ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики: рассказываем во всех подробностях

Передняя часть Iveco Daily


Серия Iveco Daily – родом из Италии и появилась в далеком 1978 году. Семейство насчитывает трех членов: микроавтобусы, фургоны и бортовые грузовики. Машины отличаются от представителей других европейских компаний наличием рамы, допускающей высокие перегрузки. За это качество модели и полюбились российскими водителями.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 328
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-daily.html

Модельный ряд Ивеко Дейли

В настоящее время Iveco S.p.A. предлагает три модели Ивеко Дейли:

Ивеко Дейли фургон

Рациональная конструкция цельнометаллического фургона Ивеко Дейли облегчает погрузку и разгрузку благодаря возможности установки сдвижных дверей с любой стороны автомобиля и даже по обеим сторонам одновременно, а также наличию задних дверей. распахивающихся на угол до 270 градусов. Опционально устанавливаемая пневмоподвеска поможет изменить высоту фургона для облегчения доступа в него.

Цельнометаллический фургон

Возможно частичное остекление фургона, в этом случае грузопассажирский Ивеко Дейли кроме полезного груза способен перевозить до 5 пассажиров.

Фургоны Ивеко Дейли выпускаются в трех основных конфигурациях:

      • фургоны полной массой 3300-3500 кг и односкатными колесами имеют грузоподъемность от 1310 до 1460 кг в цельнометаллическом кузове и 1190-1355 кг при частично остекленном;
      • фургоны массой 3500 — 5200 кг с односкатными колесами в цельнометаллическом кузове могут перевозить от 1275 до 2770 кг полезного груза, а при частичном остеклении грузоподъемность снижается до 900 — 1360 кг в зависимости от длины колесной базы;
      • фургоны полной массой от 3500 до 7000 кг с двускатными задними колесами наиболее универсальны и могут использоваться при промышленных перевозках грузов массой от 1005 до 4140 кг.

Линейка силовых агрегатов состоит из 9 двигателей:

      • трех 2,3-литровых Multijet II, в зависимости от типа наддува выдающих от 106 до 146 л.с. с крутящим моментом от 270 до 350 Нм
      • пяти 3,0-литровых Common Rail мощностью от 106 до 205 л.с. и моментом от 270 до 470 Нм
      • 3,0-литрового Natural Power, развивающего мощность до 136 л.с. и момент до 350 Нм, предназначенного для работы на сжиженном газе.

Технические характеристики Ивеко Дейли фургон:

        • размер колесной базы, мм: 3000, 3300, 3950;
        • максимальная высота грузового отсека, м: 2,1;
        • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая либо роботизированная 6-ступенчатая AGile;
      • тип передней подвески: независимая с амортизаторами и листовыми рессорами, либо торсионная;
      • тип задней подвески: рессорная либо пневматическая.

Ивеко Дейли шасси

Как и фургон, Ивеко Дейли шасси доступен с одинарными и спаренными задними колесами и 9 вариантами силовых установок. Крепкая рама и абсолютно ровная установочная поверхность позволяет легко закрепить любое оборудование или надстройку.

Iveco Daily шасси

Наиболее распространенные модификации

      • бортовые платформы;
      • бортовые тентованные платформы;
      • промтоварные и изотермические фургоны;
      • кемперы.

Технические характеристики Ивеко Дейли шасси:

        • размер колесной базы, мм: 3300, 3450, 3750, 4100, 4350, 4750;
        • грузоподъемность, кг: от 1000 до 4645;
        • полная масса, кг: от 3200 до 7000;
        • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая либо роботизированная 6-ступенчатая AGile;
      • тип передней подвески: независимая с амортизаторами и листовыми рессорами, либо торсионная;
      • тип задней подвески: рессорная либо пневматическая.

Ивеко Дейли 4х4

Среди современных легких грузовиков Ивеко Дейли 4х4 является практически единственным полноценным внедорожником. Прекрасная геометрическая проходимость, большой клиренс и грузовое шасси позволяют эксплуатировать Ивеко Дейли 4х4 в самых тяжелых условиях.

Большой клиренс позволяет отличить Iveco 4×4 от других моделей

Внедорожные возможности Ивеко Дейли 4х4 хорошо освещены в видео тест-драйве:

Технические характеристики Ивеко Дейли 4х4:

          • размер колесной базы, мм: 3050 и 3400;
        • полная масса, кг: 3500 до 5500;
      • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая, соединенная с раздаточной коробкой;
      • тип подвески: параболическая зависимая с листовыми рессорами и амортизаторами.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3584
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/iveco-daily

Дизайн и габариты


Дизайн автомобилей не претерпел серьезных изменений с 2006 года. Это все те же грузовики и фургоны «ежедневного» назначения. Кабина имеет капотную компоновку. Широкое лобовое стекло создает хороший обзор, что важно в городе – ведь здесь чаще всего используется автомобиль. Решетка радиатора состоит из продольных пластин. Они могут быть хромированными. Фары дневного света V-образной формы, почти как у автомобилей Volvo.

Боковая часть Iveco Daily 2014

У моделей пятого и шестого поколения – самых популярных в России – дизайн подвергся незначительным изменениям. «Нос» кабины стал приподнятым – со стороны кажется, что он вздернут кверху. Изменилась форма фар Iveco Daily – они получили каплевидную форму и растянулись вдоль капота. Подверглись доработке и зеркала заднего вида – их кронштейны приобрели плавные черты.

Незначительным изменениям подверглись размеры моделей. Начиная с 2017 года на авторынке можно встретить представителей со следующими характеристиками:

  • длина – от 5,0 до 7,0 м;
  • ширина – 2,0 м;
  • клиренс – 21 см;
  • колея: спереди – 1,725 м, сзади – 1,661 м;
  • полная высота вместе с кабиной – от 2,27 м до 2,9 м;
  • радиус разворота – от 20,8 до 26,2 м.

Увеличенная длина Daily позволяет устанавливать на раму более вместительные фургоны. Это особенно полезно тем владельцам, что занимаются перевозкой мебели.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1317
Источник: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-daily.html

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  •  длина – 5977 мм;
  •  высота – 2760 мм;
  •  ширина – 1996 мм.

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1.  с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2.  с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2651
Источник: https://spectekhnika.info/iveco-daily/

Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли


Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.

К серийному выпуску допущены 3 класса машин:

  • малотоннажный грузовик;
  • фургон;
  • микроавтобус.

Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:

  • L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
  • S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
  • C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.

Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.

Iveco Daily -высота грузового отсека

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 935
Источник: https://SpecNavigator.ru/perevozchik/osobennosti-avtomobilej-iveko-dejli.html

Тюнинг Ивеко Дейли

Наиболее распространенным видом тюнинга Ивеко Дейли является чип-тюнинг. Целью данной операции чаще всего является снятие электронного ограничения скорости в 90 км/ч. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность двигателя, либо повысить его мощность. Ко внешнему тюнингу можно отнести установку ветровиков, решеток и дефлекторов:

Необычный тюнинг Ивеко Дейли

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 436
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/iveco-daily

Устройство


Ивеко Дейли отличается особым типом конструкции, благодаря которому технические параметры автомобиля находятся на высоком уровне. У большинства «одноклассников» кузов является несущим. Iveco Daily выполнен на жесткой раме, существенно повышающей надежность и выносливость на российских дорогах. За счет данной конструкции безопасность пассажиров и жесткость кузова увеличиваются. Рама автомобиля практически не претерпела изменений, несмотря на регулярное обновление поколений. При этом производитель учитывал пожелания клиентов, добавив место для более емкого аккумулятора и газобаллонного оборудования. Толщина и длина рамы зависит от исполнения. В базовой версии идет привод на задние колеса, опционально доступны полноприводные вариации (выпускаются ограниченными партиями). Модели с полным приводом дополнены 2 последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Для Ивеко Дейли предусмотрены несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты машины.

Iveco Daily комплектуется 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают высокая эффективность и надежность. Более предпочтительной в плане ресурса работы и экономичности выглядит трансмиссия ZF.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой с дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей MSR (система регулировки торможения мотором), TSM (функция предотвращения раскачки прицепа), RMI&ROM (функция предотвращения опрокидывания), LAC (оценка массы техники), ASR (противопробуксовочная система), ESP (функция стабилизации), EBD (распределение тормозных усилий) и ABS.

Интерьер Iveco Daily при смене поколений существенно менялся. Внутри все довольно приятно и качественно, но некоторые решения выглядят слегка непродуманными. Так, кнопка для подогрева кресла располагается между пассажирским диваном и водительским сиденьем, что очень неудобно. Пассажиры и вовсе обходятся без подогрева. Под диваном расположен огромный ящик для вещей. CD-чейнджер установлен в нижней части панели и не прикрыт ничем, что заметно сокращает ресурс работы. Мелких отделений в кабине довольно много, но вот вместить они могут лишь небольшие объемы документов. Водительское кресло сделано очень комфортным, в топовых версиях оно имеет пневмоподвеску. А вот «минималка» Ивеко Дейли получила небольшой набор оборудования. На навигацию, медиасистему и климат-контроль здесь рассчитывать не приходится.

Ивеко Дейли – надежный и комфортный перевозчик, который поможет доставить любой груз в заданную точку с минимумом проблем.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2838
Источник: https://TraktorBook.com/iveko-dejli/

Изображения

  • Салон Iveco Daily

  • Место водителя Iveco Daily

  • коммерческий фургон Iveco Daily

  • Кэмпер Iveco Daily

  • Специализированный полицейский автомобиль

  • Шасси Iveco Daily

  • Фургон на базе Iveco Daily первого поколения

  • Эвакуатор Iveco Daily второго поколения

  • Zastava New Turbo Rival на базе Iveco Daily HPI второго поколения

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 443
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Daily

Отзывы владельцев Ивеко Дейли


Поскольку компания Iveco S.p.A. постоянно работает совершенствует конструкцию своих автомобилей, отзывы владельцев Ивеко Дейли разных поколений нередко различаются. Например, отзывы об Ивеко Дейли 2001 года нередко отмечали чрезмерный свободный ход тормозной педали, недостаточно информативный руль и отсутствие ручек для посадки. На вышедшем в 2006 году новом поколении Ивеко Дейли появился удобный поручень на передней стойке, а новый педальный узел и доработанный усилитель руля с прогрессивной обратной связью полностью решили проблемы, обнаруженные на предыдущей модели. С выходом шестого поколения была устранена и еще одна недоработка — нерегулируемая ранее рулевая колонка получила регулировку вылета в пределах 45 мм.

Типичный отзыв об Ивеко Дейли 50с15:

Очень нравится эргономичная кабина — удобно расположен рычаг КПП, приборы читаются при любой погоде и в любое время суток. Зимой нормально заводилась в -32, кабина прогревается быстро. Обогрев и вентиляция Ивеко Дейли работают отлично. Мощности в 146 л.с. вполне достаточно для динамичной городской езды даже с полной загрузкой, двигатель эластичный, хорошо тянет на низах, да и передаточные числа в КПП подобраны удачно. Выбирал между Ивеко и Мерседес Спринтером, о своем выборе ни разу не пожалел.

Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв Ивеко Дейли а также обои для рабочего стола с этим автомобилем:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1400
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/iveco-daily

Трансмиссия и двигатель автомобилей серии Ивеко Дейли

Автомобили серии Ивеко Дейли комплектуются рядными, четырехцилиндровыми, дизельными агрегатами со встроенной системой жидкостного охлаждения и четырьмя клапанами для каждого из установленных цилиндров. Серия итальянского бренда комплектуется в общей сложности девятью вариантами установленных моторов, функциональный объем которых составляет 2287-2998 см3, а также мощностью в диапазоне 106-205 л.с. Показатель крутящего момента составляет 270-470 Нм.

Агрегаты представляют собой собственное оборудование от производителя и являются представителями серии функционального оборудования «Multijet II» и «Common Rail». Устанавливается мотор «Natural Power», который применяется только для работы с сжиженным газом. Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам Евро-5, комплектуется турбиной с механизмом изменяемой геометрии, продвинутой системой ликвидации отработанных выбросов газов, которая включает в себя основной нейтрализатор и предварительный нейтрализатор каталитического типа, функциональный сажевый фильтр. Одними из наиболее распространенных моторов являются 2,3-литровые агрегаты на 2287 см3. Подобным оборудованием комплектуются машины бренда Фиат.

Машины оборудованы автоматизированной или механической трансмиссией в зависимости от конфигурации транспортного средства, устанавливается шестиступенчатая коробка передач. Такое оборудование отличается надежностью, эффективностью при повседневной эксплуатации, долговечностью. Производителем использовано фрикционное однодисковое сцепление с установкой гидравлического привода.

  • Подвеска Ивеко Дейли представлена в двух доступных конфигурациях: в передней части – торсионное оборудование с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости, а также независимая с установкой амортизаторов. Сзади используется продвинутая подвеска на пневматических элементах или усовершенствованная подвеска на функциональных рессорах.
  • В случае применения пневмоподвески предусмотрена возможность регулировки текущей высоты транспортного средства. Последняя серия транспортных средств комплектуется дисковыми тормозами с применением АБС и продвинутой технологией безопасности ESP 9. Оборудование обеспечивает работу регулировки торможения двигателем, исключение раскачки прицепа, опрокидывания, противобуксовочный механизм, устройство распределения тормозных усилий.

Тормоза представлены передним дисковым устройством с функцией вентилирования, а также задним дисковым оборудованием. Интегрирован гидравлический привод тормозной системы. Дополнительно базовая комплектация грузовика включает в себя индикаторы парктроника, подушки безопасности, камеру заднего вида для осуществления парковки. Конфигурация автомобиля 2014 года отличается увеличенной кубатурой погрузочного пространства до 20 м3. Задняя ступенька обеспечивает удобство при доступе в грузовой отсек, выполняет функцию противоподкатного устройства. Расход топлива Ивеко Дейли составляет 14 литров на 100 км.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2977
Источник: https://wiki.transinfo.by/tehnicheskie-harakteristiki-iveco-daily/

Стоимость


Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:

  • промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
  • бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
  • базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
  • изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.

Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:

  • 1995-1996 года – от 100000 рублей;
  • 2001-2002 года – от 250000 рублей;
  • 2006-2007 года – от 350000 рублей;
  • 2010-2011 года – от 630000 рублей.

Аналоги

Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 701
Источник: https://TraktorBook.com/iveko-dejli/

Оснащение кабины и цены на автомобили Ивеко Дейли

При сравнении с ранними версиями машины новая линейка грузовиков оснащена водительским сиденьем на 1,5 см ниже, уменьшенным рулевым колесом, которое расположено на 7 градусов ближе к вертикальному размещению на панели. Кабина отличается эффективной звукоизоляцией, обеспечивает сохранение комфортной температуры. К числу дополнительных функций относят использование медиа-системы с функцией навигации, магнитолы, климат-контроля, пневматической подвески сидения.

Дополнительно в кабине добавлено большое количество отделений и карманов для хранения личных вещей, вместительный бардачок открывается до самого пола. Предусмотрена конфигурация со сдвоенным вариантом кабины, где можно разместить до шести человек одновременно.

Цена автомобилей линейки Ивекой Дейли на отечественном рынке начинается от 2,9 млн рублей и увеличивается в зависимости от выбранной конфигурации. Среди поддержанных транспортных средств можно встретить предложения с машинами 90-х годов по цене от 300 тыс. рублей. Более новые модели продаются от 600 тыс. рублей.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1088
Источник: https://wiki.transinfo.by/tehnicheskie-harakteristiki-iveco-daily/

Особенности и эксплуатация


В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&amp.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2456
Источник: https://gruzato.ru/iveco-daily.html

Видео на тему: «Обзор нового Iveco daily 2017»

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 47
Источник: https://wiki.transinfo.by/tehnicheskie-harakteristiki-iveco-daily/

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2
Источник: https://gruzato.ru/iveco-daily.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 22131
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzavtoperevozki.ru/iveco-daily: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5420 (24%)
  2. https://spectekhnika.info/iveco-daily/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2651 (12%)
  3. https://TraktorBook.com/iveko-dejli/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3539 (16%)
  4. https://SpecNavigator.ru/perevozchik/osobennosti-avtomobilej-iveko-dejli.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 935 (4%)
  5. https://gruzato.ru/iveco-daily.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 2458 (11%)
  6. https://wiki.transinfo.by/tehnicheskie-harakteristiki-iveco-daily/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4112 (19%)
  7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Daily: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1371 (6%)
  8. http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-daily.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 1645 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий