Внешний вид и технические характеристики седельного тягача Урал-6370: общий взгляд

Урал-6370 — семейство полноприводных бескапотных автомобилей повышенной грузоподъёмности с колесной формулой 6×6. Производится Уральским автомобильным заводом. Семейство включает в себя самосвал, седельный тягач и спецтехнику на заказ. Грузовик оснащён механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2220 TD, раздаточной коробкой ZF VG2000. Ведущий мост — RABA MAXS.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 372
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-6370

Общая информация

Серийное производство машин стартовало с 2010 года. Авто обладает неплохим ресурсом – порядка 600 000 километров. Самосвал производят в некоторых вариациях, среди каких можно встретить наличие автотопливозаправщика, самосвала с задней загрузкой, дорожного комбинированного автомобиля, шасси с удлиненной платформой под спецтехнику, седельного тягача, чтобы транспортировать различные разновидности техники, автопоезда и трубоплетевоза.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 454
Источник: https://all-auto.org/864-ural-6370.html

Внешний вид


Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины. Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании.

Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя. Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://spectekhnika.info/ural-6370/

Описание

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45оС до +40оС по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1094
Источник: https://www.uralst.ru/katalog/avtomobili-ural/tyagach-ural/sedelnye-tyagachi-ural-polnyy-katalog/sedelnye-tyagachi-ural-6370/sedelnyy-tyagach-ural-63704-0111-01e5

Технические характеристики


В качестве силового агрегата применяется дизельный шестицилиндровый ЯМЗ-650, который собирают на предприятии города Ярославля с 2007 года. Он много раз выставлялся на разных выставках как отдельный экспонат. Беря во внимание много конструктивных характерностей, понимаешь, что подобный двигатель не так уж рознится от штатной модификации, однако его улучшили, и он теперь соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Этого удалось достичь с помощью настройки топливной системы и электронного блока управления. Производит данный силовой агрегат порядка 412 лошадиных сил. Мотор представлен 11.12-литровым 4-тактным, имеющим непосредственный впрыск горючего, с рядной расстановкой цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. Картер вместе с двигателем получили защиту внизу поддоном из стали.

Российский грузовик прекрасно зарекомендовал собственные ходовые характеристики на дороге при помощи немалого количества крутящего момента. С помощью горизонтального расположения фильтра в двухступенчатой системе очищения воздуха, заменить его намного проще. Беря во внимание то, что грузовой автомобиль применяется в районах с холодным климатом, немалый упор был сделан на установке жидкостного предпускового подогревателя «теплостарт». Он предоставляет предпусковой подогрев при долгой стоянке. В тот момент, когда температурный режим очень низкий, подогрев в автоматическом порядке умеет функционировать вместе с мотором одновременно.

Коробка передач

Трансмиссию собирают из комплектующих, которые поставляются из Европы. Коробка обладает наличием диафрагментарного сцепления с гидравлическим приводом, а также пневматического усилителя. Ее модель – ZF 16S2220TD. Данная трансмиссия является механической 16-скоростной и одной из лучших в своем классе для подобных самосвалов. Ведущие мосты были произведены в Венгрии. Устройство задних мостов изменили, что дало возможность ощутимо повысить тоннаж самосвала. Главная разнесенная передача имеет блокировку межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

Урал-6370 обладает оригинальной рамой с лонжеронами из стали легированного типа, какая имеет переменную высоту. Подвеска и впереди, и сзади получила стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, задняя еще и балансирная. Впереди подвеска зависимая, имеет пару рессор с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Оно на Урале 6370 представлено с гидравлическим усилителем рулевого колеса, а сама колонка руля умеет настраиваться по высоте и наклону.

Система тормозов

Тормозная система авто имеет трехконтурный пневматический привод, автоблокировочную службу и блок подготовки воздуха.

Топливный бак рассчитан на 500 литров. Автомобиль получил колесную формулу 6х6, максимальная грузоподъемность равняется 19 тоннам, а сам самосвал весит около 14.650 кг. Максимальная скорость на уровне 80 км/ч.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 2836
Источник: https://all-auto.org/864-ural-6370.html

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 276
Источник: https://www.uralst.ru/katalog/avtomobili-ural/tyagach-ural/sedelnye-tyagachi-ural-polnyy-katalog/sedelnye-tyagachi-ural-6370/sedelnyy-tyagach-ural-63704-0111-01e5

Модификации


  • Урал-63704-0010 «Торнадо-У» — полноприводный бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъёмности с колесной формулой 6×6. Производится с 2016 года на Уральском автомобильном заводе. Принят на снабжение ВС РФ. Машина построена на базе гражданского бескапотного Урал-6370: мосты венгерские Raba, двигатель ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi11 со впрыском common rail), сцепление — Sachs, коробка передач и раздатка — ZF.
  • Урал-63704 — бескапотный седельный тягач.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 482
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-6370

Стоимость

Один из самых популярных грузовых автомобилей подразделения 6370, а точнее, грузовик УСТ Урал 63701 на официальном сайте компании стоит от 5 715 000 руб. Сервис Яндекс.Маркет позволит найти различные комплектации машины, цена каких будет варьироваться от 2 000 000 до 5 000 000 руб.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 294
Источник: https://all-auto.org/864-ural-6370.html

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность централизованно изменять давление в колесах;
  • В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Есть все необходимые запчасти и детали;
  • Недавний выпуск самосвала;
  • Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
  • Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Улучшенная шумовая изоляция салона;
  • Улучшенная обзорность водителя;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Солидный перевозимый вес;
  • Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
  • Есть спальное место;
  • Впереди есть модульная светотехника.

Минусы машины

  • Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
  • Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
  • Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
  • Неудобные сидения;
  • Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
  • Высокий неудобный рычаг КПП;
  • Отопление салона;
  • Много бесполезного пространства;
  • Неудобный ручник;
  • Тугое сцепление;
  • Бывают проблемы с кузовом.
Блок: 9/12 | Кол-во символов: 1336
Источник: https://all-auto.org/864-ural-6370.html

Подводим итоги

После более детального рассмотрения нового грузового автомобиля Урал 6370 остаются смешанные чувства. С одной стороны, грузовик совсем недавно вышел в производство и должен быть явно наголову лучше своих предшественников. Однако, с другой стороны, в реальности все не совсем так. Есть очень много недоработок. Ко всему, что делали не в Миассе, очень много претензий. Это касается и внешних недоработок и внутренних.

Очень жаль, что подкачала система отопления, так как зачастую подобные автомобили, как раз-таки, используются в местностях, где довольно низкая температура. Радует то, что хоть немного получилось освежить автомобиль, появились новые лампы, улучшенные силовой агрегат, коробка переключения передач, пусковой подогреватель и спальное место.

Кстати, последнее, как раз, не очень теплое, из-за чего есть проблемы в зимнее время. Повысили грузоподъемность машины, установили возможность подогрева задней части кузова при помощи выхлопных газов, что будет, опять-таки, очень кстати во время минусовой погоды. Что еще удерживает самосвал на рынке, так это сравнительно небольшая его стоимость и ходовые характеристики. Заметно, что в компании стремятся быть конкурентоспособными и постоянно хотят развиваться.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1236
Источник: https://all-auto.org/864-ural-6370.html

Урал-6370 фото


Блок: 11/12 | Кол-во символов: 17
Источник: https://all-auto.org/864-ural-6370.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 9547
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://all-auto.org/864-ural-6370.html: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 6173 (65%)
  2. https://spectekhnika.info/ural-6370/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1150 (12%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-6370: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 854 (9%)
  4. https://www.uralst.ru/katalog/avtomobili-ural/tyagach-ural/sedelnye-tyagachi-ural-polnyy-katalog/sedelnye-tyagachi-ural-6370/sedelnyy-tyagach-ural-63704-0111-01e5: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1370 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий