Уже давно прошли те времена, когда на заснеженной местности в горах и не только можно было передвигаться исключительно на своих двоих или с помощью лыж. Теперь есть масса способов для более быстрого и менее утомляющего перехода по сугробам.
Многофункциональная мототехника станет отличным решением в данной ситуации. Снегоход Динго 150 в третьем поколении — вот что нужно для передвижения в тех местах, где снега выше крыши!
Источник: https://MachinSpec.com/spec-naznacheniya/snegoxod/dingo-150.html
Содержание
Модификации снегохода Динго
Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.
Dingo T125
Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.
Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев
для снегохода Динго Т125
Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.
Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.
T150
Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.
Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.
Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.
При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.
Dingo T250
Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.
Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.
Источник: https://privod-tsepi.ru/novosti/snegoxod-dingo.html
Похожие Записи
« БМП «Рыцарь» обновка для Арктической бригады Снегоход в рюкзаке. Voyager PEGAS »
Источник: http://xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-irbis-dingo-t110-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2/
Особенности снегохода Dingo 150
Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!
На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.
Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.
Динго 150
Снегоход Динго компактный, но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.
В этом вам помогут снегоуборщики, такие как Патриот, Чемпион, Хонда и другие модели.
Можно всегда оставаться на связи — небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.
Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.
Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.
Источник: https://MachinSpec.com/spec-naznacheniya/snegoxod/dingo-150.html
Технические характеристики
Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.
Ирбис Динго Т 150
Расход топлива и габариты
Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:
- вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
- габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
- мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
- тормоз гидравлического дискового подтипа;
- бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
- марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
- снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
- на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
- высота по седлу — 72 см;
- гидравлическая тормозная система.
Преимущества
Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.
Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.
Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.
Резинотканевые армированные гусеницы
Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.
Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.
Минусы
У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.
Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.
Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.
Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.
То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.
Источник: https://MachinSpec.com/spec-naznacheniya/snegoxod/dingo-150.html
Отзывы владельцев
- AMS534: Купил Динго 300 для поездок на охоту (по лесу) и рыбалку (по замерзшему озеру). До этого передвигался на лыжах. Покупал в 2016 году по сравнительно небольшой цене. Посчитал, что классический вариант не подойдет из-за малой мощности, потому и выбрал тюнинговую версию. Снегоход позиционировался в качестве универсальной машины, которую можно в считанные минуты разобрать и собрать. Однако на деле быстро справиться с этой задачей не получилось даже с продавцов. В итоге в машину грузили снегоход вдвоем. Делать это в одиночку было очень тяжело. Снегоход оказался довольно тяговитым и скоростным (разгонялся до 48 км/час, максимальная ноша – 270 кг). Порадовал подогрев ручек. Модель вполне достойная, но экономия на материалах и китайская сборка чувствуется.
- Виктор, Екатеринбург: Наездил на снегоходе Динго Т300 почти 3000 км. Модель полностью оправдала ожидания. Покупал технику с рук за 180000 рублей. Груз массой 120-150 кг вообще не ощущается, изменений в динамике или скорости нет. Разгонялся на снегоходе до 45 км/час, дальше просто побоялся. В плане расхода топлива Динго Т300 очень экономичен. Главный минус – небольшая вместительность. Вместе с пассажиром ехать на снегоходе проблематично.
- Азимут_90: Купил Динго Т300 в прошлом году. Малолитражность мотора, которая была одним из недостатков классических версий, здесь отсутствует. Новый двигатель добавил скорости и мощности. Перед покупкой читал отзывы, среди которых присутствовали откровенно негативные. Говорилось, что конструкция просто не справлялась с мощностью модернизированного мотора. В реальности ничего подобного не заметил. Катался на Динго Т300 по 50 км в одну и в другую сторону почти без перерывов, техника прекрасно выдерживала подобные марш-броски. Основным достоинством снегохода считаю возможность разборки, позволяющую разместить его в багажнике. Динго Т300 вполне достойный аппарат, рекомендую.
- Petr0308: Ездил на Динго Т300 по Волоколамским просторам. На полях глубина снега была в районе 700 мм. Снегоход отлично идет по пухляку, показывая нормальное движение и разгон. Модель предназначена для одного человека, но разместиться там могут и двое. В этом случае скорость заметно снижается, но снегоход не буксует. По накатанной дороге двоих человек с грузом Динго Т300 тащит очень уверенно. При движении, правда, ощущается вибрация. Мороз технике не страшен, запускал двигатель даже при -30 градусах. Подогрев ручек добавляет комфорта при движении. Каких-то проблем в конструкции Динго Т300 не заметил.
Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-dingo-t-300/
Как правильно ухаживать
Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:
- после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится
свеча зажигания;
- если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
- снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
- запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
- во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
- включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
- нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
- также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;
Источник: https://MachinSpec.com/spec-naznacheniya/snegoxod/dingo-150.html
Это интересно: Снегоход Ермак и другая техника для передвижения по снегу торговой марки STELS — раскрываем все нюансы
Видео: Динго 150, испытание и обкатка
- чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
- при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
- после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.
Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.
Источник: https://MachinSpec.com/spec-naznacheniya/snegoxod/dingo-150.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://privod-tsepi.ru/novosti/snegoxod-dingo.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3115 (20%)
- https://snegohodru.com/snegoxod-dingo-t-300/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2512 (16%)
- https://skuterov.ru/snegohod/dingo-t-300: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1790 (12%)
- https://MachinSpec.com/spec-naznacheniya/snegoxod/dingo-150.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7427 (49%)
- http://xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-irbis-dingo-t110-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 385 (3%)