Технические характеристики двухосного грузового автомобиля КамАЗ-43255

КамАЗ 43255 – модель двухосного самосвала, выпуск которого был организован Камским автомобильным заводом. Предназначение данного вида техники – транспортировка грузов навалочного и сыпучего типа. Автомобиль может передвигаться по трассам, рассчитанным на проезд транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей десяти тонн.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 330
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-43255/

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 303
Источник: https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/43255-25-c4/

КамАЗ-43255: самосвал для города

С развитием городского строительства встал вопрос об автомобиле, который бы смог доставлять строительные грузы по городу. Машина должна соответствовать всем нормам безопасности и экологичности, быть маневренной и иметь достаточную грузоподъемность. Таким грузовиком стал КамАЗ-43255, разработанный и запущенный в серию в 2007 году.


Самосвал КАМАЗ 43255

КамАЗ-43255 представляет собой двухосный, бескапотный грузовик с передним расположением двигателя и колесной формулой четыре на два. Кроме самосвала на улицах городов можно встретить бортовую версию этой модели, также на основе шасси производятся другая коммунальная техника с надстроенными манипуляторами.

Автомобиль комплектуется стандартной кабиной, разработанной еще во второй половине 70-х годов. Если внешний вид кабины практически не поменялся, то в салоне произошли определенные изменения. Здесь, после рестайлинга в 2010 году, появилась новая трехсекционная панель с антибликовым покрытием, были установлены современные сидения на пневмоподвеске, позаботился производитель о наличии качественного обогревателя. По словам водителей, даже при сорока пяти градусном морозе в кабине достаточно тепло и комфортно. Спальное место в салоне не предусмотрено, так как самосвал используется для перевозки грузов на небольшие расстояния.

Стоимость нового КамАЗ-43255 в самой простой комплектации стартует с 2 700 000 рублей. На рынке подержанной техники грузовик 2012 – 2014 года выпуска можно приобрести по цене в 1,5-1,8 миллиона рублей, модели 2007-2010 года стоят меньше миллиона.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1571
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-43255-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki

Технические характеристики


Автомобиль — самосвал КАМАЗ-43255-А3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, без спального места.

Платформа — металлическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева, оснащается влагозащитным тентом.

Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.

Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгВнутренние размеры платформы, ммБазовое шассиДвигатель

Масса перевозимого груза, кг 7000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7150
Полная масса автомобиля, кг 14300
— передней оси 5200
— задней оси 9100
Колея передних/задних колес, мм 2041/1890
Объем платформы, м3 6
— длина 3765
— ширина 2395
— высота 700
Направление разгрузки назад
Время подъема груж. платформы, не более, с 30
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с 40
Угол опрокидывания платформы, градус 50
Максимальная скорость движения, не менее, км/ч 90
Модель КАМАЗ-43253-А3
Колесная формула 4×2
Модель Cummins 6ISBe210 или Cummins 6ISDe210
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт 150

Двигатель

Линейка двигателей, доступных для КамАЗ 43255, представлена 3 моделями:

  •  Cummins 4 ISBe 185;
  •  Cummins 6 ISBe 210;
  •  Cummins 6 ISBe 245.

Дизельная силовая установка Cummins 4 ISBe 185 выбрана в качестве «младшей». Агрегат имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, турбонаддув, систему нейтрализации ОГ и механизм прямого впрыска горючего. Специальная конструкция обеспечивает соответствие нормам Евро-3. Агрегатируется данный двигатель с трансмиссией ZF 6S700.

Характеристики Cummins 4 ISBe 185:

  •  рабочий объем – 4,5 л;
  •  номинальная мощность – 130 (177) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 636 Нм;
  •  число цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель Cummins 6 ISBe 210 имеет промежуточное охлаждение воздуха и турбонаддув. Установка соответствует экологическому классу Евро-3.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 210:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 155 (210) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 773 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизель Cummins 6 ISBe 245 отвечает требованиям Евро-4. Функционирует данный мотор совместно с МКПП ZF 6S1000.

Характеристики мотора Cummins 6 ISBe 245:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 242 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 925 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Сравнительно недавно Камский автозавод начал выпуск КамАЗ 43255 с новым дизелем Cummins ISBe6.7 E5 250, соответствующим нормам Евро-5. Агрегат имеет следующие характеристики:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 178 (250) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 937 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Средний расход топлива в летний период – 22 л/100 км, зимой – 24,5 л/100 км. Емкость базового топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255 изолирован специальным кожухом и передовым шумопоглощающим материалом, дополнительно его закрывает кабина. За счет этого уровень шума в процессе эксплуатации остается минимальным.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 — вид сзади

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3594
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-43255/

Краткий обзор

Самосвал КАМАЗ 43255 имеет классический дизайн кабины образца 1976 года за исключением некоторых особенностей: фары находятся на бампере, ветровое стекло монолитное, высота потолка несколько увеличилась. Сам по себе автомобиль обладает компактными размерами, поэтому подняться в кабину можно за счет одной ступени.


У грузовика колесная формула 4х2 расположена на базе шасси КАМАЗ 4308, что позволяет использовать самосвал в городских условиях для обслуживания объектов с хорошими подъездными площадками.



С 2000 года в РФ действуют нормы Euro 3, контролирующие уровень вредных веществ в выхлопных газах. Данная модель КамАЗа полностью отвечает этим требованиям, поскольку автомобиль оснащен высокоэкологичным двигателем Cummins уже российского производства, оснащенного системой с турбокомпрессором для использования отработанных газов. Для 43255 предлагается два варианта современного дизельного мотора в зависимости от комплектации автомобиля:

  • Cummins 4 ISBe 185 с рабочим объемом 4,5 л, мощностью до 185 л.с. при крутящем моменте в 1700 об/мин.
  • Cummins 6 ISBe 210 емкостью 6,7 литров с номинальной мощностью 210 л.с. и полезной – 203 л.с. при 2500 об/мин.

Современный самосвал КамАЗ 43255 имеет сравнительно небольшую грузоподъемность и ограниченную нагрузку на оси (5200 на переднюю и 9100 – на заднюю), однако это компенсируется маневренностью и устойчивостью машины. Колесная база всех модификаций этой модели грузовика составляет 3500 мм в ширину, длина уменьшилась до 6030 мм, ширина не превышает 2500 мм, а высота машины равна 2920 мм. Разгрузка КамАЗа происходит через задний борт.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1613
Источник: https://topkamaz.ru/kamaz-43255.html

Преимущества и недостатки


По результатам тестдрайва самосвал показал высокие результаты: мощности двигателя хватает для стабильной работы машины в состоянии полной загрузки, передачи переключаются без задержек, особенности рычага и руля позволяют управлять грузовиком даже тем, кто никогда не водил КамАЗ.

Конструкция автомобиля отличается высокой устойчивостью из-за низкого расположения центра тяжести груза, поперечным стабилизаторам и системе антиблокировки тормозов.



Основные преимущества КамАЗ 43255 заключаются в следующем:

  • на кузове имеются крепления для тента;
  • задний борт самосвальной платформы открывается как нижними так и верхними шарнирами;
  • на переднем борту находится защитный козырек, закрывающей пространство между кабиной и платформой;
  • при необходимости борт можно снять;
  • рычаг подъема/опускания платформы находится в кабине, а панель управления в результате модификаций приблизилась к водителю;
  • гидросистема обеспечивает подъем грузовой платформы на 55°, кроме того ее можно автоматически зафиксировать в поднятом положении;
  • грузовая платформа шарнирно соединена с надрамником;
  • двигатель закрыт кабиной и кожухом и находится в моторном отсеке, что облегчает ТО автомобиля;
  • дизельный двигатель оснащен охладителем наддувочного воздуха и топливной системой Bosch;
  • приемлемый расход топлива, сниженный на 10 %;
  • у запирающего устройства имеется предохранитель не допускающей его поломки при попадании каких-либо материалов в пространство между грузовой платформой и задним бортом;
  • овальная цельнометаллическая платформа повышает устойчивость и жесткость самосвала и позволяет уменьшить массу полностью загруженного автомобиля;
  • фальшборт предотвращает просыпание грузов под колеса.

К недостаткам можно отнести относительно медленный разгон груженного самосвала и плохая проходимость по бездорожью.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1818
Источник: https://topkamaz.ru/kamaz-43255.html

Модификации

Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:

  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 660
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-43255.html

Видео обзор КамАЗ-43255 youtube


Отзыв клиента после трех месяцев эксплуатации КамАЗ-43255:

Бункеровоз КамАЗ-43255:

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси КамАЗ-43255:

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 181
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-43255-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki

Устройство

Современный КамАЗ 43255 базируется на классической платформе с колесной схемой 4 на 2 и рессорной подвеской в передней и задней части. Прочная конструкция позволяет автомобилю без труда справляться с предельными нагрузками. Техника ведет себя довольно мягко при полной загрузке и жестко при снаряженной массе. Особенности конструкции (низкое расположение центра тяжести перевозимого груза), стабилизаторы поперечной стойкости и антиблокировочная система обеспечивают повышенную устойчивость.

Основу тормозной системы составляют барабанные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм. Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 кв.см, ширина колодок – 140 мм.

КамАЗ 43255 предлагается с несколькими вариантами трансмиссий:

  •  6-ступенчатой механической КПП ZF 6S700 с механическим дистанционным управлением. Коробка передач отличается надежностью и может работать совместно с любыми моторами;
  •  5-ступенчатой механической КПП КамАЗ 141 с 3-ходовым устройством переключения и синхронизаторами. Агрегатируется исключительно с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм.

Трансмиссию дополняет диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа.

На базовые версии КамАЗ 43255 устанавливается классическая кабина, дизайн которой практически не менялся с середины 1970-х годов (высота кабины увеличилась, ветровое стекло стало цельным). Небольшой размер кабины позволяет добраться до салона достаточно быстро. Если дизайн автомобиля изменился несильно, то салон заметно преобразился. Приборная панель оформлена в новом стиле и обделана травмобезопасным пластиком. На антресоли присутствуют управление отопителем, полки и бардачок. Сама панель повернута к водителю для удобства управления. Выключатели установлены рядом с водителем на выступе, рычаг переключения КП располагается у водительского кресла вертикально. КамАЗ 43255 оснащается эффективным отопителем, позволяющим без проблем путешествовать в условиях суровых зим. При этом работает устройство почти бесшумно. При необходимости кабину можно поднять на угол 55 градусов посредством гидравлического механизма.

КамАЗ 43255 комплектуется бортовой платформой и гидравлической системой от компании НефАЗ. Кузов имеет односторонний задний тип разгрузки и овальное сечение. Для дополнительной защиты груза от внешней среды автомобиль может оборудоваться пологом.

В базовом оснащении модели имеет регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с пневмоподвеской, 3-щеточный стеклоочиститель, отопитель салона, панель с антибликовым покрытием, гидроусилитель руля и 2 аккумулятора. Опционально доступны кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев водительского кресла и CD-магнитола.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2682
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-43255.html

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43255


Сергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:

На КамАЗ-43255 сел в прошлом году. К тому времени у него уже было 60 тысяч пробега. Машина хорошо управляется, в кабине мне комфортно, очень качественный автономный отопитель – всегда тепло, по городу мощности двигателя хватает, динамика неплохая. Но нужно признать – эта машина для асфальтированных дорог: чуть съедешь на проселок и двигателя не хватает, и проходимость никакая.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 462
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-43255-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 — вид сзади

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 301
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-43255.html

Другие особенности данной конструкции


Кузов самосвала КАМАЗ 43255

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем в 6 куб. м и осуществляет подъем под углом в 55 градусов. При этом выгрузка производится назад. Габариты обновленного автомобиля таковы: высота – 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по кабине, ширина – 2,5 м (если не брать во внимание зеркала).

Действия по подъему и опусканию платформы производятся с помощью электропневматики и управляются из кабины машиниста-оператора. Пространство между платформой и кабиной прикрывается защитным козырьком.

На шасси установлены бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами 10.00 R20. Параметры обода находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса сократилась габаритная длина на 60 мм.

Над двигателем размещена кабина с высокой крышей, не оборудованная спальным местом. Салон зимой отапливаемый, в некоторых моделях предусмотрен подогрев сиденья водителя. Кресло оснащено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, что обеспечивает комфортные условия работы.

Рабочее место водителя КамАЗ 43255

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1208
Источник: https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-43255.html

Плюсы и минусы

Среди основных достоинств новой модели – легкость управления, маневренность самосвала и эргономика рабочего места водителя. Все это в значительной степени увеличивает эффективность грузового транспортного средства. Нельзя не обратить внимание и на его стоимость, которая в разы ниже иностранных аналогов.

Если говорить о минусах этой модели, то можно отметить низкую проходимость по мягким грунтам, бездорожью, а также слабую динамику разгона.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 456
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-43255/

Цена нового и б/у


Стоимость нового КамАЗ 43255 начинается от 2,7 млн рублей (версия КамАЗ 43255-6010-28(R4)).

Цены на б/у модели:

  •  2008-2009 год – 850-950 тысяч рублей;
  •  2013-2014 год – 1,5-1,7 млн рублей.

Аналоги

  •  МАЗ 5551.
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 225
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-43255.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 15442
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzovo.com/kamaz-43255.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3567 (23%)
  2. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-43255-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2214 (14%)
  3. https://spectekhnika.info/kamaz-43255/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4380 (28%)
  4. https://topkamaz.ru/kamaz-43255.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3431 (22%)
  5. https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/43255-25-c4/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 303 (2%)
  6. https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/kamaz-43255.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1509 (10%)
  7. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-43255: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 38 (0%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий