Технические характеристики и обслуживание ГАЗель Next (Некст) разных модификаций — рассказываем суть

Газель Next прежде всего намного модифицированная версия ранее хорошо зарекомендовавшей себя Газели Бизнес. Которая заслуженно признана самым подходящим транспортным средством для различных условий. В силу движения времени ей на смену пришел обновленный Газ Некст.


Так выглядит новая газель Next

Улучшенный оригинальный и современный дизайн, а так же множественные улучшения технической части, говорят об актуальном отличии между этими двумя моделями.

Вернуться к оглавлению

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 474
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html

Содержание

История

Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.

Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.

В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.

Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.

На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.

Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.

Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.

В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).

В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.

Блок: 2/16 | Кол-во символов: 2549
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Технические характеристики новой Газели Next 2015 года


Новая малотоннажная модель имеет уникальный размер. Кузов имеет габариты в длину 5,63м, ширину 2,07м высоту 2,14м, в образцовой конструкции. Предлагается и вытянутая комплектация кузова, имеющий длину 6,7м в которую дополнительно входит стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, увеличивает грузоподъемность модификации в разы.

Помимо этого типичная комплектация оснащается стальными ограждениями. Удлиненная имеет увеличенный размер и алюминиевые ограждения. Смещение передних осей позволило безмерно увеличить проем дверей, и их ступеньки.

Схема газели Next

Модифицированная проектировка салона газели next стала намного безопасней благодаря включению в конфигурацию силовых элементов с задаваемыми местами деформации, они берут на себя большую часть силы действия удара во время аварии.

Ремешки безопасности оборудованы устройствами преднатяжения, а устройство телескопического свертывания рулевого колеса в совокупности с размещенными в ней, а так же и в торпеде подушками безопасности предоставляют надежный уровень защиты водителя во время столкновения.

Помимо всего, газель next 2015г оборудована комфортабельными креслами. Водительское Isringhausen теперь оснащено подпором поясного отдела и 5-ю степенями регулировки что говорит об достаточном уровне анатомической поддержки.

Огромное разнообразие ящичков и вместительных ниш, позволяют разместить в себе все необходимые для водителя вещи. Электрические стеклоподъемники, регулируемый по высоте подлокотник для водителя, а так же совершенно новая передняя панель, изготовленная на нижегородском заводе «Автокомпонент». Улучшенная структура вентиляции кабины, в виде вспомогательных технологических отверстий скрытые пластиковыми заглушками. В сумме всех инноваций позволяют почувствовать уют при длительных командировках.

В кабине помимо этого всего, теперь удобно закреплен огнетушитель при помощи двух регулируемых ремней. Ниша под сидением пассажира размещает в себе домкрат вместе с буксировочным крюком и балонный ключ, все это укомплектовано в удобную пенопластовую форму.

Данные нововведения качественно уменьшают уровень шума и вибраций при эксплуатации. Для максимального удобства использования автомобиль имеет третью боковую дверь для пассажирского отдела сидений. Омыватели для лобового стекла перенесены на дворники, что уберегает от необходимости в регулярной прочистки и замене, дверные ручки чешского производства стали намного практичнее и эргономичнее.

Технические характеристики со времени выпуска этого авто несколько раз менялись.

Подвеска

Независимая передняя двух рычажная структура подвески полноприводной Next не уступает по функциональности рессорной, при этом выполняющая высоко ощутимую плавность хода. В комплектации присутствует реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система). По отзывам владельцев Next Все это обеспечивает надежную устойчивость и повышенную надежность управления при движении на высоких скоростях.

Тормозная система

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая проектирована с 50% запасом силы:

  • Главный цилиндр Bosch, с вакуумным усилителем расширенного размера;
  • Высококачественные тормозные диски с высокой термостойкостью;
  • Передние системы тормозов.

Все это сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч, а так же позволяют уменьшить усилия нажатия на педаль.

Схема тормозной системы газели Next

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля потерпело модернизацию за счет значительного увеличения продувной поверхности радиатора выполненного из алюминия. Это помогает исключить перегревы двигателя при высоких температурах воздуха окружающей среды, включая условия городских пробок. Отдельно вынесен отсек подготовки продувочного воздуха.

Двигатель

Благодаря расширенному подкапотному пространству все это с легкостью уместилось вместе с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 четырех цилиндровый турбодизель обладает 120 лошадиной мощностью и крутящим моментом в 270Нм или бензиновым УМЗ-A274 «Evotech» 2.7 мощностью 107 л.с который начал поставляться в качестве альтернативы дизельному с 2015 года в зависимости от комплектации.

Размещение двигателя газели Next

За счет применения гидрокомпенсаторов в приводе газораспределительного механизма, уменьшилась потребность в регулировке клапанов, что гарантирует повышение надежности мотора, и дешевизну обслуживания. Расход масла при этом в моторе сократился с 5,8 до 4,5.

Кабина

Существует целый ряд автомобилей в линейке Next, который развивался с 2013 — 2015 год, и продолжает развиваться, тем самым стараясь вытеснить конкурентов. Характерные их различия существуют в зависимости от надстройки, а так же размерности кабины. На данный момент есть несколько видов газона NEXT.

Модификация с 3-х местной кабиной

Эти автомобили обладают высокой надежностью и функциональностью. Затраты на обслуживание не громоздки, а так же малое потребление топлива делают его наилучшим решением для многоцелевого использования.

Трехместная кабина в Газели Next

Комфортабельный 3-х местный салон может быть выполнен в соответствии со стандартными настройками завода, или по опциональным параметрам заказчика, а так же на основе обычной 3,1 м, или удлиненной базе – для перевозки грузов длиной 4,2 м.

Газель с 7-ми местной кабиной двухрядного размещения

Позволяет вместить в себе достаточно большие объёмы груза, помимо этого еще и пассажиров, которые отлично расположатся в двухрядной кабине.

Имея свою собственную дверь, пассажирам не составит труда, выйти или зайти в это транспортное средство.

В этой модели так же присутствуют две стандартные модификации длиной 5,6 и 6,7 метров. В удлиненную комплектацию так же входит стабилизатор задней подвески.

На базе шасси с двухрядной кабиной может быть произведено множество модификаций, начиная от типичной платформы с бортами, заканчивая всевозможными крано-манипуляторными установками.

Вернуться к оглавлению

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 6007
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html

Характеристики ГАЗель Next автобус

Параметры Модель автобуса
А63R42 А64R42

Класс автобуса

B A

Пассажировместимость, чел

18 19

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18 18
Полная масса, кг 4292 4252

Масса снаряженного автобуса, кг

3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110

Модель двигателя

ISF2.8s4R129

Тип двигателя

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Экологический класс

Евро 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:

передних колес

задних колес
Дисковые

Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1945
Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next

Внешний вид


Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.

Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.

Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.

На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.

Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.

Блок: 4/16 | Кол-во символов: 1205
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Спецтехника Газель

На базе Шасси, завод может устанавливать до 100 разнообразных вариантов надстроек специального назначения, делая полностью оборудованный профильный автомобиль.

Помимо целевых комплектаций, существуют так же модификации доступные для каждой модели.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 290
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html

Технические характеристики


Двигатель

Газель Некст комплектуется несколькими двигателями в зависимости от комплектации и типа модификации. Вся линейка агрегатов представлена следующими моторами:

УМЗ Evotech А274

Представляет собой бензиновую четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную Ульяновским моторным заводом. Агрегат имеет инжекторную систему питания.

Характеристики УМЗ Evotech А274:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 106 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 220 Нм (при 2350 об/мин).

УМЗ Evotech А275 LPG

Является четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным Ульяновским моторным заводом. Данный силовой агрегат использует в качестве топлива газ пропан.

Характеристики УМЗ Evotech А275 LPG:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 104.3 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 219 Нм (при 2350 об/мин).

Cummins ISF2.8s4129P

Представляет собой дизельную четырехцилиндровую рядную силовую установку от китайского производителя, имеющую систему турбонаддува и охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Cummins ISF2.8s4129P:

  1. Рабочий объем – 2.8 л;
  2. Максимальная мощность – 120 л.с. (при 3600 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16:5;
  6. Наибольший крутящий момент – 270 Нм (при 1400-3000 об/мин).
Блок: 8/16 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Заводская сборка «стандарт»

  • гидравлический усилитель руля;
  • прикуриватель;
  • круиз-контроль (для двигателей дизельного исполнения);
  • звуковой извещатель открытия дверей;
  • система центральной блокировки;
  • стабилизаторы обеих осей;
  • настройка освещенности панелей;
  • компьютерная панель;
  • вспомогательный подогрев боковых зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиоматериал для подготовки при эксплуатации;
  • промывательный бак объёмом 5л;
  • инструментальный комплект;
  • сиденье водителя с детальной настройкой и эргономическим подлокотником;
  • регулятор руля по высоте;
  • радиаторный утеплитель.

Вернуться к оглавлению

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 583
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html

Схема и устройство карбюратора К-126Н «Москвич 412»


На автомобилях «Москвич-408» и «Москвич-412» установлены карбюраторы с падающим потоком смеси, которые имеют одну поплавковую и две смесительные камеры; они включаются последовательно. На модели 408 устанавливается карбюратор К-126П, на 412 — К-126Н….

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 310
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

Заводская сборка Комфорт 1

В качестве опциональных функций:

  • электропривод для наружных зеркал заднего вида;
  • противо-туманные фары;
  • сидение типа «Люкс» с установленным подогревом и поясничным подпором;
  • магнитола.

Вернуться к оглавлению

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 229
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html

Система смазки двигателя Москвич 412 (УЗАМ 412)


Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. В отличие от автомобиля «Москвич-408» в системе смазки «Москвича-412» отсутствует масляный радиатор. Циркуляция масла в системе создается масляным …

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 278
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

Заводская сборка Комфорт 2

В качестве новых функций:

  • предпусковой подогреватель;
  • сидение типа «Люкс» с установленным подогревом и поясничным подпором;
  • универсальная магнитола;
  • электропривод для наружных зеркал заднего вида;
  • противотуманные фары.

Хочется так же отметить об условиях гарантийного сервиса, который предоставляется на три года или сто пятьдесят тысяч километров пробега, при этом межсезонный интервал достигает 15-ти тысяч километров.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 440
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html

Шестеренный насос: устройство и принцип работы


Насос с зубчатой передачей — это насос прямого вытеснения (ПВ). Он перемещает жидкость, многократно закрывая фиксированный объем с помощью блокирующих зубьев или зубчатых колес, механически перемещая его с помощью циклического действия насоса. Он обе…

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 305
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 280
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

КПП

Газель Некст независимо от установленного двигателя оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на задние колеса. КПП укомплектована однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод.

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 225
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Залили УАЗ бетоном


Как вы уже догадались, парни из YouTube-канала «Гараж 54» развлеклись на славу. Они залили «уазик» бетоном и даже не спрашивайте, зачем. Внедорожник превратился в настоящую бетонную самодвижущуюся крепость, которую не каждое оружие прошибет. Внешним…

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 276
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

Тормозная система

Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.

Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.

Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.

Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 624
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Выпрямление рамы автомобиля после аварии

Мы часто слышим, как люди после аварии задаются вопросом, как работает процесс выпрямления рамы, и, что более важно, нужен он им вообще или нет. Чтобы помочь ответить на некоторые из этих вопросов, мы хотели дать представление о том, как работает про…

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 299
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

Ходовая часть

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, использующей поперечные рычаги и цилиндрические пружины. Также здесь присутствует стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Сзади реализована классическая, как для обычных Газелей, так и для большинства других грузовиков, зависимая подвеска. В ее конструкции присутствуют полуэллиптические рессоры и несколько дополнительных листов, что обеспечивает неплохую грузоподъемность и стойкость к перегрузам. Кроме этого в заднюю подвеску был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 688
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Удаление потертостей с кузова автомобиля зубной пастой

Независимо от того, водите ли вы новую или подержанную машину, обнаружение новой вмятины, царапины или потертости, вещь не из приятных. Несмотря на то, что существует множество способов справиться с вмятинами, царапины и потертости устранить сложнее,…


Блок: 12/12 | Кол-во символов: 314
Источник: https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php

Рулевое управление

Модель комплектуется интегральным реечным рулевым механизмом. Для удобства управления в механизм был добавлен гидравлический усилитель. Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию и возможность регулировки по углу наклона.

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 248
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 5630 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 6709 мм;
  3. Полная длина (модификация) – 6907 мм;
  4. Полная длина (микроавтобус) – 6080 мм;
  5. Полная ширина – 2068 мм;
  6. Полная ширина (микроавтобус) – 2530 мм;
  7. Высота по кабине (стандартная) – 2140 мм;
  8. Высота по кабине (модификация) – 2735 мм;
  9. Полная высота (микроавтобус) – 2720 мм;
  10. Длина колесной базы (стандартная) – 3145 мм;
  11. Длина колесной базы (модификация) – 3745 мм;
  12. Длина колесной базы (модификация) – 3950 мм;
  13. Длина колесной базы (микроавтобус) – 3745 мм;
  14. Ширина передней колеи – 1750 мм;
  15. Ширина задней колеи – 1560 мм;
  16. Дорожный просвет – 170 мм.
  17. Длина грузовой платформы (стандартная) – 2339 мм;
  18. Длина грузовой платформы (модификация) – 3090 мм;
  19. Длина грузовой платформы (модификация) – 4168 мм;
Блок: 13/16 | Кол-во символов: 783
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 3787
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Электросхема

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 14
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html

Цена

Грузовой автомобиль с бортовой платформой в базовой комплектации и с бензиновым двигателем, сейчас доступен по стоимости от одного миллиона рублей. Такую же цену имеет и модификация с газобаллонным оборудованием. Стоимость аналогичной версии, но с дизельным мотором начинается от 1.2 миллиона рублей.

Если Газель Некст укомплектована цельнометаллическим фургоном, то ее ценник начинается от 1.1 миллиона рублей за версию в базовой комплектации и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельной силовой установкой обладает средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей.

Автобусы, использующие в качестве основы цельнометаллический фургон доступны у официального дилера по цене от 1.4 миллиона за бензиновую и газовую версию, а также 1.5 миллиона рублей за дизельную.

На вторичном рынке в зависимости от типа модификации, технического состояния, пробега, ну и года выпуска Газель Некст может обладать стоимостью от 650 тысяч рублей и выше.

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 939
Источник: https://gruzovo.com/gazel-nekst.html
Кол-во блоков: 30 | Общее кол-во символов: 26528
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzovo.com/gazel-nekst.html: использовано 14 блоков из 16, кол-во символов 14185 (53%)
  2. https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8023 (30%)
  3. https://24techno-guide.ru/gazel-nekst—tehnicheskie-harakteristiki.php: использовано 8 блоков из 12, кол-во символов 2375 (9%)
  4. https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1945 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий