Hyundai HD72 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый корейским производителем Hyundai.
За основу для данного грузовика была взята модель Hyundai HD78. В результате новый автомобиль получил множество технических решений, заимствованных с HD78. Но его отличительной чертой является немного уменьшенная грузоподъемность, составляющая 7200 килограмм. Стоит отметить, что цифры в индексе как раз и указывают на максимальную грузоподъемность модели.
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html
Содержание
Размеры, Вес
Кабина | Ширина | Широкий | Широкий | ||||||||||
Длина | Стандартный | Супер | |||||||||||
Высота основания | Высокий | Высокий | |||||||||||
Колесная база | Короткая | Длинная | Длинная | ||||||||||
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | |||||||||||
Модель девигателя | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | |
Размеры (мм) | |||||||||||||
Колесная база | 2,750 | 3,735 | 3,735 | ||||||||||
Общий размер (Грузовик) | Длина | 5,245 | 6,715 | 6,715 | |||||||||
Ширина | 2,030 | 2,170 | 2,170 | ||||||||||
Высота | 2,335 | 2,355 | 2,355 | ||||||||||
Общий размер (Кабина) | Длина | 5,165 | 6,520 | 6,520 | |||||||||
Ширина | 2,000 | 2,000 | 2,000 | ||||||||||
Высота | 2,215 | 2,215 | 2,215 | ||||||||||
Калья | Перед | 1,650 | 1,650 | 1,650 | |||||||||
Зад | 1,495 | 1,495 | 1,495 | ||||||||||
Свес | Перед | 1,120 | 1,120 | 1,120 | |||||||||
Зад | 1,375 | 1,860 | 1,860 | ||||||||||
Свес (Кабина) | Перед | 1,120 | 1,120 | 1,120 | |||||||||
Зад | 1,295 | 1,665 | 1,665 | ||||||||||
Размер крыши | Длина | 3,410 | 4,880 | 4,580 | |||||||||
Ширина | 1,920 | 2,060 | 2,060 | ||||||||||
Высота | 380 | 380 | 380 | ||||||||||
Высота подъема | 1,060 | 1,060 | 1,060 | ||||||||||
Смещение | 385 | 635 | 485 | ||||||||||
C A (Cab to rear axle) | 2,210 | 3,195 | 2,895 | ||||||||||
C.E (Cab to end of frame) | 3,505 | 4,860 | 4,560 | ||||||||||
Мин. дорожный просвет | 235 | 235 | 235 | ||||||||||
Вес (кг) | |||||||||||||
Масса: Не загруженный | 2,900 | 2,955 | 3,060 | 3,115 | 3,055 | 3,110 | |||||||
Перед | 1,620 | 1,655 | 1,695 | 1,730 | 1,665 | 1.’00 | |||||||
Зад | 1,280 | 1,300 | 1,365 | 1,385 | 1,390 | 1,410 | |||||||
Масса: Загруженный (Шасси и кабина) | 2,450 | 2,495 | 2,475 | 2,520 | 2,495 | 2,1)40 | |||||||
Перед | 1,540 | 1,570 | 1,590 | 1,620 | 1,590 | 1.(120 | |||||||
Зад | 910 | 925 | 885 | 900 | 905 | 920 | |||||||
Макс. груженная масса | 7,300 | ||||||||||||
Перед | 2,600 | ||||||||||||
Зад | 4,700 |
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 1077
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72 ИсторияПервый показ данного грузовика пришелся на 1986 год. Тогда автомобиль был представлен под другим наименованием. За все время серийного производства производитель многократно обновлял модель, что позволило в настоящее время занять ей лидирующую позицию на российском рынке среди других малотоннажных машин. Наиболее серьезные доработки проводились два раза, в 1998 и 2004 году. Но рестайлинговые версии сейчас недоступны для российских потребителей, по крайней мере, в новом техническом состоянии. Официальный дилер Hyundai вместо нее предлагает более грузоподъемную модель, выпускаемую под наименованием Hyundai HD78.
Блок: 2/15 | Кол-во символов: 627
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html НазначениеОсновным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 816
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html Технические характеристики |
||||||||||||
Модель девигателя | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB |
Расчетные, заявлены производителем | ||||||||||||
Макс. скорость (км./ч) | 105 | 103 | 110 | 128 | 105 | 103 | 110 | 113 | 105 | 103 | 11 (ij | 128 |
Макс. угол подъема | 0.35 | 0.32 j | 0.36 | 0.37 | 035 | 0.32 | 0.36 | 0.37 | 035 | 0.32 | 0?3 3 | 0.37 |
Мин. радиус поворота (м) | 5.0 | 7.3 | 7.3 |
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 292
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72 Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 781. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня. Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости. КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных. 1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов. 2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу. 3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость. 4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал. К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы. 5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали. 6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа. БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА 1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации. 2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны. Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра. Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке. ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку. В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости. Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала. От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники. КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу. В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа. ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен. Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости. На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток. В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу. Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя. monolith.in.ua
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 7154
Источник: https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html МодификацииHyundai HD72 это не одиночная модель, а целое семейство, в которое входят унифицированные грузовые автомобили. Они представлены пятью основными вариантами, имеющими разную колесную базу, разные цельнометаллические грузовые платформы (самая короткая – 3400, самая длинная – 4300 миллиметров), высоту погрузки (наименьшая – 900, наибольшая – 1115 миллиметров), а также несколько вариантов устанавливаемых кабин. Кстати о кабинах. Помимо разных конструкций, кабины имеют также разную ширину, составляющую либо 1760, либо 2000 миллиметров. Что касается длины, то они изготавливаются в трех исполнениях, а именно:
Шасси данного грузовика вышло довольно универсальным, что позволяет переоборудовать автомобиль для самых разнообразных задач. Так, Hyundai HD72 может оснащаться:
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 1312
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html Шасси
Дополнительные опции
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1686
Источник: https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html Рулевое управление
Блок: 13/13 | Кол-во символов: 226
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72 НедостаткиКак отмечают владельцы, данный грузовой автомобиль имеет всего лишь один существенный недостаток, связанный с топливной системой. В случае полного опустошения топливного бака контуры топливной системы заполняются воздухом. Если это случилось, то даже при полной заправке так и не удастся привести грузовик в работоспособное состояние. Такая проблема решается только на сервисных центрах, где выполняют продувку контуров и последующую настройку силового агрегата. Избежать ее, конечно, все же можно, и для этого требуется просто следить за уровнем топлива и не допускать полного израсходования.
Блок: 14/15 | Кол-во символов: 605
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html
Кол-во блоков: 35 | Общее кол-во символов: 24927
Количество использованных доноров: 5 Информация по каждому донору:
|