Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков: расписываем по пунктам

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.


Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 333
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Уникальные возможности китайской спецтехники

В последние несколько лет на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли кардинальные перемены — государственные предприятия уступили место частным производителям, активно внедряющим прогрессивные технологии и всевозможные инновации.

Лидерские позиции занимают корпорации Liugong XCMA Lonking, SDLG, SEM, XCMG, Chengdu, Foton Lovol. Государство, в свою очередь, является крупнейшим инвестором производителей спецтехники, что исключает вероятность банкротства. Большинство моделей погрузочной техники предназначено для выполнения цикла отраслевых работ.

Так, например, современные машины, применяемые в строительстве, используют в следующих целях:

  • погрузка самосвалов;
  • землеройные работы;
  • бурение;
  • трамбовка грунта;
  • перевозка штучного груза.

Погрузчик может выполнять и множество других рабочих операций при замене навесного оборудования.

Складская техника, как и строительные экскаваторы, многофункциональна и максимально роботизирована. Погрузка, транспортировка, укладка грузов вилочными погрузчиками осуществляется под контролем электронных устройств. В большинстве моделей предусмотрена опция распознавания человека в кабине (работа машины блокируется при отсутствии оператора), отслеживания траектории перемещаемого груза (для предотвращения его опрокидывания или соскальзывания).

Многие китайские компании используют в комплектации машин японские двигатели, отличающиеся сбалансированной подачей топлива, и гидравлические системы, закупленные в западноевропейских странах. Такой подход повышает надежность специализированного транспорта, положительно сказывается на показателях производительности и энергетической эффективности.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1686
Источник: https://spectehrem.ru/stati/remont-kitajskix-pogruzchikov/

Основные производители


Марки погрузчиков:

Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.

Рейтинг лучших китайских погрузчиков  2019

Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.

LONKING CDM833

Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.

Характеристики

  • Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
  • Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
  • LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
  • Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
  • LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
  • Эффективное и здоровое кондиционирование.
  • Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
  • Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.

XCMG LW 300F

XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность.  Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.

Характеристика:

  • Грузоподъемность, кг4000
  • Объем ковша, м32,4
  • Масса погрузчика, кг14200
  • Скорость, км/ч передняя0-11/35
  • Время подъема, сек5.5
  • Время раб. цикла, сек10.5
  • Высота выгрузки, мм2900
  • Вылет ковша, мм1086
  • Вырывное усилие, тн13
  • Колесная база, мм3100
  • Радиус поворота, мм5946
  • ДвигательSC8D170G2B1
  • Мощность, кВт125
  • Длина, мм7922 Ширина, мм2800

LiuGong CLG 312

Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.

Характеристики:

  • Рабочий вес, кг3700
  • Номинальная полезная нагрузка, кг1230О
  • Прокидывающая нагрузка, кН2460
  • Сила отрыва ковша, кН25.9
  • Тяговое усилие, кН28.06
  • Емкость ковша, м30.54
  • Нагрузка на кромку ковша, кг2460
  • Эксплуатационная масса, кг3700
  • Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
  • Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
  • Шины – размер12 x 16.5
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3060
Источник: https://gngteh.ru/frontalnie-pogryzchiki-china

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1709
Источник: https://gngteh.ru/frontalnie-pogryzchiki-china

Причины поломки и уязвимые места


Несмотря на надежность спецтехники из Поднебесной, ремонт китайских фронтальных погрузчиков (капитальный и текущей) является востребованной услугой. Большинство поломок связано с нарушением режима эксплуатации.

К ним относятся:

  • превышение нагрузок (как по времени, так и по массе);
  • несвоевременная замена масла;
  • деформации в рабочих системах после аварий;
  • неправильно выбранное топливо;
  • работа в условиях повышенной влажности;
  • пропуски времени проведения технического осмотра и профилактики.

В результате перечисленных явлений появляются такие неисправности как увеличение зазоров между соединениями, повышение температуры масла, смещение уплотнений (как следствие, появляются протечки гидравлической жидкости). Преждевременные поломки могут возникнуть в электронной схеме, двигательной, тормозной и ходовой системах. Все зависит от условий эксплуатации, ответственности и профессионализма оператора.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 934
Источник: https://spectehrem.ru/stati/remont-kitajskix-pogruzchikov/

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2629
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Техобслуживание


Следует держать на постоянном контроле состояние компонентов погрузчика, которые обходятся наиболее дорого при обслуживании, а также постоянно интересоваться и применять при обслуживании прогрессивные методы проверки, технологические приемы и материалы, которые могут помочь про­длить срок службы этих компонентов и уменьшить эксплуатационные затраты на оборудование.

Больше всего у погрузчиков изнашиваются пальцы крепления стрелы, ковши, износостойкие защитные пластины ковшей и зубья. Интенсивность износа увеличивается, если обслуживание выполняется нерегулярно. Выполняйте смазку своевременно и в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации». Вовремя переворачивайте неизношенной стороной или заменяйте защитные пластины ковша, прежде чем начнется износ металла самого ковша.

При ежедневном осмотре машины проверяйте уровни эксплуатационных жидкостей. Перед началом работы необходимо сливать конденсат из бака, чтобы избежать попадания воды в топливную систему. Тщательно контролируйте качество топлива, которым заправляют машины. Заправляйте топливный бак в конце каждого рабочего дня. Это позволит уменьшить образование конденсата в баке и не тратить время на заправку в течение рабочего дня.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах – распространенная причина их повышенного износа. Из-за неправильного давления шины часто получают повреждения. Низкое давление вызывает интенсивный нагрев шин, потому что шина чрезмерно деформируется под действием нагрузки, и в ней возникает внутреннее трение. От перегрева резиновая смесь теряет эластичность, и срок службы шины сокращается. Если давление в шинах неодинаковое, погрузчик при работе наклонится в одну сторону и режущая кромка ковша будет изнашиваться неравномерно. Когда давление в шинах соответствует норме, грузоподъемность погрузчика максимальна.

Автор выражает благодарность за помощь в подготовке статьи специалистам компании «Русбизнесавто», компании John Deere, ООО «Либхерр-Русланд».

Мод. W136 г/п 3200 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, планетарной трансмиссией, дисковыми тормозами на всех колесах. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.

Мод. W136II г/п 4000 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, трансмиссией с гидротрансформатором от 5-тонного погрузчика, гидросистемой увеличенной мощности.

Мод. W153 и W156 г/п 5000 кг оснащаются двигателями Weichai, Caterpillar или Cummins с турбонаддувом, планетарной трансмиссией с двумя передачами переднего и одной заднего хода, дисковыми тормозами на всех колесах, кабина оснащается кондиционером. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.

Все модели погрузчиков комплектуются гидроусилителем рулевого управления, комфортабельной кабиной с кондиционером.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков World

Параметр W136 W136II W153 W156
Эксплуатационная масса, кг 10 000 11 000 16 600 16 200
Грузоподъемность, кг 3200 4000 5000 5000
Вместимость ковша, м3 1,8 2,2 3,0 3,0
Высота разгрузки, мм 3060 3060 3050 2970
Двигатель Yuchai, Cummins, Deutz Yuchai, Cummins, Deutz Weichai Weichai, Caterpillar, Cummins
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3616
Источник: https://os1.ru/article/7344-prakticheskie-rekomendatsii-po-ekspluatatsii-frontalnyh-kolesnyh-pogruzchikov-rabotaem-na-frontalnom-kolesnom-pogruzchike

Куда обращаться за запчастями и ремонтом в Краснодаре

Компания «Запчасть-НН» выполняет ремонт двигателей фронтальных погрузчиков китайского производства и продает для них оригинальные запчасти.

В ассортименте компании есть запчасти для 26 моделей фронтальных погрузчиков: LG-918, LG-936, PC50, CHANGLIN, LIUGONG, NEO, TOTA и др. Для большинства марок имеются компоненты для всех частей их систем. Качество и надежность запчастей доказывается сертификатами подлинности. По возникшим вопросам обращайтесь по телефонам 8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1.

Компания «Запчасть-НН» базируется в Краснодаре, но продает запчасти в регионы, отправляя их заказчику любым удобным для него способом. 10 лет активной успешной работы на рынке гарантирует высокое качество продукции и услуг.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 780
Источник: http://www.auto24-krd.ru/avtonovosti-kabardinki/4124-osobennosti-ekspluatacii-i-remonta-kitayskih-frontalnyh-pogruzchikov.html

Модельный ряд


XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2076
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1135
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Цены


Стоимость фронтальных погрузчиков XCMG зависит от региона приобретения техники, ее года выпуска, модификации, дополнительных опций.

Цены на новую технику XCMG LW300F колеблются от 1 050 000 до 3 500 000 рублей.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 217
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Фото XCMG








Основные модели XCMG представлены на фото:

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 62
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Видео XCMG — китайский погрузчик за работой


Фронтальный погрузчик ZL50G — общий вид, органы управления и погрузка машин:

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — управление:

XCMG ZL50G — руководство-видеоинструкция по эксплуатации:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 230
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 19715
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://gngteh.ru/frontalnie-pogryzchiki-china: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4769 (24%)
  2. http://www.auto24-krd.ru/avtonovosti-kabardinki/4124-osobennosti-ekspluatacii-i-remonta-kitayskih-frontalnyh-pogruzchikov.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 780 (4%)
  3. https://spectehrem.ru/stati/remont-kitajskix-pogruzchikov/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3394 (17%)
  4. http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 7156 (36%)
  5. https://os1.ru/article/7344-prakticheskie-rekomendatsii-po-ekspluatatsii-frontalnyh-kolesnyh-pogruzchikov-rabotaem-na-frontalnom-kolesnom-pogruzchike: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3616 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий