Бортовая платформа ГАЗель NEXT – это сочетание практичности и современного мышления автоконструкторов, свежее вливание для российского рынка.
Узнать специальную цену
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
Содержание
- 1 История
- 2 Характеристики ГАЗель Next автобус
- 3 Внешний вид
- 4 Тепло в салоне зимой и прохладно летом
- 5 Двигатель
- 6 Технические характеристики ГАЗель NEXT Бортовая платформа
- 7 Кабина
- 8 Удобство для пассажиров в салоне
- 9 В помощь водителю
- 10 Виды приводных ремней
- 11 Что входит в базовую комплектацию?
- 12 Устройство и схема КПП К-700, К-701
- 13 Характеристики ходовой и двигателя
- 14 КПП
- 15 Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114
- 16 Тормозная система
- 17 Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114
- 18 Ходовая часть
- 19 Замена рулевой рейки ВАЗ 2114
- 20 Рулевое управление
- 21 Габаритные размеры
- 22 Особенности
- 23 Электросхема
История
Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.
Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.
В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.
Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.
На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.
Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.
Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.
В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).
В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Это интересно: 7-местная цельнометаллическая ГАЗель Некст (Next) с отличными техническими характеристиками: делимся знаниями
Характеристики ГАЗель Next автобус
Параметры | Модель автобуса | |
---|---|---|
А63R42 | А64R42 | |
Класс автобуса |
B | A |
Пассажировместимость, чел |
18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел |
18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя |
ISF2.8s4R129 | |
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс |
Евро 4 |
|
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа |
|
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:
Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.
Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next
Внешний вид
Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.
Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.
Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.
На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.
Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Тепло в салоне зимой и прохладно летом
Новая ГАЗель Next Борт, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.
Стоит отметить, что Газель NEXT бортовая – не единственный представитель в своем семействе. Можно заказать этот же автомобиль в вариации кузова «фургон», с отделкой фанерой и ламинированным полом.
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
Двигатель
Изначально ГАЗель Некст комплектовалась исключительно дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонаддувом. Производство силовой установки осуществляется на заводе в Китае. При этом она имеет должное качество. Агрегат оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно для российских условий. Благодаря этому проблем с запуском в минусовые температуры не возникает. В расширенном подкапотном пространстве 4-цилиндровый двигатель умещается довольно легко.
Характеристики мотора Cummins ISF:
- рабочий объем – 2,8 л;
- номинальная мощность – 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 270 Нм;
- степень сжатия – 16,5;
- диаметр цилиндра – 94 мм.
Позднее в линейке моторов появился отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонаддувом. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, охлаждение наддувочного воздуха «воздух-воздух» и жидкостную систему охлаждения. Агрегат соответствует классу «Евро-4». В ЯМЗ-53441 применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов. Применение гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма минимизировало необходимость в регулировке клапанов, обеспечив повышенную надежность мотора, и удешевило обслуживание.
Характеристики мотора ЯМЗ-53441:
- рабочий объем – 4,43 л;
- номинальная мощность – 110 (150) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 490 Нм;
- масса – 480 кг;
- ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км.
Также ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала. В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».
Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что также положительно отражается на его надежности.
Характеристики силовой установки УМЗ-A274 «Evotech»:
- рабочий объем – 2,69 л;
- номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
- масса – 177 кг;
- ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км.
Помимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они комплектуются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.
Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:
- рабочий объем – 2,69 л;
- номинальная мощность – 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 255 Нм;
- запас хода на сжатом газе – 300 км.
Источник: https://TraktorBook.com/gazel-nekst/
Технические характеристики ГАЗель NEXT Бортовая платформа
Общие данные
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1225/1320 |
2275/2180 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120)
3600 |
78,5 (106,8)
4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5)
1400-3000 |
220,5 (22,5)
2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 |
800±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 |
9,8 |
— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
— |
11,8 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
Кабина
Газель Некст использует несколько вариантов кабин, среди которых стандартная трехместная и двойная семиместная. В обеих присутствует более широкий дверной проем, который на 23 процента больше, чем у обычных Газелей.
Внутреннее пространство было значительно расширено. В качестве водительского кресла используется сидение немецкого производства «Isringhausen». Оно имеет поясничный подпор и все необходимые параметры регулировки, для обеспечения максимально комфортных условий для водителя. Кроме этого регулировка присутствует в рулевой колонке, но настраивается здесь только угол наклона, а также и в креплениях ремней безопасности.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Удобство для пассажиров в салоне
В дальних поездках самое важное – форма и обивка сидений. Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT оборудуется комплектом кресел от Сосновскавтокомплект, проверенный годами контракт. В меру жесткие, обитые тканью или кожзамом на выбор, сиденья располагают безопасными поручнями с контрастной окраской. Фиксировать положение стоячим пассажирам помогут цельнометаллические горизонтальные и двумя вертикальными поручнями в салоне (на которых расположена кнопка требования остановки).
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
Внутри кабины присутствуют пластиковые панели, которых довольно много. Но используемый в них пластик не отличается высоким качеством. Он по-прежнему жесткий и дешевый, хоть и обладает новой формой и фактурой. Панель приборов укомплектована двумя циферблатами и бортовым компьютером с дисплеем. Что касается эргономики, то салон новой Газели очень продуман. Здесь присутствуют полочки, карманы, подстаканники, подбутыльники и прочие отсеки для хранения каких-либо вещей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку полки под потолком. В целом кабина весьма удобна и приятна.
Конструкция кабины Газелей Некст отличается значительно повышенной безопасностью, чем классические Газели. Здесь присутствуют специальные силовые элементы, обладающие задаваемыми местами деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Безопасность водителя и пассажира также обеспечивают и инерционные ремни безопасности, оснащенные преднатяжением.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
В помощь водителю
Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:
- Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
- Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
- Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
- Регулировку руля по высоте;
- Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
Виды приводных ремней
Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php
Что входит в базовую комплектацию?
Все вышеперечисленное плюс ГУР и:
- Усиленная подвеска задней оси;
- Анти-блок тормозов;
- Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
- Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
- Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
- Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.
Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
Устройство и схема КПП К-700, К-701
В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php
Характеристики ходовой и двигателя
Модель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4. Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.
Желающим купить ГАЗель бортовую, а также пройти тест-драйв на автобусе предлагаем оставить заявку на конкретную дату. Мы рады предоставить консультацию касательно предзаказа и покупки автобусов ГАЗ в Москве, звоните по указанным телефонам.
Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/
КПП
Газель Некст независимо от установленного двигателя оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на задние колеса. КПП укомплектована однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114
Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php
Тормозная система
Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.
Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.
Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.
Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114
Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php
Ходовая часть
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, использующей поперечные рычаги и цилиндрические пружины. Также здесь присутствует стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.
Сзади реализована классическая, как для обычных Газелей, так и для большинства других грузовиков, зависимая подвеска. В ее конструкции присутствуют полуэллиптические рессоры и несколько дополнительных листов, что обеспечивает неплохую грузоподъемность и стойкость к перегрузам. Кроме этого в заднюю подвеску был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Замена рулевой рейки ВАЗ 2114
Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php
Рулевое управление
Модель комплектуется интегральным реечным рулевым механизмом. Для удобства управления в механизм был добавлен гидравлический усилитель. Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию и возможность регулировки по углу наклона.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Габаритные размеры
- Полная длина (стандартная) – 5630 мм;
- Полная длина (модификация) – 6709 мм;
- Полная длина (модификация) – 6907 мм;
- Полная длина (микроавтобус) – 6080 мм;
- Полная ширина – 2068 мм;
- Полная ширина (микроавтобус) – 2530 мм;
- Высота по кабине (стандартная) – 2140 мм;
- Высота по кабине (модификация) – 2735 мм;
- Полная высота (микроавтобус) – 2720 мм;
- Длина колесной базы (стандартная) – 3145 мм;
- Длина колесной базы (модификация) – 3745 мм;
- Длина колесной базы (модификация) – 3950 мм;
- Длина колесной базы (микроавтобус) – 3745 мм;
- Ширина передней колеи – 1750 мм;
- Ширина задней колеи – 1560 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм.
- Длина грузовой платформы (стандартная) – 2339 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 3090 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 4168 мм;
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Особенности
По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.
Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.
Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.
Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.
Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.
Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.
При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.
Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.
Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.
Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Электросхема
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/gazel-next_bort/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 6572 (26%)
- https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1945 (8%)
- https://gruzovo.com/gazel-nekst.html: использовано 11 блоков из 16, кол-во символов 11729 (46%)
- https://TraktorBook.com/gazel-nekst/: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 3213 (13%)
- https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 1995 (8%)