Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.
Источник: https://gruzovo.com/maz-4370.html
Содержание
Описание модели
В отличие от очень похожих грузовиков российского производства типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, бескапотная кабина «Зубрёнка» более просторна и комфортабельна, а сам грузовик перевозит больше груза. Таким образом, на российском рынке долгое время не было наиболее прямого конкурента и только в 2007 году на рынок был выведен среднетоннажник КАМАЗ 4308, который наиболее близок к модели «4370». Также на базе автомобиля был создан самосвал МАЗ-4570.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-4370
Отзывы владельцев МАЗ-4370
Отзывы собственников «Зубренка» носят, в основном, положительный характер. Владельцы автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом-4370 от немецкого «прародителя», удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье. Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы.
МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы.
Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов. МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность. Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге.
«Зубренок» отличают небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко. Высокую оценку получили ходовая часть и кабина грузовика, а вложенные в покупку автомобиля средства окупаются довольно быстро.
Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам.
Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро.
Источник: https://gruzovo.com/maz-4370.html
Модификации
Модификация: | МАЗ-437040 | МАЗ-43704 | МАЗ-437043 | МАЗ-437030 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ММЗ Д-245.9-540 | ММЗ Д-245.30 Е2 | ММЗ Д-245.30 Е3 | DEUTZ BF4M 1013FC |
Экологический стандарт | Евро-1 | Евро-2 | Евро-3 | Евро-3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 100 (136) | 115 (155) | 115 (155) | 125 (170) |
Коробка перадач (КПП) |
ЗИЛ-695Д (СААЗ) (5) | СААЗ-3206.70 (5) | СААЗ-3206 (5) | ZF S5-42 (5) |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-4370
На автомобиле используется система электроснабжения с напряжением 24 В. Два аккумулятора 6-СТ-110 совместно с генератором переменного тока 3232.3771.10, дополненным интегральным регулятором напряжения, используются в качестве источников питания. Для пуска мотора применяется стартер СТ-230Р.
МАЗ 4370 комплектуется цельнометаллической кабиной. В отличие от аналогов российского производства она имеет более просторный и комфортный салон.
- 2-местная кабина со спальной зоной, обеспечивающей удобство перемещения на длительные дистанции. Уставший водитель при необходимости может отдохнуть. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю стенку.
- 3-местная кабина без спальника.
Пол в кабине ровный, что положительно сказывается на уровне комфорта. Другой особенностью является печка с электронной регулировкой. В зимних поездках данное оборудование очень выручает. Опционально доступно дополнительное устройство обогрева. Кабину МАЗ 4370 нельзя назвать современной, но она достаточно удобна. Низкое расположение на раме облегчает процесс посадки, а двери оснащаются специальными поручнями для захвата. Для доступа к агрегату кабина посредством гидравлического подъемника может откидываться вперед.
На МАЗ 4370 устанавливается низкорамный кузов, позволяющий перевозить габаритные грузы с большой высотой без оформления соответствующих разрешений. Низкорамный кузов также позволяет загружать сыпучие материалы с горкой, существенно повышая общую массу перевозимого груза.
Помимо базового кузова, на шасси МАЗ 4370 устанавливаются различные надстройки:
- бетоносмесители;
- автокраны;
- манипуляторы;
- специальные средства.
Новый МАЗ 4370 в настоящее время не доступен для продажи.
На вторичном рынке модели серии предлагаются по следующим ценам:
- 2000-2001 год – 200-350 тысяч рублей;
- 2005-2006 год – 410-760 тысяч рублей.
- КамАЗ 4308;
- КрАЗ 4501;
- ЗИЛ 5301;
- ГАЗ 3310 «Валдай».
Источник: https://gruzrus.com/maz-4370-texnicheskie-xarakteristiki/
Цена нового и б/у МАЗа-4370
Стоимость МАЗа-4370 определяется регионом покупки, дилером и комплектацией. Средняя цена модели составляет 1,5 миллиона рублей. Б/у варианты на ходу (2002-2006-ый года) можно приобрести за 300-500 тысяч рублей.
Аренда грузовика обойдется в 900 руб/час.
Аналоги
Аналогами МАЗа-4370 можно считать грузовики Hyundai HD65, Hyundai HD72 и КАМАЗ-4308.
Источник: https://gruzovo.com/maz-4370.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-4370: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 842 (16%)
- https://gruzovo.com/maz-4370.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2507 (48%)
- https://gruzrus.com/maz-4370-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1908 (36%)