Технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD 65 — освещаем подробно

Южнокорейский компактный Хендай HD 65 – грузовой автомобиль, давно известный на отечественном рынке автомобилей. Основное предназначение заключается в перевозках повседневного характера грузов весом до 3,5 тонн (в кузове). Хендай 65-й модели относится к малотонным грузовикам, которые начали выпускаться в 2009 г.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 313
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/gruzovik-hendaj-65.html

Экстерьер

Грузовик отличается элегантным дизайном, его внешность выдержана в европейском духе, это современный по своим очертаниям грузовик. В его передней части обращает на себя внимание бампер массивных очертаний, решетка радиатора хромированная. Спецтехника снабжена двойными передними фарами, которые дополнены противотуманными фонарями встроенного типа для максимального уровня надежности в поездке.

Преимущество машины – удачная форма, позволяющая ей хорошо вписываться в городской трафик, благодаря чему этот грузовик весьма эффективен при перевозках в оживленном потоке внутри города.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 596
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd65.html

Основные характеристики

Марка Hyundai
Модель Hyundai HD
Модификация Hyundai HD 65
Модельный год 2004
Тип кузова Грузовик
Количество дверей 2
Количество мест 3
Страна сборки Россия
Блок: 2/15 | Кол-во символов: 232
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html

Модификации


Данный грузовик выпускался в нескольких модифицированных версиях, которые отличаются друг от друга в основном своими габаритными размерами и некоторыми конструктивными особенностями:

Модификация Hyundai HD65 Narrow. Является грузовиком, имеющим узкую стандартную кабину. Ранние версии такой модели могли иметь колесную базу либо в 2550, либо в 3375 миллиметров. Более современные модификации построены на шасси с колесной базой в 2820 или же 3375 миллиметров в зависимости от исполнения.

Модификация Hyundai HD65 Wide. Такая модификация имеет широкую кабину. Помимо увеличенной ширины кабина обладает тремя вариантами исполнения, а именно это короткое, длинное (имеющее спальное место на крыше), ну и сдвоенное, способное брать на борт до шести человек. Что касается шасси, то данная версия предлагалась потребителям с колесной базой длиной в 2750 и 3415 миллиметров.

Также производитель выпускал и другие версии, как например:

Модификация Hyundai НD65 Short. Представляет собой короткобазную модификацию, имеющую стандартную кабину.

Характеристики Hyundai НD65 Short:

  1. Габаритная длина – 5020 мм;
  2. Длина колесной базы – 2820 мм;
  3. Высота заднего свеса – 1375 мм;
  4. Наименьший радиус разворота – 5 м;
  5. Снаряженный вес – 2460 кг.

Модификация Hyundai НD65 Long. Является длиннобазной модификацией, имеющей стандартную кабину.

Характеристики Hyundai НD65 Long:

  1. Габаритная длина – 6170 мм;
  2. Длина колесной базы – 3375 мм;
  3. Высота заднего свеса – 1680 мм;
  4. Наименьший радиус разворота – 6.1 м;
  5. Снаряженный вес – 2565 кг.

Модификация Hyundai НD65 Long. Несмотря на схожее наименование с предыдущей модификацией, данная версия имеет уже полуторную кабину, оснащенную спальным местом. Колесная база здесь также удлиненная.

Характеристики Hyundai НD65 Long:

  1. Габаритная длина – 6380 мм;
  2. Длина колесной базы – 3415 мм;
  3. Высота заднего свеса – 1775 мм;
  4. Наименьший радиус разворота – 6.1 м;
  5. Снаряженный вес – 2660 кг.

Модификация Hyundai НD65 DBL Cab. Отличительной чертой такой версии является наличие сдвоенной кабины, рассчитанной на шестерых человек.

Характеристики Hyundai НD65 DBL Cab:

  1. Габаритная длина – 6170 мм;
  2. Длина колесной базы – 3375 мм;
  3. Высота заднего свеса – 1680 мм;
  4. Наименьший радиус разворота – 6.1 м;
  5. Снаряженный вес – 2810 кг.

Кроме типа устанавливаемой кабины и длины колесной базы все представленные модификации комплектовались и разными силовыми агрегатами. В основном активно применялись дизельные двигатели с рядным расположением цилиндров. Эти моторы изготавливались самой компанией Hyundai.

Также стоит отметить, что шасси грузовика Hyundai HD65 послужило основой для создания таких автобусов, как Нyundai Сountry и Нyundai 439-FT, пользующиеся наибольшим спросом на многих азиатских рынках.

Варианты надстроек

В зависимости от нужд потребителя, модель могла оснащаться различным оборудованием и надстройками. Наибольшим спросом пользовались различные типы фургонов, эвакуатор, кран-манипулятор, автомобильная цистерна и многие другие надстройки, включая самосвальный кузов односторонней разгрузки.

Hyundai НD65

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 3019
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd65.html

Рама шасси

Жесткая и прочная рама, изготовленная из стали, усилена поперечными траверсными деталями и скреплена болтовыми соединениями. Лонжероны служат как несущие элементы кузова, рессор и подвески.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 202
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html

Хендай HD 65 — технические характеристики и цены. Обзор бортового грузовика и фургона «HD-65» с фотографиями


Hyundai HD65 – среднетоннажный развозной грузовик корейского производства, созданный для работы в городских условиях. Модель занимает нишу между модификациями HD35 и HD78, позволяя перевозить 3,5 тонны груза на бортовой грузовой платформе или же 3,0 тонны в надстройке типа «фургон».

Внешне грузовик Hyundai HD65 полностью идентичен своим собратьям по линейке.

В качестве кабины устанавливается одинарная трехместная или полуторная кабина с одним спальным местом.

В небольшом количестве на российском рынке представлены модификации с двойной шестиместной кабиной.

В некотором роде Hyundai HD65 можно считать экспериментальной моделью, на которой корейцы обкатывали различные варианты компоновки и конструкции, которые в дальнейшем легли в основу «старших среднетоннажников». Из-за этого с конвейера сходило множество версий с различными габаритными характеристиками, в частности колесная база грузовика варьировалась в диапазоне от 2335 до 3570 мм.

Впрочем, наиболее популярным вариантом является колесная база в 3375 мм, при которой общая габаритная длина HD65 достигает 6175 мм в исполнении шасси. Передний и задний свесы соответственно составляют 1120 и 1680 мм, ширина грузовика укладывается в пределы 2030 мм, а высота кабины ограничена отметкой 2335 мм. Клиренс и колея колес полностью соответствуют показателям HD78.

Полная масса Hyundai HD65 ограничивается 5700 кг, из-за чего грузоподъемность данной модификации не превышает 3500 кг в версии с бортовой платформой. Фургоны «HD65», как правило, способны перевозить не более 3000 кг груза.

Под кабиной грузовика устанавливается 4-цилиндровый турбодизель «D4DD» с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 3,9 литра и электронным управлением впрыском топлива. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-3 и способен развивать до 140 л.с. мощности, а также выдавать 380 Н•м крутящего момента.

Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП.

Конструкция шасси и подвески грузовика полностью идентичны соответствующим элементам конструкции Hyundai HD78: стальная рама и рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Полностью идентична старшему собрату и тормозная система.

В базовое оснащение Hyundai HD65 входят: система ABS, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовка, центральный замок, электропакет и противотуманки.

Стоимость «HD65» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 1 900 000 рублей.

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2607
Источник: https://truck.ironhorse.ru/hyundai-hd65.html

Узлы трансмиссии

Устройство механического типа, ведущий мост задний.

Механизм сцепления сухого типа однодисковый. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей.

Привод выключения механизма гидравлический. Давление рабочей жидкости через трубопровод передает усилие от главного цилиндра к рабочему.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 360
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html

Масса

Снаряженная масса 2500 кг
Полная масса 6500 кг
Блок: 5/15 | Кол-во символов: 66
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html

Основные характеристики


Для всех модификаций грузовика характерны следующие основные параметры:

  • дорожный просвет — 20 см.;
  • колесная формула — 4*2;
  • ширина — 2,01 м., высота — 2,25 м.;
  • колея передних и задних колес — 1,68 м.;
  • грузоподъемность — 3,5-3,75 тонн;
  • разрешенная максимальная масса — 6,5 т.;
  • свес спереди — 1,12 м.;
  • нагрузка на переднюю ось — 2,4 т.; на заднюю — 4,1 т.;
  • размер шин — 7.00XR16-10PR;
  • колесные диски – 5.50FX16 SDC-115;
  • задние оси колес — спаренные;
  • топливный бак — объем 100 литров дизельного топлива;
  • угол подъема на максимуме — 0,416 tg;
  • расход топлива при смешанной езде — 17 л на 100 км.

Технические характеристики Хендай HD 65 включают также максимально разрешенную скорость в 125 км/час.

Грузовик имеет один серьезный недостаток — невозможность повторно запустить мотор при заправке пустого бака. Если случилось такая ситуация, при которой владелец Hyindai HD 65 не успел пополнить топливный отсек, то запуск удастся осуществить только в сервисном центре.

Двигатель

Грузовики Хендай наделены четырех цилиндровым двигателем с мощностью 140 лошадиных сил при оборотах 2800 в минуту. Двигатель является четырехтактовым на дизельном топливе.

Подразделяется на три варианта:

  • атмосферный (D4AL) — объем составил 3,3 л. с мощностью в 100 л.с.;
  • с турбонадувом (D4DB) — объем равен 3,6 л при показателях мощи в 115 л.с.;
  • атмосферный (D4DD) с объемом 3,9 л. И соответственно с увеличенной мощностью до 120 л.с.

Чтобы оптимизировать расход топлива, производитель советует владельцам HD 65 установить аккумуляторную систему Common Rail с электрогидравликой, которая применяется исключительно на дизелях.

Производителями сконструирован мотор с прямым вспрыском топлива и охлаждением системы за счет воды. Насосы в двигателе находятся строго под высоким давлением. Установленный стандарт по безопасной экологичности — Евро3. В 2016 г. выпустились автомобили с Евро-6.

Минимальное расходование горючего составляет около 15 литров, а максимальное — 20. При этом агрегат считается неприхотливым к качеству дизельного топлива. Заложенный при изготовлении ресурс работы равен 200 тысячам километров, после чего потребуется произвести ремонтные манипуляции.

Трансмиссия

Hyundai HD 65 оснащена пятиступенчатой коробкой передач в механическом варианте с ведущим задним мостом. 5 ступеней вперед и 1 назад, есть синхронизаторы. Чтобы переключаться между передачами, используется рычаг, расположенный на полу. Заводской установкой предусмотрено переключение гидравлики или пневматики. Система сцепления сухого типа, использующая при вращении один диск. Ремонтные работы рекомендуется проводить каждые 130 тысяч км.

При эксплуатации грузового автомобиля в обычных умеренных условиях климата приобретается масло с маркировкой SAE 80W. Это оригинальное трансмиссионное масло для задних редукторов полноприводных Хендай. Трубчатый карданный вал модели ХД 65 состоит из опорного подшипника с шарнирами игольчатой формы.

Возможные проблемы в трансмиссии, способные возникнуть при:

  • износе втулок;
  • деформировании соединительной тяги;
  • поломки пружин тарельчатого клапана;
  • образовании люфта в шарообразном шарнире.

Некорректно выполненное регулирование величины управления переключателем трансмиссии ведет к дефектам системы. Для устранения причинно-следственной связи рекомендуется провести замену соответствующих деталей и отрегулировать их заново согласно инструкции.

Подвеска и тормозная система

Подвеска относится к основному узлу ходовой части автомобиля. От нее зависит, в первую очередь, безопасность при вождении, устойчивость транспортного средства и комфортность поездки. Состоит из полуэллиптических листов рессоров с гидроамортизаторами двойного хода. На раме вмонтированы ограничители мостов буферного типа.

Тормозные механизмы передних колес относятся к дисковому типу, имеют две тормозные колодки. На задних действую барабанные устройства с двумя колодками и колесными цилиндрами дубль-действия.

Несколько разновидностей тормоза:

  • рабочий тормоз — гидравлическая двухконтурная система;
  • стояночный («ручник») — торможение происходит под действием троса натяжного типа, идущего из кабины;
  • горный — включается тумблером на приборном щитке (вакуумная заслонка).

Система торможения работает на гидравлике, состоит из вакуумного усилителя и пару контуров. При явных неполадках ручника необходимо поменять фрикционные накладки и проверить регулировку зазоров колодок.

Если при эксплуатации автомобиля наблюдается недостаточное усиление тормозного механизма или, наоборот, резкое срабатывание тормозных колодок, то проводятся ремонтные работы ТС:

  • полностью удаляется воздух из системы;
  • перенастройка или тотальная замена блока управления давлением;
  • устранение подтеканий в магистрали;
  • покупка нового регулятора давления.

Колеса

Передний мост оборудован бескамерными одинарными колесами. Задний характеризуется наличием двойных.

Колесная база:

  • стандарт (короткая/длинная) — 2,78/3,375;
  • полуторка — 3,57;
  • двойная — 3,375.

Какие бывают неисправности шин:

  • дефекты (в большинстве случаев необратимые) камер;
  • трещины различной этиологии;
  • проколы разного диаметра;
  • повреждения вентиля;
  • износ протектора по краю или центру;
  • отслойка внутренних поверхностей.

Рациональным решением вышеперечисленных проблем станет процедура замены шин. Если имеются незначительные повреждения камеры, то ее получится отремонтировать на шиномонтажном сервисе. При нарушении угловой установки колесной базы производят регулировку.

Кабина и интерьер

Конструкция кабины Хендай HD 65 оснащена подъемными механизмами на торсионах на 50 градусов и представлена в двух вариантах:

  • трехместная стандарт — без предоставления спального места;
  • шестиместная удлиненная — есть дополнительное место для отдыха во время длительного путешествия с утеплителем из поролона толщиной 60 мм.

Передние колеса установлены на расстоянии 1,68 метров друг от друга, а задние — 1,5 м.

Достоинства салона автомобиля:

  • просторность;
  • приборная панель округлой формы эргономична со встроенной подсветкой и облицовкой под дерево;
  • наличие в центре салона съемного столика;
  • на ремнях безопасности установлен преднатяжитель;
  • электрические стеклоподъемники тросового типа;
  • лобовое стекло — панорамное и многослойное;
  • задние зеркала с подогревом;
  • угол раскрытия дверей широкий — до 70 градусов;
  • на потолке есть отсек для вещей;
  • система акустики;
  • фары MFR (Multi Focus Reflection) – означает многофокусное отражение;
  • дополнительной опцией может выступать кондиционер.

Недостаток главный один — плохая шумоизоляция салона.

Водительское сидение изготовлено из пенополиуретана с виниловым покрытием, обладающее отличными моющими свойствами. Кресло установлено на пружины и регулируется как продольно, так и по углу наклона. Пассажиры также не обделены комфортом и удобствами. Сидушки позволяют уместить несколько человек даже с высоким ростом.

Тип кабины зависит от модификации автомобиля

Грузоподъемность

Hyundai HD 65 – среднетоннажный грузовой автомобиль. При бортовой модификации способен перевозить грузы до 3,5 тонн, а при типе «фургон» – 3 тонны. Полная масса грузовика считается 5700 кг.

Хорошие показатели грузоподъемности Hyundai HD 65 завышены, так как при постоянной эксплуатации «на пределе» в скором времени начнет выходить из строя подвеска. В загруженном состоянии максимально допустимая скорость составляет около 80 км/час. Для городских условий вполне приемлемо, а для трассы — категорически нет.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 7259
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/gruzovik-hendaj-65.html

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака 100 л
Блок: 6/15 | Кол-во символов: 66
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html

Кабина

Кабина может быть выполнена в одном из двух вариантов. Доступна стандартная 3-местная либо удлиненная вдвое, в которой 6 мест. Сидения снабжены надежными ремнями безопасности.

Фото салона Hyundai HD65

Подъем в то пространство происходит с использованием подножки из алюминия, имеющей рифленую верхнюю поверхность, которая позволяет избежать подскальзывания. Для комфорта пассажира и водителя кабина грузовика оснащена изоляцией против шума и вибрации, которая скрадывает внешние воздействия.

Кабина обладает стеклами большой площади, что предоставляет водителю превосходный обзор происходящего вокруг. Для этих же целей служат и имеющие большие размеры боковые зеркала.

Салон 3-местной кабины просторен (в 6-местной он, разумеется, ощутимо больше). Расположение объектов внутри кабины Хендая ХД65 напоминает принятое в легковых автомобилях. Приборная панель грузовика выполнена с учетом эргономики, кресла как водителя, так и пассажиров имеют комфортабельную конструкцию. За сидением предусмотрено пространство, которое имеет достаточный объем для размещения внутри инструментов водителя.

Сиденья в грузовике Хендай ХД65

Оборудование, устанавливаемое в кабине, включает узел отопления, который позволяет поддерживать комфортную температуру внутри грузовика также в морозное зимнее время. Также в этом пространстве оборудована эффективная вентиляция. Грузовик оснащен электрическими стеклоподъемниками, зеркала задней сферы кабины обогреваемые. В базовой комплектации имеется тахометр.

Приборная панель в кабине облицована под дерево. В центре пространства можно расположить съемный столик. В дополнение кабина может оборудоваться магнитолой.

При возникновении потребности в исследовании и ремонте двигателя существует возможность откинуть кабину вперед под углом 50о, что облегчает доступ к мотору грузовика.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1771
Источник: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd65.html

Двигатель

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/2800
Рабочий объем двигателя 3907 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 380/1000-2400
Блок: 7/15 | Кол-во символов: 236
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html

Технические характеристики


Двигатель

Для всех модификаций данного грузовика предлагались четырехцилиндровые четырехтактные дизельные силовые установки, имеющие непосредственный впрыск дизельного топлива и систему жидкостного охлаждения. Отличительной чертой этих двигателей является механическое или же электронное управление работы форсунок, которое устанавливалось в зависимости от версии самого двигателя. В 2010 году предлагаемые моторы были немного доработаны. В этом году они получили электронную топливную систему CommonRail с компонентами компании Bosch.

Линейка устанавливаемых агрегатов состоит из трех вариантов, среди которых: Нyundai D4AL, Нyundai D4DB, а также Нyundai D4DD.

Нyundai D4AL. Является атмосферным четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров и верхнеклапанным газораспределительным механизмом (OHV).

Характеристики Нyundai D4AL:

  1. Рабочий объем – 3.6 л;
  2. Номинальная мощность – 100 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 105 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 294 Нм (при 1800 об/мин).

Нyundai D4DB. Является четырехцилиндровым рядным мотором, оборудованным системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Как и в предыдущем варианте, здесь газораспределительный механизм также верхнеклапанный (OHV).

Характеристики Нyundai D4DB:

  1. Рабочий объем – 3.3 л;
  2. Номинальная мощность – 130 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 91.1 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 363 Нм (при 1600 об/мин).

Нyundai D4DD. Является атмосферным вариантом. Такой агрегат обладает четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, а также верхнеклапанным газораспределительным механизмом (OHV).

Характеристики Нyundai D4DD:

  1. Рабочий объем – 3.9 л;
  2. Номинальная мощность – 120 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 115 мм;
  4. Ход поршня – 104 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 300 Нм (при 1600 об/мин).

В последнее время серийного производства модель стали комплектовать дизельным двигателем марки Нyundai D4GA.

Нyundai D4GA. Представляет собой четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и верхнеклапанным газораспределительным механизмом. Такой агрегат оборудован турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Нyundai D4GA:

  1. Рабочий объем – 3.9 л;
  2. Номинальная мощность – 140 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 115 мм;
  4. Ход поршня – 104 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 579 Нм (при 1400 об/мин).

Эксплуатационный ресурс двигателя

Как заявляет производитель, все устанавливаемые силовые установки рассчитаны на одинаковый срок службы, составляющий двести тысяч километров пробега, что вполне неплохо.

Hyundai НD65

Расход топлива

Каждый из двигателей обладает средним расходом дизельного топлива в диапазоне от 15 до 20 литров на сто километров пути.

КПП

Все версии грузового автомобиля Hyundai HD65 имеют одинаковые механические пятиступенчатые коробки передач, оснащенные синхронизаторами на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Смена передач осуществляется классическим напольным рычагом с механическим приводом. Однако помимо этого производитель предлагал также и гидравлический или пневматический привод переключения скоростей.

Установленная коробка передач функционирует с двигателем за счет однодискового сухого сцепления, обладающим нажимным диском с упругой диафрагмой. Как заявляет производитель, данное устройство имеет эксплуатационный ресурс в 140 тысяч километров пробега. А межремонтный ресурс всего устройства составляет также 140 тысяч километров пробега.

Сцепление обладает гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется трубчатым карданным валом, имеющим две части и опорный подшипник. В шарнирах карданного вала используются игольчатые подшипники.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 3696
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd65.html

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Блок: 8/15 | Кол-во символов: 82
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html

Видео

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 7
Источник: https://gruzato.ru/hyundai-hd-65.html

Отзывы владельцев о недостатках автомобиля


  • Производителем не приняты меры по защите внешней электрической проводки к световым приборам и оборудованию заднего борта (фургонное исполнение).
  • Шумоизоляция кабины не гасит звуки от дорожного полотна, касания кабины торсионной подвески.
  • Нет регулировок сиденья пассажира.
  • Грузоподъемность машины несколько завышена. При постоянной эксплуатации с полной грузовой нагрузкой преждевременно выходят из строя детали подвески.
Блок: 11/12 | Кол-во символов: 465
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html

Стоимость

Стоимость новой машины по июньскому 2015 года прайс-листу завода начинается с 1,5 млн руб. Купить б/у автомобиль можно по цене от 300 тыс. руб.

Hyundai — машина крепкая и надежная. Автомобиль не «капризный», малочувствителен к смене водителей. При отдельных недостатках он один из самых выбираемых покупателями грузовиков на малый тоннаж.

Компанией и ее дилерами разработаны акции и программы по кредитованию покупки, лизингу автотехники, что упрощает приобретение трехтонника из Южной Кореи.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 503
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html

Недостатки


Помимо достоинств, автомобиль Hyundai HD65 имеет и несколько существенных недостатков, среди которых:

  1. Сомнительное качество электрической проводки. На внешней электрической проводке, питающей световые приборы и различное оборудование на заднем борту, отсутствует защита. В связи с этим нередки случаи появления разных неисправностей в световых приборах;
  2. Плохая шумоизоляция. В плане комфорта кабина заметно уступает своим аналогам. По большей степени это обусловлено неважной шумоизоляцией, гасящей шумы работающего двигателя, дорожного полотна и всего прочего не эффективно. Из-за этого в кабине довольно шумно;
  3. Грузоподъемность. В целом грузовик вышел вполне устойчивым к тяжелым нагрузкам, однако, заявленная производителем максимальная грузоподъемность значительно отличается от реальной. Если грузить машину максимально допустимым весом, то через некоторое время могут появиться проблемы с подвеской, а именно с задними рессорами. А в условиях плохого дорожного покрытия это может случиться гораздо быстрее. Однако ремонт подвески все же не вызовет особых финансовых затрат и обусловлено это тем, что для данного грузовика практически идеально подходят рессоры от отечественных автобусов марки ПАЗ;
  4. Неудобная посадка в кабине. Этот недостаток в основном связан с малоудобными и жесткими сидениями, которые устанавливаются в кабину в базовой комплектации. Как отмечают владельцы, из-за таких сидений довольно сложно выполнять долгие перевозки, так как сопровождается это все сильной усталостью спины. Но в более богатых комплектациях использовались сидения, имеющие пружинную подвеску и поясничный подпор. Такой вариант хоть и более комфортный, но в плане цены довольно дорог. Поэтому многие владельцы, приобретая новый грузовик, зачастую экономили на данной опции, и из-за этого сейчас на вторичном рынке весьма сложно найти модель с такими сидениями. Также стоит отметить, что по удобству стандартные сидения уступали отечественным ГАЗелям;
  5. Низкое качество металла. Применяемый в конструкции кабины металл имеет довольно низкое качество. Через некоторое время многие металлические элементы кабины начинают ржаветь, однако до серьезной коррозии, как правило, дело не доходит.
  6. Низкая скорость передвижения. Нормой для полностью загруженного грузовика Нyundai НD65 является максимальная скорость в 80 километров в час. Крейсерская же скорость составляет 70 километров в час, что для современного автомобильного потока на трассе является недостаточным показателем. Но в городских условиях таких характеристик вполне хватает.
Блок: 12/13 | Кол-во символов: 2538
Источник: https://gruzovo.com/hyundai-hd65.html

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Блок: 13/15 | Кол-во символов: 67
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 27949
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/gruzovik-hendaj-65.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 7572 (27%)
  2. https://gruzovo.com/hyundai-hd65.html: использовано 6 блоков из 13, кол-во символов 12578 (45%)
  3. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html: использовано 5 блоков из 12, кол-во символов 2069 (7%)
  4. http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd65.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2367 (8%)
  5. https://gruzato.ru/hyundai-hd-65.html: использовано 1 блоков из 13, кол-во символов 7 (0%)
  6. https://truck.ironhorse.ru/hyundai-hd65.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2607 (9%)
  7. https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd_65.html: использовано 6 блоков из 15, кол-во символов 749 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий