Грузовой автомобиль МАЗ-4370 Зубренок — разбираем во всех подробностях

Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 620
Источник: https://gruzovo.com/maz-4370.html

Описание модели

В отличие от очень похожих грузовиков российского производства типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, бескапотная кабина «Зубрёнка» более просторна и комфортабельна, а сам грузовик перевозит больше груза. Таким образом, на российском рынке долгое время не было наиболее прямого конкурента и только в 2007 году на рынок был выведен среднетоннажник КАМАЗ 4308, который наиболее близок к модели «4370». Также на базе автомобиля был создан самосвал МАЗ-4570.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 467
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-4370

Отзывы владельцев МАЗ-4370


Отзывы собственников «Зубренка» носят, в основном, положительный характер. Владельцы автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом-4370 от немецкого «прародителя», удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье. Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы.

МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы.

Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов. МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность. Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге.

«Зубренок» отличают небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко. Высокую оценку получили ходовая часть и кабина грузовика, а вложенные в покупку автомобиля средства окупаются довольно быстро.

Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам.

Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1514
Источник: https://gruzovo.com/maz-4370.html

Модификации

Модификация: МАЗ-437040 МАЗ-43704 МАЗ-437043 МАЗ-437030
Двигатель ММЗ Д-245.9-540 ММЗ Д-245.30 Е2 ММЗ Д-245.30 Е3 DEUTZ BF4M 1013FC
Экологический стандарт Евро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 100 (136) 115 (155) 115 (155) 125 (170)
Коробка перадач (КПП)

ЗИЛ-695Д (СААЗ) (5) СААЗ-3206.70 (5) СААЗ-3206 (5) ZF S5-42 (5)
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 375
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-4370


На автомобиле используется система электроснабжения с напряжением 24 В. Два аккумулятора 6-СТ-110 совместно с генератором переменного тока 3232.3771.10, дополненным интегральным регулятором напряжения, используются в качестве источников питания. Для пуска мотора применяется стартер СТ-230Р.

МАЗ 4370 комплектуется цельнометаллической кабиной. В отличие от аналогов российского производства она имеет более просторный и комфортный салон.

  •  2-местная кабина со спальной зоной, обеспечивающей удобство перемещения на длительные дистанции. Уставший водитель при необходимости может отдохнуть. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю стенку.
  •  3-местная кабина без спальника.

Пол в кабине ровный, что положительно сказывается на уровне комфорта. Другой особенностью является печка с электронной регулировкой. В зимних поездках данное оборудование очень выручает. Опционально доступно дополнительное устройство обогрева. Кабину МАЗ 4370 нельзя назвать современной, но она достаточно удобна. Низкое расположение на раме облегчает процесс посадки, а двери оснащаются специальными поручнями для захвата. Для доступа к агрегату кабина посредством гидравлического подъемника может откидываться вперед.

На МАЗ 4370 устанавливается низкорамный кузов, позволяющий перевозить габаритные грузы с большой высотой без оформления соответствующих разрешений. Низкорамный кузов также позволяет загружать сыпучие материалы с горкой, существенно повышая общую массу перевозимого груза.

Помимо базового кузова, на шасси МАЗ 4370 устанавливаются различные надстройки:

  •  бетоносмесители;
  •  автокраны;
  •  манипуляторы;
  •  специальные средства.

Новый МАЗ 4370 в настоящее время не доступен для продажи.

На вторичном рынке модели серии предлагаются по следующим ценам:

  •  2000-2001 год – 200-350 тысяч рублей;
  •  2005-2006 год – 410-760 тысяч рублей.
  •  КамАЗ 4308;
  •  КрАЗ 4501;
  •  ЗИЛ 5301;
  •  ГАЗ 3310 «Валдай».
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1908
Источник: https://gruzrus.com/maz-4370-texnicheskie-xarakteristiki/

Цена нового и б/у МАЗа-4370

Стоимость МАЗа-4370 определяется регионом покупки, дилером и комплектацией. Средняя цена модели составляет 1,5 миллиона рублей. Б/у варианты на ходу (2002-2006-ый года) можно приобрести за 300-500 тысяч рублей.

Аренда грузовика обойдется в 900 руб/час.

Аналоги

Аналогами МАЗа-4370 можно считать грузовики Hyundai HD65, Hyundai HD72 и КАМАЗ-4308.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 373
Источник: https://gruzovo.com/maz-4370.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 5257
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-4370: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 842 (16%)
  2. https://gruzovo.com/maz-4370.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2507 (48%)
  3. https://gruzrus.com/maz-4370-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1908 (36%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий