ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Гусеничные краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС — это семейство стреловых самоходных гусеничных дизель-электрических кранов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, предназначенных для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.



Гусеничный кран

ДЭК-251

(25 тонн)
Гусеничный кран

РДК-250

(25 тонн)
Гусеничный кран

МКГ-25.БР

(25 тонн)
Гусеничный кран

РЎРљР“-401

(40 тонн)
Гусеничный кран

РЎРљР“-40/63

(40 тонн)
грузоподъемность: 25 т грузоподъемность: 25 т грузоподъемность: 25 т грузоподъемность: 40 т грузоподъемность: 40 т
макс. высота: 36 м макс. высота: 45 м макс. высота: 47 м макс. высота: 56,1 м макс. высота: 53 м
макс. вылет: 27,2 м макс. вылет: 21,75 м макс. вылет: 21,5 м макс. вылет: 29,5 м макс. вылет: 27,6 м
электростанция: 60 кВт электростанция: 60 кВт электростанция: 60 кВт электростанция: нет электростанция: 75 кВт
масса: 36,5 т масса: 45,2 т масса: 38,9 т масса: 68,5 т масса: 58,5 т
подробнее » подробнее » подробнее » подробнее » подробнее »

На сегодняшний день произведено более 50 тысяч единиц гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК, РДК, МКГ, СКГ и МКГС, которые успешно работают в 49 странах мира. По сей день линейка гусеничных кранов продолжает совершенствоваться посредством разработки и внедрения новых технических решений, отвечающих современным условиям и требованиям.


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1691
Источник: https://kran-dek.ru/

Описание

История

В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м.

Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25, который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т.

В 1966 году на базе модели МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25, а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1.

В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием.

Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2.

Описание МКГ-25БР

Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении, а также применялся в энергетическом строительстве. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1903
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%93-25

Запрос по гусеничному крану



Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.

Описание гусеничных кранов ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС: технические характеристики, схемы. Продажа гусеничных кранов ДЭК: цены на новые краны, стоимость, купить кран ДЭК. Строительные и монтажные гусеничные краны ДЭК ДЕК. Кран стреловой гусеничный, самоходный гусеничный кран, стреловой кран на гусеничном ходу.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 576
Источник: https://kran-dek.ru/

Модификации

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б».

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 451
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%93-25

Технические характеристики


Основные грузоподъёмные характеристики МКГ-25БР приведены в карточке,. Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться.

Габариты крана:

Ширина ходовой части 3200 мм — 4300 мм
Длина ходовой части 4600 мм
Высота (в транспортном положении) 3900 мм
Дорожный просвет (клиренс) 440 мм
Ширина поворотной платформы 4380 мм
Давление на грунт (при работе) 0,1 МПа
Давление на грунт при движении (без груза) 0,06 МПа
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 452
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%93-25

Башенный кран Potain IGO 32

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5 главных причин купить гусеничный кран.


1. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Выбирая грузоподъемный кран для своих задач можно легко заблудиться в многообразии предлагаемых вариантов. Башенные, пневмоколесные, автомобильные, железнодорожные, козловые, рельсовые, портовые – каждый из этих типов кранов имеет свои сильные стороны, но настолько сбалансированного по всем параметрам и возможностям, настолько широко функционального как гусеничный кран среди них нет. Это поистине универсал:

· строительно-монтажные работы с тяжелыми грузами, сборка крупных железобетонных конструкций, которые все чаще применяются при строительстве современных мостов и зданий;

· строительно-монтажные работы с грузами средней и малой массы в условиях большого горизонтального и вертикального вылета от центра опоры крана с необходимостью точной, медленной подачи груза (до 0,4м/мин), (комплектация БСО);

· погрузочно-разгрузочные работы; 

· карьерные работы, в том числе работа с сыпучими грузами (комплектация грейферами);

· погрузка-разгрузка лома металлов, стружки и т.п. (комплектация электромагнитной шайбой);

· лесозаготовительные работы;

· складские и логистические задачи в сложных технологических цепочках, в которых существует необходимость транспортировки тяжелых грузов на небольшие расстояния (гусеничные краны имеют возможность перемещения с грузом);

· монтаж технологического оборудования — большая грузоподъемность, возможность перемещения с грузом, широкий диапазон вылетов стрелового оборудования сделали гусеничные краны главной ударной силой строительно-инжиниринговых компаний, предприятий, осуществляющих поставку, монтаж и модернизацию оборудования;

· сваебойные и сваевдавливающие работы (комплектация дополнительным оборудованием, таким как копровая установка);

· работы с другим навесным оборудованием (например, с вибропогружателем, виброустановкой для проведения бетонных работ);

· ДГУ гусеничного крана часто используется как независимый источник электропитания (380В, 70-75кВт) для производственных и хозяйственных нужд;

· работы специального назначения.

2. НАДЕЖНОСТЬ

Гусеничные краны – это «рабочие лошади», заставить надорваться которых тяжело, а в случае их эксплуатации под надзором современных приборов безопасности грузоподъемных механизмов, таких как, например, ОГМ-240, практически невозможно.

Большинство этих кранов было разработано инженерами в 70-80е годы прошлого века, когда не было понятий рыночной экономики, рентабельности и тем более этих современных идей, получивших повсеместное распространение во всем мире под лозунгом «Экономика потребления» на вроде: «А давайте все сделаем из материала подешевле, меньшим сечением и где-нибудь в Китае, зато уделаем конкурентов по цене, а потом еще обогатимся на поставке постоянно выходящих из строя запчастей!»

Правительства большинства стран мира активно поддерживают «Экономику потребления» для разогрева спроса на рынке и производственных мощностей необходимо, чтобы товары мгновенно «устаревали», выходили из моды, утилизировались и …. …. приобретались новые. Уже забываются былые заслуги в плане надежности Toyota Land Cruiser, Mercedes S-class и др. В современном мире даже поощряется небольшой жизненный цикл товара – это касается всего: телефоны, автомобили, бытовая техника. И к сожалению, производство строительной техники данный тренд стороной не обошел. Перевод производства в Китай, удешевление, сокращение периода эксплуатации… 

Надежность же гусеничных кранов, произведенных в последней четверти 20 века превышает все мыслимые границы. Самые дорогие легированные стали, изготовление основных металлоконструкций сечением или толщиной не менее 10 мм, повсеместное использование кованных изделий и заготовок, предусмотренные большие запасы прочности механизмов и т.д.

Так как гусеничные краны в то время производились для специальных задач (строительство мостов, электростанций, нефтеперекачивающих станций, часто в условиях экстремальных нагрузок и специфики облуживания – например, за полярным кругом), то и материалы и комплектующие применялись по стандартам Советского Союза, не говоря уже о кранах модельного ряда РДК, выпускаемых до 1993 года немецким заводом TAKRAF.

Вывод: при систематическом техническом обслуживании и своевременной замене заранее предусмотренных быстроизнашивающихся деталей (например, гусеничных траков) при должной эксплуатации жизненный цикл такой машины должен продлиться условно бесконечно.

3. ПРОСТОТАИ ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гусеничные краны, выпускаемые нашим заводом, имеют еще одно неоспоримое преимущество – простоту в их обслуживании, ремонте и доступность запасных частей к ним.

Некоторые руководители предприятий нашей страны, на волне сумасшедшего роста экономики России в период 2005-2013 гг, получая «сверхдоходы» от деятельности и «вспарив в облака» стали активно приобретать импортную технику. Но со временем большинство из них стали понимать ошибочность своей политики. И вот почему.

Во-первых, они столкнулись с огромными проблемами в сроках поставки необходимых запасных частей и агрегатов. Одна из причин — модельный ряд современных производителей строительной техники очень широк, и кроме того, он обновляется каждые 3-4 года — это, казалось бы большой плюс, но проблема в том, что отсутствует серийное производство комплектующих и даже дилеры не могут себе позволить держать на складах в России необходимое количество запасных частей для каждого модельного ряда, каждого года выпуска, тем более, что количество проданных в стране кранов не велико. Вот и начались мучения — в ожидании необходимой детали иногда месячные простои кранов. И это были еще «цветочки», «ягодки» начались в 2014-1015 гг, когда обвал рубля поднял стоимость импортных комплектующих до небес. 

Во-вторых, так как в современной зарубежной строительной технике используются сложные гидравлические системы и микроэлектроника, оказалось, что квалифицированного персонала для постоянного обслуживания этой техники попросту нет на рынке труда. «Прокачать», как сейчас модно говорить, персонал тоже не получилось, а техника без в чужом краю без должного внимательного обслуживания «загрустила». Поздно поняли, что учитывая реалии сегодняшнего рынка труда России, квалификацию персонала, большинство строительных и других производственных компаний не могут самостоятельно осуществлять ремонт и обслуживание такой техники.

В-третьих, учитывая, что не менее половины промышленных строек осуществляется в достаточно экстремальных климатических условиях, выяснилось, что импортные машины не готовы безропотно работать за пределами допустимых разрешенных значений температуры, влажности и т.п. Они попросту ломаются.

4. ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Лидер экономии. Возможность работы от сети переменного тока 380В без использования дизельного топлива решает все в их пользу. При любых тарифах на электроэнергию стоимость часа работы в 5-6 раз дешевле любого автокрана, в 7-8 раз любого гусеничного гидравлического крана!!!

Не забудьте низкую стоимость запчастей и материалов, дешевизну обслуживания и ремонта и Вы получите полную картину о не иссякающем источнике экономии ваших затрат – вашем гусеничном кране.

5. ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО

Учитывая характеристики гусеничных кранов:

1. Непревзойденную универсальность и многофункциональность;

2. Уникальную надежность;

3. Простоту, невысокую стоимость и доступность обслуживания;

4. Беспрецедентную экономичность;

— можно легко сделать очевидный вывод:

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ РДК, ДЭК, МКГ– ЛУЧШИЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ!

При планировании строительства проектными организациями гусеничные краны РДК, ДЭК, МКГ закладываются как самые удобные, практичные и недорогие. Уже на стадии разработки проекта ППР, составления сметы закладывается расчет экономии на приобретении гусеничных кранов марок ДЭК, РДК, МКГ, в среднем составляющий 1-2 млн. рублей на каждом кране, а по факту часто собственнику или подрядчику строительства удается сэкономить до 3-4 млн. рублей с каждого крана.

Гусеничные краны РДК, ДЭК, МКГ НЕ ПРОСТО СТРОЯТ – ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ СВОЕМУ СОБСТВЕННИКУ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!

 Специалисты отдела продаж Уральского крано-ремонтного завода проконсультируют и помогут выбрать кран, идеально удовлетворяющий выполнению ваших задач.

Выбрать гусеничный кран новый или после капитального ремонта?

Достоинства нового крана очевидны, но в настоящее время выпускаются только краны модели ДЭК. Гусеничные краны очень надежны в эксплуатации. Уральский крано-ремонтный завод производит капитальный ремонт и предлагает к реализации краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, выпущенные заводами в 80-е и 90-е годы. Так как строительная техника требует особого внимания из-за экстремальных нагрузок и специфики обcлуживания, то и материалы и комплектующие применялись все отличного качества по стандартам Советского Союза, не говоря уже о кранах модельного ряда РДК, выпускаемых до 1995 года немецким заводом TAKRAF. Капитальный ремонт, проведенный нашим краноремонтным предприятием, включает в себя проведение ультразвуковой дефектоскопии всех металлоконструкций крана. А при полной замене на новые всей ходовой части, дизель-генераторной установки, силовых и управляющих электрических цепей, замене всей коммутационной аппаратуры и ремонте электродвигателей вы получите почти новый кран с полным комплектом документов, с гарантией 12 месяцев, но по цене в 60-70% от стоимости нового гусеничного крана.  новый кран с полным комплектом документов, с гарантией 12 месяцев, но по цене в 60-70% от стоимости нового гусеничного крана. 

     

Не забывайте — если вы решите продать гусеничный кран после того, как он выполнил свою производственную задачу, то соотношение цены купли-продажи явно будет в пользу крана после капитального ремонта.

                    

Как обеспечивается безопасность работы гусеничного крана после капитального ремонта?

На всех гусеничных кранах моделей ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, прошедших капитальный ремонт на Уральском краноремонтном заводе, безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОГМ-240.

Этот прибор безопасности обеспечивает:

· Защиту от перегрузки и опрокидывания

· Координатную защиту, т.е. защиту от повреждений при работе в стесненных условиях

· Защиту от опасного напряжения при работе вблизи ЛЭП

· Регистрацию и запись нагрузок крана с возможностью переноса этой информации на ПК для последующей обработки посредством стандартной flash-карты

· Соответствие требованиям Ростехнадзора.

После проведения капитального ремонта любой степени сложности производится монтаж гусеничного крана, установка прибора безопасности и настройка его для работы в выбранной вами комплектации. После чего проводятся статические и динамические испытания крана. На основании этих данных, а так же на основании данных измерительного контроля проводится экспертиза промышленной безопасности.

Заключение экспертизы промышленной безопасности, заверенное органами Ростехнадзора, прилагается к комплекту документов, который передается покупателю вместе с краном.

                   

Купим б/у краны и запчасти

Транспортировка гусеничных кранов.

Как доставить гусеничный кран к месту его работы?

Транспортировка гусеничных кранов возможна как на платформах по железной дороге, так и автомобильным транспортом.

Каждый гусеничный кран грузоподъемностью 25тонн, а именно: РДК-250, МКГ-25БР, МКГ-25.01, ДЭК-251, отгружается на двух платформах. В целях оптимизации транспортных затрат возможна отгрузка негабаритной части крана на одной железнодорожной платформе, а отгрузка стрелового оборудования – обычным полуприцепом. Гусеничные краны грузоподъемностью 40 тн, 63тн –отгружаются на трех или четырех платформах в зависимости от стреловой комплектации крана.

Но отгрузка железнодорожным транспортом целесообразна при доставке крана на дальние расстояния.

Наиболее часто применяется отгрузка автотранспортом. В этом случае для перевозки негабаритной части крана применяются негабаритные автомашины (тралы). Количество машин зависит от модели крана и стреловой комплектации крана. 

Как смонтировать гусеничный кран после доставки на объект?

Учитывая большой опыт специалистов нашего предприятия по сборке и транспортировке гусеничных кранов, предлагаю воспользоваться услугой сборки крана на месте выездной бригадой нашего предприятия. Стоимость такой услуги определяется дополнительно. Но в этом случае вы получаете полностью готовый к работе кран на объекте.

Если вы уверены в квалификации вашего персонала, то с монтажом крана вам поможет справиться инструкция по эксплуатации, которая в обязательном порядке входит в комплект документов при продаже каждого крана.

      

     

     

     

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 12996
Источник: https://xn--g1afsk.xn--p1ai/Gusenichnie_krani

Описание конструкции

Ходовая часть

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.

Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.

Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.

Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

Башенное-стреловое оборудование

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.

Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Системы безопасности

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 3787
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%93-25

Происшествия с МКГ-25


По результатам расследования, причинами несчастного случая явились:

1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра

.

2. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе

.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 436
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%93-25
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 22292
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%93-25: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 7029 (32%)
  2. https://kran-dek.ru/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2267 (10%)
  3. https://xn--g1afsk.xn--p1ai/Gusenichnie_krani: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 12996 (58%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий