Автоцистерна пожарная объемом 6 куб. м. на шасси УРАЛ-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.
Модель | АЦ 6,0-40 | АЦ 6,0-40/4 | АЦ 6,0-60 | АЦ 6,0-70 |
---|---|---|---|---|
Шасси | УРАЛ 5557 | |||
Колесная формула | 6х6 | |||
Двигатель, дизель, номинальная мощность, кВт *- уточняется при заказе шасси |
200,7* | |||
Боевой расчет включая водителя | 6 | |||
Вместимость цистерны для воды, л | 6000 | |||
Вместимость бака для пенообразователя, л | 420 | |||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100- 4/400 | Wilo NPG 100/315-06/EC | НЦПН-70/100 |
Производительность в номинальном режиме, л/с | 40 | 1 ступень – 40 2 ступень — 4 | 60 | 70 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | 1 ступень — 100 2 ступень — 400 | 100 | 100 |
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета | |||
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С40У | ЛС-С60У, Ураган | ||
Макс. скорость, км/ч | 80 | |||
Габаритные размеры, м | 8,6х2,5х3,2…3,4 |
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557
Содержание
Экипаж 6 чел., насос в заднем отсеке
Источник: https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html
Это интересно: Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
9.3. Основные пожарные автомобили
Основные пожарные автомобили (ОПА) – пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.
Основные пожарные автомобили в зависимости от преимущественного использования и направлений оперативной деятельности подразделяются на ПА общегоприменения и ПАцелевогоприменения.
Основные пожарные автомобили общегоприменения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:
-
пожарные автоцистерны.
-
пожарные автоцистерны с лестницей (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек).
-
пожарные автоцистерны с коленчатым подъемником (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек).
-
автомобили пожарно-спасательные.
-
автомобили пожарно-спасательные с лестницей.
-
пожарные автомобили первой помощи.
-
пожарные насосно-рукавные автомобили.
-
пожарные автомобили с насосом высокого давления.
Основные пожарные автомобили целевогоприменения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:
-
пожарные автомобили порошкового тушения.
-
пожарные автомобили пенного тушения.
-
пожарные автомобили комбинированного тушения.
-
пожарные автомобили газового тушения.
-
пожарные автомобили газоводяного тушения.
-
пожарные автонасосные станции.
-
пожарные пеноподьемники.
-
пожарные аэродромные автомобили.
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/pozharnye-avtocisterny-na-baze-ural-vidy-parametry-ispolzovanie
Конструктивные особенности
- Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
- Возможно исполнение кузова с центральным расположением цистерны, левого и правого отсеков для ПТВ вдоль бортов, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
- Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
- Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная (салонного типа). Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
- Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
- Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
- Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
- Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
- Утепление аккумуляторного отсека.
- Установить шторные двери отсеков.
Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557
АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)
Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя, для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования.
Автоцистерна может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±35°С, по дорогам всех видов и бездорожью.
Основные тактико-технические характеристики:
Базовое шасси — УРАЛ-5557
Колесная формула — 6×6
Число мест для б/р (включая водителя) — 6
Мощность двигателя (номинальная) кВт/л.с. — 132/(180)
Скорость (максимальная), км/ч — 65
Масса полная, кг, не более — 17200
Длина, мм, не более — 8000
Ширина, мм, не более — 2500
Высота, мм, не более — 3200
Насос пожарный — ПН-40 центробежный одноступенчатый
Подача насоса в максимальном режиме (л/с) — 40
Минимальный радиус поворота, м — 10,8
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м – 7
Емкость, л, не менее:
• цистерны для воды – 5800
• бака для пенообразователя – 360
• топливного бака – 210
Пеносмеситель:
• марка — ПС-5
• тип – эжекторный
Максимальная производительность лафетного ствола (л/с) – 40
Углы движения лафетного ствола по горизонтали (градусы) – 130
Расход топлива (кг/ч) — 21
Оцените информацию, представленную на данной странице: Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!
Спасибо, Ваш комментарий принят!
|
Экстренные телефоны: Единый телефон пожарных и спасателей Полиция Скорая помощь Аварийная газовая служба
12 Июля Главное — показать достойный пример своим детям командир отделения пожарно-спасательной части №4 г. Курска 09 Июля О пожарной обстановке в Курской области начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области 08 Мая О развитии пожарно-спасательного спорта в Курской области
|
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html
История
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.
- Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
- Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320
Изображения
-
Урал-4320. 2010 год
-
Урал-4320. 2010 год
-
Урал-4320. 2010 год
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320
Литература
- Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://mtz-80.ru/bez-rubriki/pozharnye-avtocisterny-na-baze-ural-vidy-parametry-ispolzovanie: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1626 (16%)
- https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2446 (25%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3275 (33%)
- https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 37 (0%)
- http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2574 (26%)