Правила и особенности транспортировки бульдозеров на трале

Бульдозеры являются незаменимой спецтехникой во время проведения широкого спектра ремонтных и строительных работ. При смене объекта требуется перемещение спецтехники, и возникает проблема перебазировки бульдозера. Чтобы операции по перевозке прошли быстро и без осложнений, желательно заранее выбрать компанию, которая выполнит эту задачу оперативно, четко и аккуратно.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 371
Источник: https://zakazat-tral.ru/perevozka-buldozerov

Способы перевозки техники

Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта.

В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники:

  • Перевозка на низкорамной платформе (трале)
  • Перевозка в кузове грузовой машины
  • Транспортировка своим ходом / буксиром
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 382
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Преимущество передней загрузки

Обычно транспортировку бульдозеров осуществляют на тралах с передней загрузкой. Преимущество такой техники заключается в отсутствии необходимости заезжать по сходням на достаточно большую высоту. Это не только позволяет осуществить погрузку быстро, но также исключает возможность опрокидывания бульдозера.

Еще одно преимущество тралов с передней загрузкой в том, что их можно использовать для перевозки даже в том случае, если на пути есть мосты, трубы, провода и другие препятствия. В этом случае достаточно просто опустить погрузочную площадку с помощью гидроцилиндров, уменьшая тем самым зазор между тралом и дорожным покрытием. Эта функция обеспечивает лучшую проходимость техники, что значительно упрощает процесс доставки бульдозера на строительную площадку.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 809
Источник: https://ruperevozki.ru/perevozka-buldozerov/index.html

Выбор транспорта для перевозки бульдозеров


Это вопрос всегда появлятся после того, когды Вы уже купили бульдозер. Основное количество гусеничной техники имеют большие размеры и значительный вес. При транспортировке большинства бульдозеров, тракторов, снего- и болотоходов, экскаваторов,  военной техники (танков, боевых машин на гусеничном ходу), необходимо соблюдать правила грузоперевозки негабаритных грузов.

При транспортировке можно воспользоваться низкорамным тралом — специальный грузовой полуприцеп, у которого очень низкая погрузочная высота. Его называют «низкорамным». Принято считать стандартными тралы, размеры которых 2,5 м в ширину, 0,9 м в высоту и 12,6 м длиной. Пневматическая подвеска у большинства современных тралов дает возможность регулировки погрузочной высоты.

Тралы, обладающие большей вместительностью, могут по ширине достигать 3 м и более. Выбирая модель трала, нужно руководствоваться не только размерами груза, но и его весом. Грузоподъемность низкорамников может быть различной. Существуют тралы, которые могут транспортировать груз весом до 120 тонн. Такие мощные специализированные низкорамники могут осуществлять перевозки груза любой сложности, в том числе и негабаритные грузы, которые нужно доставить на дальние расстояния.

Другой вид транспорта – это фура. Габаритные размеры должны быть минимум 2,5 м в ширину и 2,5 метра в высоту с грузоподъёмностью не меньше 25 тонн.

Правила погрузки гусеничной техники на примере бульдозера Б 10

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1479
Источник: https://RosAlliance.ru/about/info/transportirovka-gusenichnoj-tehniki.html

Перевозка бульдозера тралом

Самоходную гусеничную технику обычно загружают самозаездом на трал на первой передаче для обеспечения наиболее низкой скорости движения. При такой погрузке «своим ходом» соблюдаются правила максимального угла наклона — он должен быть не больше 18 градусов для гусеничной техники. По правилам безопасности не допускается, чтобы люди находились на пути следования техники, особенно категорически — позади самой техники. Чтобы был обеспечен надежный контроль над процедурой погрузки, назначается ответственный работник, который следит за безопасностью процесса.

Удобнее всего проводить погрузку и транспортировку техники на специализированных тралах, оборудованных передним заездом. Угол въезда можно уменьшать при помощи отсоединяющегося «гусака», что делает процедуру погрузки легче и быстрее.

Конечно, нужно учесть, что ширина гусеничной техники (между краями гусениц), не должна быть шире низкорамной платформы, иначе ось нагрузки будет расположена неверно, а это может повлечь за собой переворот или падение груза.

Чтобы увеличить полезную площадь трала и сделать распределение нагрузки равномерным, используют уширители, при помощи которых, можно увеличить ширину рабочей площади до 3,2 м.

Плюсы:

  • с площадки отгрузки, бульдозер доставляется на Вашу строительную площадку;
  • бульдозер своим ходом заезжает и съезжает с трала;
  • короткие сроки доставки.

Минусы:

  • стоимость доставки выше, чем фурой (в среднем стоимость составляет 110 рублей за один километр);
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливаются ограничения до 2 недель.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1673
Источник: https://RosAlliance.ru/about/info/transportirovka-gusenichnoj-tehniki.html

Особенности транспортировки бульдозеров

Перевозка гусеничной техники требует профессионального подхода и опыта в транспортировке такого типа грузов. Необходимо выбрать подходящую грузовую технику, оснащенную удобным трапом. Бульдозер после погрузки должен быть надежно зафиксирован с помощью специальных крепежных элементов. Мелкие и хрупкие составляющие демонтируются и упаковываются с использованием специальных материалов отдельно, чтобы предотвратить их повреждение или потери в процессе транспортировки.

Ввиду большого веса и крупных габаритов такая техника должна перевозиться в сопровождении еще одной или нескольких машин. Для доставки бульдозера предварительно необходимо оформить ряд документов, получить разрешение на транспортировку в органах дорожного контроля. Правильно организованный процесс доставки бульдозера позволит избежать проблем в процессе транспортировки. Чтобы не тратить много времени и сил на оформление всей необходимой документации, эту работу лучше доверить опытным специалистам, работающим в компании, осуществляющей грузоперевозки.

  • Перевозка квадроциклов, в Москве, Петербурге и по России.

    Транспорт: от ЗИЛ-Бычка борт 3,5т., до евро-фура тент 20т.

    от: 2100 руб./за перевозку 1 квадроцикла.
  • Грузоперевозки крана, манипулятор.Борт.

    Транспорт: от ЗИЛ-Бычка борт 3,5т., до ЗИЛ борт 5т.

    от: 5600 руб./за грузоперевозку крана.
  • Доставка скутеров по России, с Китая.

    Транспорт: от газели пирамида 1,5т., до евро-фура фургон 20т.

    от: 900 руб./за доставку 1 скутера.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1641
Источник: https://ruperevozki.ru/perevozka-buldozerov/index.html

Перевозка техники в кузове грузового автомобиля

Ситуация

Необходимо транспортировать экскаватор-погрузчик на расстояние 250 км на грузовой машине в кузове

Совет 1

Возможно, если «подспустить» колеса и опустить стрелу.

Совет 2

Колеса нужно обязательно снимать! «Подспущенных» колес может быть не достаточно, а если спустить полностью, то потом можно обратно не накачать и придется перебортировать. Если же перевозить технику на низкорамнике (70 см), то снимать ничего не нужно – только необходимо опустить стрелу. Главное — ограничение по высоте посмотреть по всему пути следования машины.

Совет 3

На некоторых экскаваторах-погрузчиках иностранного производства колеса бескамерные. Исходя из этого делаем вывод: снимать колеса или просто спустить.

Итог

Привез три дня назад из Москвы во Владимир на полуприцепе, высота полуприцепа — 1,4 м. Опустил стрелу, опустил фронтальный ковш, поднял упоры и спустил колёса. В результате — габарит!!! Ровно 4 м! Всем спасибо за совет — сэкономил деньги на трале.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: dimsen33, [email protected], MiningRus, Нафис.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1112
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Составление маршрута

Транспортировка такой спецтехники должна осуществляться по объездным дорогам вокруг транспортных развязок и населенных пунктов, чтобы не мешать движению общественного транспорта. Однако бывают случаи, когда перевозку невозможно осуществить, минуя городские дороги. При этом необходимо предварительно согласовать маршрут с уполномоченными органами, что также должно быть заверено документально. Составляя маршрут, нужно исследовать путь на наличие препятствий, учитывая крупные габариты данного груза.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 528
Источник: https://ruperevozki.ru/perevozka-buldozerov/index.html

Транспортировка техники своим ходом

Ситуация

Буксировка колесного экскаватора своим ходом (разовая перевозка на 450 км), сцепка с тягачом не предусмотрена

Совет 1

Буксиром тоже возят, но после того как накроется ходовая. Был случай, один знакомый приобрел Hyundai 170 на пневмоходу. Начал гонять своим ходом по всем заказчикам. На сегодняшний день экскаватор возят буксиром с помощью КамАЗа. Насколько мне известно, в итоге накрылась коробка передач, и ремонтировать не собираются – сумма ремонта около 400 тыс.руб. Но на 450 км однозначно нужен трал. К тому же, если с завода не предусмотрена сцепка, то нечего возить прицепом.

Совет 2

Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая, возможно, потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену, скажем, бортового редуктора у Hyundai. И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Hyundai, а везде где стоит ходовая ZF. А тут еще такой пробег. К тому же буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях), его скорость будет такой, чтобы побыстрее доехать. Не экономьте на перевозках – и экскаватор прослужит Вам долго и больше заработает денег.

Совет 3

Сам перегонял более чем 200 км своим ходом новый Hidromek без каких-либо последствий. Правда, потратил около 10 часов доброго времени суток, плюс были небольшие конфликты с сотрудниками ГИБДД. При этом я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.

Совет 4

Какие расстояния и какую периодичность в перегонах колесных экскаваторов можно считать не критичными? — в пределах 25-30 км в день, т.е до заказчика и обратно.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1644
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Почему не стоит организовывать перевозку самостоятельно?

Не имея навыков в данной сфере, избежать большого количества проблем в процессе транспортировки не удастся. Перевозка бульдозера – это сложная задача. Несоблюдение всех правил безопасности при перевозке такой техники может привести к повреждению груза: могу расстыковаться гусеничные траки, ослабиться детали ходовой части. Ненадежное крепление груза чревато перекосом платформы и смещением центра тяжести, что может стать причиной аварии. Чтобы не допустить этого, следует воспользоваться услугами профессиональной компании.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 586
Источник: https://ruperevozki.ru/perevozka-buldozerov/index.html

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ. Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный. ВОТ ГАБАРИТ — это важней!!! Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 584
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 28308
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3722 (13%)
  2. https://RosAlliance.ru/about/info/transportirovka-gusenichnoj-tehniki.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7846 (28%)
  3. https://zakazat-tral.ru/perevozka-buldozerov: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3149 (11%)
  4. https://barnaul.ap-negabarit.ru/uslugi-perevozki/perevozka-buldozera/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 10027 (35%)
  5. https://ruperevozki.ru/perevozka-buldozerov/index.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3564 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

3 комментария

  1. Перевозить такую мощную технику — очень сложная задача! И без трала не обойтись. Тут нужны специалисты.

  2. Яа Владивосток где можна визя права на Булдозру Технадзор Телфон катокт Оргинални Нужин яа грождониг Узбекистан

Добавить комментарий