Обзор характеристик многофункционального трактора Уралвагонзавода РТ-М-160: разбираемся развернуто

Несмотря на то, что Уральский регион издавна славится оружейниками, не последнее место в нем занимает изготовление качественной и современной техники, предназначенной для сельскохозяйственных работ, строительства и дорожной сферы. Пример тому можно увидеть, если изучить технические характеристики трактора РТ-М-160, который долгое время изготавливался на предприятии «Уралвагонзавод». Техническая база завода позволила выпускать для народного хозяйства уникальную технику, которая полностью оправдывает ее целевое назначение.


Модель РТ-М-160

Использование специального навесного оборудования указывает на хорошие характеристики и дает возможность использовать тракторную технику в различных отраслях народного хозяйства, в т.ч. в сельском, где пахотные работы невозможно представить без функционального трактора «Уралвагонзавода» – РТ-М-160.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 841
Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-rt-m-160.html

Трактор РТ-М-160

Производителем трактора РТ-М 160 является оборонный концерн “Уралвагонзавод”, известный со времен ВОВ. В повоенные годы он вынужден был перепрофилироваться из оборонного машиностроения в промышленное и сельскохозяйственное.

Агрегат пользовался спросом не только у отечественных сельскохозяйственников. Треть продукции уходила на экспорт в страны Балтики и т. д.

Функциональный трактор РТМ-160 был разработан конструкторами Уральского завода и, уже в 2003 году была собрана первая колесная многофункциональная тракторная машина. Год длились испытания и в декабре 2004 года руководством ”Уралвагонзавода” было принято решение наладить серийное производство тракторов РТ-М-160.

Трактор РТ-М-160

Машина была оценена по достоинству, однако еще оставались некоторые недоработки, требующие внимания со стороны конструкторов и инженеров. Смена руководства на “Уралвагонзаводе” закончилась фатально для этого функционального трактора и, уже в 2009 году завод остановил производство. Мелкие частные предприятия перехватили инициативу и продолжили мелкий выпуск этой техники, однако, дорабатывать и улучшать машину было уже некому.

Трактор РТ-М-160 с навесным оборудованием

Невзирая на все трудности, трактор РТ-М-160 выставлялся на международной выставке “Золотая нива” в Женеве, где получил серебряную медаль и, соответственно, второе место, уступив первенство германскому Claas.

Сегодня его можно встретить в продаже, при этом его цена варьируется от 800 тыс. до 1 миллиона рублей.

Высокая оценка характеристик, надежности и эксплуатационных качеств трактора, который был отнесен к 2-3 тяговому классу не повлияла на руководство уральского предприятия и трактор был забыт.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1682
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-rtm-160-obzor

Искали, чем загрузить производство


Изучая в 2003 году отчётные документы министерства промышленности, науки и технологий, нижнетагильские машиностроители заинтересовались фактом дефицита на российском рынке тракторов второго класса тяговой мощности. На Уралвагонзаводе в это время велись поиски дополнительной загрузки производства. Было решено освоить выпуск перспективной продукции. Чтобы не изобретать тракторный «велосипед», сотрудники вновь созданного конструкторского бюро обратились к опыту липецкого коллеги Александра Дурманова. Выстраданная им, но так и не получившая широкого применения машина ЛТЗ-155 стала прототипом для создания российского трактора — модернизированного РТ-М 160.

В сборочном цехе организовали участок по производству тракторов. Первые образцы с заводскими номерами были направлены на полевые испытания в хозяйства Свердловской области. На каждый заводился журнал, в котором отмечались все выполняемые машиной сельхозработы и замечания персонала. После возвращения техники эти замечания становились руководством к действию — трактора доводили до ума. Значимым событием стала проверка нижнетагильских образцов в ФГУ «Поволжская машинноиспытательная станция». В заключении, выданном специалистами станции, говорилось, что по материалам испытаний заводу рекомендовано повысить надёжность трактора. В 2005 году трактор был включён в государственный реестр.

— Конечно, нам было тяжело тягаться с иностранными производителями. Первые трактора мы только учились делать — это непростое изделие. Были и конструкторские, и инженерные ошибки. Но последние трактора мы делали очень приличные, исключили все дефекты. Я считаю, что селянам наш трактор просто необходим. Есть же документы, грамоты с выставок, даже медали, — уверен Юрий Любимов, работавший главным инженером Уралвагонзавода до 2009 года.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1817
Источник: https://www.oblgazeta.ru/society/24033/

Модификации

  • Трактор с фронтальным погрузчиком РТ-М-160У
  • Трактор специальный для перемещения вагонов ТМВ-1
  • Трактор специальный сварочный РТ-М-160С1
  • Трактор специальный коммунальный РТ-М-160К
  • Трактор тягач РТ-М-160 (буксировочный)
  • Трактор специальный РТ-М-160У лесопожарный
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 271
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2-%D0%9C-160

Технические характеристики РТМ 160


  •  Показатель тяги: номинально 3 тонны, с грузом 4 тонны.
  •  Клиренс агрегата 50 см.
  •  Масса машины в стандартной комплектации 6,3 тонны.
  •  Размеры 4 655 х 2 350 х 3 050 мм.
  •  Пределы скоростей при движении вперед: рабочая 16 км в час, транспортная 34,3 км в час.
  •  Скорость при движении назад: диапазон от 0,085 до 11,7 км в час.
  •  Размер колеи между колесами: одинарные 180 см, двойные внутренние 180 и внешние 270 см.

Характеристики мотора

На трактор РТМ 160 ставится мотор завода ЯМЗ, модель 236 Д2 без турбины. Данные силовые агрегаты ставятся на РТМ 160 и на трактор ЛТЗ-155 от Липецкого тракторостроительного предприятия.

Работа ведется на дизельном топливе, конструктора изготовили его в шестицилиндровом исполнении. Воспламенение жидкости происходит при сжатии, после непосредственного впрыска топлива. Мотор охлаждается жидкостным реагентом. За дополнительную плату устанавливается механизм для гашения крутильного колебания, механизм для снижения мощности.

  •  Весовой показатель мотора 890 кг.
  •  Номинальный объем 11,15 литра.
  •  Заявленная мощность в размере 175 л.с.
  •  Цилиндры диаметром 13 см.
  •  Поршень имеет длину хода 14 см.

Кабина РТМ 160

Кабина для водителя

Кабину водителя расположили по центру трактора. С водительского места просматривается каждая сторона агрегата, так как трактор имеет полное остекление боковых сторон кабины. Отлично просматривается навесной механизм, расположенный как сзади, так и спереди. Встроенный кондиционер, печка отопления создают комфортную атмосферу для водителя.

Кабина проста и функциональна. Кресло сделано с удобной спинкой и откидными подлокотниками. Перед водителем установлен руль, приборная доска. Справа от кресла установлены рычаги управления навесными механизмами.

Топливо

Двигателем за рабочий час сжигается 28,3 литра топливной жидкости. Вместимость топлива в баке 230 литров, которых хватит на 7-8 рабочих часов с буксировкой агрегата до заправщика.

Модификации механизма

РТ М 160 – стандартная техника. Присутствует управление задней парой колес.

РТ М 160у – модификация без функции управления задними колесами. Снабжается комплектом лесопожарных механизмов.

Трактор РТМ 160 у

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2146
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-rtm-160.html

Путь к покупателю

В итоге Уралвагонзавод запустил малые серии нового изделия. Универсально-пропашной РТ-М 160 предназначался для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур. Широкозахватные комбинированные агрегаты навешивались сзади и спереди. На тракторе могли размещаться также ёмкости для семян, удобрений и гербицидов.

Но и после внесённых усовершенствований путь трактора к покупателю оставался тернистым. Машины, счёт которых шёл на десятки, не могли конкурировать по цене с тракторами, стоящими на потоке. В этой ситуации тагильские машиностроители получили весомую государственную поддержку. В 2006 году 30 машин было приобретено на бюджетные средства Свердловской области. Шесть тракторов выступили в роли призов для сельских хозяйств — победителей в региональном смотре-конкурсе.

В этом же году в Ижевске проходила выставка сельхозтехники, на которой побывал Владимир Путин. Экспозиции президент осматривал в течение часа. При этом на 40 минут задержался возле стенда Уралвагонзавода. После беседы Владимира Путина с гендиректором предприятия Николаем Малых власти Удмуртии начали оказывать всяческую поддержку нижнетагильскому трактору.

Награды тагильского трактора

  • В 2004 году на Всероссийской выставке «Волгоградский агропромышленный форум» завоёвана золотая медаль, на смотре-конкурсе «Интерагромаш» — серебряная. Диплом третьей степени получен на международной специализированной выставке «Агрокомплекс-2004».
  • В Иркутске на конкурсе «Лучший пахарь-2004» уральский трактор соревновался с МТЗ-1221 и Т-150К — техникой, давно известной сельхозпроизводителям, и показал самую высокую выработку.
  • В апреле 2008 года трактор корпорации «Уралвагонзавод» РТ-М 160 получил диплом и серебряную медаль на Международном салоне изобретений, новой техники и продукции в Женеве.
  • На Международной сельскохозяйственной выставке-ярмарке «Золотая нива-2011» РТ-М 160 в скоростных состязаниях всего на три секунды отстал от машины немецкой компании более мощного класса и занял почётное второе место в общем зачёте и первое — в своей подгруппе.

Последним ярким «дефиле» уральского трактора можно считать его «выступление» на выставке «Золотая нива-2011» в Краснодарском крае. Неизвестный фотограф.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2253
Источник: https://www.oblgazeta.ru/society/24033/

Общие технические характеристики машины


В таблице указаны основные технические данные машины, с которыми можно ознакомиться как в руководстве по управлению трактора, так и в сети Интернет.

Параметр Значение
Максимальная масса с навесным оборудованием До 6400 кг
Рабочая база трактора 2760 мм
Длина трактора 4655 мм
Высота РТ-М-160 2350 мм
Ширина машины 3050 мм
Колея для одинарных типов колёс серии 16,9 R30 1800*-2060** мм
Колея для сдвоенных групп колёс типа 9,5-42 1800*-2700** мм
Колея для сдвоенных, с учетом серии 16,9 R30 1800*-2900** мм
Общий радиус разворота с учетом задних колёс 4500 мм
Агротехнический рабочий просвет машины 500 мм
Общее тяговое усилие с дополнительным грузом 40 кН
Общее тяговое усилие без грузовой части 30 кН

* – с учётов внутреннего размера.

** – учетом наружного размера.

О двигателе трактора РТ-М-10

При изготовлении мотора у производителя возник вопрос, какую модель использовать на своих тракторах? Сначала было решено использовать двигатели ЛТЗ, но потом остановились на продукции ярославских производителей ЯМЗ-236Д-2. Они относились к нетурбированному классу, и, учитывая дальнейшую задачу по выходу на европейские рынки, мотор соответствовал экологическим стандартам Евро-0.

На последних моделях липецких тракторостроителей пытались монтировать ярославские двигатели старого образца. Но для серии РТ-М-10 использован модернизированный вариант агрегата. Мотор имеет некоторое сходство с харьковским, который в своё время устанавливали на тракторах Т-150.

По техническим параметрам это 6-ти цилиндрованный мотор, четырёхтактный с V-образным принципом исполнения. В нем предусмотрена жидкостная система охлаждения.

РТ-М-160 в работе

Технические данные двигателя трактора РТ-М-160:

Параметр Значение
Масса мотора 890 кг
Диаметр цилиндра 130 мм
Диаметр хода поршня 140 мм
Рабочий объем мотора 11,15 литра
Общая мощность 175 л.с.
Номинальный оборот 2100 об/мин
Рабочий крутящий момент 667 Нм
Расход топлива 162 г/л.с. ч

Коробка передач РТ-М-10

Создавая принципиальную схему коробки передач на трактор РТ-М-160, уральские производители отказались от той, которая была на ЛТЗ-155. Гидроприжимные муфты липецких тракторостроителей не выдерживали никакой критики. Уральцы решили использовать КПП, где были предусмотрены косозубые шестерни, причём они всегда находились в зацепленном состоянии.

Коробка обновлённого дизайна работает в четырёх диапазонах, каждый из них имеет 4 основные скорости переключения. При движении вперёд – до 16 скоростей, при заднем ходе 8 скоростей. В машине удалось реализовать 4 вида ВОМ для заднего, верхнего, бокового и задне-верхнего принципа отбора мощностей.

Основные параметры скорости для движения вперёд выглядят следующим образом:

  • Минимальная скорость с учетом ходоуменьшителя – 0,07 км/час.
  • Максимальная скорость при обычной загрузке – 16 км/час.
  • Максимальная свободная транспортная скорость – 33,8 км/час.

Данные при движении в обратном направлении:

  • Минимальный режим скорости с использованием ходоуменьшителя – 0,85 км/час.
  • Максимальный транспортный режим скорости – 11,9 км/час.

Ходовая часть машины

Для трактора используется полурамная конструкция, осуществляющая движение привода на 4 колеса одновременно. Для заднего моста применяется только принудительная блокировка дифференциала, для переднего – автоматический режим. Дополнительно задействован межосевой дифференциал, который обеспечивает высокую проходимость спецтехники в труднодоступных местах.

В качестве колёс используются одинарные и спаренные модели – 16,9 R30 и 9,5-42. Это необходимо, чтобы на месте, в зависимости от типа грунта, определить какой вариант колёсной базы требуется.

При больших нагрузках можно дополнительно установить различную межколесную базу с размерным рядом – 450-600-700-750-900 мм. При этом сельскохозяйственные грядки проходят между колесными парами.

Дополнительные технические характеристики

В сравнении с базой липецких тракторостроителей ЛТЗ-155 рулевое управление и кабина водителя РТ-М-160 имеют улучшенные технические характеристики. Сидение с возможностью поворота на 180 градусов обеспечивает свободный доступ ко всем панелям управления машины. В качестве гидравлики используется специальное тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж. Этот элемент позволяет поднимать навесное оборудование весом от 2,5 то 3,6 тонн.

Кабина и рулевое управление РТ-М-160

Модификации

Успешный запуск в производство трактора РТ-М-160 позволил со временем выпустить большой модельный ряд спецтехники, в частности:

  • Серия РТ-М-160У. Отличие – неповоротный задний мост,.
  • Категория РТ-М-160К. Разработан специально для служб коммунального хозяйства.
  • Модель РТ-М-160ЛХ. Предназначена для эксплуатации в лесном хозяйстве, у машины есть специальные опционалы.
  • Серия РТ-М-160ТТ 6х6. Универсальная серия, в которой предусмотрено 3 ведущих моста.
  • Модель ТМВ-1. Уникальный тягач, предназначенный для перемещения по железнодорожной ветке и подтягивания вагонов.

Вывод

Большинство потребителей считает, что РТ-М-160 является одним из лучших среди последних вариантов разработанной тракторной техники. Несмотря на это, есть некоторые недоработки у производителя. Отсутствует хорошо организованная система сервисного обслуживания не только в России, но и на Урале. Цена единицы техники зависит от комплектации, наличия навесного оборудования и т.д. и варьируется от 800 тысяч рублей до 10 миллионов.

Работа на посевной

Дата публикации:

Февраль 11, 2018

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 5299
Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-rt-m-160.html

Комплектация

Список стандартных механизмов, которые входят в заводскую комплектацию:

  •  Навесное механизм с задним крепежом. Марка ЗНУ.
  •  Механизм для тяги и сцепления марки ТСУ-1Ж.
  •  Климат-система: кондиционер + печка.
  •  Управляемый пост быстро реверсируемого типа.

Список приобретаемых механизмов, которые подключаются к нашему трактору:

  •  Система с автоматической настройкой глубины совершаемой пахоты.
  •  Автосцепка марки СА-2.
  •  Агрегат ТСУ-2/3, совершающий сцепление и тягу РТМ 160 с прицепными механизмами.
  •  Опрыскиватель и домкраты.
  •  Сдвоенные колесные пары.
  •  Уменьшитель хода.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 565
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-rtm-160.html

Планы перечеркнул кризис


На Уралвагонзаводе были планы по дальнейшему усовершенствованию трактора, но их перечеркнул кризис. Более мощный двигатель разработали для РТ-М 160 специалисты «ЧТЗ Уралтрак», но внедрение предполагало значительные инвестиции, которых у производителей не нашлось. Тагильчане также пытались расширить спектр применения техники. Были представлены образцы трактора для пожаротушения, но значительных заказов не поступило и на них. После 2009 года проект «Уральский трактор» лишился поддержки как на заводе, так и на государственном уровне.

Комментарий

«Областная газета» направила запрос заместителю генерального директора Уралвагонзавода Алексею Жаричу, и получила ответ от имени пресс-службы: «Возрождение сельхозпрограммы на Уралвагонзаводе способствовало бы развитию самого предприятия и удовлетворило бы запросы сельхозпроизводителей России. Спрос на тракторы есть, — пояснили «ОГ» в ответ на запрос. — Тем более серийное производство трактора РТ-М 160 было доведено до должного уровня качества как по линии Конструкторского бюро, так и производства. Например, внедрена гидромеханическая коробка передач, устранены замечания и отказы по главной передаче ПВМ и пневмосистеме. Этому способствовало сотрудничество с машиноиспытательными станциями и высшими сельскохозяйственными учебными заведениями в Саратове и Челябинске.

В основном тракторы реализовывались в сельхозпредприятия Свердловской, Кировской и Воронежской областей, в Республику Удмуртия, в Краснодарский и Ставропольский края. Наиболее крупные поставки шли через дилерскую сеть: ОАО «Уралагроснабкомплект» (г. Арамиль), ООО «УралИжСервис» (г. Ижевск), ООО «ТКФ «Дана» (Краснодарский край).

В настоящее время тагильская техника, реализованная через дилера ОАО «Уралагроснабкомплект» (город Арамиль), эксплуатируется на свердловских полях. Партнёрские связи с сельхозпроизводителями Уралвагонзавод поддерживает консультационно. Также реализовано запасных частей к тракторам на сумму более 7,5 миллиона рублей».

Программа была не просто свёрнута, началась волна её дискредитации. «Недоделанный», «Зарубежный пахарь надёжнее», «Агробизнес по протекции» — такие заголовки про РТ-М 160 появились тогда в СМИ. Но это мнение людей, в кабине трактора никогда не сидевших. Те, кто имел дело с тагильской техникой, думают по-другому.

Трактора, собранные на УВЗ, до сих пор успешно работают на полях Свердловской области. Неизвестный фотограф.

Мнения

Николай Секерин, председатель совета группы компаний «УралИжСервис-Плюс»:

— Наша компания стала главным дилером РТ-М 160, мы довели до конечного потребителя каждый третий из выпущенных на УВЗ тракторов. Они были востребованы в хозяйствах нашей республики, а также в Татарстане, Краснодарском крае, Мурманске. До сих пор машины на ходу, поступают заявки на их покупку. Участились они после сворачивания производства в Харькове. Мы бы с радостью помогли, но освоить выпуск трактора — дело трудное, наши предприятия сумели лишь наладить производство запчастей для РТ-М 160.

Олег Иванов, глава Башкарской территориальной администрации, директор СП «Виктория» с 2007 по 2010 год в Новопаньшино:

— Для нашего сельхозпредприятия годы участия в холдинге «Уралвагонагро» были самыми успешными. Мы провели капремонты трёх животноводческих дворов, заменили там оборудование, в частности, молокоохладительную технику. Благодаря помощи завода и правительства Свердловской области значительно пополнили машинный парк: приобрели два комбайна, два трактора и два посевных комплекса. Приходили к нам на испытания и три трактора РТ-М 160. Машины были, конечно, «сырые», но мы относились к этому с пониманием. Это были трактора из первых двадцати образцов.

Вся наша продукция уходила по договорам на Уралвагонзавод. Молоко мы сдавали на Невьянский молокозавод. На полях, кроме зерновых и кормовых культур, выращивали картофель, морковь, капусту. В ходе процедуры банкротства техника была продана, люди уволены. Сейчас все предприятия, работавшие в холдинге, имеют других владельцев. Одни живут похуже, другие получше, но таких темпов развития, как в Уралвагонагро, нет ни у кого.

Сергей Пильщиков, главный инженер ГУП Свердловской области «Совхоз Шумихинский»:

— У нас в хозяйстве работает трактор, выпущенный на УВЗ в первой сотне. Мы его когда-то приобрели по рекомендации областного минсельхоза.

Поначалу мы пробовали использовать его на полевых работах, но он оказался для этого слабоватым. При бороновании полей, когда трактору приходилось тянуть за собой бороны в сцепе, передний кардан дважды ломался — каждый раз приходилось заказывать на заводе новый.

В то же время это трактор маневровый, скоростной, он хорошо зарекомендовал себя на транспортных работах. Используем его при перевозке силосных трав с поля до ямы, доставке грузов на ферму. Он не простаивает.

Ранее у нас было два трактора РТ-М. Вторым нас премировали за хорошие показатели. Но позднее одну из этих машин мы продали — всё-таки основная нагрузка в полевых работах приходится на более мощные трактора.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 4966
Источник: https://www.oblgazeta.ru/society/24033/

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 0
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-rtm-160.html

Обслуживание


Трактор РТМ 160 прост в своем обслуживании.

  1. Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
  2. Моторное масло следует менять через каждые 100 отработанных часов. Рекомендуется заливать полусинтетические или минеральные варианты с классификацией 10W-40 или 15W-40.
  3. Трансмиссионное масло следует менять через 1000 отработанных часов. Для этого следует найти смазочный материал с классификацией SAE 85W-90 API GL-5.
  4. Эти машины не чувствительны к качеству топлива, однако не стоит заливать старый дизель с большим количеством осадка, поскольку в этом случае забьются топливные фильтры. Средний расход топлива составляет 30 литров в час, а емкость бака — 230 литров.
  5. Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить электро провода и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1104
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktora-rtm-160/

Достоинства, недостатки

Из достоинств является качество всех частей собираемого агрегата, так как его производитель военный концерн «Уралвагонзавод». Высокая проходимость, внушительный уровень тяговой мощности, регулировки по работе с грунтом дают все основания для выбора данной модели среди зарубежных и отечественных аналогов.

Минус – это отношение дилеров к сервисному обслуживанию. Техника не идеальна, а дилеры исправляют заводские недочеты с видимым недовольством. Проблемная категория запчастей – манжеты и уплотнения, они низкокачественные. Вал привод на переднем мосту в процессе работы приводит в плохое состояние крестовину и подшипники.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 650
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-rtm-160.html

Основные неисправности и ремонт


Эти машины завоевали популярность благодаря простоте своей конструкции и взаимозаменяемости деталей.

Если у владельцев возникли какие-либо проблемы с работой трактора РТМ 160, то на тематических форумах можно найти пути решение практически каждой из них.

Если двигатель не заводится, то вот возможные причины этого:

  • Не хватает топлива или смазочного материала;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;

Если машина слишком вибрирует, то следует провести следующие ремонтные работы:

  • Заменить полностью топливо и масло (оно могло быть плохого качества);
  • Подтянуть все болты (поскольку при их неполной затяжке будет идти значительная вибрация);
  • Проверить сцепление навесного оборудования (при неправильном агрегатировании появляется не только вибрация, но и большой шанс вывести из строя гидропривод).

Не срабатывают тормоза:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Не поднимается навесное оборудование:

  • Недостаточно масла в гидравлике (необходимо довести его до нужной отметки);
  • Насос гидросистемы находится в выключенном состоянии (следует включить его);
  • Заедает предохранительный клапан (нужно разобрать его и почистить).
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktora-rtm-160/

Аналог, цены

Выпуск моделей продолжался 5 лет, новые РТМ 160 заказать невозможно. За машину выпуска 2007…2010 выпуска можно отдать от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Аналогом является Липецкий продукт – ЛТЗ-155. Липецкие машины менее востребованы, хотя параметры рабочих функций у них примерно на одинаковом уровне.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 316
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-rtm-160.html
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 24740
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-rtm-160-obzor: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 1682 (7%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2-%D0%9C-160: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 271 (1%)
  3. https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-rtm-160.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3677 (15%)
  4. https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-rt-m-160.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6140 (25%)
  5. https://FermerInform.ru/obzor-traktora-rtm-160/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3934 (16%)
  6. https://www.oblgazeta.ru/society/24033/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9036 (37%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий