Технические характеристики крановой установки отечественного производства КС-4562 — разбираемся основательно

КрАЗ-250 запланировали выпустить еще в 1950-х годах, однако модель была спроектирована и вышла на отечественный рынок лишь через 2 десятилетия (в тот же год был выпущен и МАЗ-53366). Это мощный и многофункциональный агрегат, который можно использовать в различных сферах профессиональной деятельности, а также для осуществления работ по перевозке необходимых материалов.


Блок: 1/9 | Кол-во символов: 372
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Содержание

Автокран КС-4562 «Газпром Кран» грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси КрАЗ стрела 10 м

Компания реализует автокраны Газпромкран КС-4562 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 20 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО «ГАЗПРОМ КРАН», также предлагаем к ним запчасти из наличия

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 954
Источник: https://74kran.ru/p179563782-avtokran-4562-gazprom.html

Продажа автокранов КрАЗ КС-4562 и КС-4561


Модель: КрАЗ-250 КС-4562 самоходный кран стрелового типа

Год выпуска: 1993-1994

Крановая установка: кран стреловой КС-4562

Грузоподъемность: 20 тонн

Шасси: КрАЗ-250 повышенной проходимости

ДВС: ЯМЗ-238М2

Пробег: без пробега

Состояние: с консервации, 1 категория хранения

Условия хранения: в отапливаемых помещениях

Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО

Цена: 1 100 000 руб

Модель: КрАЗ-257 КС-4561 самоходный кран стрелового типа

Год выпуска: 1982-1989

Крановая установка: кран стреловой КС-4561

Грузоподъемность: 16 тонн

Шасси: КрАЗ-257 повышенной проходимости

ДВС: ЯМЗ-238М2

Пробег: без пробега

Состояние: с консервации, 1 категория хранения

Условия хранения: в отапливаемых помещениях

Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО

Цена: 900 000 руб

Чтобы купить автокран КрАЗ КС-4562 или КС-4561, направьте заявку на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайте. Заявка должны быть на бланке организации покупателя, за печатью и подписью руководителя.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1026
Источник: https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/avtokran-kraz-250-ks-4562-4561.html

Описание

КрАЗ 250 кс 4562 это шасси марки КрАЗ 250, на который смонтирован стреловой кран кс 4562. В комплектацию крана входят специальные выносные опоры, подвижная платформа, на которой смонтирован механизм подъема и опускания грузов, стрела со стальными канатами и грузозахватывающим механизмом, а так же пульт управления. Автокран кс 4562 КрАЗ благодаря мобильности платформы на колесной базе, позволяет оперативно перемещать кран на различные участки работ или даже в отдаленные друг от друга точки.

Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн

Год изготовления: 1991
Группа режима работы:
Грузоподъемность крана max: 20 т
Высота подъема max: 10,3 м
Вылет стрелы min/max: 3,5/12 м
Длина стрелы: 10 м
Скорость подъема-опускания: 3,96-14,4 м/мин
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке: 1,4 м/с
Емкость топливных баков: 330 л
Конструктивная масса: 24,215 т

Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562

Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак. 

При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.

Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза. 

Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению. 

При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью. 

При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. 

При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.

Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы. 

При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.

При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота. 

При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль. 

Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана. 

В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.

Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:

― освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;

― закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;

― освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;

― повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;

― закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;

― установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;

― переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;

― ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 4749
Источник: https://74kran.ru/p179563782-avtokran-4562-gazprom.html

Особенности грузовика:


  1. Автокран КрАЗ-250 выделяется среди аналогов отличными показателями производительности, наилучшими параметрами развития скорости. В этой машине очень удобно находиться водителю, поэтому снижается его утомляемость и повышается трудоспособность на рабочем месте.
  2. В обновленной версии грузовика также выделяются все характерные преимущества техники КрАЗ. Это легкость в эксплуатации, причем как при вождении, так и при осуществлении мелкого ремонта. Машина отличается выносливостью, высокой работоспособностью и надежной конструкцией. На шасси вмонтирован автокран КС-4562.
  3. Автомобиль можно эксплуатировать не только для езды на твердой вымощенной дороге по трассе, но и на дорогах, вымощенных грунтом. Разрешена эксплуатация при широком диапазоне температур от -40° С до +40° С (также как и Ивановец 25 тонн). Благодаря такому расхождению в температурных показателях появилась возможность эксплуатировать КрАЗ-250 в различных климатических зонах.

КрАЗ-250 относится к тем видам спецтехники, которые применяются и разрабатываются на сегодняшний день. Теперь это уже устаревшая модель, однако новые агрегаты повторяют ее функции, хоть и в более усовершенствованном варианте.

Наиболее распространенные и востребованные грузовики часто создают по образцу конструкции КрАЗа-250 или аналогичных устройств. Это оборудование включает множество дополнительных функций и отличается высокими показателями надежности.

Если вы интересуетесь грузовыми автомобилями Камаз и хотели бы сравнить разные модели по размерам, то в этом вам пожет наша статья.

Все новинки, выпускаемые на заводе Камаз вы найдете тут.

Узнать об истории завода Камаз можно тут.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1660
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Описание автокран КрАЗ-250 КС-4562

На шасси повышенной проходимости КрАЗ-250 установлен кран стрелового типа КС-4562 на подвижной платформе. Устойчивость во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают четыре опоры.

Автокран КрАЗ-250 КС-4562 на колесном шасси достаточно мобилен для выполнения сложных и разноплановых работ в условиях строительной площадки, и может быть быстро передислоцирован на другие участки.

Первая промышленная партия грузовиков повышенной проходимости КрАЗ-250 с металлическими кабинами вышла из ворот завода в 1978 году. Массовое производство, из-за продолжительной отладки оборудования, началось несколькими годами позже. В ходе подготовки к серийному выпуску КрАЗ-250, в кабину продолжали вносить доработки, и после появления требований по высоте головных фар, их пришлось перенести с крыльев на бампер. В последующем изменился ГОСТ, регламентирующий расстояние сидения водителя до крыши кабины, из-за чего кабину увеличили по высоте на 5 см. Так же была доработана звукоизоляция кабины. В целях конструкторской экономии производства были опущены крылья.


Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1084
Источник: https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/avtokran-kraz-250-ks-4562-4561.html

Автокран Камышин КС-4562 Компания «Кран-Мастер» реализует Камышин КС-4562 по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы. Доставка техники в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).

Автокран Камышин КС-4562 Компания «Кран-Мастер» реализует Камышин КС-4562 по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время ..

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1491
Источник: http://xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai/spectehnika/index.html?id=895

Кабина водителя


Кабина полностью создана из металлических элементов. Предназначена для удобного размещения водителя совместно с 2 пассажирами. Кресло шофера можно отрегулировать не только по показателям роста, но и учитывая вес человека. Эти параметры обеспечивают комфорт при езде, повышая трудоспособность специалиста.

Кабина надежно закреплена на шасси в 4 местах. Она позиционируется как отдельно расположенный конструкционный узел системы. На фото это видно хорошо:

Кабина водителя

Кабина грузовика КрАЗ-250 обладает такими важными элементами, обеспечивающими высокий показатель комфорта:

Отопительная система, подключаемая при первой необходимости.

  1. Обдув области окон с помощью направления потока подогретого воздуха.
  2. Автоматическое очищение лобовых стекол, сокращающее спектр работ, которые водитель должен осуществлять самостоятельно.
  3. Наличие достаточно массивных и удобно расположенных зеркал заднего вида.
  4. Вентилятор.
  5. Возможность автоматического опускания стекол.
  6. При необходимости осуществляется поворот форточек.
  7. Встроенный радиоприемник.
  8. Отсек для быстрого предъявления основного комплекта документов.
  9. Козырьки для защиты от солнца.

На панели управления машины расположены специальные индикаторы, информирующие водителя об особенностях переключения света. Также благодаря им водитель может моментально увидеть, что в ресиверах пневмосистемы переменился показатель давления. На панели отображается текущий уровень масла в двигателе.

Благодаря наличию панели, на которой отображаются наиболее важные особенности работы автомобиля, водитель практически моментально узнает о перегреве жидкости, используемой для охлаждения системы.

Автомобиль способен развить скорость до 80 км/ч, однако обычно водители не едут быстрее, чем 75 км/ч. Максимальное количество находящегося в 2 баках горючего составляет 330 л. Расход топлива высчитывается из параметра потребления 35 л при проезде 100 км, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч. Для сравнения, расход Камаз 43118 с автокраном – 42л/100км.

КрАЗ-250 обладает такими габаритными параметрами:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

Дорожных просвет машины составляет 275 мм. Радиус разворота равняется значению 13 м. Подъем преодолевается максимум на 35 %. Это значение является хорошим показателям в плане функциональности и маневренности транспортного средства. Данный вид оборудования используется для осуществления работы с высокой производительностью, в том числе и при неблагоприятных условиях.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 2482
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

  • МТ-16П.
  • ТАП-15В.
  • УСсА.
  • ЦИАТИМ-201.
  • ЦИАТИМ-221.
  • Солидол жировой.
  • Смазка 158.

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

  • МС-Г4.
  • TC-10-0III.
  • Масло веретенное АУ.

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

  • МС-20.
  • Масло индустриальное 20 (веретенное 3).

Электросхема

Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

  • Реле.
  • Жгуты проводов.
  • Нагреватель топлива.
  • Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
  • Спидометр электрический.
  • Лампы.
  • Пучки проводов.
  • Провода, подходящие к узлам оборудования.
  • Соединители проводов.
  • Конденсатор проходной КБП-Ф.
  • Батарея аккумуляторная без электролита.
  • Радиоприемник с антенной АР-105.
  • Громкоговоритель ГРА-24.
  • Стеклоочиститель электрический.
  • Амперметр.
  • Датчики.
  • Выключатели.
  • Контактор предпускового подогревателя.
  • Патрон ламп освещения приборов.
  • Манометр.
  • Электродвигатели.
  • Переключатели разнообразных элементов.
  • Блок контрольных ламп.
  • Предохранители.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1094
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Заключение


КрАЗ-250 является хорошо себя зарекомендовавшей моделью, десятилетиями заслуживающая славу прочного и надежного агрегата, на котором можно ездить, перевозит грузы на дальние расстояния даже в сложных условиях бездорожья.

Эта машина не потеряла своей актуальности даже после снятия с производства, что подчеркивает целесообразность ее применения во многих аспектах строительства и различных отраслях производства.

Применение КрАЗа в горнодобывающей отрасли

Особенно актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 676
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 19412
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://74kran.ru/p179563782-avtokran-4562-gazprom.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5703 (29%)
  2. https://SpecNavigator.ru/kran/avtokran-ks-4562.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1755 (9%)
  3. https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 8353 (43%)
  4. http://xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai/spectehnika/index.html?id=895: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1491 (8%)
  5. https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/avtokran-kraz-250-ks-4562-4561.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2110 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий