Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72: объясняем детально

Hyundai HD72 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый корейским производителем Hyundai.

За основу для данного грузовика была взята модель Hyundai HD78. В результате новый автомобиль получил множество технических решений, заимствованных с HD78. Но его отличительной чертой является немного уменьшенная грузоподъемность, составляющая 7200 килограмм. Стоит отметить, что цифры в индексе как раз и указывают на максимальную грузоподъемность модели.

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 486
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html

Размеры, Вес

Кабина Ширина Широкий Широкий
Длина Стандартный Супер
Высота основания Высокий Высокий
Колесная база Короткая Длинная Длинная
Колесная формула 4×2 4×2
Модель девигателя D4AL D4DC D4DB-d D4DB D4AL D4DC D4DB-d D4DB D4AL D4DC D4DB-d D4DB
Размеры (мм)
Колесная база 2,750 3,735 3,735
Общий размер (Грузовик) Длина 5,245 6,715 6,715
Ширина 2,030 2,170 2,170
Высота 2,335 2,355 2,355
Общий размер (Кабина) Длина 5,165 6,520 6,520
Ширина 2,000 2,000 2,000
Высота 2,215 2,215 2,215
Калья Перед 1,650 1,650 1,650
Зад 1,495 1,495 1,495
Свес Перед 1,120 1,120 1,120
Зад 1,375 1,860 1,860
Свес (Кабина) Перед 1,120 1,120 1,120
Зад 1,295 1,665 1,665
Размер крыши Длина 3,410 4,880 4,580
Ширина 1,920 2,060 2,060
Высота 380 380 380
Высота подъема 1,060 1,060 1,060
Смещение 385 635 485
C A (Cab to rear axle) 2,210 3,195 2,895
C.E (Cab to end of frame) 3,505 4,860 4,560
Мин. дорожный просвет 235 235 235
Вес (кг)
Масса: Не загруженный 2,900 2,955 3,060 3,115 3,055 3,110
Перед 1,620 1,655 1,695 1,730 1,665 1.’00
Зад 1,280 1,300 1,365 1,385 1,390 1,410
Масса: Загруженный (Шасси и кабина) 2,450 2,495 2,475 2,520 2,495 2,1)40
Перед 1,540 1,570 1,590 1,620 1,590 1.(120
Зад 910 925 885 900 905 920
Макс. груженная масса 7,300
Перед 2,600
Зад 4,700
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 1077
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

История

Первый показ данного грузовика пришелся на 1986 год. Тогда автомобиль был представлен под другим наименованием. За все время серийного производства производитель многократно обновлял модель, что позволило в настоящее время занять ей лидирующую позицию на российском рынке среди других малотоннажных машин.

Наиболее серьезные доработки проводились два раза, в 1998 и 2004 году. Но рестайлинговые версии сейчас недоступны для российских потребителей, по крайней мере, в новом техническом состоянии. Официальный дилер Hyundai вместо нее предлагает более грузоподъемную модель, выпускаемую под наименованием Hyundai HD78.


Блок: 2/15 | Кол-во символов: 627
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html

Назначение


Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 816
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html

Технические характеристики

Модель девигателя D4AL D4DC D4DB-d D4DB D4AL D4DC D4DB-d D4DB D4AL D4DC D4DB-d D4DB
Расчетные, заявлены производителем
Макс. скорость (км./ч) 105 103 110 128 105 103 110 113 105 103 11 (ij 128
Макс. угол подъема 0.35 0.32 j 0.36 0.37 035 0.32 0.36 0.37 035 0.32 0?3 3 0.37
Мин. радиус поворота (м) 5.0 7.3 7.3

Добавить комментарий

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 292
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll) 18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

monolith.in.ua

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 7154
Источник: https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html

Модификации

Hyundai HD72 это не одиночная модель, а целое семейство, в которое входят унифицированные грузовые автомобили. Они представлены пятью основными вариантами, имеющими разную колесную базу, разные цельнометаллические грузовые платформы (самая короткая – 3400, самая длинная – 4300 миллиметров), высоту погрузки (наименьшая – 900, наибольшая – 1115 миллиметров), а также несколько вариантов устанавливаемых кабин.

Кстати о кабинах. Помимо разных конструкций, кабины имеют также разную ширину, составляющую либо 1760, либо 2000 миллиметров. Что касается длины, то они изготавливаются в трех исполнениях, а именно:

  1. Коротком, имеющим три посадочных места, из которых одно водительское, а два других пассажирские;
  2. Удлиненном, в котором общая длина кабины увеличена на 300 миллиметров;
  3. Двойном, имеющим уже шесть посадочных мест.

Шасси данного грузовика вышло довольно универсальным, что позволяет переоборудовать автомобиль для самых разнообразных задач. Так, Hyundai HD72 может оснащаться:

  1. Крано-манипуляторными установками;
  2. Самосвальной грузовой платформой;
  3. Бортовой грузовой платформой;
  4. Изотермическими фургонами;
  5. Хлебными фургонами;
  6. Промтоварными фургонами;
  7. Рефрижераторными фургонами;
  8. Эвакуаторным оборудованием;
  9. Тентовыми грузовыми платформами;
  10. Автомобильными цистернами;
  11. Коммунальным оборудованием.
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 1312
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html

Шасси

Двигатель
Модель D4DC D4AL D4DB-d D4DB
Тип Natural Aspiration Turbo Charger Intercooler
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива
Количество цилиндров 4 in-line
Рабочий объем (куб.см) 3,907 3,298 3,907
Диаметр х Ход поршня (мм) 104×115 100×105 104×115
Коэффициент сжатия 18.1 :1 16.5:1 18:1 18:1
Макс. мощность General
Euro 1 120/3200 115/3,400 155(Gen).130(Tr)pic/Cold)/2,900
Euro II 120/2,900 130/2,900
Макс. крутящий момент General
Euro 1 30/2000 29/2,000 38/ 1,800
Euro II 30 / 2,000 38/ 1,800
Система охлаждения General Wax-pellet & bottom bypass type with thermostat, Water-cooling , Forced circulation by centrifugal water pump
Охлаждающий вентилятор Polyamid & Suction type
Радиатор Конденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления
Электрическая система Баттарея MF 90AH
Генератор 24V-40A
Стартер 24V-5.0KW
Топливная система Топливный насос DooWon in-line type
Регулятор All speed type
Топливный фильтр Spin-on type
Смазочная система Смазка Смазка под давлением от шестеренчатого насоса
Маслянный фильтр Комбинированный (с полным и обходным потоком) фильтр с бумажным элементом
Маслянный радиатор Shell-and-platetype Shell-and-tube type Shell-and-plate type
Марка масла API классификация службы CF-4 и выше
Воздушный фильтр Вихревой сухой бумажный элемент
Системный клапан Single Overhead Valve, Two valves per cylinder
STDDLX

Дополнительные опции

Двигатель D4DC D4AL D4DB-d D4DI3
Муфта
Тип Hydraulic control, Diaphragm spring , Single dry plate, Pre-Damper
Облицовочный материал Без азбестовый
Размеры (мм); Outside dia x Inside dia. 275×180 300 x 190
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1530
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72


Блок: 5/13 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html

Трансмиссия

Модель M3S5/CA5-38HA (OverDrive) M035S5/CA5-38HC (OverDrive)
Тип 5 forward and 1 reverse speed, 1st to 5th synchromesh, reverse constant-mesh gears (M3S5 & M035S5) 2nd to 5th synchromesh, 1st & reverse constant-mesh gears (CA5-38HA & CA5-38HC)
Коробка передач 1 5.181/5.591 5.380 /E. 591
2 2.865 / 2.870 3.208/2 870
3 1.593/1.607 1.700 /1 607
4 1.000/1.000 1.000/1 000
5 0.739/0.742 0.722/0 742
Задняя 5.181/5.045 5.380 / 5 045
Трансмиссионное масло API классификация службы GL-3 или SAE 80W (90 для тропической зоны)
T G.S. (Transmission Gear Shift) Напольный рычаг переключения передач, механическая коробка передач
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 613
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Шасси Hyundai HD72

Подвеска полностью зависимая и стоит на полуэллиптических рессорах. Они также дополняется гидроамортизаторами, которые обладают спаренным действием. На передней подвеске инженеры решили установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена барабанными механизмами и тросовым типом действия. Машина также оснащается такими системами, как ABS и ASP, что обеспечивает безопасное передвижение. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 486
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd72.html

Карданный вал

Модель P3
Тип Трубчатый, кованая сталь концах
Размер (Диаметр трубы x Толщина) 076.2 x 2.61
Задний мост
Модель D3H D033H
Тип Полный плавающего типа
Производительность (кг) 4,700 (D3H), 5,000 (D033H)
Редуктор Тип Одинарная передача, Гипоидная передача
G/Ratio 5.714/6.166/6.666 6.666/6.166 5.428
Трансмиссионное масло API классификации GL-5 SAE и 80W/90 (85W/140 для тропических зон)
Передний мост
Тип передний мост с балкой без развилок на концах » I»типа
Производительность (кг) 2,600
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 471
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72


Блок: 7/13 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html

Hyundai HD 65

Запасное колесо + +
Гидроусилитель руля + +
Регулятор тормозных сил + +
Тахометр + +
Горный тормоз + +
Покрытие пола + +
Обогрев зеркал заднего вида + +
Крюк буксировочный + +
Отопитель салона + +
Солнцезащитный козырек пассажира + +
Российский пакет + +
Аудиоподготовка + антенна + +
Крашеный в цвет кабины бампер + +
Электростеклоподъемники +
Центральный замок +
Передние противотуманные фары + +
Отделка передней панели под дерево +
AM/FM радиоприемник +
Тонировка верхней части лобового стекла +
Цифровые часы +
Коробка отбора мощности опция опция
Кондиционер опция опция
Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой опция
Короткая база опция
Полуторная кабина опция
Двойная кабина опция
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП


Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3910
Объем двигателя, л.: 3.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 130
Достигается при об. в мин.: 2900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 363/1600
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6670
Ширина, мм: 2170
Высота, мм: 2305
Колесная база, мм: 3735
Колея колес спереди, мм: 1650
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 3025
Допустимая масса, кг: 7200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1686
Источник: https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рулевое управление

Тип 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column
Диаметр руля (мм) Manual 410
Power 410
Угол наклона 55.5° -62.2°
Телескопический ход поршня (мм) (mm) 23.6
Общее передаточное число Manual 26.5-30
Power 22.6
Угол поворота Внутренний 43°
Внешний 32°
Блок: 8/13 | Кол-во символов: 261
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 39
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd72.html


Блок: 9/13 | Кол-во символов: 1
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html

Тормоз

Запуск Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный
Размер Перед 320 x 85x 10 Drum diameter x Lining width x Lining thickness : (320x 110x 11 : OPT)
Основной тормоз (mm) Зад
Vacuum reservoir 1 St
Регулятор Auto adjuster (OPT)
Запуск Внутреннее расширение карданного вала на задней передаче
Парковочный тормоз Размер (mm) 18Ox35X5(D4AL, D4DC) Drum diameter x Lining width x Lining thickness: 190 x 45 x 4(D4DB-d, D4DB)
Горный Вакуумные заслонки типа (ОПТ)
Блок: 9/13 | Кол-во символов: 459
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Особенности

Hyundai HD72 известен на российском рынке довольно хорошо. Эта модель отлично зарекомендовала себя, как надежная, выносливая, комфортная и непривередливая рабочая лошадка, способная справиться со многими задачми.

Конструкция кабины использует в качестве собственной подвески резиновые подушки, благодаря чему дорожные неровности значительно сглаживаются, делая тем самым работу на грузовике похожей на езду на легковом автомобиле.

Среди главных особенностей следует выделить хорошую техническую адаптацию к российским условиям эксплуатации.

Любой из устанавливаемых силовых агрегатов способен исправно работать даже на отечественных марках дизтоплива, которое зачастую бывает не очень высокого качества. Техническое обслуживание данного грузовика не вызывает особых затруднений, поскольку все расходные материалы не только достаточно широко распространены, но также имеют вполне доступную стоимость. То же самое можно сказать и про специализированные сервисные центры, которых в России насчитывается более двухсот в разных регионах.

Существенно упрощает доступ к двигателю и многим другим узлам наличие специального механизма, откидывающего всю кабину вперед на 50 градусов.

Как отмечают многие водители, автомобиль Хендай HD72 обладает действительно очень хорошей тягой, причем уже с начальных оборотов. За счет этого первая передача трансмиссии нужна здесь лишь для того, чтобы тронуться с места с полностью загруженным кузовом, а в пустом состоянии можно вполне легко начать движение со второй передачи.

Hyundai HD72

Наибольшая скорость, которую может развить грузовик, составляет 80 километров в час. Крейсерская скорость при этом держится на отметке в 75 километров в час. Конечно, для современного потока на трассах этого не особо хватает, но для работы в городских условиях таких показателей более чем достаточно.

На двигателях, где применена система турбонаддува, могут устанавливаться турбины от американского производителя Garrett и японского Mitsubishi. Важно отметить, что в зависимости от установленной турбины следует придерживаться определенных правил при эксплуатации. Так, для американской турбины требуется бережное отношение, поскольку в суровых условиях эксплуатации данный элемент может довольно быстро выйти из строя и к тому же привести за собой весьма дорогостоящий ремонт. Чтобы продлить ее срок службы необходимо после тяжелой работы на некоторое время оставить двигатель работать на холостых оборотах. Таким образом, осуществляется охлаждение устройства. Японские турбины же имеют более высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации.

На современных модификациях стандартная комплектация обладает рядом полезных опций, а именно электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом, противотуманными фарами, водительским сидением с пружинной подвеской и многими другими оснащениями, способствующими повышению комфортности при работе.

Двухспицевое рулевое колесо обладает оптимальным диаметром и толщиной обода, что в совокупности делает управление удобным и очень похожим на легковые автомобили.

Салон оснащается приборной панелью, изготовленной из пластика. В стандартной комплектации она однотонная, когда в более богатых версиях, здесь присутствуют пластиковые вставки, имитирующие древесную структуру.

Пассажирские места представлены диваном. Однако спинка на нем разделена на две части. В случае необходимости центральная спинка может складываться вперед, превращаясь тем самым в небольшой столик, имеющий подстаканники и ящичек для хранения каких-либо вещей и документов. Причем этот ящик имеет закрываемую крышку.

Hyundai HD72

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 3612
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html

Электрическая система

Электрическая система
Фары MFR Type (Semi-Sealed Type for RHD models)
Передние комбинированные фары Turn signal / Hazard-Amber, Position — White
Противотуманные фары Белый (Желтый: RHD)
Задние комбинированные фонари Turn signal / Hazard-Amber, Tail / Stop — Red
Подсветка Белый
Резервная лампа Белый
Инструменты
Meter Cluster Фиксироанного типа
Метр Спидометр с одометром / Комбинированный счетчик топлива и датчики температуры воды
Сигнальная лампа & индикаторы Тормозная жидкость / Уровень воды / Стояночный тормоз / Давление масла / Заряд аккумулятора
Tell-tale lights for head light high beam / Turn signals / Door open(DLX Only)
Горный / Seat belt
Рупор Single, electric type
Блок: 11/13 | Кол-во символов: 682
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Корпус

Кабина
Тип Tilt type with torsion bars, all steel welded construction with safety zone design
Монтаж Жесткие или Полу плавающего типа
Лобовое стекло Ламинированное стекло
Стеклоочистители Два. Электрический. Три скорости (прерывисто / медленно / быстро). Стеклоочистители и омыватели
Сиденье водителя Urethane foam cushioned adjustable to the front & rear / reclining, semi cloth or simulated leather material
Сиденье пассажира Bench seat, Semi cloth(DLX), Simulated leather material(STD)
Блок: 12/13 | Кол-во символов: 486
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Тип кузова

General Дереянный корпус армированный сталью
Пол cross sill Стальной профиль квадратного сечения
Настил Деревянная панель
карткас Гнутая стальная конструкция
Guard frame Гнутая стальная конструкция
Side Rear gate Стальная панель
Блок: 13/13 | Кол-во символов: 226
Источник: http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72

Недостатки

Как отмечают владельцы, данный грузовой автомобиль имеет всего лишь один существенный недостаток, связанный с топливной системой.

В случае полного опустошения топливного бака контуры топливной системы заполняются воздухом. Если это случилось, то даже при полной заправке так и не удастся привести грузовик в работоспособное состояние. Такая проблема решается только на сервисных центрах, где выполняют продувку контуров и последующую настройку силового агрегата. Избежать ее, конечно, все же можно, и для этого требуется просто следить за уровнем топлива и не допускать полного израсходования.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 605
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html
Кол-во блоков: 35 | Общее кол-во символов: 24927
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-hyundai-hd-72.html: использовано 5 блоков из 13, кол-во символов 823 (3%)
  2. https://gruzovo.com/hyundai-hd72.html: использовано 6 блоков из 15, кол-во символов 7360 (30%)
  3. https://starimpex.ru/raznoe/hendaj-hd-72-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 9990 (40%)
  4. http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd72.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 525 (2%)
  5. http://kortim.ru/spetsifikatsii/gruzovik-hyundai-hd72: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 6229 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...