ТОП-3 рефрижераторов ГАЗон и их технические характеристики — раскрываем все нюансы

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.


Вернуться к оглавлению

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 322
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html


Особенности и преимущества ГАЗон Next

  • Новый уровень комфорта и надежности, отличная управляемость, современный салон, удобство в эксплуатации.
  • По с равнению с зарубежными аналогами сохраняет значительное преимущество по стоимости владения и цене.
  • Увеличенная грузоподъемность – 5000 кг. К примеру, у «Садко» — 2000 кг, ГАЗ-3309 – 4500 кг.
  • На выбор стандартное (4515 мм) и короткое (3770 мм) шасси.
  • Новейший дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером ЯМЗ-534. Силовая установка разрабатывалась совместно с австрийской фирмой AVL. Мощность увеличилась с 136 л.с. до 149 л.с. относительно прошлых моделей.
  • Количество посадночных мест увеличено с 2-х до 3-х.
  • Установка надстроек различного назначения, позволяющая создать более 200 видов спецтехники.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 756
Источник: https://altiauto.ru/furgony-refrizheratory/gazel-gaz/gazon-next-refrizherator.html

Кабина и салон


Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ

на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Салон на модификации Next стал значительно просторнее – примерно на треть больше (в отличие от авто ГАЗ 3307 (3309)). Внутри кабины стало гораздо комфортнее – даже не верится, что это отечественная грузовая машина. И опять же внутреннее пространство напоминает многими элементами Газель Некст.

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Четырехспицевый мультируль выглядит современно, практически так же, как и на всех иномарках. На автомобиле штатно устанавливается аудиосистема – CD-проигрыватель, поддерживающий формат MP3, предусмотрена установка двух динамиков. Педаль акселератора (газа) с электронным управлением, но является это плюсом при российском качестве деталей?

Вернуться к оглавлению

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1802
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Плюсы и минусы

К преимуществам относят:

  • Маленькие габариты при высокой грузоподъёмности;
  • Простое устройство, высокую надёжность, ремонтопригодность и высокое снабжение специализированных магазинов оригинальными комплектующими;
  • Приемлемую стоимость для российского рынка;
  • Простую погрузку и разгрузку даже на ограниченной местности;
  • Выгодную гарантию от ГАЗ — 150 тысяч км или 3 года.

Несмотря на большое количество плюсов, автомобиль обладает рядом недостатков:

  • Плохая устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • Средний уровень сборки, уступающий зарубежным аналогам.

Плюсов больше, чем минусов. Существующие недостатки слабо сказываются на качестве работы.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 673
Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazon-next/

Ходовая часть и силовые агрегаты


Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

ГАЗон некст имеет новую подвеску. Тест-драйв показал, что ход автомобиля стал мягче, и при торможении грузовик не бросает из стороны в сторону, что было характерно для модели ГАЗ 3307. Рама теперь стоит усиленная, хотя и на ГАЗ 53 ее «убить» было сложно. Появилось невиданное для отечественного грузового авто новшество – системы ABS и ASR. Лет 10 назад многие посчитали наличие антипробуксовочной системы на отечественном грузовике фантастикой.

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Заводчане штатно оснастили автомобиль гидроусилителем руля, и управлять ГАЗоном стало достаточно легко. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, но угол ее угол ее хода небольшой.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1680
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

Общие характеристики ГАЗон Некст:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).



В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1759
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Особенности фургона в Нижнем Новгороде


Серия автомобилей ГАЗон с момента выпуска в 2014 году стремительно набирает популярность на российском рынке. Главной особенностью новых моделей является усовершенствование и модернизация старой конструкции.

Отличительной чертой грузового транспорта являются характеристические особенности, такие как:

  • Рядный четырехтактный двигатель с объемом в 4,43 л и мощностью в 148 л/с.

  • Доведенная до идеала геометрия кузова, позволяющая за счет обтекаемости придать автомобилю скорость.

  • Мощная рама, гарантирующая безопасность водителя в случае столкновения.

  • Возможность надстройки различных компонентов на базовую систему, к примеру, холодильного оборудования.

  • Надежность комплектующих, значительно повышающих ресурс транспорта деталей.

Для безопасного перевоза особенного груза необходимы специальные условия. Например, кузов с рефрижератором, позволяющий держать температуру от -30 до +12 градусов по Цельсию. Без специального оборудования неустойчивая к температурному воздействию продукция может потерять свои свойства или вовсе стать непригодной.

Кузов машины: рефрижератор

Каждый груз обладает особыми свойствами и требованиями для хранения. Органика может испортиться в случае неблагоприятных условий хранения и представлять угрозу для людей, включая самого водителя. Безопасность – первое условие при перевозке. Производящиеся специально для автомобилей серии ГАЗон NEXT фургоны — реф. со встроенными холодильными установками, оснащенные укрепленным стенами. Лакированные стены, обитые экологической сталью и утепленные пенополиуретаном – лучший выбор для перевозки термочувствительного груза.

Для достижения большей сохранности во время доставки груза в конструкции применяется утеплитель между внешним и внутренним металлическим слоем. В качестве термо-материала используются ППУ (пенополиуретан) или ППС (пенополистирол), их толщина напрямую зависит от преследуемых заказчиком целей. Также благодаря утеплителю держится оптимальный разброс температур внутри кузова.

Комплектация

Для передвижения в пределах города рефрижератором оборудуются автомобили класса ГАЗон NEXT City. Благодаря уменьшенному диаметру колес упрощается их балансировка, а заниженный клиренс позволяет транспортному средству устойчивее держаться на дороге, что положительно сказывается на управляемости и безопасности.

  • Механизмы управления (ГУР, ABC, круиз-контроль, бортовой компьютер )

  • Объекты комфорта (магнитола, подстаканники, держатели)

  • Вспомогательные инструменты (запаска, освещение, подогрев)

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2559
Источник: https://ooogazavto.ru/auto/sandwich/gazon-next-sandwich/

Двигатель

Машины оборудуют двумя силовыми агрегатами.

ЯМЗ 534

Собирают в Ярославле. Эта силовая установка используется транспортом ГАЗ-3309 2013 года выпуска. Специально для нового поколения ярославское предприятие выпустило модернизированную версию — 5344. Её конструкцию дополнили охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Высокое качество разработки подтверждается международной наградой Института Адама Смита.

При разработке двигателя специалисты руководствовались европейскими стандартами. Мотор адаптировали под использование российского топлива и под особенности отечественных дорог. Это отмечается стабильной работой в суровые морозы.

Заправляется дизельным топливом. Производителем заявлена отметка в 700 тысяч километров в качестве запаса рабочего ресурса. Силовой агрегат выдерживает высокие нагрузки благодаря конфигурациям передаточных чисел трансмиссии. Соответствует экологическим стандартам «Евро-4».

Технические характеристики ЯМЗ 5344:

  • Объём — 4,43 л;
  • Мощность — 101 л.с (4х2) и 109,5 л.с (4х4);
  • Максимальный крутящий момент — 490 Нм;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Вес — 470 кг.

Cummins ISF

Зарубежный аналог ЯМЗ 5344, который давно используется в российских разработках Горьковского автомобильного завода. Он выдерживает суровые зимы и работает с российским дизельным топливом. Минусом двигателя является установка предпускового подогревателя в качестве дополнительной опции. Особенностями конструкции считаются охлаждение подаваемого воздуха и жидкостная система охлаждения. Отвечает экологическим требованиям международного стандарта «Евро-4».

Характеристики двигателя Cummins ISF:

  • Объём — 3,76 л;
  • Мощность — 112 л.с;
  • Максимальный крутящий момент — 497 Нм;
  • Вес — 335 кг.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1698
Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazon-next/

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной


Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Вернуться к оглавлению

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 644
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Устройство

Подвеска

Для нового поколения грузовиков разработали уникальную подвеску с использованием современных технологий. Она обеспечивает мягкий ход и плавное торможение. Конструкцию передних рессор полностью переработали. Для повышения качества передвижения её снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось) и иностранными амортизаторами. В ближайшие пару лет может появиться пневмоподвеска ГАЗон Next. Прочность рамы повысили дополнительными элементами, на поверхность нанесли катафорезное покрытие для защиты от коррозии.

Тормозная система

Механизмы для торможения пневматического вида разрабатывали для машин весом до 12 тонн, поэтому на грузовике ГАЗон Next они работают стабильно и долго без поломок. Благодаря пневматическим деталям водителю не требуется прикладывать много усилий для полного выжимания педали тормоза. Дисковыми тормозами оснастили все колёса.

Возможность пробуксовки исключена наличием системы ABS. Ведущие колёса работают вкупе с ARS, которая исключает пробуксовку при старте (положительно сказывается при движении по гравию и льду). EBD отвечает за устойчивость фургона при резком торможении. Главной особенностью является наличие этих вспомогательных систем в стандартной комплектации, чего прежде на российском рынке никогда не было. При необходимости водитель может их отключать.

Запас рабочего ресурса тормозных механизмов — 200 тысяч километров. При бережной эксплуатации показатель можно увеличить на несколько десятков тысяч км. Приборная панель оснащена индикатором состояния тормозной системы. При возникновении дефекта он уведомляет шофёра о неисправности.

КПП

Все разновидности семейства оснащаются пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Конструкторы брали за основу разработки предыдущих поколений, доработав их современными технологиями. В отличие от старых моделей, трансмиссия фургона работает бесшумно. Этого удалось достичь за счёт установки итальянских синхронизаторов на всех ступенях, кроме первой. КПП, в основном, состоит из зарубежных комплектующих.

Необслуживаемая карданная передача поставляется компанией Dana. Она обладает высокой прочностью, не требует регулярной смазки при активной эксплуатации техники. Чтобы она работала стабильно, водителю необходимо проводить проверку каждые 20 тысяч километров.

Колёса

Стандартные модели передвигаются на шинах 8,25R20, выпускаемых компанией Cordiant. Большой диаметр определяет высокую проходимость. В городских версиях (ГАЗон Некст Сити) для повышения комфортности езды устанавливаются шины меньшего размера — 8,25R19.5.

Кабина и кузов

За основу брали кабину от ГАЗель Next, подогнав её под современные требования европейских разработок. Основное отличие от предыдущего поколения — наличие массивного противоударного бампера. Дизайн получился современным, седельный тягач ГАЗон Next выделяется из общего потока автомобилей в современных мегаполисах.

Кабина получилась просторной, покупатель может выбирать между двух вариантов: 3- и 7-местной. Отделка салона простая, но современная. В нём шофёр и пассажиры чувствуют себя комфортно. Длительные поездки меньше утомляют водителя за счёт множества механических регулировок кресла. Он может настроить всё в соответствии со своими предпочтениями. Шумо- и термоизоляция выполнены на высоком уровне. Хороший обзор обеспечивается лобовым стеклом и большими боковыми зеркалами. Подлокотники включены в стандартную комплектацию фургона.

Руль получился удобным, но с ограниченным количеством конфигураций. Его можно настраивать только по углу наклона. Встроенный ГУР упрощает управляемость, снижает усталость водителя. На рулевом колесе сделаны кнопки для дистанционного управления встроенным магнитофоном.

В базовой версии предусмотрен стальной кузов. За дополнительную плату покупатель может заказать его изготовление из алюминия с дополнительной защитой от коррозии.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3857
Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazon-next/

Отзывы


В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Но недочеты в конструкции все же присутствуют, причем, их не так уж и мало.

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Впрочем, так было всегда, и не только с машинами Горьковского автозавода, но в целом с гарантийным обслуживанием по России.

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.



Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

На горьковском автозаводе «традиция» – сначала создадут новую модель, затем, не торопясь, начинают ее доводить до ума. Из этого можно сделать вывод – года через три можно будет покупать ГАЗон Некст без особого риска, и «зависать» в гарантийном сервисе тогда придется уже меньше. Но в любом случае российский грузовик как минимум в полтора раз дешевле импортного аналога, и «рабочая лошадка» окупается достаточно быстро.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2911
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Какой можно сделать вывод?

Новое поколение среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода — успешный проект. Он вобрал в себя сильные стороны предыдущих разработок и множество инновационных решений. Транспорт используется во многих коммерческих организациях.

Стоимость самой простой комплектации на первичном рынке составляет 1 580 000 рублей. За счёт установки дополнительных опций (куда входит манипулятор ГАЗон Next) цена может подняться до 1 830 000 рублей. На вторичном рынке купить автомобиль можно за 1-1,5 млн рублей (зависит от внешнего и технического состояний). Окупаемость составляет 2-2,5 года. Это в 1,5-2 раза меньше, чем у зарубежных конкурентов.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 679
Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazon-next/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 23395
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://altiauto.ru/furgony-refrizheratory/gazel-gaz/gazon-next-refrizherator.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 756 (3%)
  2. https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9118 (39%)
  3. https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazon-next/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 9282 (40%)
  4. https://ooogazavto.ru/auto/sandwich/gazon-next-sandwich/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4239 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий