Грузовой автомобиль тяжелого класса Ивеко Тракер (Iveco Trakker)

Iveco Trakker – семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей производства итальянской компании Ивеко. Модели этой серии имеют усиленную конструкцию и повышенную грузоподъемность. Грузовики предназначены для выполнения карьерных, строительных и лесозаготовительных работ.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 274
Источник: http://ilarauto-iveco.ru/istorija-i-harakteristiki-iveco-trakker.html

История модели

Дорестайлинговый период. Первый крупнотоннажный грузовик семейства EuroTrakker сошел с конвейера в 1993 году. Через три года была запущена в производство модификация автомобиля с колесной формулой 8×8. В 2000 году грузовики получили новую линейку двигателей Cursor. Серия Iveco Trakker была впервые представлена в 2004 году в качестве замены для семейства EuroTrakker. С 2006 года все автомобили Trakker стали оснащаться двигателями, соответствующими стандартам Евро-4 и Евро-5. В этом же году грузовики данной серии впервые приняли участие в ралли-марафоне «Дакар».

Послерестайлинговый период. Обновление семейства Trakker состоялось в 2007 году. В результате рестайлинга все грузовики получили современные двигатели, соответствующие стандарту Евро-5, дисковые тормоза и модернизированную кабину. В 2009 году производитель представил первый автомобиль Trakker с дизельным силовым агрегатом EVV. Сегодня грузовики этого семейства, поставляемые в РФ, собирают на совместном предприятии ООО «Ивеко-АМТ» в Челябинской области.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1042
Источник: http://ilarauto-iveco.ru/istorija-i-harakteristiki-iveco-trakker.html

Подкатил с утра к воротам. Сторожа спросили: «Кто там?»


Что необходимо самосвалу в первую очередь для нормальной работы на стройке? Правильно, высокий клиренс, малые свесы и желательно полный привод. С первыми двумя пунктами у IVECO Trakker все в порядке. Внизу никаких выступающих деталей. Самая низкая точка – крепление стабилизатора 2‑го моста. При проезде перегибов местности тоже можно особо не беспокоиться. Первыми пострадают брусья боковой защиты, а если водитель этого не заметит и посадит самосвал на топливный бак или ресиверы, то тут уж винить будет некого.

Что же касается привода на переднюю ось, то на стройплощадках или поблизости всегда есть трактор, а расположенная по центру бампера буксирная проушина и беззазорная сцепка сзади помогут вытащить застрявший самосвал без особых проблем. Только следует помнить, что бампер имеет продолжение в виде металлической защиты в форме лыжи, которая предохраняет картер двигателя от неприятных контактов и помогает скользить по грязи, когда Trakker ползет по глубокой колее. Так вот, при попытке вытянуть машину назад возможен вариант, когда защита попутно становится скрепером и в результате будет просто‑напросто оторвана. Будьте внимательнее.

Раз уж полезли под машину, стоит упомянуть и несколько оригинальных конструкционных решений. Во‑первых, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости на 1‑й и 2‑й осях. Чаще встречается схема, когда они установлены на 1‑й и 3‑й осях. Во‑вторых, перенос тормозных камер под защиту задних мостов. Из виденного ранее самое лучшее, что делалось для их безопасности, – размещали камеры как можно выше над осью. Немного странным показалось крепление самосвального подрамника к раме шасси. Сзади они жестко связаны между собой сплошными полосами, а впереди стянуты стремянками. Впрочем, отсутствие демпферных пружин, возможно, следствие ориентации самосвала на работу в карьере, где жесткая связь будет более предпочтительна. В остальном все вполне ожидаемо для автомобиля именитой фирмы.

Немного о месте обитания водителя. Стандартная дневная кабина, как оказалось, замечательно решает поставленную задачу. Руль, который моим коллегам показался тонковатым, для меня был в самый раз. Малые ходы рычага КП сначала потребовали времени на привыкание, но после адаптации позволили переключать передачи едва ли не движением кисти. Порадовала и обзорность. Зеркала ничем не перекрыты и практически не оставляют «мертвых» зон. Естественно, присутствует их обогрев и регулировка. Наличие дополнительных окошек позволяет хоть как-то контролировать место, в которое не отягощенные умом владельцы легковушек норовят протиснуть свой драндулет. Простите за резкость, но вчера видел очередного умника, которому МАЗ загнал среднюю стойку в салон.

Что касается удобства пользования кабиной на стоянке, то стоит отметить высокий тоннель двигателя, ограничивающий свободу перемещения по ней. Зато предостаточно места между спинкой кресел и задней стенкой кабины. Кроме робы и каски там хватит места и для сапог со спецовками, и для чего-то побольше. Кстати, очень удобными оказались карманы для инструмента. Сначала при подъеме кабины мы опасливо все из них вынимали, но потом осмелели и ничего страшного не произошло. Впрочем, рисковать все же не стоит.

Единственное не понравилось, что, закрывая дверь за верхний поручень, можно прижать пальцы стеклом. Впрочем, пальцы чуть толще моих просто не влезут в эту щель и проблема отпадет сама собой… И еще, что касается избитой темы о работе самосвала на длинном плече, когда водителю необходимо ночевать в кабине и в ней необходим «спальник». Я по-прежнему считаю, что водитель самосвала должен ночевать дома. В крайнем случае, седельный тягач с самосвальным полуприцепом может стать ему альтернативой.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3742
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3026
Источник: https://spectekhnika.info/iveco-trakker/

Описание


Впервые Iveco Trakker был представлен в 2004 году как замена своего предшественника — Iveco Eurotrakker.

Грузовик имеет несколько вариантов исполнения шасси — двух-, трёх- и четырёхосные модификации с частичным или полным приводом (4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4, 8 × 8). Двигатели: Cursor 8 и Cursor 13 мощностью от 310 до 500 л.с. в зависимости от степени форсировки. Варианты трансмиссии включают ручную и автоматическую коробки передач производства ZF.

Существует два варианта исполнения кабины: Active Day (AD) — компактная кабина для повседневной работы без спального места и Active Time (AT) — увеличенная кабина с одним или двумя спальными местами.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 664
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Trakker

Самосвал ответил так: «Я привез отличный шлак»

Компания Miller достаточно известна в мире кузовостроения и в представлении не нуждается. Мы уже тестировали самосвал MAN TGL с кузовом этой фирмы, и впечатления от него остались самые приятные. Правда, там была платформа с трехсторонней разгрузкой, а на испытываемом IVECO установлен кузов с возможностью высыпать груз только назад. Может, есть какие-то различия в качестве изготовления?

Судя по тому, что ребра жесткости на днище установлены в два раза чаще, чем на боковинах, кузов рассчитан на работу в карьере с повышенными ударными нагрузками тяжелой породы.

Наклонная передняя стенка в свою очередь способствует уменьшению налипания груза на стенки кузова. Для достижения этой же цели применен обогрев кузова теплом выхлопных газов. Правда, выведение выхлопа из кузова только вниз ограничит применение самосвала в условия Севера – зависающее над дорожным полотном марево там не приветствуется.

Двоякое впечатление оставило и крепление запасного колеса. Его траектория при спуске на землю не пересекается с рукояткой лебедки – это понравилось, у многих производителей не так. А вот размещение «запаски» с левой стороны передней стенки кузова не обрадовало. В случае замены колеса водителю придется заниматься спуском и подъемом, находясь со стороны проезжей части. Согласитесь, учитывая культуру вождения на наших дорогах, это не самое удачное решение. Лучше бы поменять его местами с лесенкой: контролировать песок или щебень на трассе приходится не часто.

Зато конструкция самой лесенки оригинальна и оставила приятные впечатления. Дело в том, что немецкие конструкторы применили решение, отличное от стандартных, когда лестница либо короткая и намертво приварена к кузову, как у «Уралпромтехники», либо раскладывается в одну линию как у «Бецемы». На кузове Miller лестница сделана параллельно сдвижной. И в разложенном состоянии образует в середине пролета своеобразную площадку, свалиться с которой при контроле погрузки гораздо сложнее, чем с обычных ступенек. А если взяться за пару удобных поручней на кузове, то упадешь только если кто-то «поможет». Эти же поручни помогут в случае необходимости забраться в кузов. Обычно мы делаем это только на груженой машине, так как выбраться обратно из порожней проблематично из-за высоких бортов. Но немецкое внимание к мелочам и здесь проявилось с положительной стороны в виде трех приваренных прямо к кузову ступенек. Очень удобно.

Тент, укрывающий груз в случае необходимости, естественно, присутствует. А чтобы порода при погрузке «не проверяла» на прочность детали, расположенные между кузовом и кабиной, предусмотрен небольшой козырек. Кстати, он является хорошей демонстрацией того, как можно совместить его с выводом выхлопной трубы вверх…

На фоне сказанного досадным недоразумением выглядит один промах, обнаруженный нами. Вероятно, во время изготовления лестницы ее кронштейн был приварен под непра. вильным углом, и в результате она «промахнулась» мимо крепления на кузове. Как следствие – во время использования лестница болтается.

И еще один небольшой совет – сразу прикрепите цепочкой шпингалет, фиксирующий лестницу в сложенном состоянии. Эта полезная мелочь все время норовит потеряться.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3214
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Кабина


Фото салона Iveco Trakker

При создании кузова, внимание уделялось салону. Кабина спецтехники двухместная. На платформе представляется возможным устанавливать различные типы кузова. Самосвалы имеют небольшую кабину, перекидной кузов. Версия построена таким образом, чтобы не допустить опрокидывание автомобиля, когда происходит выгрузка. Стандартный угол подъема кузова самосвальной техники составляет 50°.

Кабины тягачей отличаются эргономикой. Как и на самосвале, сиденье водителя и пассажира с ремнем безопасности. Следует отметить грамотно проработанную панель приборов. Вся информация легко читается с цифрового дисплея. Присутствует климатическая установка. Пол кузова изготовлен из стали.

Несмотря на общую эргономику салона, здесь может иметься одно или два спальных места, которые обеспечит полноценный отдых. Также, рынок предлагает модели авто, без спальных мест.

Сиденья Ивеко Треккер

Таким образом, салон Iveco Trakker отвечает стандартам качества. Интерьер машины отличается своим привлекательным стилем. Кабина имеет обшивку, обеспечивающая приличную звукоизоляцию в салоне. Для хранения вещей в салоне имеются специальные отсеки. Дополнительно в кабину можно установить магнитолу.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1166
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-trakker.html

В России

В настоящий момент сборка Iveco Trakker налажена на совместном итальянско-российском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области. Помимо стандартных шасси на предприятии осуществляют сборку специализированных автомобилей c различными надстройками: хлыстовозы и сортиментовозы, пожарные автомобили, тягачи.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 331
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Trakker

Молодчина самосвал, где он только ни бывал…


Появление негромкого урчания – единственное, что изменяется в кабине после пуска двигателя. Конечно, для легкового автомобиля звук громковат, но для самосвала-работяги звукоизоляция моторного отсека более чем достаточна. При этом никаких вибраций и раздражающего дребезжания замечено не было.

А вот адаптация за рулем заняла немного больше времени, чем изначально предполагалось. Виной этому, как ни странно, оказалось большое количество регулировок водительского кресла. Только после пары кругов по «динамке» я смог окончательно устроиться за баранкой и сосредоточиться на испытаниях. Отдельно хочется отметить, что пневмоподвеска водительского кресла имеет две степени жесткости – очень полезная функция, иначе на наших дорогах пневматику пришлось бы просто отключить.

Порожний самосвал вполне может соперничать по резвости с легковыми автомобилями. Разгон, управляемость, торможение – никаких замечаний. Единственное, что обратило на себя внимание – количество передач в КП. С пустым кузовом Trakker настойчиво намекает на использование только верхнего диапазона. Причем переключаться лучше через две ступени, перебирая все передачи подряд или через одну, как будто искусственно тормозишь машину.

С полной загрузкой IVECO стал поспокойнее. Правда, все спокойствие заключается в том, что теперь фокус с пропуском сразу двух передач не проходит. Но и перебирать весь ряд подряд необходимо, только если трогаешься в горку или не хочешь покидать зеленую зону тахометра – стрелка как раз колеблется от 1000 до 1400 мин–1, вероятно, именно в расчете на это и подбирались передаточные числа. А так можно и перешаги. вать через ступень, правда, для этого придется загонять стрелку тахометра к 2000 мин–1. Впрочем, выбор в любом случае останется за вами. С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

С появлением в кузове песка разгонная динамика, естественно, снизилась, но до китайской тихоходности еще очень далеко. Управляемость не изменилась, зато самосвал стал более мягко проходить неровности. Остановка машины проходит так же четко, как и порожняком.

Особо хотелось отметить работу моторного тормоза. Он имеет три позиции. Первая – торможение двигателем происходит толь-ко после нажатия на напольную кнопку, которая, кстати, оснащена очень удобной откидной крышкой. Вторая – горный тормоз срабатывает сразу же после отпускания педали акселератора. В третьем случае активация торможения двигателем производится нажатием на педаль тормоза. Выбор одной из двух последних позиций производится с помощью клавиши на панели. Лично мне больше всего понравился последний способ торможения, когда, едва прикоснувшись к педали, начинаешь тормозить автомобиль двигателем, а если чувствуешь, что этого недостаточно, то давишь на педаль сильнее и подключаешь к работе основную тормозную систему.

К сожалению, в условиях полигона не удалось опробовать в действии систему круиз-контроля, которой был оснащен Trakker, так что определение актуальности данной функции на самосвале пришлось в очередной раз отложить.

Техническая характеристика автомобиля IVECO Trakker AD380T 38H

Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 33 000 (38 000)*
Снаряженная масса, кг 15 500
Грузоподъемность, кг 22 500
Допустимая нагрузка, кг:

  • 1‑й оси
  • 2‑й оси
  • 3‑й оси

7000

13 000

13 000
Двигатель:

  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
IVECO F3BE0681G Euro 3, турбодизель R6

12 882

380 при 1775 мин–1

1800 при 900–1500 мин–1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16S151OD механическая с мультипликатором

16/2
Сцепление Однодисковое сухое с электромагнитным тормозом
Подвеска Рессорная с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система Пневматическая с тремя независимыми контурами
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 4349
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Шасси

Передняя часть самосвала Iveco Trakker

На выбор потенциальному владельцу предлагается грузовик, который может иметь 2, 3 или 4 оси. На шасси можно установить бетоносмеситель, цистерну. Машину отличают внедорожные качества.

Ходовая часть позволяет сохранять устойчивость, включает рессорную подвеску, которая положительно сказывается на управлении Ивеко на высоких скоростях. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Также, механизм подвески надежно зафиксирован, включает телескопические амортизаторы. Оперативно осуществляется гашение ударной силы, возникающей во время передвижения. Именно поэтому проезд по кочкам не доставляет пассажирам салона дискомфорта.

Для повышения комфорта вождения, производителем на автотранспорт была установлена система ГУР, реечное оборудование. Качество езды остается на должном уровне. Рулевые механизмы Iveco Trakker отличаются большим ресурсом выносливости. Повышенная степень проходимости по бездорожью достигнута благодаря широким прочным шинам. Следует отметить наличие оптимальной тепловой нагрузки на имеющиеся колесные диски. Присутствующая рулевая колонка поддается регулировке как по углу наклона, так и по высоте.

Фото Ивеко Треккер спереди

Подвеска, амортизаторы, рулевые механизмы достаточно надежны. Амортизатор обеспечивает равномерное распределение возникающей нагрузки.

Тормозная система является двухконтурной. На двух осях имеются барабанные тормоза. Данные запчасти выполнены из качественных компонентов. Дополнительно автотранспорт оснащен системами ABS и ASR. Их работа помогает без промедления совершить торможение.

Чтобы ресурс работы механизмов, относящихся к автомобильной системе, не был снижен, хозяину машины нужно принимать меры относительно ухода за ними.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1681
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-trakker.html

…но с утра я снова в путь


Серьезный ремонт следует проводить только на сервисных станциях, я думаю, это понятно и без моих уточнений. В плановом ТО, по крайней мере, пока Trakker на гарантии, участие водителя тоже не предусмотрено. А вот ЕТО в любом случае останется его прерогативой, поэтому напишу пару строк об удобстве проведения такового.

Масляный щуп выведен вперед под капот, и чтобы до него добраться, необходимо только поднять крышку. Здесь же можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Вот только для того, чтобы ее долить, нужна воронка. Зато для восстановления рабочего уровня в бачке омывателя никаких дополнительных приспособлений не нужно – лей хоть из 5-литровой бутыли. Протереть ветровое стекло можно встав на удобную ступеньку и держась за поручень под солнцезащитным козырьком. Замена лампочек не вызывает сложностей: достаточно приподнять кабину или заехать на яму. Попутно отмечу, что поднимать кабину несравненно легче, чем у Stralis, хотя количество качков, которые необходимо сделать, тоже равно 115. В отличие от многих конкурентов процесс смывания грязи, налипшей на фары и задние фонари, не превратится в кропотливое просовывание тряпочки между ячейками защитных решеток. Конструкторы предусмотрительно сделали их откидными. И еще. Подробная инструкция по эксплуатации – не забавная книженция для чтения перед сном. Прочтите ее, и многие вопросы отпадут сами собой.

Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Что ж, в плане IVECO Trakker это утверждение бесспорно справедливо. Magirus-Deutz 290D26K может смело гордиться своим потомком. Шасси получилось довольно удачным. Если же кто-то сомневается в этом, то пусть обратит внимание на обилие на дорогах IVECO Trakker с надстройками различных зарубежных производителей. Уж кто-кто, а изготовители самосвальных кузовов прекрасно знают истинную цену тем километрам, которые приходится преодолевать их детищам.

Общее впечатление от кузова, несмотря на указанные недоразумения, положительное. Качество изготовления превосходное, да и некоторые технические решения у других производителей мне не встречались. Тем же, кому цена за немецкое качество и надежность покажется все же великоватой, следует знать, что возможные варианты самосвальных надстроек, которые может предложить покупателю дилер, не ограничиваются парой штук – выбор достаточно широкий.

Что касается эксплуатации в условиях российской действительности, то народная поговорка «как аукнется, так и откликнется» не потеряла своей актуальности, а в общении с высокотехнологичной импортной техникой становится практически первым пунктом правил ее использования. Не забывайте об этом, и IVECO Trakker вас не подведет…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Стандард Трак Сервисиз» и ООО «Ивеко Руссия»

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2759
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Цена

Стоимость грузовых самосвалов остается на уровне 7,5-8 млн. рублей. Тягачи стоят дороже (более 9 млн. рублей). На цену машины влияет ее техническое оснащение. Последние генерации имеют бортовой компьютер, запасное колесо, ПТФ-оптику, регулируемые зеркала с подогревом, климатическую установку.

Шасси Iveco Trakker

Выгоднее покупать машины, которые дополнены механической КПП, нежели коробкой «автомат».

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-trakker.html

Особое мнение


Trakker испанского производства, но он давно уже прописан у нас на Урале, в городе Миассе, где каждый день в докризисный период производилось практически по одному автомобилю именно этого семейства.

С тех пор речь идет уже не просто о сборке самих автомобилей, а именно о производстве, т. е. сварке на собственных линиях рам, кабин и самосвальных кузовов как лицензионных, так и собственного изготовления. Кузов хорош практически во всех отношениях, а раскладной лесенкой можно восхищаться отдельно. Очевидно, мозговой атаке подверглись все элементы самосвальной установки, включая кронштейн боковой противоподкатной защиты, который крепится в данном случае к подрамнику. Получается, что он считается составной частью самой грузовой платформы и имеет фирменную идентификационную табличку. Такие образцы достижений конструкторской мысли сами могут вызывать вопросы и подсказывать ответы. Например, внутренняя поверхность кузова на нем другого (желтого) цвета. Что это, просто в целях экономии наружной краски неокрашенный слой грунтовки или оригинальное износостойкое покрытие? И теперь окончательно стало ясно, что «по уставу» управлять подъемом-опусканием кузова положено с земли, потому что из кабины с закрытой дверью водителя это сделать невозможно, да и при открытой двери все равно неудобно. Маловероятно, что на самосвале, имеющем такую замечательную лесенку, могли ошибиться с местом установки рычага управления. Значит, оно выбрано сознательно и заставляет водителя принять единственно правильное решение.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1551
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Надежность

Модель является комфортабельным грузовым автомобилем, который прекрасно можно использовать в качестве строительной, самосвальной техники. Машина отлично справляется с бездорожьем, подходит для езды по пересеченной местности, обладает повышенной устойчивостью к большим загрузкам, ее составляющие запчасти хорошо переносят низкие и высокие температуры. Техника отлично подходит для перевозок сыпучих грузов, стройматериалов.

Таким образом, Iveco Trakker характеризуется, как надежный, выносливый автомобиль, который подходит для работ с тяжелыми грузами. Транспорт имеет прочную конструкцию. Это обеспечивает ее длительный срок эксплуатации. Благодаря своим рабочим характеристикам, Ивеко востребован на автомобильном рынке, имеет хорошие показатели в плане безопасности.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 785
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-trakker.html

Байки для VIP

Довелось мне пообщаться с человеком (назовем его Славой), который эксплуатирует аналогичный Trakker. Работает он сам на себя и, конечно, часто мотается по различным объектам: то в городе, то на трассе, а бывает и все вместе. В общем, почти полигон, только в реальных условиях. Естественно, что первым признаком реальности касательно самосвалов в нашей стране является жесточайший перегруз. По прикидкам нашего собеседника, в кузов входит 27 000–29 000 кг песка. Даже учитывая, что российские дилеры устанавливают резину, позволяющую поднять полную массу до 40 000 кг, все равно перегруз налицо. Не будем касаться темы повышенного износа деталей, дорожного покрытия, безопасности движения и т. п., похоже, это можно вылечить только штрафами, соизмеримыми со стоимостью машины. Нам в данном случае любопытен тот факт, что ради интереса Слава решил посчитать, сколько же топлива «кушает» его «Боливар» при такой нагрузке. А результаты таковы: при скорости 50 км/ч расход равен 30 л /100 км, при 80 км/ч – 47 л на сотню. Ну, а в городе он достигает 72 л/ 100 км. Вот такие цифры…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1093
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/

Видео


Поделитесь с друзьями!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 39
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-trakker.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 28048
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://spectekhnika.info/iveco-trakker/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3026 (11%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Trakker: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 995 (4%)
  3. http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-trakker.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 6003 (21%)
  4. http://ilarauto-iveco.ru/istorija-i-harakteristiki-iveco-trakker.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1316 (5%)
  5. http://www.gruzovikpress.ru/article/12290-samosval-iveco-trakker-ad380t-38h-jil-na-svete-samosval/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 16708 (60%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий