Обзор модификаций автомобильного крана КС-45717 на базе разных шасси — разбираем по пунктам


Автокран – это специализированная техника, являющаяся сочетанием грузового автомобиля и подъемного крана. Он предназначен для поднятия и перемещения тяжелых грузов. Автокран – это техника, без которой не обходится ни одно строительное предприятие. Но он не менее востребован и в других отраслях промышленности. А наибольшей популярностью до сих пор пользуется кран КС 45717.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 376
Источник: https://SpecNavigator.ru/kran/harakteristiki-krana-ks-45717.html

Достоинства специального шасси

Специальное шасси автомобильного типа позволяет преодолеть ограничения, накладываемые автомобильным шасси. Автошасси универсально, а как известно, специальный инструмент по функциональности всегда превосходит универсальный. Автомобильное шасси прежде всего ограничивает грузоподъемность всей установки. Максимальная грузоподъемность, которая достигнута итальянской фирмой ТСМ, – 200 т. В отечественном краностроении самый большой автокран – КС-65721 «Галичанин» г/п 60 т на шасси Volvo FM 400 8х4, он пока находится на стадии доводки и не запущен в серию. Максимальная грузоподъемность серийных автокранов – 50 т. Грузоподъемность же кранов на спецшасси практически не ограничена. Серийное производство ведущих западных краностроителей включает краны г/п до 800 т, а рекордсмен – кран Liebherr LTM 11200-9.1 г/п 1200 т со 100-метровой стрелой на 9-осном шасси.

В отличие от серийного автомобильного в конструкции специального шасси учтены специфические особенности крана. Конструктор имеет возможность компоновать машину с оптимальной развесовкой по осям, с меньшей массой и габаритными размерами и низким центром тяжести, решив тем самым проблему устойчивости крана, с которой сталкиваются при создании автомобильного крана, особенно на вездеходном шасси. Жесткая пространственная конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы шасси объединяет функции ходовой лонжеронной рамы автомобиля и накладной опорной рамы крана, она легче и надежнее. Для шасси специально выбирают двигатель, трансмиссию, подвеску, шины, рулевое управление, тормозные системы, кабину.

У многоосных спецшасси несколько ведущих осей, это обеспечивает необходимое тяговое усилие и проходимость машины. По заказу выполняют привод всех осей. При этом на шоссе работают только задние мосты, остальные включаются в плохих дорожных условиях. Все оси спецшасси могут быть управляемыми. Задние колеса могут управляться независимо от передних, что позволяет поворачивать машину по минимальному радиусу и даже двигаться боком – диагональным ходом. При движении по шоссе по достижении определенной скорости механически блокируется управление задними колесами. Блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, рациональное распределение нагрузок на мосты спецшасси в сочетании с большими углами въезда и съезда обеспечивают высокую проходимость крана.

Шасси и крановую установку проектируют одновременно как единое целое, это позволяет в полной мере удовлетворить требования к массе крана и нагрузкам на ось, характеристикам двигателей, тяговому усилию и скоростям движения, показателям проходимости, нагрузочным режимам шасси, передвижению крана с грузом на крюке, работе на опорах и без них, грузовысотным характеристикам, скорости рабочих операций, габаритным размерам. В отличие от специального шасси компоновка крана на автомобильном шасси сводится исключительно к непринципиальным изменениям в размещении отдельных элементов (АКБ, топливный бак, выхлопная труба и т. п.) и монтажу накладной опорной рамы крана на лонжеронную раму шасси. При этом компоновка крана не оптимальна, а характеристики крана в целом в значительной мере зависят от конструкции автомобильного шасси. Например, для выполнения условий устойчивости и управляемости крана в транспортном режиме требуется как можно ниже расположить центр масс стрелы, однако на автомобильном шасси этому мешают, во-первых, рама крановой установки и, во-вторых, крыша кабины, ниже которой стрелу опустить нельзя. На спецшасси можно сместить двигатель назад, за кабину, и изменить переднюю часть опорно-ходовой рамы так, чтобы можно было опустить кабину ниже или установить другую, более низкую.

Как сказано выше, работа над спецшасси должна вестись параллельно с работой над крановой установкой. Проблемы, с которыми при этом сталкиваются конструкторы, могут быть вызваны недостаточной теоретической подготовкой и отсутствием опыта у автомобилестроителей в крановой тематике, а у краностроителей – в автомобильной. Принципиальных различий в конструкции крановых установок для специального и для автомобильного шасси нет, тогда как компоновочные, технические и эргономические различия могут быть существенными.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4167
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/4484-obzor-produktsii-ivanovskogo-zavoda-avtokran-krany-na-spetsialnyh-shassi-avtomobilnogo-tipa/

Технические характеристики автокрана КС 45717


Характеристики крановой установки
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,20
Вылет стрелы, м 2,00-19,70
Высота подъема максимальная, м 21,30
Высота подъема при максимальном вылете, м 8,00
Грузовой момент, тм 75
Грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Количество гидронасосов 1
Количество секций 3
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин 13,6
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2
Характеристики транспортного средства
Базовое шасси Урал-4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 22 400
Максимальная скорость, км/ч 60
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском

топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2795
Источник: http://tpscom.ru/avtokran-ks-45717

Технические характеристики и преимущества автомобильных кранов марки Ивановец

Надежность и выносливость этого автокрана обеспечена высокопроизводительным гидроприводом, который функционирует от аксиально-поршневого насоса, работающего от базового силового агрегата, используемого на шасси. В современных моделях Ивановцев также нашел место особый подход к функциональности и эргономичности кабины. Регулировка по высоте и горизонтали посадочное место оператора, наличие систем кондиционирования, а также удобная, интуитивно понятная приборная панель позволяют оперативно выполнять задачи любой сложности без лишней усталости.

Стрела автокрана КС 45717

Манипуляционные возможности и скорость работы, которой обладает это автокран, реализованы с помощью телескопической стрелы, разделенной на три равные секции. Ее длина, в полностью разложенном виде, составляет 21м, то есть каждая секция равна 7м. Движение на вылет производится с помощью гидроцилиндров и полиспастов. Кроме этого, среди дополнительных опций для этой модели автокрана, можно отметить возможность заказать решетчатый удлинитель стрелы (гусек), который позволяет удлинить высоту подъема грузов до 28,2м. Также заводом производителем выпускаются некоторые модификации этого автокрана, со стрелой, обладающей возможностью подъема на высоту 30,7м. Такая переделка реализована за счет изготовления более длинных секций.

Стрела крана Ивановец

Особенное внимание в обзоре этой техники следует уделить гидроприводу. Его технические характеристики позволяют обеспечить плавность, легкость и простоту процессов управления кранов и манипуляций с грузом. Широкий диапазон скоростных режимов, а также возможность одновременно выполнять нескольких операций позволяют существенно повысить скорость, эффективность и безопасность выполнения любых поставленных задач.

Микропроцессорная технология контроля ограничения грузоподъемности

Среди основных программных особенностей модификации КС 45717-1, можно назвать

инновационную технологию ОНК-160, позволяющую оператору постоянно контролировать фактическую нагрузку стрелы. Микропроцессорный ограничитель выводит на экран в кабине оператора такие данные, как:

  • величину загруженности;
  • диапазон и величину вылета секций;
  • фактическую высоту подъема груза оголовка.

Оператор всегда может установить ограничения для безопасной работы в ограниченных пространствах, вблизи электроопор или районах повышенной плотности застройки. Телеметрическая память будет фиксировать все рабочие параметры, записывая их в блок аварийной памяти бортового компьютера.

Шасси КС 45717

Базовым шасси для этой техники является автомобиль УРАЛ-4320 с колесной формулой 6Х6. Повышенная проходимость этой машины позволяет производить эксплуатацию автомобиля независимо от наличия дорог и предполагаемой местности выполнения работ.

Широкопрофильные шины с использованием центрального применения регулировки давления, а также усиленные мосты и рулевое управление позволяют доставить эту технику своим ходом в любую местность, будь то болотистая почва или лесные массивы. Урал КС 45717-1 является превосходной альтернативой менее проходимым грузовым платформам, при этом изначально предназначен к самым сложным условиям эксплуатации.

Кабина автокрана

Среди альтернативных вариантов выбора шасси для автокранов Ивановец, пользователям всегда доступны такие автомобили, как:

  • МАЗ-6312 (6х4);
  • KAMAЗ-65115 (6х4);
  • КАМАЗ-65111 (6х6);
  • КАМАЗ-43118 (6х6) (внедорожник);
  • КАМАЗ-65115-62 (6х4);
  • КАМАЗ-65115-65 (6х4);
  • КАМАЗ-65111 (6х6).

Обустройство кабины крана Ивановец

Цельнометаллическая конструкция рабочего места машиниста автокранов Ивановец дополнена дополнительной изоляцией, обеспечивающей тишину и комфортные условия работы. В жаркую погоду оператору поможет система вентиляция и возможность открыть окна, а против бликов поможет удобный солнцезащитный козырек. При необходимости выполнять работу в дождливую погоду, присутствует возможность применить эффективные стеклоочистители. В кабине также предусмотрен термос для хранения питьевой воды.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3982
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/avtokran-ks-45717-podderzhka-programmy-chteniya-s-ekrana-vklyuchena.html

Разновидности модели


Кран КС 45717 предназначен для погрузки и перемещения грузов. Различают две разновидности крана:

  • 25 тонн — для работы с обычными грузами;
  • 20 тонн — для работы с ядовитыми и опасными грузами.

Автокран КамАЗ 25 тонн КС-45717 — зона работы

И тот, и другой вид спецтехники устанавливается на шасси КамАЗ 4320. Автомобиль является полноприводным грузовиком, который, подобно вездеходу, способен передвигаться по любым видам грунта.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 448
Источник: https://SpecNavigator.ru/kran/harakteristiki-krana-ks-45717.html

Технические характеристики

Ивановец КС-45717 обладает следующими техническими характеристиками:

Габаритные размеры Ивановец КС-45717

  • максимальная масса обычных грузов, т – 25;
  • максимальная масса ядовитых грузов, т – 20;
  • грузовой момент, тм – 75;
  • длина и вылет стрелы – 2-19 и 9-21;
  • высота подъема + с гуськом – 10-21,3 (28,2);
  • темп опускания/подъема – 6,1 м/минуту;
  • посадочная скорость – 0,2 м/минуту.

Скорость самостоятельного передвижения крана КС-45717 – 60 км/ч. Габаритные размеры автокрана – 1100х250х360 см. Полный эксплуатационный вес оборудования с трехсекционной стрелой – 20,25 тонн.

Характеристики обеспечивают ряд преимуществ Ивановца КС-45717:

  • конструкционную надежность;
  • повышенную безопасность;
  • простоту ремонта и обслуживания;
  • низкие траты при эксплуатации.

Наличие ограничителя грузоподъемности микропроцессорного типа позволяет автокрану работать по заданным координатам с ограниченной рабочей зоной.

Конструкция стрелы автомобильного крана КС-45717

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 969
Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ivanovets-ks-45717

Грузовысотные характеристики автомобильного крана КС 45717К-1


Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1418
Источник: https://www.uralst.ru/katalog/spectekhnika/hr-avtokran/avtokran-na-shassi/not-made-avtokran-na-shassi/avtokran-ks-45717k-1-ivanovec-kamaz-53229

Историческая справка

Тема кранов на специальных шасси автомобильного типа не новая в отечественном краностроении. В СССР этой тематикой плотно занимался Одесский завод тяжелого машиностроения им. Январского восстания (сейчас – АО «Краян»). Еще в 1960-е гг. завод изготовил специальное 3-осное шасси, с которым использовали поворотную платформу опытного пневмоколесного крана К-258 с дизель-электрическим приводом крановых механизмов и решетчатой стрелой. Конструкцию крана грузоподъемностью (г/п) 25 т, получившего обозначение К-259, сочли морально устаревшей и от ее дальнейшего развития отказались. В конце 1960-х было принято решение разработать кран с телескопической стрелой и гидроприводом на современном спецшасси. Результатом совместной работы одесского ГСКБ ТК (Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов) и завода «Краян» стал в 1971 г. 25-тонный кран КС-5471 на шасси 8х4, оснащенный 3-секционной телескопической стрелой. Привод шасси и крановых механизмов был от одного двигателя ЯМЗ-236. Кран успешно прошел испытания, но Министерство строительных и дорожных машин отказало в постановке его на серийное производство, и основная проблема при этом заключалась в спецшасси: ни Одесский завод, ни весь советский автопром не были готовы к их производству.

Выход был найден в кооперации с польским объединением Bumar, которое совместно с Польским институтом строительных машин разработало и освоило спецшасси автомобильного типа для кранов г/п 25, 40 и 63 т. Bumar использовал американские и немецкие лицензии на двигатели и агрегаты трансмиссии, применял импортные комплектующие, благодаря чему его продукция соответствовала техническому уровню того времени. Входящее в объединение предприятие Famaba освоило производство телескопических стрел, и это также являлось большим плюсом.

В советско-польской программе по созданию гидравлических кранов на спецшасси г/п 25, 40, 63 и 100 т, стартовавшей в 1975 г., участвовали одесское ГСКБ ТК объединения «Завод им. Январского восстания», НПО «ВНИИстройдормаш», Никопольский краностроительный завод им. В.И. Ленина и ивановское ПО «Автокран». Среди прочих перед проектными группами ставилась задача максимальной унификации комплектующих внутри модельного ряда. Первый образец 40-тонного крана КС-6471 прошел заводские испытания уже через год – в 1976 г. Это кран на 4-осном польском шасси ПС-401 (PS-401) с механической трансмиссией, двумя управляемыми передними осями на рессорной подвеске с односкатной ошиновкой и задней тележкой на жесткой балансирной подвеске с двускатной ошиновкой. Ходовая часть и гидронасосы крановых механизмов приводил двигатель SW-680/95. Двигатель разместили на раме шасси за выдвинутой вперед и опущенной вниз кабиной. Полноповоротную крановую установку оснащали 3-секционной телескопической стрелой коробчатого сечения длиной 11…27 м. Эксплуатационная масса крана – 44 т.

Собирали краны и в СССР, и в ПНР. Одесский завод поставлял крановую установку и гидропривод, польские заводы – шасси, телескопическую стрелу и длинноходовые гидроцилиндры для ее выдвижения.

Вторая модель, созданная в рамках кооперации с ПНР в 1978 г., – 63-тонный КС-7471 на 6-осном шасси ПС-632. На этот кран поставили два двигателя, причем оба советского производства – на шасси ЯМЗ-240, на крановую установку ЯМЗ-236. У шасси ведущими были первая, четвертая, пятая и шестая оси, а первая, вторая, третья и шестая – управляемыми. Крановую установку оснастили 4-секционной стрелой коробчатого сечения длиной 23,6…38,5 м.

В 1979 г. был создан 25-тонник КС-5473 на польском спецшасси ПС-253 6х4 с двускатной ошиновкой задних ведущих мостов. Шасси комплектовали двигателем SW-680/93/1, от которого приводились гидронасосы крановых механизмов. Крановую установку оснащали 3-секционной стрелой длиной 10…24 м, механизм выдвижения состоял из длинноходового гидроцилиндра и системы канатных полиспастов. Транспортная скорость крана – до 60 км/ч, масса – 28 т.

Флагман советско-польской линейки кранов 100-тонник КС-8471 создан в 1981 г. Специальное шасси ПС-1001 – 7-осное с колесной формулой 14х6 (первая и вторая управляемые оси (вторая ось приводная) на рессорной подвеске и с односкатной ошиновкой; третья, четвертая и седьмая управляемые оси на независимой пневмогидравлической подвеске с односкатной ошиновкой; пятая и шестая приводные оси на жесткой балансирной подвеске с двускатной ошиновкой). Шасси укомплектовали двигателем ЯМЗ-240Н, крановую установку – ЯМЗ-236. Длина 4-секционной стрелы коробчатого сечения составляла 13,6…39,1 м, секции выдвигались тремя длинноходовыми гидроцилиндрами. Масса крана составила 86 т. До распада СЭВ успели выпустить всего по несколько единиц 63- и 100-тонных кранов, а 25- и 40-тонников и в СССР, и в ПНР было выпущено значительно больше, и эти машины эксплуатировали длительное время.

Программа по созданию семейства кранов г/п 25, 40, 63 и 100 т на спецшасси автомобильного типа с 1976-го по 1981 г. была полностью реализована. Конструкция кранов выполнена в соответствии с канонами краностроения того времени и соответствовала европейскому техническому уровню. Конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы из низколегированной стали обеспечивала необходимую жесткость тяжелой машины. Краны были рассчитаны на передвижение по шоссейным и грунтовым дорогам, т. е. они не были вездеходами в прямом смысле слова. Для них использовали комбинацию из рессорной и жесткой балансирной подвесок, гидро­пневматическую подвеску применяли только на тяжелых кранах. Ведущие оси были с двускатной ошиновкой. Впрочем, до 1981 г. все краностроительные фирмы использовали аналогичные конструкции.

В 1981 г. «Машиноимпорт» заказал у Liebherr партию из 330 телескопических кранов на специальных шасси. Заказчик выдвинул жесткие условия к проходимости кранов и климатической адаптации. В результате выполнения «контракта 330» родился новый класс мобильных кранов – краны на спецшасси высокой проходимости, рассчитанные на эксплуатацию по всем типам дорог и на бездорожье. Для них характерна комплектация односкатными шинами повышенной нагрузочной способности и регулируемой гидропневматической подвеской всех осей. Краны можно было эксплуатировать при температуре от –40 до +50 °С. Liebherr в целях унификации распространила комплекс технологий, разработанных в рамках контракта, на все свои поставляемые на европейский рынок краны. «Контракт 330» стал для Liebherr своего рода стартовой площадкой, позволившей фирме занять позицию технологического лидера в крановой отрасли. Опыт немецкой компании затем переняли все ведущие краностроительные фирмы.

Проектные советско-польские группы, завершив формирование линейки кранов «Январец-Bumar» г/п 25, 40, 63 и 100 т, не остановились на достигнутом, продолжая совершенствовать их конструкцию. Так, была выполнена целая программа импортозамещения, когда польские и западноевропейские комплектующие, в частности двигатели, заменили аналогами советского производства, что значительно улучшило ремонтопригодность кранов. Были разработаны и частично реализованы планы производства кранов до 2000 г. В 1985-м прошел испытания первый образец 250-тонного КС-10471 на 8-осном шасси. Если бы Советский Союз не распался, то сегодня мы имели бы краностроение на значительно более высоком техническом уровне. Традиции машиностроения, прерванные экономическими реформами, возобновили только в новом тясячелетии. Задачу возрождения традиций на новом техническом и технологическом уровне взяли на себя ивановский «Автокран» и Брянский автозавод.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 7500
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/4484-obzor-produktsii-ivanovskogo-zavoda-avtokran-krany-na-spetsialnyh-shassi-avtomobilnogo-tipa/

Получить консультацию менеджера


Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 276
Источник: https://www.uralst.ru/katalog/spectekhnika/hr-avtokran/avtokran-na-shassi/not-made-avtokran-na-shassi/avtokran-ks-45717k-1-ivanovec-kamaz-53229

Как устроено кабина в модели КС и рабочее место машиниста

Кабина автокрана КС 45717 цельнометаллическая, рассчитанная на трех человек. Попасть в кабину можно через одну из двух дверей, распложенных справа и слева. Комфорт машиниста обеспечивается повышенными изоляционными характеристиками. Кабина автокрана надежно защищена от постороннего шума, она термоизолированная. Внутри установлена надежная система вентиляции и отопления.

Сиденье водителя крана КС 45717 надежно прикреплено к полу и может регулироваться сразу в нескольких положениях. Створки окон открываются наружу, увеличивая пространство. В солнечную погоду глаза машиниста автокрана защищает солнцезащитный козырек. При неблагоприятных погодных условиях хорошая видимость обеспечивается качественными стеклоочистителями. Кабина снабжена термосом, в котором может храниться питьевая вода или другие напитки.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 872
Источник: https://SpecNavigator.ru/kran/harakteristiki-krana-ks-45717.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 30241
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/stroitelnye-krany/avtokran-ks-45717-podderzhka-programmy-chteniya-s-ekrana-vklyuchena.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3982 (13%)
  2. https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ivanovets-ks-45717: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 969 (3%)
  3. https://www.uralst.ru/katalog/spectekhnika/hr-avtokran/avtokran-na-shassi/not-made-avtokran-na-shassi/avtokran-ks-45717k-1-ivanovec-kamaz-53229: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1694 (6%)
  4. http://tpscom.ru/avtokran-ks-45717: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2795 (9%)
  5. http://www.gruzovikpress.ru/article/4484-obzor-produktsii-ivanovskogo-zavoda-avtokran-krany-na-spetsialnyh-shassi-avtomobilnogo-tipa/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 19105 (63%)
  6. https://SpecNavigator.ru/kran/harakteristiki-krana-ks-45717.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1696 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий