Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций — разбираемся развернуто

Красноярский техникум железнодорожного транспорта.

Кафедра путевых машин

Курсовой проект по дисциплине «Машины для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути»

На тему «Механизм подъема груза. Кран КДЭ-163.

Красноярск 2016


В данной работе рассматривается механизм подъема груза. Кран КДЭ-163.

Содержание

Введение

1. Описание и работа машины

1.1. Назначение машины

1.2. Технические данные

1.3. Общее устройство машины и основных рабочих органов

1.4. Кинематические схемы приводов основных рабочих органов

1.5. Принцип работы крана

2. Конструкционный расчет

2.1. Назначение проектируемого механизма

2.2. Устройство и работа механизма

2.3. Исходные данные

2.4. Расчет механизма

3.Указания по охране труда и безопасности движения поездов при эксплуатации и техническом обслуживании машин

Список используемых источников

Состав: Пояснительная записка.

Софт: КОМПАС-3D 13 SP2

Файлы:

КранМеханизм подъема груза крана КДЭ-163 (№26.01.2016).dwg

КранМеханизм подъема груза

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2236
Источник: https://vmasshtabe.ru/mashinostroenie-i-mehanika/detali_mashin/mehanizm-podema-gruza-kde-163.html

Железнодорожный кран КДЭ-163

ЖД-кран КДЭ-163 – дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 609
Источник: https://kran-master74.ru/heavy/zheleznodorozhnye_krany/zheleznodorozhnye_krany_kde/zheleznodorozhnye_krany_kde_163/

Контакты


 © 1996-2019 Auto-Alliance |   |  Создание сайта:

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 224
Источник: http://www.AutoOpt.ru/auto/catalog/special/kmz-1maya/kmz-1maya-kde-163/

Описание КДЭ-163

КДЭ-163 – дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

КДЭ-163 оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки. Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163 имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянках КДЭ-163 блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.


Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2303
Источник: https://kran-master74.ru/heavy/zheleznodorozhnye_krany/zheleznodorozhnye_krany_kde/zheleznodorozhnye_krany_kde_163/

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163


Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163. В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления  и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти

Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163? Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.

При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.

В этом случае есть 2 выхода:


  • покупка ЖД-кранов КДЭ-163 или другой техники для последующей разборки на детали;
  • приобретение дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.

В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в компанию «Кран-Мастер». У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.


Характеристики железнодорожного крана КДЭ-163
Грузоподъемность (на выносных опорах)

16 т

Грузоподъемность (без опор)

8 т

Высота подъема крюка (макс)

13.6 м

Скорость подъема груза (2 барабана)

17.8 м/мин

Скорость подъема груза (1 барабан)

8.9 м/мин

Масса крана (в раб. состоянии)

55 т

Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа

18 м/сек

Скорость следования в составе спецпоезда

до 100 км/час

Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам

Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе

Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза

По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар

Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом

Расчет стоимости можно провести на сайтах

Транспортных компаний:

Курьерских компаний:

Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной у нас техники с выездом к Вам на объект в короткие сроки.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 4108
Источник: https://kran-master74.ru/heavy/zheleznodorozhnye_krany/zheleznodorozhnye_krany_kde/zheleznodorozhnye_krany_kde_163/
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 9480
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://kran-master74.ru/heavy/zheleznodorozhnye_krany/zheleznodorozhnye_krany_kde/zheleznodorozhnye_krany_kde_163/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7020 (74%)
  2. http://www.AutoOpt.ru/auto/catalog/special/kmz-1maya/kmz-1maya-kde-163/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 224 (2%)
  3. https://vmasshtabe.ru/mashinostroenie-i-mehanika/detali_mashin/mehanizm-podema-gruza-kde-163.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2236 (24%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий