Технические характеристики и устройство автомобиля Урал-44202 — это важно знать

Группа Компаний «Спецавтокомплект» предлагает автомобиль «Урал 44202-0311». Это тягач, который предназначен для буксирования полуприцепов и техники массой, не превышающей 20 тонн.


Может эксплуатироваться на дорогах любого типа. Благодаря наличию полного привода, увеличенного дорожного просвета и мощной силовой установки, данное транспортное средство незаменимо для доставки грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Используется в различных сферах промышленности и хозяйства.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 609
Источник: http://www.sak77.ru/ural-44202-0311-72

Внешний вид

Тягачи модельной линейки Урал-44202-59 смогли получить новенькую, как ее еще часто называют — ивековскую кабину, обладающую индексом «P». Линию по выпуску данных кабин еще получили с начала 90-х годов, какая трудилась лишь на строение бескапотных грузовых автомобилей. Вот и дошло дело до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Урала выделяется соединенным вместе капотом, крыльями и облицовкой радиатора.

Цельное построение выполнялось с использованием пластика, и его удачно получилось присоединить к кабине. Передний бампер тоже покрыли пластиком. Совершенно понятно, что по «носовому» строению новенького Урала 44202-59 не назовешь ее самой современной, однако, если сравнивать ее с прошлой моделью, то самая последняя стала намного прогрессивнее.

К тому же, просторы бездорожья нуждаются больше в функциональности, а не в красоте и грациозности. Также, в последнее время, стали выпускаться бескапотные грузовики новейшего образца седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них Урал М, показанный выше. Автомобиль получил различные усовершенствования, какие коснулись и внешнего вида, и салона, делая работу водителя более приятной и комфортабельной.

Габариты

Автомобиль грузового типа обладает следующими размерами: по длине составляет 7 550 мм, по ширине — 2 500 мм, а по высоте — 3 255 мм. Совместная длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1379
Источник: https://all-auto.org/855-ural-44202.html

Конструктивные особенности Урал 44202-0311-72


Автомобиль оснащается новым дизельным двигателем ЯМЗ 65654 мощностью 230 л. с., который работает с 5-ст. КПП и однодисковым сцеплением. Преимущества модификации обусловлены конструктивным исполнением автомобиля:

  • рессорной зависимой подвеской;
  • высокопрофильной резиной с возможностью регулировки давления;
  • полноприводной трансмиссией.

При необходимости он может быть оснащен седельными устройствами, краном-манипулятором и другим навесным оборудованием.

По требованию заказчика мы окрашиваем «Урал 44202-0311-72» в нужный цвет в соответствии с корпоративной политикой Вашей компании. С полным списком доработок можно ознакомиться, позвонив нам или оставив заявку на сайте.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 729
Источник: http://www.sak77.ru/ural-44202-0311-72

Габаритный чертеж

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 21
Источник: http://transler.ru/content/ps/ural/avto_tegah/URAL_44202_0311_41

Ходовая


Рама транспортного средства состоит из двух соединённых между собой лонжеронов, имеющих переменное сечение. Элементами их соединения являются шесть поперечных балок и буфер.

В переднюю подвеску входят следующие компоненты:

  • две полуэллиптические рессоры;
  • гидроамортизаторы телескопического типа двухстороннего действия;
  • резиновые втулки амортизаторов;
  • кронштейны.

Крепление амортизаторов производится с помощью втулок через верхние проушины на скобы кронштейна, с противоположной стороны – через нижние проушины к самому кронштейну.

Задняя подвеска состоит из рессор, которые вставлены в проушины кронштейнов. Они закреплены при помощи балансиров на балансирной оси. Также это устройство оснащено реактивными штангами (четыре нижних и две верхних), которые передают тормозные и толкающие силы к раме от мостов.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 828
Источник: https://gruzovik.biz/articles/ural-44202-tekhnicheskie-kharakteristiki

Салон кабины Урала 44202

Изначально это автомобиль сурового дизайна, поэтому его кабина прежде не была приспособлена для длительной поездки, поскольку комфорт был минимальным. Однако в настоящее время появляются модификации, в которых пространство сделано пригодным для длительного нахождения, обстановка внутри кабины тягачей этой модели сделалась заметно более комфортной.

Салон кабины Урала 44202

В частности, на рынке сейчас представлены кабины утепленного типа, которые способны уберечь водителя от суровых зимних морозов. Благодаря этому современный вариант уже вполне пригоден для длительной поездки.

Также разработчики заботятся об эффективной звукоизоляции, внутренние поверхности кабины отделаны специальными панелями, которые существенно снижают объем шума, проникающего в это пространство.

Кабина обладает значительной площадью остекленных поверхностей, велико ее лобовое стекло, благодаря чему водитель получает превосходный обзор всего происходящего на дороге. Помимо этого спецтехника Урал 44202 оснащена продуманной системой зеркал, облегчающей контроль за движением окружающего транспорта. Присутствуют зеркала двух типов, а именно для бокового обзора, а также изделия, относящиеся к широкоугольному типу.

Пассажирские сидения в кабине оснащаются ремнями безопасности. В креслах предусмотрены подлокотники и подголовники, также в них присутствуют рессоры, повышающие уровень удобства в ходе поездки на тягаче.

Сиденья Урала 44202

Особо стоит отметить более современную даже по сравнению с 59 модификацией разновидность 44202-3511-80. Эта версия уже оснащена кабиной имеющей современную бескапотную конфигурацию, из-за чего она смотрится практически по-европейски.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1649
Источник: http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html

Шасси


Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 436
Источник: http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7143
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 (4975**)
на заднюю тележку 11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570
на заднюю тележку 3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 75
при I гл.передачи=7,32 70

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть

Коробка передач

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Сцепление

Тормозная система

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Электрооборудование

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 4392
Источник: https://spectekhnika.info/sedelnyj-tyagach-ural-44202/

Проходимость


Урал 44202 на дороге

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 633
Источник: http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html

Подводим итоги

Понятно, что российским грузовым автомобилям еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда вопрос стоит о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают о российских машинах. И седельный тягач Урал-44202 — не исключение. Машина получилась очень эксплуатированной, ведь почти все габаритные грузы именно российский грузовой внедорожник может перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и более экономичен, если сравнивать с прошлыми моделями.

Внешний вид особенно не получится выделить, так как он почти стандартен, а вот внутри были внедрены некоторые доработки, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортабельно, проезжая долгую дорогу. Система полного привода, вместе с высоким дорожным просветом и мощными большими колесами, помогает преодолевать самые неприступные дорожные участки.

Двигатели могут соответствовать экологическим стандартам Евро-2 (Евро-3 — более последние модели), что говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и ей не безразлична экологическая ситуация. Более поздние версии получили еще усовершенствования и имеют бескапотное строение. Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, при этом, обладая улучшенными силовыми агрегатами, и также надежны при бездорожье.

Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить довольно часто, особенно, на предприятиях. Они незаменимы там, где простые грузовики не могут проехать. Это является отличительной чертой машин компании Урал.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1557
Источник: https://all-auto.org/855-ural-44202.html

Модификации седельного тягача 44202


Модель тягача

Отличительные особенности

Седельный тягач УРАЛ 44202-0311-41 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД)
Седельный тягач УРАЛ 44202-0311-59 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с.,  ДЗК, новая кабина капотного типа
Седельный тягач УРАЛ 44202-0321-41 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ, предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД), гидрофикация
Седельный тягач УРАЛ 44202-0511-41 со спальным местом 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД), спальное место
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 570
Источник: http://transler.ru/content/ps/ural/avto_tegah/URAL_44202_0311_41

Урал-44202 фото

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 18
Источник: https://all-auto.org/855-ural-44202.html

Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80


Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.

По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т.

В наличии 1 шт.

Седельный тягач Урал 44202-0311-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, нагрузка на ССУ 11 т.

В наличии 2 шт.

Седельный тягач УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 (005)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т.

Ожидается 1 шт.

Седельный тягач Урал 44202-3521-82Е5

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, нагрузка на ССУ 12 т., спальное место

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1808
Источник: https://uzst.ru/tech/tjagachi/tyagachi-ural/sedelnogo-tyagacha-ural-44202-3511-80

Стоимость седельных тягачей Урал-44202

В настоящее время (апрель 2019 года) УралАЗ производит седельные тягачи 44202 на базе семейств «Урал Некст» (модель Урал NEXT 44202-5311-74Е5 6×6, цена от 3 911 000 рублей) и «Урал М» (модель Урал 44202-3511-82Е5 6×6, цена от 3 889 000 рублей).

Седельные тягачи Урал-44202 прошлых поколений не являются редкостью на вторичном авторынке. В сибирских, дальневосточных регионах, районах Крайнего Севера эти подержанные автомобили, выпущенные в начале 2000-х годов, представлены очень широко. Ценовой диапазон – от 280 тысяч рублей до 1 650 000 рублей, в зависимости от технического состояния. Много предлагается автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

Колёса 254Г-5О8, 4ООГ-5О8 и ЗЗО-5ЗЗ имеют однотипную конструкцию и различаются своими размерами, в соответствии с применяемыми шинами 14.ОО-2О модели 0И-25, 12ОО x 5ОО-5О8 модели ИД-П284 и 11ОО x 4ОО-5ЗЗ модели О-47А. Колёса – разъемные, состоящие из оснований ободьев, бортовых, замочных колец и ограничителей замочных колец. Колёса оборудованы системой регулировки давления воздуха в шинах. Она позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счёт снижения давления воздуха в шинах. Она предоставляет возможность продолжать движение на автомобиля при проколе камеры, без замены колеса (краны колёсные на неповреждённых колёсах при этом нужно закрыть).

Двигатели ЯМЗ-53613-10 соответствуют требованиям экологического класса «Евро-5» (оснащены системой SCR). Их номинальная мощность составляет 310 л.с. Коробка передач – модели ZF9S131ОT0 — механическая, девятиступенчатая. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: блокировку межколёсного дифференциала; блокировку межосевого дифференциала; антиблокировочную систему тормозов; пневматические приводы: тормозной системы, управления стояночным тормозом, управления раздаточной коробки; предпусковой подогреватель мотора; дополнительный топливный бак; тахограф.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 1977
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki

Переходные модели седельных тягачей Урал-44202

С марта 2011 года модельный ряд семейства седельных тягачей Урал-44202 пополнился новым участником – Урал-44202-59. Он заметно отличается от предшественников, прежде всего, новой кабиной (вместо той самой, что на протяжении четырёх десятков лет составляла основу внешнего облика миасских грузовиков). Новая кабина, с индексом «Р», была создана в сотрудничестве с компанией «Ивеко». Она, конечно, не является образцом современного дизайна, но в ней заметно тише, теплее и просторнее, чем в «классической ураловской».

Урал-44202-59.

Удобные зеркала и значительный коэффициент остекления обеспечивают хорошую обзорность. Зеркала состоят из зеркал бокового обзора и широкоугольного зеркала. Посадка водителя высокая. Пассажирские сидения в новых седельниках –раздельные, анатомической формы, оснащённые ремнями безопасности, с подголовниками и подлокотниками. Водительское кресло оборудовано системой подрессоривания. Рулевая колонка регулируется по углу наклона; рулевое колесо установлено нового образца.

Так как раздаточная коробка получила пневматический привод, устаревший рычаг был заменён на переключатель на приборной панели, позволяющий управлять ступенями раздатки и производить, по мере необходимости, блокировку межосевого дифференциала.

На XII Международную выставку коммерческого автотранспорта Комтранс-2О1З УралАЗ вывел модернизированный седельный тягач Урал-442О2-3511-8О, оснащённый дизельным двигателем нового поколения ЯМ3-5З6. Серийное производство новой версии седельника, с использованием ивековских кабин как капотной, так и в бескапотной компоновки, началось в 2О14 году. Кроме прогрессивного дизеля, Урал-442О2-3511-8О оборудован также модернизированными ведущими мостами, пневматическим приводом тормозной системы, раздаточной коробкой, коробками переключения передач ZF и Fast Gear.

Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом улучшает эргономику и повышает надёжность агрегата. Пневматическая тормозная система была разработана с применением компонентов от Wabco. Новый рулевой механизм RBL интегрального типа дополнительно снизил усилия на рулевом колесе и повысил общую надёжность управления, а также дал возможности для сокращения затрат на техобслуживание и ремонт.

За счёт модернизации узлов и агрегатов грузоподъёмность нового седельника возросла до 1З-ти тонн, полная масса грузовика – до 22,5 тонн, полная масса автопоезда – до З8-ми тонн, нагрузка на переднюю ось – до 6,5 тонн. У нового грузовика меньше средний расход дизтоплива (на уровне З6 л/1ОО км), увеличена периодичность проведения планового техобслуживания (до 15-ти тыс. км), увеличен гарантийный период (до 50-ти тыс. км или 18-ти месяцев), заявленный ресурс автомобиля возрос до З5О тысяч километров.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 2824
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki

Модификации «Урала» 44202


На базе тягача 44202 миасского автозавода произведено несколько модификаций. Представим некоторые из них.

Версия 3511-82. Эта модель отличается от своих предшественников кабиной без капота, которая была позаимствована у итальянских тягачей «Ивеко».

Приведём основные технические характеристики бескапотного «Урала» 44202 серии М:

  • допустимая нагрузка на сидельно-сцепное устройство – 12 т;
  • диаметр шкворня – 2’;
  • формула колёс – 6х6;
  • ёмкость топливного бака – 300+210 л.

Машина оснащена коробкой отбора мощности (КОМ), дополнительным отбором мощности (ДОМ).

Next 5311-74. Современная модель седельного тягача «Урал». Предназначена для перевозки полуприцепов по любым дорогам в суровых климатических условиях.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 744
Источник: https://gruzovik.biz/articles/ural-44202-tekhnicheskie-kharakteristiki

Новые двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 устанавливается на целый ряд современных моделей автомобилей «Урал» повышенной проходимости, с колёсными формулами 4×4 и 6×6. Это шестицилиндровые рядные четырёхтактные дизельные двигатели, отвечающие требованиям стандарта «Евро-4». Рабочий объём данного мотора – 6,65 л. Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм. Система охлаждения жидкостная, присутствует турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике.

Мотор ЯМ3-5З6 оснащён топливной системой аккумуляторного типа (ЕСRS) производства компании «Бош», обеспечивающей давление впрыска в 1800 бар. В её составе – топливный насос высокого давления с модулем дозирования, топливопровод-накопитель (рампа) и форсунки. Двигатель ЯМ3-5З6 оборудован электронным блоком управления (ЭБУ) EDС-7. Мощность модификации ЯМЗ-53622-10 составляет 176,5 кВт (240 л.с.), а модификации ЯМЗ-53642-10 – 210 кВт (285 л.с.) Максимальный крутящий момент в первом варианте равен 900 Н*м (92 кгс*м), во втором – 1130 Н*м (115 кгс*м)

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 1023
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 22945
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://all-auto.org/855-ural-44202.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 2954 (13%)
  2. http://wikitrucks.ru/ural/ural-44202.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2718 (12%)
  3. https://spectekhnika.info/sedelnyj-tyagach-ural-44202/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 4392 (19%)
  4. https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ural-44202-tehnicheskie-harakteristiki: использовано 4 блоков из 14, кол-во символов 6914 (30%)
  5. http://transler.ru/content/ps/ural/avto_tegah/URAL_44202_0311_41: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 591 (3%)
  6. https://gruzovik.biz/articles/ural-44202-tekhnicheskie-kharakteristiki: использовано 2 блоков из 12, кол-во символов 1572 (7%)
  7. https://uzst.ru/tech/tjagachi/tyagachi-ural/sedelnogo-tyagacha-ural-44202-3511-80: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2466 (11%)
  8. http://www.sak77.ru/ural-44202-0311-72: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1338 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий