Как перевезти экскаватор на трале: разъясняем по пунктам

Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов. Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.


Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.

По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов. Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно. Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1344
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Что это такое

Если говорить простым языком это своеобразный прицеп, использующийся для транспортировки тяжёлой строительной техники из одного пункта в другой.

На нём перевозятся спецмашины, которые:

  • имеют невысокую собственную скорость;
  • не предназначенные для езды по асфальтированным дорогам (на гусеничном ходу).

С использованием трала время, потраченное на перемещение значительно снижается, что ускоряет процесс выполнения запланированных работ. Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств.

Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик:

  1. Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией. Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т. и предназначаются для перевозки морских кораблей, космических ракет, старинных зданий и других крупногабаритных элементов.

  2. Высота расположения грузовой площадки встаёт на вторую роль. Существуют низкорамные, высокорамные и тралы с пониженной платформой. Несмотря на то, что разница между ними не более 20 см, иногда она бывает необходимой.

  3. Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют. В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы. Изредка попадаются прицепы с пневматической подвеской, поднимающей груз после загрузки, ещё реже – гидравлическая, монтирующаяся на самые большие модификации.

  4. Количество осей, заключает данный список. Низкорамные комплектуются с большим количеством, которое может достигать 8, высокорамные не превышают 3.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1678
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html

Плюсы и минусы перевозки экскаватора тралом


Главный плюс – скорость перевозки. Альтернативой тралу является доставка экскаватора по железной дороге, но вам придется заказывать трал, чтобы доставить экскаватор на погрузку к линии ж/д и на доставку в конечный пункт назначения от железнодорожной станции. Автомобильным транспортом ваш экскаватор будет доставлен из пункта А в пункт Б, без дополнительных переговоров, согласований, временных и финансовых затрат.

Минусов – нет. Это самый быстрый и приемлемый по стоимости способ транспортировки экскаватора.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 558
Источник: https://moskva.st66.ru/blog/transportirovka-ekskavatora-na-trale

Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)

По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным. Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки. Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине. Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.

Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.

К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1175
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Подбор правильного трала

Для того, чтобы правильно подобрать полуприцеп для перевозки экскаватора необходимо знать:

  • модель экскаватора;
  • габариты техники (д*ш*в, м);
  • вес экскаватора, тн;
  • расстояние между гусеницами экскаватора;
  • ширина гусениц (траков);
  • точный адрес пункта погрузки и разгрузки,

а также:

  • колею экскаватора;
  • ширину опорных катков;
  • расстояние между опорными катками.

Для безопасного заезда экскаватора на погрузочную площадку, необходимо учитывать перечисленные выше параметры. Если поданная под загрузку техника, не будет соответствовать параметрам перевозимого экскаватора — погрузка будет невозможна.

Знание этих параметров особенно необходимы в холодное время года, когда на погрузочной площадке трала, сходнях (аппарелях) и гусеницах самого экскаватора образуются снежные наледи. В таких случаях возможны пробуксовки, соскальзывания или падения, что увеличивает риск повреждения техники, поэтому ширина транспортного средства должна быть необходимой и достаточной.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 997
Источник: https://moskva.st66.ru/blog/transportirovka-ekskavatora-na-trale

Особенности погрузки и перевозки


Гусеничные и колесные экскаваторы самостоятельно заезжают на по сходням. Если сходней нет – не беда, в редких случаях используют другой способ погрузки. Экскаватор может самостоятельно «забраться» на прицеп, используя ковш, как рычаг, но это требует от водителя высокого мастерства. Либо используют пандус или искусственную насыпь (возвышение).

Особо тяжёлые экскаваторы с широкой колеей, безопаснее перевозить на тралах с регулируемой высотой платформы, с посадкой на днище. Платформа опускается до минимальной высоты, экскаватор заезжает, оставляя раму под днищем, после чего трал поднимается, вывешивая траки экскаватора. Тем самым, снижается центр тяжести и высота груза. Однако, для перевозки тяжеловесных экскаватор используются и «обычные» низкорамные тралы с шириной погрузочной площадки 3 метра и более.

ВАЖНО: Планировать подготовку и организацию перевозки экскаваторов необходимо заблаговременно, так как на получение согласований для выдачи разрешения требуется не менее 14 дней (в редких случаях меньше). Также есть случаи, когда необходима подготовка проектов организации дорожного движения или спецпроектов, что увеличивает срок получения спецразрешений.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1207
Источник: https://moskva.st66.ru/blog/transportirovka-ekskavatora-na-trale

Куда обращаться

Прежде чем искать логистическую компанию, занимающуюся перевозкой негабаритных грузов, следует ознакомиться с её репутацией. Несмотря на век высоких технологий, вероятность того, что после загрузки дорогостоящего экскаватора, собственник может потерять его навсегда, как и компанию исполнителя.

в данном случае рекомендуется обращаться непосредственно к проверенным перевозчикам с хорошей статистикой.

Помимо этого, следует учитывать, что транспортировка негабарита является сложным процессом, требующим наличие машины сопровождения, необходимой документации, опытного водителя и ряда других факторов, косвенно или посредственно влияющих на результат.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 668
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html

КАК ОРГАНИЗУЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА


Перемещения негабаритных грузов на тралах требует оформления специальных разрешений и дополнительного времени на подготовку.

Порядок выполняемых действий при перемещении экскаваторов:

  • Подача заявки клиентом;
  • Разработка маршрута логистами;
  • Выбор подходящего трала;
  • Согласование стоимости транспортировки;
  • Составление и согласование сопроводительной документации;
  • Подача трала, погрузка, решение вопроса сопровождения машиной прикрытия и охраны.
  • Транспортировка и разгрузка.

Перевозка экскаваторов сложная работа, требующая опыта. Доверьтесь компании, обладающей соответствующими навыками. Если Вы заинтересовались или у Вас возникли дополнительные вопросы, оставьте заявку, и мы все решим.

.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 717
Источник: https://tkstack.ru/perevozki-gruzov-avtomobilnym-transportom/perevozka-ekskavatora-na-trale

Документы, заверяющие законность транспортировки

Транспортировка грузов на территории нашей страны регулируется ПДД РФ гл. 23 «Перевозка грузов», здесь раскрываются подробности, касающиеся правильного движения с грузами. О негабаритах здесь говорится очень мало, так как базовое регулирование данного направления прописано в ФЗ № 257 от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах…».

В 31 статье есть основные сведения, касающиеся «Движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», так дословно данная статья и называется.

Из неё можно почерпнуть перечень документов, подтверждающих легальность поездки:

  1. Документы на трал, позволяющие его эксплуатацию.
  2. Бумаги, подтверждающие право собственности на экскаватор.
  3. Водительские права человека, который поведёт автопоезд.
  4. Если экскаватор перевозится в коммерческих целях – доверенность на его получение в пункте назначения, путевой лист, накладная и страховка на груз.
  5. Разрешение на право транспортировки негабарита. Оформляется индивидуально для каждой поездки. Получить его можно 3 способами:
    • оформить в местном Управлении Дорожного Агентства самостоятельно;
    • сделать заказ у посреднических компаний, осуществляющих услуги такого рода;
    • включить стоимость его оформления в цену аренды, тогда специалист логистической компании всё подготовит без участия заказчика.

Сотрудники ГИБДД любят проверять негабаритные грузы. Как только трал со спецтехникой появляется в пределах его видимости, инспектор контролирует его приближение и гарантированно тормозит. Объясняется такая любовь, серьёзностью происходящего.

Одна малейшая ошибка перевозчика может привести к серьёзным последствиям:

  1. Превышение допустимой высоты, сорвет часть эстакады, трубопровода, оторвёт провода.
  2. Превышение массы, может стать причиной обвала моста.
  3. Плохо зафиксированный экскаватор или другой вид спецтехники легко слетит с трала на повороте или в момент переезда лежачего полицейского.

Именно поэтому, ни один сотрудник ДПС не рискнёт пропустить такой автомобиль, не удостоверившись в том, что с его грузом и документацией всё в порядке.

Может быть присутствие большой ответственности и становится причиной того, что при проверке бумаг, документы, подтверждающие право собственности заказчика на экскаватор практически не проверяются, хотя его стоимость в некоторых случаях превышает цену «Mercedes Gelandewagen AMG».

Это и приводит к участившимся случаям кражи дорогостоящей спецтехники со стройплощадок.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2541
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html

Цена перевозки экскаватора


Перевозка любой негабаритной и тяжеловесной техники требует времени на сбор и подготовку пакета документов для получения специального разрешения. Для получения качественных услуг негабаритных перевозок, планируйте поиск исполнителя заблаговременно. За получением консультации и расчета стоимости обратитесь к менеджерам нашей компании.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 363
Источник: https://moskva.st66.ru/blog/transportirovka-ekskavatora-na-trale

Этапы

Даже в том случае, если необходимо переместить экскаватор на соседний строительный участок, выполнение работы должно происходить по заранее спланированному алгоритму.

Условно его можно поделить на 7 стадий, 4 из которых являются подготовительными:

  1. Подготовка к работе включает оценку спецтехники, соотносит габариты и конструктивные особенности, после чего подбирает необходимую технику: трал, тягач, погрузчик (если это требуется).
  2. К разработке маршрута следует отнестись с особой тщательностью, так как гружёный тяжёлым экскаватором автомобиль сможет проехать далеко не по всем дорогам. Здесь нужно учитывать все ограничения, касающиеся габаритов и массы.
  3. Подготовка документации, о которой говорилось чуть выше, позволит быстро, а самое главное беспрепятственно проехать нужное расстояние не опасаясь остановок инспектора ДПС.
  4. Непосредственная транспортировка начинается с подачи трала на площадку.
  5. Погрузка может происходить своим ходом, когда экскаватор заезжает на платформу самостоятельно или с использованием крана.
  6. Транспортировка осуществляется по разработанному и согласованному маршруту. Желательно чтобы рядом с тягачом ехала машина сопровождения. Транспорт, при необходимости оборудуется соответствующими знаками.
  7. Выгрузка происходит по технологии, применённой для загрузки: экскаватор съезжает своим ходом или снимается с помощью крана.
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1358
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ. Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный. ВОТ ГАБАРИТ — это важней!!! Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 584
Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Перемещение своим ходом


Планируя перегонять экскаватор своим ходом в первую очередь следует уделить внимание его техническому состоянию, а также иметь в виду, что такое возможно только в отношении пневмоколёсной техники.

В качестве получения достоверной информации о нюансах перегона можно воспользоваться упоминавшейся ранее инструкции по охране труда.

В ней имеется достаточно информации для того, чтобы понять основные принципы процесса:

  1. Транспортировка колёсных экскаваторов должна осуществляться только в светлое время суток, и на расстояние не более 20 км.
  2. В момент движения техники, стрела должна быть направлена по ходу, а ковш приподнят над уровнем земли на расстояние 50 – 70 см.
  3. Переезд по мостам, путепроводам и иным сооружениям выполняется только после проверки их технического состояния и получения разрешения на проезд от контролирующей объект организации. Движение должно осуществляться строго на первой скорости.
  4. Скорость движения транспортного средства должна определяться в зависимости от модификации экскаватора, но не выше установленных требований: для пневмоколёсной техники – 15 км/час, для гусеничной – 3 км/час.
  5. Транспортировка по дорогам РФ должна осуществляться при строгом соблюдении правил дорожного движения.
  6. Пересечение железнодорожных путей допускается только в специально отведённых для этого местах (на переездах).
  7. При обнаружении неисправностей, перегон экскаватора запрещается до их полного устранения.
  8. Переезд топей, болот водных преград и ледовых переправ разрешён в исключительном случае и в присутствии ответственного руководителя.
  9. Прежде чем выезжать на ледяные поверхности рек, озёр болот, необходимо проверить толщину льда. Если этого требует ситуаций увеличить её поверхностным намораживанием или сооружением деревянного настила. Движение осуществляется на первой скорости с открытой дверцей. Резкие повороты, буксования и остановки не допускаются.

В качестве напутствия следует привести один пример, произошедший с частником, купившим пневмоколёсный экскаватор и занимавшимся индивидуальной предпринимательской деятельностью, оказывая услуги населению.

Для получения большей выгоды он пренебрегал перевозкой техники тралом, а перегонял его своим ходом. В итоге, спустя полтора года, начались проблемы с коробкой переключения скоростей. Диагностика показала, что из-за частых перегонов вышел из строя один из узлов, замена которого обойдётся в 400 000 руб.

Исходя из этого каждый может сделать заключение: гнать спецтехнику своим ходом или воспользоваться дорогой арендой трала, но сэкономить на последующем ремонте. Основным преимуществом трала является обеспечение экскаватору низкого центра тяжести, что положительно сказывается на его устойчивости.

Однако, перевозка негабаритных грузов, каким и является экскаватор, считается сложной логистической операцией, подходить к решению которой нужно с максимальной концентрацией и ответственностью. Поэтому необходимо учитывать, что только соблюдение всех описанных условий позволит говорить о безопасности данного мероприятия.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 3021
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html

Видео: Перевозка экскаватора Хитачи 180. Низкорамный трал

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 58
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 24485
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 9324 (38%)
  2. https://moskva.st66.ru/blog/transportirovka-ekskavatora-na-trale: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3125 (13%)
  3. https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 6241 (25%)
  4. https://trans.ru/news/perevozka-ekskavatora-osobennosti-i-pravila: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2957 (12%)
  5. https://tkstack.ru/perevozki-gruzov-avtomobilnym-transportom/perevozka-ekskavatora-na-trale: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2838 (12%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий