Российский седельный тягач КамАЗ-6460 и его модификации

КамАЗ-6460 является седельным тягачом, созданием какого занимался Камский автомобильный завод. Начали выпускать машину в 2003 году и создавали модель на базе КамАЗ 54115. Транспортное средство обладает возможностью монтирования разного рода специальной техники и служит настоящей уникальной «изюминкой» собственной линейки, что объясняет ее известность и частое применение в промышленных и строительных отраслях.


Камскому автомобильному заводу удается производить не один десяток различных модификаций модели КамАЗ 6460, где есть на выбор разная грузоподъемность, отличающийся ресурс эксплуатирования и мощность силового агрегата. Весь модельный ряд КамАЗ.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 655
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-6460/

Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460

По своей конструкции КамАЗ-6460 – это рамный трехосный грузовик с двумя ведущими задними мостами (колесная формула шесть на четыре). На передней части клепаной рамы располагается двигатель, закрытый бескапотной, откидываемой кабиной.

Автомобиль изменял свой внешний вид несколько раз, за счет модернизации кабины. На первые модификации устанавливалась стандартная Камазовская, малокомфортная кабина с угловатыми формами, к тому же без спального места. Впрочем, вскорости ситуация изменилась. На заводе была разработана более современная и комфортабельная кабина, отличающаяся пластиковым бампером, внешними зеркалами с разными углами обзора и цельным лобовым стеклом с тремя дворниками. В салоне устанавливается три кресла на пневмоподвеске, все они регулируются в нескольких плоскостях. В зависимости от модификации машина комплектуется одним или двумя спальными местами.

Позаботился производитель и о смене приборной панели. На смену старому, металлическому щитку приборов пришла современная, трехсекционная, эргономическая панель с антибликовым покрытием. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, в кабине установлен автономный отопитель. Некоторые модификации комплектуются такими опциями, как кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники и подогрев водительского сидения. В салоне проведена качественная шумоизоляция, также следует отметить хорошую обзорность из водительского кресла.

Сегодня производитель на своем сайте предлагает новый КамАЗ-6460 по цене от 3 090 000 рублей.

В сети достаточно объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Купить седельный тягач КамАЗ-6460 в хорошем техническом состоянии, выпущенный в 2011-2013 годах можно по цене 2 200 000 – 2 300 000 рублей. Модели 2007-2008 предлагают за 800-900 тысяч рублей.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1785
Источник: https://FermerInform.ru/kamaz-6460/

Внешний вид


Модель 6460 прекрасно вписывается в отдел российских «тяжеловесов», благодаря тому, что ходовка была приспособлена к нашим дорогам. Также есть межколесный и межосевой дифференциал с возможность использования машины в разных климатических районах и при разном качестве дорожного покрытия.

Это и позволило сделать машину весьма известной. Невзирая на то, что в грузовом автомобиле КамАЗ 6460-73 есть заграничная коробка переключения передач и передовая силовая установка, седельный тягач не предназначается для скоростной езды. Скорее, его применяют для магистральных перевозок, так как техническая составляющая не имеет в себе настройки приспособленной аэродинамики автомобиля.

Зато машина может выполнять дальнемагистральные грузовые перевозки в составе автопоезда, полная масса какого достигает 62 тонн, что, несомненно, впечатляет! Модель 6460 получила наличие конструкции с формулой колес 4х6. Кабина имеет бескапотную компоновку, есть высокая крыша, а также спальное место.

Из вышесказанного понятно, что седельный двухосный тягач производится не в единственной модификации. Более поздние модели получают оснащение модернизированной кабиной. Если брать автомобиль для международных рейсов, то можно установить сверхвысокую кабину, какая оснащается наличием аэродинамического козырька.

Все вариации моделей кабины получили расположение над силовым агрегатом и обладают гидравлическим подъемником. В качестве отдельных опций, 6460 может идти с разным оборудованием, которое повышает пользовательские свойства и комфортабельность машины. Внешний облик кабины довольно узнаваемый для КамАЗа, хотя, небольшой рестайлинг модель, все же, пережила.

Появился удобный козырек, который часто можно было заметить лишь на знаменитых европейских автомобилях, а теперь и на отечественном тягаче. Автомобиль получил неплохую высоту дорожного просвета, что позволяет ему быть более уверенным при плохом дорожном покрытии.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1923
Источник: https://all-auto.org/880-kamaz-6460.html

Салон кабины

Так как последние модификации имеют уже улучшенную кабину, то внутри КамАЗ 6460 есть наличие спальных мест, комфортабельность которых заметно подросла. Сам выбор комплектаций есть, хоть и не такой огромный, где любой водитель может подобрать все, что ему нужно.

Например, есть трехместная кабина, какая оборудована автономным отопителем и пневматическими сидениями. Панель приборов довольно неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находятся в поле зрения и досягаемости водителя, что позволяет не сильно отвлекаться от управления седельным тягачом, повышая безопасность.

Вверху, возле лобового стекла, можно найти разные разъемы для встраиваемой техники и небольшие бардачки, отделы для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но им не так тяжело управлять, как может показаться вначале, так как присутствует гидравлический усилитель руля. Лобовое стекло цельное, не поделено на две части. От осадков хорошо сможет его очищать наличие трех дворников.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1022
Источник: https://all-auto.org/880-kamaz-6460.html

Технические характеристики


  • Колесная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 9350
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 16500
    • Полная масса полуприцепа, кг — 36500
    • Полная масса автопоезда, кг — 46000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.63-400 (Евро-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность кВт(л.с.) — 294(400)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей
    • Исполнение — с двумя спальными местами
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические
    • Размер шин — 315/80 R22,5
  • Общие характеристики
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — нет данных
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — нет данных
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 851
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6460

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Проверенная временем конструкция;
  • Высокая проходимость и грузоподъемность;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Современные модификации оборудуются импортными двигателями и коробками передач.

Недостатки:

  • Устаревшая, малоинформативная панель управления;
  • Автомобили с отечественными двигателями имеют большой расход топлива;
  • Сильная вибрация в кабине;
  • Многие водители нарекают на низкое качество радиатора.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 469
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/sedelnyj-tyagach-kamaz-6460

Устройство


Тягач комплектуется системой ABS (антиблокировки тормозов) и барабанными тормозами. Автомобиль имеет зависимую рессорную подвеску.

На КамАЗе-6460 устанавливается 6-ступенчатая немецкая коробка передач ZF16S, обеспечивающая эффективную эксплуатацию грузовика. Трансмиссия модели включает литой седельно-сцепной механизм иностранного производства (Jost или Georg Fisher).

sedelnyjj-tjagach-kamaz-6460КамАЗ-6460 выпускается в нескольких модификациях. Последние версии оснащаются улучшенной кабиной. Так, они имеют спальные места повышенной комфортабельности (у модели КамАЗ-6460-10 их вообще не было). Комплектацию кабины может определить сам покупатель. Камский автозавод предлагает 3-местную кабину, оборудованную автономным отопителем и пневмосидениями. Для международных рейсов и протяженных перевозок подойдет сверхвысокая кабина, оснащенная аэродинамическим козырьком. Во всех вариантах модели кабина располагается над двигателем и имеет гидроподъемник.

Опционально КамАЗ-6460 может оснащаться различным оборудованием, повышающим эксплуатационные качества и комфорт автомобиля.

Продукты Камского автозавода распространены на территории России и государствах бывшего СНГ. Это позволяет быстро приобрести детали и запчасти для автомобилей данного бренда, существенно снижая временные и финансовые затраты на ремонт.

Цена нового и б/у КамАЗ-6460

Огромное число модификаций КамАЗа-6460 позволяет выбрать автомобиль с опциями, максимально подходящими под требуемые условия эксплуатации. Стоимость в каждом случае будет существенно разниться с базовой ценой, составляющей 2-2,5 миллиона рублей.

Также КамАЗ-6460 широко представлен и на рынке подержанных автомобилей. Модели 2005-2007-ых годов обойдутся в 750-950 тысяч рублей, 2011-2013-ых годов – в 1,2-1,6 миллиона рублей.

Час аренды КамАЗа-6460 стоит порядка 1300-1500 рублей.

Аналоги

К аналогам КамАЗа-6460 можно отнести иностранный тягач DAF XF105, а также отечественные варианты – УРАЛ-6470 и КамАЗ-5460.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1942
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-6460.html

Видео обзор седельного тягача КамАЗ 6460

Полный обзор КамАЗ 6460 – интерьер, экстерьер, мотор:

Новая модификация Камаз 6460 – комфортная кабина:

КамАЗ 6460 на подъеме в карьере:

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 181
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/sedelnyj-tyagach-kamaz-6460

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что повышает уровень обзорности;
  • Большая грузоподъемность (автопоезд до 62 тонн);
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
  • Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
  • Умеренная ценовая политика Камской компании и возможность приобретения б/у вариантов;
  • Мощные силовые агрегаты (есть иностранный более экономичный двигатель);
  • Качественная немецкая механическая коробка переключения передач;
  • Более поздние версии имеют улучшенный внешний вид кабины, который выделяется стильностью и улучшенными аэродинамическими показателями;
  • Улучшенная динамическая составляющая седельного тягача;
  • Более проработанный интерьер;
  • Удобные сидения на пневматической подвеске;
  • Некоторые комплектации имеют в наличии до двух спальных мест;
  • Есть автономный отопитель кабины;
  • Есть множество модификаций, какие позволяют применять автомобиль в разны сферах;
  • Фирменные седла.

Минусы машины

  • Интерьер кабины все еще не достает до европейских вариантов по качеству сборки и уровню предоставляемого комфорта;
  • Через какое-то время будут появляться вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в общем;
  • Небольшой бак на 600 литров, по сравнению с аналогами;
  • Отечественный силовой агрегат имеет очень большое потребление топлива;
  • Задняя подвеска не имеет пневматическую подвеску, тягач по-прежнему использует устаревший рессорный вариант;
  • Кабина лишена пневматической подвески.
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1444
Источник: https://spectekhnika.info/kamaz-6460/

Подводим итоги

Без сомнения, КамАЗ-6460 является одним из лидеров по тяжеловесным перевозкам. Уже не первый год камские автомобили каждый день справляются с непростыми задачами, преодолевают неровную местность и функционируют в различных температурных режимах. КамАЗы неприхотливы к топливу, имеют хорошую ремонтопригодность и умеренную цену.

Более последние вариации маркировки 6460 могут похвастаться усовершенствованной кабиной и интерьером. Приятно, что на выбор предоставляется пара силовых агрегатов, один из которых (американец) намного меньше потребляет топлива, не уступая по мощности российскому варианту. А благодаря механической немецкой коробке передач переключение скоростей стало более плавным.

Не хватает для большей комфортабельности пневматической подвески для кабины и задних ведущих колес, что позволит изменять высоту седла. Последнее также было позаимствовано у европейских коллег, что позволило автопоезду достигать полной массы до 62 000 килограмм.

Да, КамАЗу еще, может, далеко до европейских «сородичей», но за такие деньги Вы не найдете лучшего некапризного седельного тягача. Тем более, что российская компания постоянно улучшает и выпускает новые автомобили грузового класса. Надеемся, что в будущем машины смогут напрямую конкурировать с ведущими автомобильными компаниями Европы.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1313
Источник: https://all-auto.org/880-kamaz-6460.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 11585
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://all-auto.org/880-kamaz-6460.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 4258 (37%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6460: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 851 (7%)
  3. https://gruzovo.com/kamaz-6460.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1942 (17%)
  4. https://spectekhnika.info/kamaz-6460/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2099 (18%)
  5. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/kamaz/sedelnyj-tyagach-kamaz-6460: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 650 (6%)
  6. https://FermerInform.ru/kamaz-6460/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1785 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий