться при низких температурах. Благодаря тому, что топливная система имеет электронное управление, ее обслуживание и ремонт осуществляется намного проще. Тоже самое касается и возможности запуска мотора при минусовых температурах. Зимняя модификация автомобиля имеет двойное днище.
Недостатком транспортного средства является, жестка подвеска, которая особенно чувствуется при полной загрузке автомобиля. Возникает впечатление, что в автомобиле в принципе отсутствуют рессоры и амортизаторы.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг
Автомобиль отличается повышенным уровнем проходимости, за счет полного привода. Благодаря тому, что колесная база является удлиненной, существует возможность установки кузова, объем которого составляет 16 кубов. В рестайлинговой модели был снижен расход топлива, а также увеличен интервал времени между посещением сервисного центра. При покупке автомобиля, можно заказать модель, которая будет иметь кабину со спальным местом. Таким образом, появляется возможность эксплуатировать автомобиль при необходимости транспортировки на большие расстояния.
Главным недостатком модели является ее дороговизна. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как тот, который предназначен для эксплуатации в суровом климате, нередко, при воздействии низких температур, из строя выходит электрическое оборудование.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
КАМАЗ-6540 (8х4)
Достаточно редкая модель самосвала. Известно, что самосвал отличается «мягкостью» при эксплуатации на трассе. Для удобства водителя в кабине предусмотрена печка. Большой запас хода обеспечивается наличием двух 210-литровых баков.
Автомобиль оснащен импортным сцеплением. Ввиду своей конструкции, поломка сцепления также приводит к поломке дисков и корзины. Несмотря на то, что модель была разработана относительно недавно, говорить о комфортабельности кабины водителя нельзя.
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.gruzoviki.com/catalogue/?ent=kamaz&teh=dump-truck: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7812 (30%)
- https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 10543 (40%)
- https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 7697 (30%)