ТОП-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков ТО (видео)

За прошедший год рынок фронтальных погрузчиков продолжил демонстрировать тенденцию бурного роста. Наиболее сильно увеличился сегмент новой импортной техники, подросло отечественное производство (правда, лишь в натуральном выражении), а вот спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа постепенно снижается.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 313
Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html

/отзывы

американцы делают не плохо и корейцы с китайцами сейчас не отстают

у нас на производстве уже давно трудится вольво. очень надежная техника

В статье, смотрю, только одни тяжеловесы. По 11-18 тонн, нехилые машины, но корейцы, американцы, шведы и пр. наверное только в крупные фирмы есть смысл закупать, не думаю что они быстро окупаются. Там где я работаю, у нас в основном китайская техника. Только один CAT есть, который покупали в б/ушном состоянии, хотя он до сих пор на отличном ходу. Но а в основном вся техника SEM, один погрузчик 618 В, грейдер 919-й, бульдозер 822-й, и каток 510-й. SEM 618 B конечно не такой монстр, как эти, что в статье перечислены. Весит наверное в пару раз меньше, 6 тонн максимум, и грузоподъемность 1.8 т. Но нам в принципе и такого хватает с головой, для рабочих нужд на дорожной стройке. Тем более он по габаритам не самый большой, маневрируется легко, резвая и проворная машина.. Вперед гонит 23 км/ч на полном ходу, назад примерно так же. Обслуживание по сравнению с этими американцами, корейцами и пр. вообще копеечное. В движок идет 12 л масла, в коробку и гидротрансформатор 21 л, в гидросистему 50 л, и в дифференциалы тоже по мелочам.. У этих «тяжеловесов», я так думаю, объемы технических жидкостей наверное в пару-тройку раз больше будут..

Станислав, а там где вы работаете, это где? У нас в Лен области при строительстве дорожного полотна большой протяженности использовалась тяжелая техника, малышей не видно было совсем

Интересная статья, все по делу. из всего списка не работал только на Хендае. Все лошадки рабочие, какой-то прям большой разницы в ощущениях не заметно, везде свои плюсы и минусы. Особенно запомнился Caterpillar, а ещё есть Sem, это дочка Caterpillar. Мощь «американская», но ценник вообще-то китайский, если по честному. Но это вообще не сказывается на качестве. У нас на предприятии есть фронтальный погрузчик Sem, модель 656D, за два с половиной года (с 2017) он пока тьфу-тьфу ни разу не ломался. В основном пользуемся машиной для перевозки щебня и песка. Ведет себя достояно, не капризничает ни зимой, ни летом. Гидравлика без нареканий. Очень удобный ковш, с вытянутым дном . За счет этого он вместительнее, чем у многих других погрузчиков и лучше заглубляется в кучу. Это очень заметно во время погрузки, можно ради интереса просто посчитать подходы. Для Sem например нужно где-то 6, чтобы самосвал загрузить. Еще одна важная штука — заводится на морозе. Это иногда самое главное преимущество. Все знают, что как легковушки, так и спецтехника часто бывают не приспособлены к русским зимам. Но с Sem проблем не возникает — в минус 20 работает стабильно. Ну и о водителе не забыли — в кабине есть кондей, так что в жару работать на погрузчике вполне можно. Еще Sem работает сравнительно тихо, насколько это вообще для спецтехники возможно, я имею в виду, что не гудят насосы.

расскажите в чем плюсы и минусы ковшей с различным размером зубов и без зубов вообще

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2932
Источник: https://exbig.ru/post.php?id=37

Hyundai HL 740 — образец южнокорейской техники

Hyundai HL 740 — это фронтальный погрузчик, произведенный на заводе хорошо известной во всем мире корпорации Hyundai. Плод сотрудничества корейских и американских конструкторов — на 740-м установлен двигатель Cummins. Его мощность 147 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать этот погрузчик по хорошей дороге — 38 км/ч. Особо стоить отметить вместительную кабину оператора с круговым обзором.

Что касается других параметров, то «кореец» может похвастать внушительным объемом ковша в 3,2 кубических метра. Грузоподъемность не менее 5 тонн на перемещение, своя масса 11,5 тонн. Машина отлично справляется с основной задачей, которую ставят перед фронтальными погрузчиками — грузить сыпучие материалы в самосвалы. Высота борта при этом может быть 3,2 метра. Hyundai HL 740 — универсальная машина для выполнения самых разных задач.

  • Блок: 3/7 | Кол-во символов: 912
    Источник: https://exbig.ru/post.php?id=37

    Китайские производители

    Основной конек изготовителей из Поднебесной — фронтальный погрузчик. Именно с них они начали свое победоносное шествие на российском рынке, которое все более и более расширяется. Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц. Да, далеко нам в этом плане до китайцев. Наши 4000 погрузчиков на этом фоне выглядят крайне бледно. Придя на российский рынок всего три года назад, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.

    С 2005 года, когда начались поставки к нам строительной и дорожной техники из КНР, доля рынка китайских фронтальных погрузчиков увеличилась с 13 до 75%. Компании, первыми начавшие освоение российского рынка — XCMG, SDLG, Longgong, — за короткий период сумели захватить наибольшую его часть. Суммарно этой тройке принадлежит почти половина российского импорта фронтальных погрузчиков. У каждой компании в минувшем году доля рынка составила 17,3; 14,5 и 12,1% соответственно. Относительно 2006 года вес XCMG, SDLG, Longgong на российском рынке вырос как в натуральном, так и в процентном выражении. Только погрузчиков XCMG в 2007 году ввезено почти столько, сколько поставлено Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятых — 789 единиц. SDLG в прошлом году поставил немногим менее — 660 единиц, 554 единицы импортировал Longgong.

    Рост поставок каждой из этих компаний по сравнению с 2006 годом превысил 3,5-кратную величину. У компаний, начавших торговать в России немногим позднее, чем вышеупомянутая троица — Changlin и LiuGong, — доли рынка ниже, зато впечатляют темпы роста. Импорт фронтальных погрузчиков Changlinвырос в 4 раза и составил 379 единиц, LiuGong — в 4,3 раза (220 единиц). Погрузчиков SEM поставлено больше в 1,9 раза (198 единиц).

    В прошлом году на российском рынке появилась еще пара имен — Foton и Yutong. Причем их появление было настолько заметным и существенным, что сразу стало понятно — это серьезные игроки. Foton «выдал на-гора» 242 фронтальных погрузчика, Yutong — 118. Еще один серьезный новичок — Cheng Gong. Начав поставки на российский рынок со второго полугодия 2007 года, этот изготовитель ввез в Россию 65 погрузчиков. В планах на текущий год поставка 300 машин. Для справки отметим, что в 2008 году Cheng Gong намерен поставить на мировой рынок 10000 фронтальных погрузчиков.

    У большинства из представленных на российском рынке китайских компаний заявленный модельный ряд фронтальных погрузчиков рассчитан преимущественно для выполнения наиболее распространенного перечня работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Поэтому самыми продаваемыми у нас являются фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Весьма заметен процент погрузчиков с челюстным захватом, предназначенных для работ в лесном хозяйстве.

    Типоразмерный ряд погрузчиков, поставляемых различными компаниями, отражен в таблице «Типоразмерный ряд китайских погрузчиков, поставляемых в РФ». Оценивая планы основных поставщиков китайской техники на российский рынок, в 2008 году следует ожидать дальнейшего значительного роста поставок фронтальных погрузчиков из КНР. Компании, успевшие завоевать наиболее сильные позиции на российском рынке, намерены не только расширять продажи, но и обеспечивать потребителей запасными частями.

    С начала продаж китайских фронтальных погрузчиков в России прошло три года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская техника прошла испытательный экзамен успешно. Конечно, однозначно нельзя это сказать обо всех машинах, сделанных в КНР. Однако те фирмы, успехи которых совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских фронтальных погрузчиков комплектуются лицензионными агрегатами известных мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской техники будет расти и дальше. Примеры уже есть. В разговоре с одним из торговцев китайскими погрузчиками автору статьи довелось услышать следующее: «Приходит ко мне клиент погрузчик покупать. Спрашивает, какой техникой торгуем. — Вот, мол, китайские есть погрузчики, есть отечественные. — С нашими я намучился, давай лучше китайца…» За державу обидно.

    Владимир Новоселов, журнал «Строительная техника и технологии»

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 4628
    Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html

    Volvo BM L90 — шведский богатырь

    Эта модель полностью адаптирована под российские условия. Колесный фронтальный погрузчик Volvo BM L90 имеет вес 12,6 тонн, колеса 20.5R25. На погрузчике установлена 7-ми скоростная коробка (4 вперед и 3 назад). Назад машина может двигаться со скоростью 28 км/ч, вперед развивает почти 40 км/ч. Что неудивительно, ведь стоит родной шведский двигатель Volvo TD 61 GB. мощностью 85,8 кВт. Грузоподъемность погрузчика более 4 тонн. Volvo BM L90 считается машиной для выполнения сложных задач, с которыми она всегда успешно справляется.

  • Блок: 5/7 | Кол-во символов: 577
    Источник: https://exbig.ru/post.php?id=37

    Cat 950H — воплощение американской мощи

    Эта модель одна из самых популярных фронтальных погрузчиков в мире. Ведь машины от компании Caterpillar работают на всех континентах. Это тяжелый погрузчик, массой 18 тонн. На нем установлен фирменный двигатель Caterpillar C7 ACERT, мощностью 162 кВт. Гидравлическая система обеспечивает усилие отрыва 165 кН — это правда очень много.

    Cat 950H — высокий погрузчик, 3.452 метра до верхней точки кабины. Учитывайте это, если при подъезде к месту работы надо будет проезжать ворота с верхней перекладиной или на пути будут воздушные коммуникации. Если вам нужна надежная производительная машина, которая выполнит все поставленные перед ней задачи — выбирайте Cat 950H.

  • Блок: 6/7 | Кол-во символов: 722
    Источник: https://exbig.ru/post.php?id=37

    Рейтинг лучших фронтальных погрузчиков в 2020 году

    Приступим к обзору самых популярных, по мнению покупателей, моделей фронтальных погрузчиков в 2020 году.

    XCMG LW 300F


    Популярность модели обусловлена сочетанием высокого качества и доступной ценой. Использование новейших технологий, позаимствованных у известных европейских и американских компаний, обеспечивает повышение экономической эффективности. Агрегат с задним расположением двигателя мощностью 125 л.с. на шарнирно-сочлененной раме способен работать даже в самых тяжелых условиях российского Севера. Компактный маневренный представитель китайского машиностроения дополнен улучшенными показателями мощности, производительности, более длительным сроком эксплуатации:

    • масса 10 т;
    • грузоподъемность 3 т;
    • объем ковша 1,8 м3;
    • усилие отрыва 11,7 т.

    Рычажное управление обеспечивает оператору быстрое выполнение нескольких операций за короткий промежуток времени. Цельнометаллическая кабина обладает повышенной защитой от коррозии, предохраняет от вредных факторов. В случае поломки агрегат несложно починить: детали легко поддаются замене, можно использовать обычные запчасти для тракторов, а сбоку капота расположена широкая дверца для доступа к двигателю.



    Средняя цена: 3 200 000 рублей

    Достоинства:

    • качественная сборка;
    • доступная цена;
    • высокая грузоподъемность;
    • надежность гидравлики;
    • большое усилие отрыва;
    • удобство управления;
    • соответствие требованиям безопасности труда;
    • высокая ремонтопригодность;
    • прошел климатическую адаптацию;
    • современный дизайн;
    • комфортная кабина;
    • неприхотлив в обслуживании;
    • экономическая эффективность.

    Недостатки:

    • риск повреждения низко расположенной коробки передач.

    Амкадор 342B

    Одноковшовое устройство с бульдозерным оборудованием для выполнения широкого спектра погрузки, выгрузки, транспортировки, укладки кусковых, сыпучих, штабелированных материалов. Удобно использовать в складских помещениях. Высокие показатели скорости работы обусловлены соответствием гидравлическим циклам. Благодаря им ковш-погрузчик пользуется повышенным спросом как профессиональный коммерческий. Отличительные особенности:

    • малый радиус поворота (5,9 м);
    • большой отрыв усилия (12 т);
    • высота подъема 3 м;
    • небольшой расход топлива;
    • двигатель 155 л.с., обеспечивающий вращение вала 2400 оборотов в минуту;
    • грузоподъемность 4 т;
    • масса 11,5 т.

    Экономичность достигается благодаря газотурбинному наддуву, гидромеханической трансмиссии. У спецмашины удобная компактная кабина:

    • продуманное расположение кресла с регулировкой по высоте;
    • рычажное управление;
    • возможность регулировать положение руля;
    • зеркала заднего вида с большим углом обзора;
    • мощная отопительная система для холодного времени года;
    • вентилятор с функцией направленного обдува.

    Сферу применения увеличивает дополнительное навесное оборудование:

    • передненавесной челюстной захват;
    • стогометатель;
    • бревнозахват;
    • крановая стрела;
    • ковши малой и средней емкости;
    • сменные ножи, наконечники;
    • вилы;
    • бульдозерные отвалы.



    Средняя цена: 4 500 000 рублей

    Достоинства:

    • качественная сборка;
    • длительный срок эксплуатации;
    • адекватная стоимость;
    • экономичность;
    • комфортабельная кабина;
    • многофункциональность;
    • доступные запчасти;
    • удобство заказа через интернет;
    • простое управление.

    Недостатки:

    • не выявлены.

    SDLG L953F

    Данная модель выпускается на государственном заводе в Китае, отличается конкурентоспособностью, обеспечиваемой качеством комплектующих и сборки. Компактное устройство с небольшим радиусом поворота можно использовать в производственно-складских помещениях, на ограниченных площадях. Габаритная ширина составляет всего 285 см. Вместимость ковша 3,3 м3, грузоподъемность 5 т. Эргономичная кабина позволяет оператору удобно располагаться, свободно управлять техникой даже полный рабочий день. Этому способствует хорошая шумо- и виброизоляция, обзорность, возможность подключения предпускового подогревателя двигателя, кондиционера, аудиосистемы. Машину можно снабдить поворотным бульдозерным отвалом для выполнения дорожных или снегоочистительных работ. Ширина бульдозерного отвала 2500 мм, глубина до 5 т. Снег, песок, гравий может сдвигаться влево, вправо, прямо. Доступно оснащение другим навесным оборудованием:

    • грейфер;
    • вилы;
    • сенометатель;
    • лесозахват;
    • трубозахват.

    Покупатели неизменно отмечают адекватное соотношение стоимости и качества сборки товара, простоту использования, возможность техобслуживания по всей России, с удовольствием выбирают именно эту модель. Единственный минус модели в том, что в сильные русские морозы тросовая гидравлика может перестать функционировать.



    Средняя цена: 4 800 000 рублей

    Достоинства:

    • качество комплектующих и сборки;
    • доступная цена;
    • эргономичная кабина;
    • продвинутый дизайн;
    • простота в управлении;
    • долговечность механизмов и узлов.

    Недостатки:

    • тросовое управление гидравликой.

    Volvo L90F

    Колесный вариант с экологичным надежным двигателем мощностью 175 л.с. предназначен для серьезных манипуляций любой сложности в промышленности, лесном и сельском хозяйстве. Незаменим в строительстве, горнопромышленной отрасли. Адаптирован для суровых условий Севера. Многофункциональность обеспечивают:

    • навесной кронштейн (адаптер);
    • оригинальное навесное оборудование;
    • подъемный механизм.

    Может использоваться с ковшом от 2,5 до 7 м3, грузоподъемность 5,5 т. Эксплуатационная масса составляет 15170 кг. Качественные комплектующие, безупречная сборка обеспечивают многолетнюю безаварийную работу. Отличные ходовые и технические характеристики делают машину востребованной на рынке.



    Средняя цена: 15 360 000 рублей

    Достоинства:

    • низкий уровень шума;
    • высокое качество комплектующих;
    • автоматическая коробка передач;
    • мощные мосты трансмиссии;
    • комфортабельная герметичная кабина;
    • электронное управление;
    • безупречная тормозная система;
    • плавный ход;
    • достойный дизайн.

    Недостатки:

    • высокая цена.

    Hitachi ZW180-5A

    Одна из самых востребованных моделей известного японского производителя благодаря особым конструкционным решениям. Помимо надежности и высокой производительности агрегат с автоматической балансировкой ковша полностью экологически безопасен. Мощный дизельный турбинный двигатель объемом 6,7 л обладает большим запасом прочности, позволяет проводить копание с высокой скоростью. Навесное оборудование позволяет выполнять множество операций в разных сферах жизни. Просторная кабина максимально комфортна для оператора. Основное оснащение:

    • система виброизоляции;
    • внутренний поглотитель шума;
    • климатическая система защиты от пыли;
    • простое управление джойстиками;
    • удобное кресло с регулировкой положения.

    В комплектацию входят устройства, увеличивающие эффективность погрузки:

    • ограничительный клапан стрелы;
    • система фрикционного отключения в зависимости от скорости движения машины.

    Дополнительно можно установить автовыравниватель стрелы для повышения производительности.



    Средняя цена: 11 200 000 рублей

    Достоинства:

    • универсальность;
    • комплект устройств эффективности погрузки;
    • бесперебойная эксплуатация продолжительное время;
    • высокая ремонтопригодность;
    • простота управления;
    • возможность сервисного обслуживания;
    • максимально комфортабельная кабина;
    • экологическая безопасность;
    • высокая производительность;
    • отличный обзор;
    • работает в любых климатических условиях.

    Недостатки:

    • высокая цена.

    Komatsu WA-380-6

    Простая в управлении, маневренная универсальная модель с элементарным управлением. Технические особенности:

    • максимальная высота и дальность разгрузки;
    • двухскоростная гидравлическая система;
    • контроль управления оборудованием;
    • мощный экономичный двигатель;
    • герметичные разъемы;
    • длинная колесная база;
    • реверсивный вентилятор;
    • система выбора режима коробки передач.

    Объем ковша 3,3 м3, мощность 192 л.с., грузоподъемность 6000 кг.



    Средняя цена: 14 500 000 рублей

    Достоинства:

    • простота эксплуатации;
    • удобное управление;
    • технические преимущества;
    • отличные ходовые качества;
    • высокое качество сборки;
    • оригинальные комплектующие;
    • большой выбор навесного оборудования;
    • комфорт для оператора.

    Недостатки:

    • высокая цена.

    Hyundai HL780-9S

    Полноприводная модель южно-корейского производителя завоевала популярность российских потребителей благодаря качеству, долговечности, надежности. Производитель заботится о доступности оригинальных запасных частей, расходных материалов, узлов, своевременная замена которых позволит эксплуатировать технику на протяжении долгих лет. Удобное гидростатическое управление машиной, дизельный двигатель мощностью 353 л.с. с водяным охлаждением, джойстики в кабине оператора делают процесс работы необременительным, не требующим чрезмерного напряжения. Объем ковша 4,8 м3, грузоподъемность 8 000 кг, эксплуатационная масса около 30 т. Установлена система контроля токсичности выхлопных газов, что свидетельствует об экологичности устройства. Удобная функциональная кабина позволяет оператору комфортно работать:

    • климат-контроль;
    • аудиосистема;
    • обогреватель;
    • кондиционер;
    • LSD-дисплей параметров с бортового компьютера.



    Средняя цена: 17 900 000 рублей

    Достоинства:

    • надежный двигатель;
    • доступные запчасти;
    • эргономичное управление;
    • комфортабельная кабина;
    • универсальность;
    • экологическая безопасность;
    • высокая производительность;
    • большое усилие отрыва.

    Недостатки:

    • высокая цена.

    ANT 3000

    Популярная полноразмерная колесная модель, выпускаемая Ковровским электромеханическим заводом, используется при выполнении многих промышленных и коммунальных операций. Дизельный двигатель Джон Дир американского производителя высокого класса экологической безопасности с жидкостной системой охлаждения позволяет машине трудиться в сложных условиях российского климата. Набор навесного оборудования обеспечивает многофункциональность. Гидромеханическая полноприводная трансмиссия, гидравлические дисковые тормоза, автоматическая балансировка ковша гарантируют продолжительную безаварийную эксплуатацию техники. Удобная кабина с круговым остеклением оснащена рулевой колонкой с приборной панелью, боковым пультом с кнопками управления. Кабина отапливается от системы охлаждения двигателя, даже в суровые морозы оператору комфортно работать. Грузоподъемность 3 т, вместимость ковша 1,6 м3.



    Средняя цена: 3 500 000 рублей

    Достоинства:

    • надежность;
    • качество сборки;
    • доступная цена;
    • простота в ремонте;
    • большой выбор навесного оборудования;
    • экологичный двигатель;
    • безаварийная эксплуатация;
    • адаптирован для суровой зимы;
    • хорошая маневренность.

    Недостатки:

    • неудобное кресло оператора.



    Какой тип фронтального погрузчика лучше купить, какому бренду отдать предпочтение, решает покупатель. Представленный рейтинг дает представление о популярных моделях самых хороших торговых марок, помогает избежать ошибки при выборе универсально-дорожной машины.

    Блок: 3/3 | Кол-во символов: 10514
    Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshih-frontalnyh-pogruzchikov/
    Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 20598
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. https://vyborok.com/rejting-luchshih-frontalnyh-pogruzchikov/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 10514 (51%)
    2. https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9048_obzor_rossiyskogo_rinka_frontalnih_pogruzchikov.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4941 (24%)
    3. https://exbig.ru/post.php?id=37: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5143 (25%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  • Добавить комментарий