Технические характеристики и руководство по эксплуатации КрАЗ-250 — рассмотрим вместе

КрАЗ-250 запланировали выпустить еще в 1950-х годах, однако модель была спроектирована и вышла на отечественный рынок лишь через 2 десятилетия (в тот же год был выпущен и МАЗ-53366). Это мощный и многофункциональный агрегат, который можно использовать в различных сферах профессиональной деятельности, а также для осуществления работ по перевозке необходимых материалов.


Блок: 1/9 | Кол-во символов: 372
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Описание и сфера применения КрАЗ – 250

КрАЗ-250 производился на Кременчугском автомобильном заводе в период с 1978 по 1992 гг. Эта модель выпускалась для унификации преимуществ автомобилей своей серии. Шасси устройства адаптированы для подключения дополнительных агрегатов из спектра спецоборудования. При установке обычной рамы применяется платформа бортового типа. Укороченная рама применяется намного чаще, так как на нее можно крепить автокраны, бетоносмесители, бетононасосы и другие устройства.

КрАЗ-250 ранее применялся в различных видах промышленности, в особенности актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор. КрАЗ-250 использовался и для осуществления военных действий, однако на данный момент заменен более усовершенствованной техникой.

Для использования в вооруженных силах используются автокраны на базе Камаз Тайфун.

Кременчугский автозавод

Инженеры-технологи успешно справились с поставленной для себя задачей построения универсального варианта грузовика, с помощью которого можно осуществлять совершенно разные мероприятия, задействуя машину в нескольких распространенных видах деятельности.

Важные узлы этого агрегата являются как усовершенствованной модификацией предшествующих моделей, так и наработками специалистов. Основные механизмы, применяемые при создании системы управления КрАЗа-250, до сих пор используются при создании более современных грузовиков.

КрАЗ-250 является удачной модификацией грузового автомобиля марки КрАЗ-257Б1А. Он продолжил выпускаться даже после введения в продажу новой модели, что говорит об отличной технической базе рассматриваемого агрегата. Отличия есть не только во внешнем виде и основных параметрах, но и во многих на первый взгляд незначительных, однако часто решающих значениях.

Это уменьшение потребления топлива, повышение пробега. Имеют значение и изменения в кабине, в ее наружном и внутреннем дизайне, а также в заметном снижении размера капота.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2069
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Справочник по автомобилям КрАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КрАЗ.

Автор:

Издательство: Прапор

Год издания: 1977

Страниц: 153

Формат: DjVu

Размер: 7,8 Mb

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 225
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Двигатель


KRAZ250truckКрАЗ-250 комплектуется V-образной 8-цилиндровой дизельной силовой установкой модели «ЯМЗ-238». В составе данного агрегата присутствуют всережимный регулятор частоты, насос низкого давления, имеющий функцию подкачивания топлива, и муфта опережения впрыска топлива. Помимо этого, двигатель оснащается предпусковым подогревателем и сухим воздушным фильтром с индикацией засоренности.

Среди новшеств следует выделить усовершенствованный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, который пришел на смену прежнему трубчато-пластинчатому радиатору. Система электрооборудования серьезных изменений не претерпела.

Характеристики агрегата «ЯМЗ-238»:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 840
Источник: https://gruzovo.com/kraz-250.html

Автомобили КрАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки КрАЗ.

Автор:

Издательство: Транспорт

Год издания: 1968

Страниц: 264

Формат: PDF

Размер: 109,3 Mb

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 215
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Технические характеристики и цены

Основные параметры:

  • Снаряженная масса — 10400 кг.
  • Грузоподъемность — 12000 кг.
  • Точный вес машины со всеми деталями — 22610 кг.
  • Рабочий объём двигателя — 14,88 л.
  • Бездисковые колеса.
  • Пневматические, камерные шины.
  • Параметры платформы 5770 × 2450 мм.
  • Возможность развития скорости до 80 км/ч.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ 238М2

Особенности устройства КрАЗа-250:

  1. Конструкция двигателя ЯМЗ-238М2 представлена в V-образной форме. Силовой агрегат складывается из 8 цилиндров, работает на дизельном топливе. Мощность данного устройства составляет 176 кВт при 2 100 об/мин.
  2. Этот вид двигателя имеет собственные отличительные особенности, заключающиеся в наличии дополнительных функций: насос с возможностью подкачивания топливной жидкости, муфта, опережающая впрыск горячего, а также регулятор частоты, обладающий большим количеством режимов.
  3. Силовая установка обладает фильтром воздушного типа. Он оборудован системой, отображающей уровень его засоренности, имеет предпусковый нагреватель с теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч. Сцепление в машине оборудовано по сухому двухдисковому типу. Коробка передач отличается высокой мощностью, обладает пятью ступенями, является трехходовой.
  4. Машина имеет достаточно высокую скорость. В ней помещена раздаточная коробка, обладающая 2 ступенями функционирования и дифференциалом межосевого типа, который предусматривает возможность временной блокировки. КрАЗ-250 обладает стандартной колесной формулой 6х4
  5. Благодаря этой конструкции машина имеет возможность передвигаться на оптимальной скорости даже на территории с отсутствием вымощенной дороги. Для обеспечения этой функции следует использовать шины радиального типа.
  6. Для фиксации передней подвески машины предусмотрены 2 полуэллиптических рессора, обладающих качественной амортизацией. Мост, расположенный сзади, выполнен в балансирном типе, обладают рессорами со скользкой поверхностью на концах.
  7. Тормозная система работает с механизмами барабанного типа и пневматическим приводом с двумя контактами, который оказывает действие на весь спектр колес.


    Первый необходим для активизации деятельности тормозных мостов, находящихся спереди и в промежуточных позициях. Второй активизирует задний тормозной мост. В системе присутствуют стояночный и запасной тормозные механизмы, которые увеличивают процент надежности данного транспортного средства.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2372
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Автомобили КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.

Автор:

Издательство: Прапор

Год издания: 1984

Страниц: 155

Формат: PDF

Размер: 9,7 Mb

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 245
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Устройство


Передняя подвеска модели установлена полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – на двух полуэллиптических рессорах, дополненных реактивными штангами. Передняя ось модели унифицирована с осью МАЗ-500А.

Основная тормозная система состоит из 2-контурного пневматического привода и барабанных механизмов. Действие системы осуществляется на все колеса. Первый контур привода обеспечивает функционирование тормозов промежуточного и переднего мостов, второй контур рассчитан на задний мост. Повышенную надежность гарантируют стояночный и запасной тормоза, которые также улучшают технические параметры модели. В описываемой системе присутствуют предохранитель спиртового типа и влагоотделитель, препятствующие замерзанию конденсата. Они оптимизируют работу функционального узла, позволяя не волноваться за его надежность даже в сильные морозы.

Автомобиль имеет бездисковые колеса, схожие с теми, что используются на продуктах МАЗ. Обычно модель оснащается радиальными шинами.

Рулевой механизм представлен винтом с шариковой рейкой и оснащен гидроусилителем, облегчающим поворот. Благодаря дополнительному баку запас хода автомобиля удалось значительно увеличить.

КрАЗ-250 оборудуется механической кабиной, рассчитанной на двух пассажиров и водителя. Сиденье шофера регулируется с учетом индивидуальных показателей веса и роста. Комфорт этого элемента обеспечивается за счет:

  • обдува окон теплым воздухом;
  • зеркал заднего вида;
  • радиоприемника;
  • системы отопления;
  • механизма очищения лобового стекла;
  • вентилятора, поворачивающихся форточек и опускающихся стекол;
  • козырьков, защищающих от солнца;
  • отсека для документов.

Приборная панель машины включает индикаторы оповещения об изменениях давления в ресиверах, перегреве охлаждающей жидкости, предельном количестве уровня масла в силовой установке и переключении дальнего света. Сама кабина и оперение крепится на шасси в 4 точках, образуя единый конструктивный узел.

Одной из наиболее популярных модификаций КрАЗ-250 является крановая установка. Она отличается хорошей маневренностью и позволяет перемещать агрегат в нужную точку на стройплощадке. Механизм подъема находится на подвижной платформе, а стрела оснащена грузозахватами и стальными канатами. Максимальный уровень подъема стрелы составляет 10,3 м, предельная глубина опускания – 4,4 м.

КрАЗ-250 благодаря своим техническим параметрам активно используется и сейчас. В России довольно много центров, осуществляющих техническое обслуживание данного автомобиля, потому ремонт и замена комплектующих особой проблемой не станут. Машина, уже заслужившая славу выносливой и прочной техники, при должном обращении прослужит не один десяток лет.

Габаритные размеры:

  •  длина – 9640 мм;
  •  ширина – 2650 мм;
  •  высота – 2620 мм;
  •  колесная база – 5050 (+1400) мм;
  •  дорожный просвет – 290 мм;
  •  передняя колея – 1920 мм;
  •  задняя колея – 1950 мм;
  •  радиус поворота – 10500 мм.

Чертеж автомобиля

Чертеж КрАЗ-250

Кабина

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Ремонт, обслуживание и замена сцепления

Каждый раз, приступая к ТО сцепления необходимо придерживаться строгой последовательности, дабы не упустить ничего важного и вовремя заметить неполадку:

  1. Первым делом следует проверить и в случае необходимости отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления (зазор должен составлять 3,2–4 мм).
  2. Далее, необходимо проверить механизм на отсутствие ведения. (проверка производится при заведенном двигателе на первой передаче и с выключенным сцеплением).

В случае если выяснить, что значение далеки от предельной нормы – выход один, регулировка трансмиссии ЯМЗ 238.

  • Начинать регулировку следует с измерения свободного хода педали сцепления. Для ЯМЗ 238 он должен составлять от 34 до 43 мм. Проверять значение следует с помощью линейки, спустив загодя воздух из пневмосистемы. Итак, если, что-то не в порядке приступаем к регулировке. Однако прежде все-таки убедитесь, зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом в пределах нормы – 3,5+0,2 мм. При необходимости отрегулируйте и его.
  • Далее, необходимо обязательно отрегулировать зазор от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов. (он должен быть в пределах 64 мм).
  • Далее, регулируем и зазор упорным кольцом и подшипником муфты включение механизма ЯМЗ 238. Здесь значения колеблются в рамках 3,6 мм. Обратите внимание, что полное отсутствие этого зазора может привести к поломке нажимного подшипника и неисправности в работе ведомого диска.

Если принятые меры не помогают, а неисправность в работе сцепления сохраняется, скорее всего, регулировка не панацея и потребуется замена механизма.

В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник. Если все это имеется, то серьезных проблем, скорее всего, не возникнет. Приступаем к работе:

  • Сначала придется снять коробку передач, это необходимо, чтобы подобраться к маховику и кожуху сцепления.
  • Далее, отворачиваем крепления кожуха к маховику и снимаем выжимной диск.
  • Отворачиваем планки автоматической регулировки хода среднего диска и снимаем разрезные кольца со штока.
  • Снимаем ведомый, средний, первый ведомый и ведущий диски сцепления.

  Снегоход из бензопилы: самодельный, своими руками, как сделать, аэросани, мотособака, чертежи

Готово, теперь можно приступать к установке нового сцепления:

  • Начинаем с установки первого ведомого диска. Он ставится удлиненным концом ступицы в сторону маховика.
  • Далее, очередь 1 и 2 дисков.
  • После ставим средний ведущий диск со штоками.
  • Устанавливаем нажимной диск и при помощи 8 болтов центрируем ведомые диски по отношению к оси коленвала. Найдя нужное положение, окончательно затягиваем боты.
  • После следует надеть разрезные кольца и установить на место упорные планки автоматической регулировки отхода для среднего нажимного диска.
  • Еще раз убедитесь, что все собранно правильно и все – можно ставить на место коробку передач.

В целом процесс получается весьма длительным и трудоемким. Проведение работ может занять в зависимости от ситуации до нескольких дней. И, главное, следует понимать, что ошибки в сборе недопустимы.

Неправильно установленные детали могут привести к разрушению механизма ЯМЗ 238 и повреждению коробки передач. Поэтому в случае если вы неуверены в себе лучше обратиться к специалистам.

Квалифицированные работники выполнят замену с необходимыми гарантиями.

Чтобы сцепление проработало как можно дольше и не вышло неожиданно из строя необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Периодически проверяйте свободный ход педали, а также смазывайте привод и подшипник муфты включения.
  • Дабы уменьшить износ элементов сцепления не следует долго держать ногу на педали и использовать пробуксовку сцепления, для того, чтобы снизить скорость движения.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 8416
Источник: https://spectekhnika.info/kraz-250/

Ремонт, устройство, обслуживание КрАЗ-6322/63221/6446

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-6322/63221/6446.

Автор:

Издательство: СпецИнфо

Год издания:

Страниц: 204

Формат:

Размер:

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 250
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (передние — диаметр 420, ширина накладок 100 мм; задние — диаметр 440, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки, действует на задний мост. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 766
Источник: http://www.AutoOpt.ru/auto/encyclopedia/truck/kraz/mark/kraz-250/

Руководство по ремонту КрАЗ-6510/65101

Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-6510/65101.

Автор:

Издательство:

Год издания: 2008

Страниц: 202

Формат: PDF

Размер: 45,0 Mb

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 206
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Стоимость

Приобрести базовую версию КрАЗа-250 можно по довольно разной стоимости, которую можно определить техническим состоянием, годом производства и пробегом. Например, модели, которые были произведены в 1980-х годах и которые обладают солидным пробегом, можно будет купить от 150 000 до 350 000 руб.

Транспортные средства, имеющие более поздние года производства, будут стоить немного больше. Тут цена будет варьироваться от 800 000 до 1 000 000 руб. Отдельные экземпляры могут продаваться до 1 500 000 руб. Автомобильные краны на подобном шасси реализовываются за почти такие же средства.

Учитывая это, цена нашей модели намного ниже, нежели версии иномарок, где есть схожие параметры. Также можно арендовать автомобиль со специальной техникой, сумма аренды за смену составит 12 000 рублей.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 797
Источник: https://all-auto.org/3019-kraz-250.html

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу, состоит из силового цилиндра и распределителя. Передат. число рулевого механизма 23,6. Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 314
Источник: http://www.AutoOpt.ru/auto/encyclopedia/truck/kraz/mark/kraz-250/

Рядные ТНВД ЯЗТА

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.

Автор:

Издательство: Легион-Автодата

Год издания:

Страниц: 256

Формат:

Размер:

—>

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 287
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Минусы машины


  • Устаревший дизайн кабины;
  • Большое потребление топлива;
  • Большие габариты;
  • Из-за переднего капота ухудшается обзорность водителя;
  • Внутри не так удобно, как у иномарок;
  • Простой и скучный интерьер.
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 201
Источник: https://spectekhnika.info/kraz-250/

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

  • МТ-16П.
  • ТАП-15В.
  • УСсА.
  • ЦИАТИМ-201.
  • ЦИАТИМ-221.
  • Солидол жировой.
  • Смазка 158.

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

  • МС-Г4.
  • TC-10-0III.
  • Масло веретенное АУ.

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

  • МС-20.
  • Масло индустриальное 20 (веретенное 3).

Электросхема

Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

  • Реле.
  • Жгуты проводов.
  • Нагреватель топлива.
  • Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
  • Спидометр электрический.
  • Лампы.
  • Пучки проводов.
  • Провода, подходящие к узлам оборудования.
  • Соединители проводов.
  • Конденсатор проходной КБП-Ф.
  • Батарея аккумуляторная без электролита.
  • Радиоприемник с антенной АР-105.
  • Громкоговоритель ГРА-24.
  • Стеклоочиститель электрический.
  • Амперметр.
  • Датчики.
  • Выключатели.
  • Контактор предпускового подогревателя.
  • Патрон ламп освещения приборов.
  • Манометр.
  • Электродвигатели.
  • Переключатели разнообразных элементов.
  • Блок контрольных ламп.
  • Предохранители.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1094
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливные баки — 2×165 л. диз. топливо;

система охлаждения с подогревателем — 48л, вода, тосол А-40 или А-65;

система смазки двигателя — 32л, при температурах выше +5°С — М-10В2, при температурах ниже +5°С — М-8В2;

коробка передач — 5,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85% ТСп-15К и 15% диз.топлива А или З;

раздаточная коробка — 11л, ТСп-15К (заменитель — ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З);

картеры среднего и заднего мостов 2×12 л, ТАп-15В(заменитель — ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3);

картер рулевого механизма — 1 2,25 л, масла для картеров ведущих мостов;

гидроусилитель рулевого управления — 3,9л, масло марки Р (заменитель — масло АУ), летом — масло И20А, при температурах ниже минус 25°С — ВМГЗ;

амортизаторы — 2×0,85 л, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель — масло АУ);

предохранитель против замерзания конденсата в тормозах — 0,18 л, технический этиловый спирт.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1199
Источник: http://www.AutoOpt.ru/auto/encyclopedia/truck/kraz/mark/kraz-250/

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с сцеплением и коробкой передач -1600;

раздаточная коробка — 330;

передний мост — 410;

задний и средний мосты — по 850 кг;

рама — 986;

кабина с оперением — 550;

передняя рессора — 99;

задняя рессора — 140;

радиатор со шторкой — 58;

колесо с шиной — 120.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 353
Источник: http://www.AutoOpt.ru/auto/encyclopedia/truck/kraz/mark/kraz-250/

КрАЗ-250 фото


Блок: 10/12 | Кол-во символов: 24
Источник: https://all-auto.org/3019-kraz-250.html

Чертеж автомобиля

Чертеж КрАЗ-250

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 33
Источник: https://all-auto.org/3019-kraz-250.html
Кол-во блоков: 35 | Общее кол-во символов: 23410
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://MachinSpec.com/str/samosval/kraz-250.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 7567 (32%)
  2. https://gruzovo.com/kraz-250.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 840 (4%)
  3. https://spectekhnika.info/kraz-250/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 8617 (37%)
  4. https://all-auto.org/3019-kraz-250.html: использовано 3 блоков из 12, кол-во символов 854 (4%)
  5. http://www.AutoOpt.ru/auto/encyclopedia/truck/kraz/mark/kraz-250/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 4104 (18%)
  6. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 1428 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий