Отличительные характеристики популярных самосвалов марки КамАЗ: разбираемся в сути

КамАЗ-5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось.

Даже сегодня можно достаточно часто заметить эту марку на дорогах Российской Федерации, да и не только. Советский рынок не имел раньше большого выбора самосвальных автомобилей. Данная статья является описанием КамАЗ-5511 автосамосвал. Здесь можно будет узнать про характеристики КамАЗ 5511. Весь модельный ряд КамАЗ.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 635
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

Грузовые новости

Рейтинг сайтов

Каталоги техники

Объявления с фото

Продажа грузовиков

Продажа спецтехники

Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

Доска объявлений

Продажа запчастей

Производители

Голосования и опросы

Каталог прайсов

Цены на грузовики

Цена спецтехники

Цены на запчасти

Каталоги техники

Самосвалы

КамАЗ

Самосвал КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 6х6, 740,51-320(евро-2), самосвал — КамАЗ 6522

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 55111

Самосвал КамАЗ 55111 6х4, 740,31-240(евро-2), самосвал — КамАЗ 55111

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65115

Самосвал КамАЗ 65115 6х4, 740,30-260(евро-2), самосвал — КамАЗ 65115

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 55102 050

Самосвал КамАЗ 55102 050, 6×4, КамАЗ740,11-240(евро-1), самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 55102 050

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6520

Самосвал КамАЗ 6520 6х4, 740,51-320(евро-2), самосвал — КамАЗ 6520

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 45142 010-02

Самосвал КамАЗ 45142 010-02, 6×4, 740,11, самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 45142 010-02

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65111 012-13

Самосвал КамАЗ 65111 012-13, 6×4, 740,13-260(евро-1), самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 65111 012-13

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6540

Самосвал КамАЗ 6540 8х4, 740,30-260(евро-2), самосвал — КамАЗ 6540

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 45143 010-02

Самосвал КамАЗ 45143 010-02, 6×4, 740,11, самосвал для перевозки различных грузов* — КамАЗ 45143 010-02

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65802

Самосвал КамАЗ 65802, — КамАЗ 65802

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65222

Самосвал КамАЗ 65222, — КамАЗ 65222

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6520 34

Самосвал КамАЗ 6520 34, — КамАЗ 6520 34

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6522 6010-43

Самосвал КамАЗ 6522 6010-43, — КамАЗ 6522 6010-43

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6520 26020-73

Самосвал КамАЗ 6520 26020-73, — КамАЗ 6520 26020-73

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6520 73

Самосвал КамАЗ 6520 73, — КамАЗ 6520 73

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65111 6020-46

Самосвал КамАЗ 65111 6020-46, — КамАЗ 65111 6020-46

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6522 6012-43

Самосвал КамАЗ 6522 6012-43, — КамАЗ 6522 6012-43

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 6522 6042-43

Самосвал КамАЗ 6522 6042-43, — КамАЗ 6522 6042-43

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 43255-6010-25-C4

Самосвал КамАЗ 43255-6010-25-C4, — КамАЗ 43255-6010-25-C4

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65115 6059-23-A4

Самосвал КамАЗ 65115 6059-23-A4, — КамАЗ 65115 6059-23-A4

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65115 6058-23-A4

Самосвал КамАЗ 65115 6058-23-A4, — КамАЗ 65115 6058-23-A4

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65115 6056-23-A4

Самосвал КамАЗ 65115 6056-23-A4, — КамАЗ 65115 6056-23-A4

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65115 6057-23-A4

Самосвал КамАЗ 65115 6057-23-A4, — КамАЗ 65115 6057-23-A4

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65111 6013-46

Самосвал КамАЗ 65111 6013-46, — КамАЗ 65111 6013-46

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Страницы:  следующая страница → 

 1   2   3 

Выбор типа грузовых автомобилей и спецтехники    Все типы техники

Автовышки  Автокраны  Башенные РєСЂР°РЅС‹  Бортовые Р°РІС‚омобили  Бульдозеры  Вилочные РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРєРё  Гидравлические С‚ележки  Грузовые Р°РІС‚омобили  Гусеничные РєСЂР°РЅС‹  Дорожно-строительная С‚ехника  Коммунальная С‚ехника  Комплектовщики Р·Р°РєР°Р·РѕРІ  Краны РјР°РЅРёРїСѓР»СЏС‚РѕСЂС‹  Лесовозные С‚ягачи  РњРёРЅРё-погрузчики  РњСѓСЃРѕСЂРѕРІРѕР·С‹  Погрузчики  Подъемные СЃС‚олы  Р РёС‡-траки  Ричстакеры   РЎР°РјРѕСЃРІР°Р»С‹   Седельные С‚ягачи  Сортиментовозы  Спецтехника  Телескопические РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРєРё  Тракторы  Фронтальные РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРєРё  Шасси  Штабелёры  Эвакуаторы  Экскаваторы  Экскаваторы-погрузчики  Электротележки  Электротягачи 

Выбор производителя техники    Все производители

 РђРІС‚огидроподъемник (РџРЎРЎ)   РђРјРєРѕРґРѕСЂ   Р‘РђРљРњ   Р‘орекс   Р’РўР—   Р’РіРўР—   Р’олжский РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРє   Р“РђР—   Р“азпромкран   Р“аличанин   Р”РѕРЅСЌРєСЃ   Р”орэлектромаш   Р”рогобыч   Р•Р»Р°Р·   Р—Р­РњР—            РљРњР—   РљР­РњР—   КамАЗ    РљР°РјС‹С€РёРЅ   РљРёСЂРѕРІРµС†   РљР»РёРЅС†С‹   РљСЂРђР—   РљСЂР°РЅРѕРІС‹Рµ С‚ехнологии   РљСЂР°РЅСЌРєСЃ   РљСЂР°СЏРЅ   РљСѓСЂРіР°РЅРјР°С€Р·Р°РІРѕРґ   Р›РўР—   Р›СЊРІРѕРІСЃРєРёР№ Р°РІС‚опогрузчик   РњРђР—   РњР—РљРў   РњР—РёРљ   РњРўР—   РњР°С€РµРєР°   РњРѕРђР—   РњРѕС‚овилиха   РћРњР—   РћСЂРµР»-Погрузчик   Р РљР—   Р РЈРЎРљРћРњРўР РђРќРЎ   РЎРѕРєРѕР»   РЈРіР»РёС‡   РЈР»СЊСЏРЅРѕРІРµС†   РЈСЂР°Р»   РЈСЂР°Р»РІР°РіРѕРЅР·Р°РІРѕРґ   РҐРўР—   Р§РЎР”Рњ   Р§РўР—-УРАЛТРАК   Р§РµР»СЏР±РёРЅРµС†   Р§РµС‚СЂР°   Р­РєСЃРјР°С€   Р®Р–РњРђРЁ   Р®РЅРёРєСЂР°РЅ   Р®СЂРіРёРЅРµС†   РЇРЅРІР°СЂРµС†   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   DongYang   Donghae   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Fassi   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   Grove   HIAB   HZM   Handler   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Horyong   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JAC   JCB   JLG   Jinwoo   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kanglim   Kato   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locatelli   Locust   Longgong (Lonking)   Luna   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Novas   Ormig   Palfinger   Potain   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Shehwa   Sinomach   Sisheng   Socage   Soosan   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TCM Cranes   TFN   TOTA   Tadano Faun   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Unic   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7812
Источник: http://www.gruzoviki.com/catalogue/?ent=kamaz&teh=dump-truck

КАМАЗ-65114 (6х4)

Данная модель производится с 1998 года. Автомобиль отлично подходит для применения во время выполнения монотонных работ в городе, а также на стройплощадках. Модель отличается экономичностью и доступностью обслуживания. Каких-либо проблем при эксплуатации в суровых климатических условиях не возникает. Даже при сильной загрузке, КАМАЗ отличается проходимостью. Обзор и комфорт для водителя является очень хорошим.

Недостатком модели является «капризный» мотор, который при перегреве дает сбои в работе. Воздушные фильтры являются чувствительными к суровыми эксплуатационным условиям. Поэтому их необходимо регулярно менять.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 644
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

Кузов

Если брать во внимание руководство по эксплуатации или каталог, то самосвал имел большой сварной цельностальной кузов, какой можно отнести к ковшовому образцу. Его также оснастили наличием специального козырька со стороны кабины, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Корму кузова специалисты решили немного расширить, дабы облегчить возможность выгрузки сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел особую систему подогрева, которая функционировала при помощи отработанных газов. Более того, она могла предотвратить замерзание перевозимого груза в холодные времена. Сам подъем кузова самосвала был достаточно высоким.

Он был зафиксирован в рабочем состоянии при помощи стопорных пальцев, какие монтировались на втулках кронштейнов опрокидывания. Не забыли установить специализированный страховочный трос, который препятствовал запрокидыванию кузова.

С помощью пружины получалось обеспечивать укладку страховочного троса в транспортный механизм. Машина разнилась наличием рамы увеличенной прочности. Варной подрамник, который сделали из поперечных балок и штампованных лонжеронов из стали, соединяли с помощью стяжек и кронштейнов.

В самосвальный гидравлический механизм включается наличие масляного привода, коробки отбора мощности, крана управления, гидравлического цилиндра, масляного бака, клапанов ограничения, пневматического привода, электрических пневматических клапанов и масляного насоса. Чтобы поднять кузов или опустить его, потребуется не больше 20 секунд.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1498
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг

В данной модели самосвала была изменена кабина. Теперь она получила пластиково-металические элементы. Подобное конструкционное решение является более хрупким и при этом, подвергается коррозии. Бампер транспортного средства изменен. Фары получили более новую и современную оптику. Более удобным также стало расположение тормозного цилиндра, вблизи решетки радиатора. Конструкционное решение позволяет осуществлять обслуживание самосвала с максимальным удобством.

«Минусом» модели является клапан сброса жидкости, который нередко способствует сбоям в работе кузовного подъемника. Также нередко выходит из строя тормозная система, так как в их конструкции применяются евротрубки из пластика.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 721
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

Салон кабины

Данная модель обладает подрессоренной кабиной, которая закрепляется на раме. Кабина КамАЗ 5511 рассчитывалась на пару человек. Ее можно откидывать вперед при помощи торсионного устройства, что весьма удобно, дабы производить уход и техническое обслуживание за силовым агрегатом. Стекла триплексного типа можно опускать и подымать, а форточки поворачивать.

Пол вместе со стеной покрыли шумовым и теплоизоляционным материалом. Не забыли обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие перемены, например, стояло 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждения.

Также улучшили сидение водителя, что позволило настраивать его, учитывая рост и вес каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был предназначен для пригородных перевозок, поэтому не имел спальное место.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 856
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-55102 (6х4)

КАМАЗ-55102 является экономичным и дешевым автомобилем. Его главным предназначением является эксплуатация на дорогах общественного назначения. Автомобиль отлично справляется со своими задачами при любых погодных и климатических условиях. Очень широкое распространение модель получила во время эксплуатации при сельскохозяйственных работах. Использование дешевого дизельного топлива никаким образом не влияет на эксплуатационные показатели транспортного средства.

Неудобством эксплуатации самосвала является короткий кузов, а также отсутствие возможности выполнения выгрузки с задней части. Кабина и платформа являются устаревшими.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 651
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата на модель 5511 установили 210-сильный мотор, лишенный турбонаддува. Двигатель является четырехтактным и функционирует на солярке, и имеет в своем распоряжении V-образную восьмерку. Он имеет продольное расположение и устанавливается впереди под кабиной.

Если говорить про охлаждающую систему, то она закрытого типа, какая вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система обладает парой термостатов, а привод кулера имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развить предельную скорость в 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач шестеренчатого типа, где было 2-дисковое сухое сцепление. Главная скорость имеет пару степеней, которые содержат наличие цилиндрических и конических шестеренок. Все комплектации автомобилей имеют задний привод колес.

Подвеска

Установленная впереди подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть наличие пальцев со втулками из резины, какие синхронизируют амортизаторы подвески с рамой самосвала. Установленная сзади подвеска получила оснастку балансира с одной осью, какую запрессовали в его кронштейн. Задние колеса сдвоенного типа имеют бездисковый тип и применяются трехкомпонентного образца.

Тормозная система

В роли тормозной системы, помимо главной (рабочей), есть наличие еще трех: запасной, вспомогательной и стояночной. Все они функционируют в автономном режиме. Основной тормозной механизм имеет двухконтурный тип и управляется пневматическим путем, действуя по отдельности на заднюю тележку и установленный впереди мост.

Ее можно запустить с нажатия на педаль. Если она выйдет из строя, то при помощи рычага можно включить запасную систему, какая функционирует лишь на задние колеса. Стояночная система служит ее частью. Чтобы разгрузить основную систему и охладить ее, потребуется вспомогательная, которая использует наличие газодинамического механизма в выпускном устройстве.

Последний умеет перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме этого, самосвал имеет привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что ни о какой системе ABS в модели КамАЗ 5511 речь не шла.

Рулевое управление

В качестве помощника рулевого управления служит гидравлический усилитель, какой имеет пластичный шестеренный насос и клапан золотникового типа. Насосный привод функционирует от коленчатого вала силового агрегата. Если говорить про продольную тягу рулевого колеса машины, то она является кованной, а поперечная – полной. На всех них есть шаровые шарниры.

Технические характеристики

Тип двигателя КамАЗ-740
Скорость движения (максимум) дизельный, КамАЗ-740
Грузоподъемность 80-90 км/ч
Нагрузка на переднюю ось (максимум) 10 т.
Нагрузка на заднюю ось (максимум) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимум) 2600 об/мин.
Число цилиндров двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ходя поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем бака для горючего 175 л
Расход горючего на 100 км (зимой) 30 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6х4
Радиус поворота (максимум) 9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осью) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) 19 т.
Вес (снаряженный) 8,85 т.
Ширина (по задним шинам) 2,5 м
Высота по кузовному козырьку 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова 6,6 куб. м
Длина кузова (по основанию) 4,075 м
Длина кузова (по козырьку) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол поднятия кузова 60 °
Время поднятия полного кузова 19 С
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 3867
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-43255 (4х2)

Автомобиль данной модели используется для осуществления транспортировки грузов различного назначения, по дорогам общего пользования. Для удобства выполнения разгрузочно-погрузочных работ, самосвал оснащен гидравлическим механизмом. Благодаря проработанной конструкции кузова, автомобиль является устойчивым на дороге. Машина отличается небольшими размерами, а также компактностью. Очень часто, КАМАЗ данной модели эксплуатируется работниками служб коммунального хозяйства.

Среди недостатков техники выделяют ее дороговизну. К тому же, самосвал не отличается проходимостью на вязком грунте. Разогнать КАМАЗ до большой скорости практически невозможно.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 670
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

Цена и комплектации

Логично, что новую модель просто не получится купить, так как автомобиль сняли с производства в 1990 году. Но зато, отечественный рынок просто пестрит подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой производства и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150 000 – 200 000 руб.

Модели 1989-1990 годов оцениваются около от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена составляет от 900 рублей в час. КамАЗ 5511 с прицепом очень часто используют, чтобы иметь возможность перевезти еще больший объем груза, а техническая составляющая машины позволяет это сделать.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 708
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-65111

Данная модель автомобиля КАМАЗ является одной из самых удачных во всей линейке моделей. Транспортное средство отличается своей маневренностью и большой проходимостью. Наличие двух объемных баков обеспечивает большой запас хода. Изначально, модель проектировалась для эксплуатации в условиях северного климата и поэтому, техника подходит для большинства климатических условий нашей страны. Модель отличается проходимостью и за счет этого, нашла широкое распространение в сельской местности.

Как и большинству моделей самосвалов, КАМАЗ-65111 присущий устаревший дизайн, как кузова, так и кабины. Помимо этого, грузоподъемность автомобиля составляет 15 тонн, что несколько больше, чем емаз бортовой. Как правило, при выполнении транспортировки грузов, требуется грузоподъемность либо 10, либо 20 тонн.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 813
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми запчастями и деталями;
  • Сравнительно небольшая стоимость самосвала;
  • Есть опция подогрева кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем/спуск кузова;
  • Не боится перевозить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Обзорность;
  • Может работать в различных температурных режимах;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Небольшие габариты;
  • Отсутствует капот.

Минусы машины

  • Морально устаревшая кабина во всех аспектах;
  • Качество материалов сборки и сам интерьер вызывает много вопросов;
  • Неудобные кресла;
  • Недостаточно свободного места в кабине перед торпедо;
  • Много бесполезного пространства;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Большой расход топлива;
  • Часто выходят из строя многие детали;
  • Отсутствует полный привод.
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 837
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)

В этих моделях самосвалов отсутствует распространенный «камазовский» шум при работе. Благодаря улучшенной конструкции глушителя, собранного в соответствии с европейскими образцами, окружающие люди не обратят внимание на то, что вблизи работает такая массивная техника. В модели КАМАЗ-6520-19, производитель установил двигатель американского производства. Он отличается небольшими габаритами и мощностью. Мотор надежный и качественный. Для улучшения мягкости движения автомобиля, в водительской кабине были установлены специализированные пневмоподушки.

Наличие шумоизоляции привело к тому, что в двигательный отсек получить доступ стало намного сложнее. Самыми слабыми техническими узлами автомобилей стала тормозная система и редуктор. Также, при длительной и регулярной эксплуатации самосвала, могут возникать жалобы на работу заднего моста.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 872
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовой автомобиль КамАЗ-5511 выпускался очень давно, его сегодня можно довольно часто встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ. Самосвал обладает небольшими габаритами, что позволяет ему чувствовать себя более уверенно даже в городской среде.

Конечно, это не европеец с приятным интерьером, мощным силовым агрегатом, хорошей коробкой передач, однако КамАЗ умеет выполнять тяжелые и грязные задания. Также у него есть еще недочеты по большому потреблению топлива на 100 км.

Он может проехать там, где другой самосвал может просто забуриться. Он не боится больших перепадов температуры и неприхотлив на горючее. Поэтому, еще какое-то время будет продолжать пользоваться немалым спросом среди водителей.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 747
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-65201 (8х4)

Самосвал отличается вместительностью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет не плохие динамические характеристики при разгоне. Каких-либо проблем с четкостью переключения передач не возникает. Даже при полной загрузке грузового отсека, автомобиль сохраняет мягкость движения и маневренность. Кабина водителя является изолированной от шумов и утепленной.

Автомобиль имеет очень большую стоимость. К тому же, КАМАЗ-65201 не сильно актуален для использования в карьерах или в вязких грунтах. Без каких-либо проблем, модель можно эксплуатировать только на ровной дороге и жестком грунте.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 603
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

КамАЗ-5511 фото

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html

КАМАЗ-55111 (6х4)

Данная модель была выпущена в 2012 году. По отзывам большинства людей, эксплуатирующих самосвал, он является более маневренным и как следствие, отличается удобством эксплуатации в условиях города. Помимо этого, автомобиль имеет мощный и надежный мотор, небольшие колеса и кабину, угол опрокидывания которой может достигать 60 градусов. Самосвал отличается устойчивостью и экономичностью. Для удобства эксплуатации, предусмотрена шумо- и теплоизоляция кабины водителя, а также ее утепление за счет встроенной печки.

Металл, из которого была произведена кабина, подвергается коррозии. Гидравлическая система, после длительной эксплуатации, может выходить из строя.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 683
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

КАМАЗ-6522 (6х6)

Самосвал КАМАЗ-6522 является полно приводным и имеет достаточно большой объем кузова, а также отличается грузоподъемностью. Транспортное средство отлично справляется с бездорожьем и может эксплуатироваться при низких температурах. Благодаря тому, что топливная система имеет электронное управление, ее обслуживание и ремонт осуществляется намного проще. Тоже самое касается и возможности запуска мотора при минусовых температурах. Зимняя модификация автомобиля имеет двойное днище.

Недостатком транспортного средства является, жестка подвеска, которая особенно чувствуется при полной загрузке автомобиля. Возникает впечатление, что в автомобиле в принципе отсутствуют рессоры и амортизаторы.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 711
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг

Автомобиль отличается повышенным уровнем проходимости, за счет полного привода. Благодаря тому, что колесная база является удлиненной, существует возможность установки кузова, объем которого составляет 16 кубов. В рестайлинговой модели был снижен расход топлива, а также увеличен интервал времени между посещением сервисного центра. При покупке автомобиля, можно заказать модель, которая будет иметь кабину со спальным местом. Таким образом, появляется возможность эксплуатировать автомобиль при необходимости транспортировки на большие расстояния.

Главным недостатком модели является ее дороговизна. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как тот, который предназначен для эксплуатации в суровом климате, нередко, при воздействии низких температур, из строя выходит электрическое оборудование.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 836
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/

КАМАЗ-6540 (8х4)

Достаточно редкая модель самосвала. Известно, что самосвал отличается «мягкостью» при эксплуатации на трассе. Для удобства водителя в кабине предусмотрена печка. Большой запас хода обеспечивается наличием двух 210-литровых баков.

Автомобиль оснащен импортным сцеплением. Ввиду своей конструкции, поломка сцепления также приводит к поломке дисков и корзины. Несмотря на то, что модель была разработана относительно недавно, говорить о комфортабельности кабины водителя нельзя.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 493
Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 26052
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.gruzoviki.com/catalogue/?ent=kamaz&teh=dump-truck: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7812 (30%)
  2. https://all-auto.org/878-kamaz-5511.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 10543 (40%)
  3. https://www.stroysmi.ru/tehnika/kak-vybrat-samosval-obzor-samosvalov-marki-kamaz/: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 7697 (30%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий