Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей ГАЗель (видео)

Именно ГОСТ регламентирует требования к машинам скорой помощи, этот документ устанавливает нормы к конструкции, размерам, оснащению и т. д. Автомобили скорой помощи производятся в различных модификациях: класс А, В и С. ГОСТ автомобили скорой медицинской помощи – разберемся в деталях. В зависимости от того, что перед нами, санитарный автомобиль, скорая помощь и реанимобиль, требования к транспортному средству будут отличаться. Автомобили скорой медицинской помощи должны иметь специфическую цветографическую схему и проблесковые маячки.


Оптимальные габариты газели скорой помощи позволяют медперсоналу проводить качественно мероприятия по оказанию медицинской помощи. Если говорить об особенностях и оснащении, то здесь мы имеем дело с такими характеристиками:

  • Функциональные боковые и задние двери.
  • Салон разделен перегородкой на два отделения. Первое отделение пассажирское, вмещает три человека. Медицинское отделение отличается полноценной комплектацией: носилки, базовое оборудование.
  • В наличии вентиляционно-фильтрационные установки, отопительные системы, есть электророзетки для подключения медицинских приборов.
  • Машина скорой помощи, габариты во многом зависят от класса автомобиля. Минимальные требования к АСМП: длина (от задней части салона до перегородки) для класса А составляет – 2000 мм, для класса В – 2500 мм и для С – соответственно 3050 мм. Параметры ширины на высоте 800 мм от пола – 1400/1600/1700 с учетом класса автомобиля.

    Высота скорой помощи газель может быть порядка 2,48 м. Внутри машина должна быть комфортной и для пациента, и для медицинского персонала. В любых дорожных условиях скорая помощь отличается надежностью и функциональностью. Колоссальное значение имеет возможность комплектации авто любым медицинским оборудованием. Техника имеет достойный класс безопасности и солидный эксплуатационный ресурс.

    Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1854
    Источник: https://spec-avtomobil.ru/blog/gost-avtomobilej-skoroj-pomoshchi

    История

    Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

    В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

    В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

    Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером ( промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

    Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

    Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3422
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

    Базовый автомобиль ГАЗ 3221 Газель


    Колея передних колёс (мм) 1700
    Колёсная база (мм) 2900
    Высота (мм) 2200
    Ширина (мм) 2075
    Колея задних колёс (мм) 1560
    Дорожный просвет (мм) 170
    Допустимая полная масса (кг) 3225
    Снаряженная масса (кг) 2260
    Длина (мм) 5700
    Диаметр цилиндра (мм) 100
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 92
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 220.5
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
    Тип впуска Инжектор
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 107
    Объём двигателя (см3) 2890
    Тип двигателя Бензиновый
    Количество ступеней 5
    Привод Задний
    Коробка передач Механика
    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Дисковые
    Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
    Передняя подвеска Зависимая
    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13
    Объём топливного бака (л) 70
    Максимальная скорость (км/ч) 130
    Рекомендуемое топливо АИ-92
    Диаметр разворота (м) 11
    Усилитель руля Гидроусилитель

    Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

    Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1421
    Источник: https://www.autozavod.com/auto/31

    Основные модели семейства

    ГАЗ-3302

    Бортовая ГАЗ-3302 «ГАЗель» в Польше

    ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

    Индекс модификации* Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    3302-216 2 УМЗ-4216 Тент
    3302-404 2 ЗМЗ-40524 Тент
    3302-408 2 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, тент
    3302-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, тент
    3302-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
    330200-0404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
    330200-0748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
    330200-1404 2 ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
    330200-1748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
    330202-216 2 УМЗ-4216 Удлинённая база и платформа, тент
    330202-404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
    330202-408 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, гидроусилитель руля, тент
    330202-531 2 ГАЗ-5602 Удлинённая база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
    330202-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
    33027-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
    33027-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
    3302-210

    «Газель Эконом»

    2 УМЗ-4216

    Без тента, упрощённая комплектация.
    •  — Модификации и исполнения по состоянию на конец 2008 года

    ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»

    Автомобили на базе ГАЗ-330232

    Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС).

    Пожарный автомобиль.

    ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производство было налажено в августе 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Объём кузова «фермера» 4,5 м³, переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений.

    Существует удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    33023-216 5 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
    33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент
    33023-408 5 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
    33023-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
    33023-531 5 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
    330232-216 5 УМЗ-4216 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
    330232-404 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, тент
    330232-408 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
    330232-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
    330232-531 5 ГАЗ-5602 Удлинённая база, дизель, гидроусилитель руля, тент
    330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
    330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент

    ГАЗ-2705

    ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

    На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    2705-216 2 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля
    2705-404 2 ЗМЗ-40524
    2705-408 2 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля
    2705−768 2 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля
    2705-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля
    2705−406 6 ЗМЗ-40524 Комби
    2705−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, гидроусилитель руля
    2705−748 6 Chrysler 2.4 L-DOHC Комби, гидроусилитель руля
    2705−541 6 ГАЗ-5602 Комби, дизель, гидроусилитель руля
    27057−408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля
    27057−531 2 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля
    27057−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля
    27057−541 6 ГАЗ-5602 Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля

    ГАЗ-3221

    служебный полицейский автомобиль МВД России. Полноприводная «ГАЗель»

    Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система
    3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля
    3221-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
    32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля

    ГАЗ-32213

    Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами

    ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    32213-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля

    ГАЗ-322132

    Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO

    Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)

    ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10-местный ГАЗ-32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    322132-404 13 ЗМЗ-40524 АБС
    322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь
    322132-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
    322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь

    ГАЗ-32214

    Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель»

    ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».

    Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности
    322140-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    322140-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша
    322174-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
    322174-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
    Блок: 3/7 | Кол-во символов: 11544
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

    «Скорая Помощь» ГАЗ-32214: технические характеристики и цены. Обзор ГАЗ-32214 «ГАЗель» и фотографии


    ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

    Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

    Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

    Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

    Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

    Отзывы

    Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2922
    Источник: https://truck.ironhorse.ru/gazel-32214.html

    Автомобили на базе «ГАЗель»

    СемАР-3234

    Реанимобиль на базе СемАР-3234

    Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

    В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.

    Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

    Рута

    Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT.

    Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

    Спецтехника

    Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др.

    Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1497
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

    Полезная информация


    Производство медицинских автомобилей осуществляется на базе УАЗ (преимущественно для сельской местности), Газель, Соболь, Форд. Наибольшей популярностью пользуются модификации АСМП на базе автомобилей Форд и ГАЗ, они соответствуют всем европейским нормам, а благодаря доступной ценовой политике, могут быть использованы для обновления или пополнения марка медицинский авто. Основные требования, которые выдвигают к машинам этой безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. А медицинское оборудование, которое используется для комплектации скорой имеет Регистрационные Удостоверения и сертификаты соответствия. Надеемся, что эта статья была для вас полезна.

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 718
    Источник: https://spec-avtomobil.ru/blog/gost-avtomobilej-skoroj-pomoshchi
    Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 26793
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:

    1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 16463 (61%)
    2. https://spec-avtomobil.ru/blog/gost-avtomobilej-skoroj-pomoshchi: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3441 (13%)
    3. https://www.autozavod.com/auto/31: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3967 (15%)
    4. https://truck.ironhorse.ru/gazel-32214.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2922 (11%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

Добавить комментарий