Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей Урал — освещаем вопрос

Автоцистерна пожарная объемом 6 куб. м. на шасси УРАЛ-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.


Модель АЦ 6,0-40 АЦ 6,0-40/4 АЦ 6,0-60 АЦ 6,0-70
Шасси УРАЛ 5557
Колесная формула 6х6
Двигатель, дизель, номинальная мощность, кВт

*- уточняется при заказе шасси
200,7*
Боевой расчет включая водителя 6
Вместимость цистерны для воды, л 6000
Вместимость бака для пенообразователя, л 420
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100- 4/400   Wilo NPG 100/315-06/EC НЦПН-70/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 40        1 ступень – 40     2 ступень — 4 60 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100       1 ступень — 100      2 ступень — 400 100 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У           ЛС-С60У, Ураган
Макс. скорость, км/ч 80
Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,2…3,4
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1265
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557

Экипаж 6 чел., насос в заднем отсеке

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 37
Источник: https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html

9.3. Основные пожарные автомобили


Основные пожарные автомобили (ОПА) – пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

Основные пожарные автомобили в зависимости от преимущественного использования и направлений оперативной деятельности подразделяются на ПА общегоприменения и ПАцелевогоприменения.

Основные пожарные автомобили общегоприменения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:

  • пожарные автоцистерны.

  • пожарные автоцистерны с лестницей (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек).

  • пожарные автоцистерны с коленчатым подъемником (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек).

  • автомобили пожарно-спасательные.

  • автомобили пожарно-спасательные с лестницей.

  • пожарные автомобили первой помощи.

  • пожарные насосно-рукавные автомобили.

  • пожарные автомобили с насосом высокого давления.

Основные пожарные автомобили целевогоприменения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:

  • пожарные автомобили порошкового тушения.

  • пожарные автомобили пенного тушения.

  • пожарные автомобили комбинированного тушения.

  • пожарные автомобили газового тушения.

  • пожарные автомобили газоводяного тушения.

  • пожарные автонасосные станции.

  • пожарные пеноподьемники.

  • пожарные аэродромные автомобили.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1626
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/pozharnye-avtocisterny-na-baze-ural-vidy-parametry-ispolzovanie

Конструктивные особенности

  • Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Возможно исполнение кузова с центральным расположением цистерны, левого и правого отсеков для ПТВ вдоль бортов, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
  • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная (салонного типа). Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
  • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
  • Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
  • Установить шторные двери отсеков.

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1309
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40 (5557)


Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя, для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования. Автоцистерна может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±35°С, по дорогам всех видов и бездорожью. Основные тактико-технические характеристики: Базовое шасси — УРАЛ-5557 Колесная формула — 6×6 Число мест для б/р (включая водителя) — 6 Мощность двигателя (номинальная) кВт/л.с. — 132/(180) Скорость (максимальная), км/ч — 65 Масса полная, кг, не более — 17200 Длина, мм, не более — 8000 Ширина, мм, не более — 2500 Высота, мм, не более — 3200 Насос пожарный — ПН-40 центробежный одноступенчатый Подача насоса в максимальном режиме (л/с) — 40 Минимальный радиус поворота, м — 10,8 Наибольшая геометрическая высота всасывания, м – 7 Емкость, л, не менее: • цистерны для воды – 5800 • бака для пенообразователя – 360 • топливного бака – 210 Пеносмеситель: • марка — ПС-5 • тип – эжекторный Максимальная производительность лафетного ствола (л/с) – 40 Углы движения лафетного ствола по горизонтали (градусы) – 130 Расход топлива (кг/ч) — 21

Оцените информацию, представленную на данной странице:

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Спасибо, Ваш комментарий принят!

Экстренные телефоны:

Единый телефон пожарных и спасателей

Полиция

Скорая помощь

Аварийная газовая служба

С городского/сотового телефона
01/101
02/102
03/103
04/104

12 Июля

Главное — показать достойный пример своим детям

командир отделения пожарно-спасательной части №4 г. Курска

09 Июля

О пожарной обстановке в Курской области

начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области

08 Мая

О развитии пожарно-спасательного спорта в Курской области

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2446
Источник: https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2967
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320

Изображения


  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

  • Урал-4320. 2010 год

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 112
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320

Литература

  • Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 196
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 9958
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://mtz-80.ru/bez-rubriki/pozharnye-avtocisterny-na-baze-ural-vidy-parametry-ispolzovanie: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1626 (16%)
  2. https://starimpex.ru/ural/pozharnyj-avtomobil-ural-5557-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2446 (25%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3275 (33%)
  4. https://www.pozhmashina.ru/katalog-pozharnoi-tehniki/avtomobilnaya-tehnika/avtotsisternyi/avtotsisternyi-s-maloy-emkostyu-do-4-m-kub/avtotsisterna-pozharnaya-ats-3-0-40-ural-43206.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 37 (0%)
  5. http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-60-40-na-baze-ural-5557: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2574 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий