Оставить заявку
Мусоровозы контейнерные серии КО-450: предназначены для сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритного строительного мусора, транспортирования и разгрузки в местах утилизации.
Спецоборудование мусоровозов монтируется на шасси ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, а также возможна установка на шасси HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz.
Источник: http://www.besttm.ru/e-store/tech/488/3324
Содержание
Мусоровозы на базе ЗИЛ
Использовать авто, специализированные именно на вывозе мусора, стали не так уж и давно. Мусоросборочное оборудование устанавливают практически на все грузовые отечественные авто с конца 80-х годов, в том числе и на самый массовый среднетоннажный грузовик ЗиЛ-130.
Следует отметить, что завод им. Лихачева, который производит грузовики, именно мусоровозы не выпускает. Первый мусоровоз на базе данного грузовика выпустил Мытищинский машиностроительный завод, создававший на базе этого грузовика самые разнообразные специализированные авто, в том числе и мусоровозы.
Представляют собой мусоровозы шасси автомобиля семейства ЗиЛ, на которые установлено специальное оборудование – бункер и погрузочное устройство – манипулятор. Место установки манипулятора определяет способ загрузки – боковой или задний.
Это оборудование, установленное на шасси авто, позволяет механическим путем произвести поднятие контейнера и выгрузку его содержимого в бункер.
Источник: http://magistraltrade.ru/na-baze-avtomobilyz-zil.html
Мусоровоз КО-450 — это:
· простота и надежность в эксплуатации и обслуживании;
· вместительные съемные контейнеры открытого типа;
· возможность сбора и вывоза любого мусора — от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора;
· самосвальная разгрузка контейнера;
· установка и фиксация контейнера в любом промежуточном положении;
· специальные крюки для крепления на контейнере защитного тента;
· обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории;
· вывоз заполненных контейнеров в любое время суток;
· безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.
В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: надрамник, стрела, контейнер, аутригеры, гидросистема, система трубопроводов, электрооборудование.
Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Применение высококачественных металлорукавов высокого давления, соответствующих европейскому стандарту DIN, исключает вероятность их разрыва и протечек масла в местах соединений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МУСОРОВОЗА КО-450-01 |
|
Модель шасси |
ЗИЛ-432932 |
Масса мусоровоза полная, кг |
11200 |
Масса спецоборудования, кг (без контейнера) |
2700 |
Масса перевозимого груза, кг (с контейнером) |
4350 |
Вместимость контейнера, м3 |
|
Время установки контейнера с земли на автомобиль, сек |
|
Время снятия контейнера, сек |
|
Время разгрузки контейнера самосвальным способом, сек |
|
Транспортная скорость, км/ч |
|
Габаритные размеры, мм: |
6700x2500x3000 |
длина с контейнером, установленным на площадке |
10000 |
высота при самосвальной разгрузке контейнера |
4100 |
Назад в раздел
Источник: http://www.besttm.ru/e-store/tech/488/3324
Это интересно: Характеристики советского самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 и его модификаций — рассматриваем во всех подробностях
Особенности конструкции
В целом, оборудование разных производителей, устанавливаемое на шасси автомобилей ЗиЛ, конструктивно очень схоже.
Бункер представляет собой емкость закрытого типа, в которую помещаются бытовые отходы. Для загрузки используются специальные люки в верхней части. Чтобы не производилось просыпание мусора при перевозке через загрузочный люк, он оборудован откидной крышкой.
Задняя часть бункера – открывающаяся, оснащенная гидравлическим приводом. При разгрузке отходов она открывается, бункер опрокидывается и производится выгрузка. Для удобства работ и исключения участия человека в процессе разгрузки, задняя часть оснащена автоматическими фиксаторами, а также возможно наличие разгрузочной плиты, которая при разгрузке производи выталкивание отходов из бункера.
Загрузка отходов выполняется манипулятором с гидравлическим приводом. Размещение манипулятора может быть как боковым, так и задним. Отличие по способу загрузки сводится к тому, что при задней загрузке используется еще один бункер – загрузочный, в который помещаются отходы, причем иногда вручную, и затем уже этим бункером производится выгрузка в основной бункер. Боковая же загрузка подразумевает наличие манипулятора, который оснащен захватом для контейнеров с отходами.
Пульт управления манипулятором зачастую размещается сбоку под бункером. Это позволяет оператору полностью контролировать процесс загрузки.
Все различия между разными моделями мусоровозов сводятся к модели применяемого шасси авто ЗиЛ, объем бункера и положение манипулятора для загрузки.
Используемые шасси
Что касается шасси, то первыми в качестве базы для мусоровозов стали использовать ЗиЛ-130, оснащенные оборудованием для самосвалов, то есть гидравлической системой поднятия кузова. Наличие этой системы обеспечило возможность применения гидравлического манипулятора, а также опрокидывание бункера для разгрузки.
Поскольку производителей оборудования для мусоровозов несколько, то каждый выбрал определенные шасси, появившиеся после ЗиЛ-130. В итоге это вылилось в появление мусоровозов на базе ЗиЛ с разными эксплуатационными показателями. На смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-431412, который являлся по сути той же моделью, но с другим обозначением и несколько улучшенными техническими характеристиками. Еще одна модель, которая неплохо себя показала в качестве мусоровоза, является ЗиЛ-4331.
На базе ЗиЛ-5301 «Бычок» выпускается мусоровоз с небольшим объемом бункера. Но эта модель считается эффективной, поскольку загрузка у нее выполняется сзади, что позволяет погрузить в бункер крупногабаритные отходы.
Фото мусоровоза на базе ЗИЛ-5301
Шасси грузовика ЗиЛ-433362 является одним из самых популярных у производителей мусоросборного оборудования. Эта модель обеспечила применение на авто данного производителя оборудование, оптимально подходящее по грузоподъемности.
Источник: http://magistraltrade.ru/na-baze-avtomobilyz-zil.html
Двигатель мусоровоза МКЗ на шасси ЗИЛ-433362
Модель двигателя | ЗиЛ-508.10 |
Тип двигателя | бензиновый карбюраторный |
Рабочий объем, л | 6,0 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 150 (110)при 3200 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 41 (402)при 1800-2000 мин.-1 |
Смотрите также
Категории
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/mkz-zil-433362/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://magistraltrade.ru/na-baze-avtomobilyz-zil.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3798 (52%)
- http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/mkz-zil-433362/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 815 (11%)
- http://www.besttm.ru/e-store/tech/488/3324: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2750 (37%)