ТОП-3 модификаций грузового автомобиля Урал-375 и их характеристики — познаем суть

В середине пятидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать опытные образцы автомобиля «Урал-ЗИС-355М».

В 1959 году на базе этой машины была подготовлена к серийному производству модель «Урал-375».

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 214
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html

Конструкционные особенности машины

В качестве особенности автомобиля служила кабина с мягоньким брезентовым верхом, какой является съемным и фиксируется на дугах. Фронтальное стекло ставили прямое, какое крепили в жесткой раме, опускающейся на капот. На шасси ставили деревянную платформу, чтобы перевозить людей и грузы. Данная платформа имеет 3 борта, которые можно опустить, а также можно откинуть кресла, на каких сидят пассажиры. В качестве ведущих колес из 3 осей, выступали пара задних.

Среди особенностей вездеходной машины 375Д было то, что ее допустимая возможность транспортировки груза варьировалась, смотря какое было состояние дороги и почвы, по какой ехала машина.

Габариты

Габаритные характеристики советского грузового автомобиля повышенной проходимости Урал 375 выглядят следующим образом: по длине грузовик составлял 7 350 мм, по ширине — 2 690 мм, а по высоте — 2 680 мм. Когда устанавливали тент машина становилась выше – 2 980 мм. С подобными параметрами автомобиль развернется с радиусом 10.8 метров, что является хорошим показателем его маневренности.

Урал с тремя осями и формулой колес 6х4 обладал 4 200-миллиметровой колесной базой. Брать на себя машина могла 5 000 кг, а буксировать могла прицеп либо полуприцеп, масса которого могла доходить до 10 тонн. Полная масса автомобиля равнялась 13.3 тонны.

Урал 375 за пределами СССР

В те времена было не так много автомобилей, которые могли бы идти на экспорт в прочие страны, однако Урал 375Д входит в то число. Середина 60-х годов позволила первым машинам отправиться в Монголию. Следующие же партии грузовиков пошли уже в ГДР. Если брать все года выпуска на платформе Урал 375, то создавалось большое число машин специального назначения. Среди них было пусковые установки «Град», автоцистерны, автомаслотопливозаправщики, автокраны, мобильные штабы и другие.

Также был создан Урал 375 Кунг. Специальный транспорт широко применяли для потребностей Армии России и армий стран-участниц Варшавского договора. Машины были верными помощниками и на гражданских участках, среди которых заводы, которые добывали газ и нефть, хорошо помогали сейсмологам, геологам.

В самом начале выпуска грузовиков, преимущественно, они шли для потребностей вооруженных сил Союза Советских Социалистических Республик. Большая часть машин шла с армейской вариацией, где была 3-местная кабина с брезентовым верхом, а также цельнометаллическая сварная тележка, какая собрана дугами и брезентовым тентом. По длине бортов тележки можно было найти откидные кресла, чтобы перевозить пассажиров.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 2539
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

История модели и назначение

В 1958 году по решению ЦК КПСС специалисты Уральского автозавода начали разработку новейшего 5-тонного грузовика повышенной проходимости, при помощи которого планировалось решать различные задачи в народном хозяйстве и в вооруженных силах страны. Первую партию предполагалось запустить в производство уже в 1960 году. Опытные образцы Урал ЗИС НАМИ 375 конструкторы Уральского автозавода представили в 1958 году. Спустя год началась подготовка к серийному выпуску. В связи с большой загруженностью основных производственных мощностей сборку новинки решили выполнять на опытном заводе. Осенью 1960 года на очередную годовщину Октябрьской Революции в колонне автомобилей появился серийный Урал 375. Основной упор разработчики сделали на проходимость и надежность.

Первые партии грузовика поставлялись исключительно в вооруженные силы, а большинство моделей производилось в армейском исполнении со сварной цельнометаллической платформой, дополненной брезентовым тентом и дугами, и 3-местной кабиной с верхом из брезента. По бортам платформы монтировались откидные сиденья для транспортировки людей.

Для работы с периферийными устройствами машина оснащалась основной и дополнительной коробками отбора мощности. Некоторые версии получили барабанную лебедку длиной 65 м и силой вытягивания 7000 кг. Подобное оборудование позволяло автомобилю вытаскивать себя. Урал 375 отличался высоким качеством, а его технические характеристики были подтверждены в процессе испытаний.

Вскоре состоялась первая незначительная модернизация модели. Разработчики отказались от муфты отключения заднего моста и перенесли лебедку в заднюю часть рамы. Машина получила цельнометаллическую кабину с 4-секционным лобовым стеклом. Также внутри установили более мощную отопительную систему.

В 1964 году Уральский автозавод начал производство улучшенной версии автомобиля с индексом Урал 375Д. В своем классе по показателям проходимости и эффективности работы машина стала лучшей (для того времени). В 1973 году грузовик получил легендарный знак качества, означавший признание технического совершенства транспорта.

Тем не менее, модернизация автомобиля продолжалась. Вскоре он получил отводную магистраль для охлаждения мотора, обеспечивающую циркуляцию воды при отключении радиатора. Также появилась полнопоточная центрифуга. В 1977 году линейка силовых установок была дополнена дизельным двигателем КамАЗ-740 с уменьшенным расходом топлива.

Страна успешно экспортировала Урал 375Д. Первым грузовик получила Монгольская республика, затем несколько партий отправились в ГДР. Главным недостатком автомобиля считался большой расход горючего. Именно он и предопределил судьбу машины. Появившийся в 1977 году Урал 4320 легко вытеснил конкурента. Производство Урал 375Д продолжалось до 1992 года, но спрос на него в последние годы был небольшим.

На базе модели изготавливалось множество модификаций и специальных версий. Главное применение шасси Урал 375Д нашло в качестве основы для установки различной боевой техники. На грузовик монтировались системы «Ураган» и «Град». Гражданские версии автомобиля получили популярность позднее. Однако для сейсмологов, газовиков, геологов и нефтяников они оказались незаменимыми помощниками.

Модификации модели:

  • Урал 375 – базовая версия с кабиной с брезентовым тентом (производство завершилось в 1964 году);
  • Урал 375Д – вариант с цельнометаллической кабиной;
  • Урал 375А – удлиненное шасси для монтажа фургона К-375;
  • Урал 375Е – шасси для установки надстроек;
  • Урал 375С – седельный тягач;
  • Урал 375К – версия для районов Крайнего Севера;
  • Урал 375Н – народнохозяйственная модель с деревянным кузовом и более упрощенной конструкцией.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3663
Источник: https://gruzovo.com/ural-375.html

Устройство

Основу шасси Урал 375 составляла штампованная клепаная рама, выполненная из листовой стали. На нее изначально устанавливалась деревянная платформа для транспортировки грузов и людей и металлическая кабина. Переднее прицепное устройство представляет собой 2 жестких буксирных крюка, заднее – буксирный прибор 2-стороннего действия.

Передняя подвеска включала 2 продольные полуэллиптические рессоры, передние концы которых крепились на раме посредством пальцев и ушек, а задние концы были скользящими. В подвеске использовались гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия. Задняя подвеска была балансирной и базировалось на 2 полуэллиптических рессорах на скользящих опорах. Для среднего моста предусматривались ограничительные тросы. Толкающие усилия передавались реактивными штангами. Ведущим у грузовика был передний управляемый мост. Полуоси включали дисковые шарниры угловых скоростей.

В автомобиле использовались ножные тормоза открытого типа. На всех колесах устанавливались колодки. Тормозная система включала совместный пневмогидравлический привод для среднего и переднего мостов и отдельный пневмогидравлический привод для заднего моста. Ручной тормоз барабанного типа с внутренними колодками устанавливался на выходном валу дополнительной коробки. Привод был сблокирован с тормозным краном обычных тормозов для осуществления торможения прицепа во время стоянки.

Урал 375 комплектовался механической трансмиссией модели ЯМЗ-204У с 5 передними и 1 задней передачами. КП имела синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5 скоростях. Сцепление – 2-дисковое сухое с периферийными пружинами. Карданная передача – открытая с 4 валами.

Рулевой механизм располагался в салоне слева. На последних модификациях модели появился гидроусилитель руля.

Система проводки в Урал 375 – 12 В (отрицательные клеммы соединены с корпусом машины). Генератор постоянного тока экранированный водостойкий с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Для машины Урал 375 применялись специальные колеса с коническими полками, распорным кольцом и разъемными ободами. В базовой версии шли шины ОИ-25 с переменным давлением. Контроль давления в шинах был централизованным с внутренним подводом воздуха. Управление регулировкой выполнялось прямо из кабины.

Первые модели комплектовались 3-местной металлической кабиной с откидными рамками окон и мягким верхом. Однако вскоре ее заменили на 3-местную цельнометаллическую кабину с поворотными форточками, глухим ветровым окном и опускными стеклами. Отопление в салоне водяное от системы охлаждения (использовалось для обогрева стекол и кабины). Ветровое стекло было разделено металлической ставкой, обеспечивающей дополнительную жесткость. Боковые стекла опускались. Внутри кабины все было максимально аскетично. Жесткие кресла и минимальное количество датчиков (спидометр, механические часы, манометр и несколько указателей) делали условия работы спартанскими.

Начиная с версии Урал 375Д, автомобиль комплектовался металлической платформой с задним откидным бортом. Ее оборудовали съемным тентом и откидными скамейками. Передний и боковые борта были надставными и решетчатыми.

Специальное оборудование:

  • лебедка барабанного типа длиной 65 м;
  • одноходовая механическая коробка отбора мощности с 2 передачами. Устанавливалась на основную КП для привода вспомогательных устройств;
  • механическая одноходовая коробка дополнительного отбора мощности. Монтировалась на раздаточную коробку передач.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3442
Источник: https://gruzovo.com/ural-375.html

Боевое применение

Пусковые установки на базе шасси Урал 375

Основное применение грузовиков Урал-375 связано с вооруженными силами. На базе данной машины создавалось множество комплексов:

  • самоходная пусковая установка 2Б5 РСЗО 9К51 «Град»;
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375;
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375;
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31;
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»;
  • мобильная электростанция ЭД16-Т/230-РАО.

С учетом надежности и проходимости грузовики получили широкое применение в военных конфликтах с участием советской и российской армии. Вместе с этим они применялись и в народном хозяйстве, особенно у нефтяников и геологов. Для удешевления эксплуатации собственный двигатель ЗИЛ-375 менялся на дизельные ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 756
Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/ural-375/

Урал сегодня

На сегодняшний день предприятие «Урал» в городе Миасс продолжает улучшать свои рейтинги военных машин. За последние годы многие специалисты в сфере автомобилестроения представляли новейшие разработки узловых систем и двигателей, что не могло не сказаться положительно на параметрах новеньких машин, и сделало их изделиями многопрофильного использования.

Во время разработок новейших схем применяли двойные технологии. Все машины стали иметь характерность серийных выпусков. Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они предельно подстроены под коммерческие модели «Урал». Благодаря техническим подходам, которые применяются на предприятии, удается выполнять все объемы заказов Минобороны России. А из-за высоких показателей машины, он может конкурировать со многими автомобилями даже за границей.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 820
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Подвеска

В состав передней подвески «Урал-375» входят две рессоры, дополненные телескопическими амортизаторами.

Элементы подвески позаимствованы у грузового бортового автомобиля МАЗ-500.

Задняя тележка балансирной схемы, оснащена двумя рессорами. Концы рессор заведены в опорные кронштейны, надетые на чулки среднего и заднего моста. Средний мост оснащен ограничителями хода подвески. Ограничительные элементы выполнены из стального троса. В состав подвески входят реактивные штанги, предназначенные для передачи толкающих и тормозных усилий, возникающих при движении вездехода «Урал-375».

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 590
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Характеристики

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

  • передний мост выключен;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал заблокирован;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован.

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включённым передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.

Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине там, где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1904
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0%94

Грузоподъемность

Важно! Особенностью вездеходного тягача модели «375Д» было то, что его разрешенная грузоподъемность менялась в зависимости от состояния дороги и грунта, по которым он передвигался.

Модель «375» 1961 года выпуска имела грузоподъемность 4 тонны, к 1964 году показатель увеличился до 5 тонн.

Базовая модернизированная модель «375Д» имела грузоподъемность 5 тонн по дорогам с твердым покрытием и 4,5 тонны по грунту.

«375А», получив удлиненную базу, приобрела и возможность перевозить больший груз в 5,8 тонны.

Больше пяти тонн смогли перевозить и машины для народного хозяйства «375НМ». Все «Уралы» этих модификаций имели возможность буксировать прицепы с полезной нагрузкой 10 тонн.

Наибольшую нагрузку могли вынести седельные тягачи-лесовозы «375С», которые буксировали полуприцепы с 12 тоннами нагрузки, а также появившиеся позже «375СН» и «375СНМ».

Эти машины по дорогам с твердым покрытием могли транспортировать полуприцепы с нагрузкой 18,5 тонн.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 970
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html

Будущее развитие автомобиля

Если верить тому, что сказал генеральный директор компании, Виктор Христофорович Корман, а он сказал, что выпуск занят долгосрочным сотрудничеством с Минобороны России по производству новенькой машины, которая сможет соответствовать стандартам современной тактики ведения боевых действий, то видно, что производство не будет остановлено. Ежегодно в разработке есть большое число автомобилей. За последний период времени транспорт смог показать себя с наилучшей стороны. Армия России смогла приступить к реальному перевооружению и всегда закупает новейшие образцы военных грузовых транспортных средств Урал.

В компании создают новую программу по детальному усовершенствованию производства машин. Благодаря четким функциональным рейтингам Урал 375, удалось осуществить уверенный скачок вперед даже на мировой арене. Причем это касается не только военных отраслей, а и гражданских отделов экономики, где есть нефтяники, газовики и лесовозы, а также Урал 375 самосвал. На производство Урала из бюджета поступают довольно большие деньги, какие дают возможность закупать оборудование из-за границы, к примеру, лазерные и шиномонтажные комплексы.

Перед компанией до 2016 года была поставлена цель — повысить объем производимых машин на 30 процентов. Задача весьма нелегкая, однако, в реальности достаточно реализуемая. На сегодняшний день машина Урал-375 является действительно ведущей в отделе обороны. Данный автомобиль даже снимают в иностранных кинолентах.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 1483
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Ходовая часть

В основе ходовой части вездехода «Урал-375» находится рама клепаной конструкции. Элементы рамы изготовлены методом штамповки. Спереди на лонжеронах расположены жестко закрепленные буксирные крюки.

На задней части могут располагаться буксировочные приборы различной схемы (в зависимости от модификации). Седельные тягачи комплектуются буксирным крюком, жестко смонтированным на раме, а также седлом, позаимствованным у тягача МАЗ-200В. Остальные вездеходы оснащены крюком с фиксатором и пружинным амортизатором, действующим в обе стороны.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 553
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Трансмиссия «Урал-375»

Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии применяется двухдисковое сцепление. Коробка передач ЯАЗ-204 оснащена пятью передачами переднего хода, при этом пятая скорость является ускоряющей, а четвертая – прямой.

Для расширения тягового диапазона и распределения привода на три моста используется раздаточная коробка. Обе скорости в редукторе являются понижающими.

В состав редуктора автомобиля «Урал-375» входит дифференциал, пропорционально делящий крутящий момент между редукторами переднего моста и задней тележки. Дифференциал оснащен механизмом принудительной блокировки.

Особенностью трансмиссии вездехода «Урал-375» является постоянно подключенный привод переднего моста. В конструкции карданных валов применены шарниры от грузовых автомобилей ЗиЛ и МАЗ. Ранние выпуски вездехода оснащались раздаточным редуктором, позволявшим отключить привод переднего моста.

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 907
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Плюсы и минусы

Среди достоинств грузового автомобиля с повышенной проходимостью Урал-375 можно выделить:

  • Мощный внешний вид;
  • Отличную проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность изменять давление в колесах;
  • Систему полного привода;
  • Автомобиль не такой тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Можно «модернизировать» машину самостоятельно;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Не боится разных температурных режимов;
  • Создан для бездорожья;
  • Богатая история машины;
  • Сравнительно небольшая цена.

Недостатки тоже есть, и они такого плана:

  1. Просто огромный расход топлива;
  2. Кабина выглядит в спартанском стиле;
  3. Невысокие динамические характеристики;
  4. Слабоватая тормозная система.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 705
Источник: https://spectekhnika.info/ural-375/

Мосты

Передний мост на вездеходе «Урал-375» оснащен поворотными цапфами. Передача крутящего момента на поворотные колеса выполняется при помощи шарниров равных угловых скоростей. На гражданском варианте «Урал-377» спереди смонтирована кованая балка, имеющая двутавровое сечение.

Задние мосты имеют взаимозаменяемую конструкцию.

Редуктор среднего моста проходной, применяется для привода заднего моста. В редукторах мостов применена двойная главная передача. В состав передачи входит коническая пара и дополнительная цилиндрическая передача. Гражданский и северный вариант вездехода комплектовались редуктором с уменьшенным до 8,05 передаточным отношением (в стандарте 8,9).

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 674
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Рулевое управление

Рулевое управление вездехода «Урал-375» состоит из червячного редуктора и гидравлического усилителя. В состав редуктора входит червячный вал с двухзаходной винтовой резьбой и сектор.

Для работы усилителя используется насос лопастной конструкции. Насос установлен на двигателе и имеет ременной привод от шкива на коленчатом валу.

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 349
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Аналоги

К конкурентам автомобиля Урал 375 можно отнести следующие модели:

  • КрАЗ 255Б;
  • ЗИЛ 131;
  • КамАЗ 43118;
  • Урал 4320.
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 118
Источник: https://gruzovo.com/ural-375.html

Тормозная система

Вездеход «Урал-375» укомплектован рабочими тормозными механизмами барабанной конструкции. Особенностью системы является комбинированный привод, состоящий из пневматической и гидравлической части.

Работа пневматики осуществляется от 2-цилиндрового компрессора, установленного на силовом агрегате.

Пневматическая часть привода имеет один контур. Непосредственный привод колодок ведется от гидравлической части, разделенной на два контура. Первый контур отвечает за работу переднего и среднего моста. Привод тормозов заднего моста выполнен от второго контура. Для удержания вездехода на стоянке применяется отдельный барабанный тормоз, установленный на вторичном валу раздаточного редуктора.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 707
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Подводим итоги

В конце обзора про советский внедорожный грузовик Урал 375 остаются теплые воспоминания. Отчасти, это из-за некоторой ностальгии, но в большей степени из-за качества, с каким делали прошлые автомобили, которые до сих пор по-прежнему работают на разных дорогах России. Машина не обладает каким-то комфортом в салоне, ведь данный грузовик создавали, в основном, для езды по бездорожью и для армейских целей, куда можно отнести и боевые действия, где на первом месте стоит надежность и уверенность.

А последнее Урал 375, как раз, может обеспечить. Он имеет солидные габариты, внушительную высоту дорожного просвета, уверенный силовой агрегат, который вместе с коробкой переключения передач и массивными колесами позволит проезжать почти везде. Свет увидел многие модификации данной машины, поэтому сегодня они применяются в различных сферах и отраслях. До сих пор его применяют в военной сфере, ведь он отлично зарекомендовал себя.

На нем есть возможность перевозить различные грузы, можно поставить лебедку, есть в наличии регулирование давления в колесах и так далее. Правда, есть недостатки, в которых автомобиль внедорожного типа сильно проигрывает — это огромное потребление топлива, низкая комфортабельность в салоне и недостаточные тормоза. Хотя, в целом, разве стоит многого ожидать и требовать от грузовика, который увидел свой свет несколько десятков лет назад? Вряд ли. Приобрести машину можно с рук за сравнительно небольшую стоимость, однако, вопрос с топливом нужно будет каждый раз решать.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1519
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html

Приборы

Перед водителем установлен щиток со стандартным для советских грузовиков набором приборов. В центре щитка установлен спидометр, справа – указатели количества топлива в основном баке и индикатор состояния бортовой сети, слева – указатель температуры охлаждающей жидкости и индикатор давления масла в системе смазки. Щиток вездехода оснащен двумя лампами подсветки, закрытыми козырьками.

На нижней части расположен индикатор дальнего света фар и индикатор указателей поворота (с зеленым светофильтром). Слева от щитка расположены манометры давления воздуха в шинах и в приводе тормозов.

Под щитком приборов расположен ряд индикаторов и переключателей (перечисление идёт от двери водителя):

  • красная лампа аварийно-низкого давления масла;
  • тумблер переключения света;
  • красная лампа минимума давления в шинах;
  • красная лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии тормозной системы;
  • переключатель освещения в кабине;
  • замок зажигания;
  • выключатели системы вентиляции и поворотной фары.
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 987
Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Урал-375Д фото

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 17
Источник: https://all-auto.org/854-ural-375.html
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 23188
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzovo.com/ural-375.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 7223 (31%)
  2. https://all-auto.org/854-ural-375.html: использовано 5 блоков из 12, кол-во символов 6378 (28%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0%94: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2175 (9%)
  4. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1184 (5%)
  5. https://WarBook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/: использовано 7 блоков из 15, кол-во символов 4767 (21%)
  6. https://spectekhnika.info/ural-375/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 705 (3%)
  7. https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/ural-375/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 756 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий