Характеристики китайских дизельных мотоблоков Зирка 41 и 105

«Зирка» — один из немногих импортных брендов, которые меньше чем за десятилетие завоевали отечественный рынок сельскохозяйственного машиностроения и вытеснили своих более «укоренившихся» конкурентов. Родина компании – Китай, где каждое выпускаемое изделие проходит полный производственный цикл – от проектирования до сборки и тестирования.


Среди множества импортируемых на европейский рынок наименований техники достойное место занимают мотоблоки, без которых сегодня невозможно современное агропроизводство. Об их достоинствах, благодаря которым они стали невероятно популярны у фермеров и земледельцев, и пойдет речь в статье.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 629
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/zirka/

Содержание

Характеристики китайских дизельных мотоблоков Зирка 41 и 105

Мотоблок Зирка выпускают в Китае. Он имеет высокие показатели качества и относительно недорогую стоимость. Благодаря этому данные модели мотокультиваторов приобрели широкую популярность среди фермеров и владельцев земельных участков в России и на Украине.

Блок: 2/20 | Кол-во символов: 315
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Мотоблок Зирка LX 1090D – подробное описание агрегата




Этот представитель тяжелых мотоблоков марки Zirka пользуется высоким спросом благодаря высокой надежности, отличному качеству сборки, грамотно продуманной конструкции и многофункциональности.

В основу конструкции модели входит дизельный мотор R190N с водяной системой охлаждения и шестеренчатым насосом для принудительной смазки деталей. Несмотря на наличие тяжелого мощного мотора, конструкция мотоблока Зирка достаточно хорошо сбалансирована – этого удалось достичь благодаря доработанной раме и правильно выбранным местам расположения основных узлов.

Мотоблок Zirka оборудован фирменный электрическим генератором, номинальной мощностью 12В, который обеспечивает питанием встроенную фару освещения и другие электроприборы, которые устанавливает фермер. L-образная трансмиссия и клиноременная передача дают мотоблоку возможность передвигаться на любой из 6 передних и двух задних скоростей.

Эксплуатационные параметры модели включают:

  • максимальная мощность двигателя – 9,5 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 5,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,6 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 25 см;
  • максимальная ширина вспашки – 75 см;
  • масса в готовом к работе виде – 230 кг.

Этот мотоблок Зирка оптимально подходит для вспашки грунта, боронирования, фрезерования, окучивания, покоса травы, сбора и перевозки урожая. За один подход агрегат способен вспахать грунт на участке до 3-х гектаров.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1444
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/zirka

Обзор мотоблока Зирка

Мотоблок Зирка применяют для вспашки почвы, разработки траншей, культивации, посева зерна и боронования земли. Он может работать на любых участках: в саду, теплице, на огороде, в горной местности.

Мотоблок Zirka имеет небольшой размер, обладает легким весом, удобен при хранении и перевозке. Мотокультиватор тратит небольшое количество топлива. Механизм оснащен четырехтактным двигателем с системой водного и воздушного охлаждения.

Двигатель имеет ручное и электрическое зажигание и автоматический декомпрессор, который уменьшает нагрузку в начале движения, что определяет высокую производительность данной машины. При проведении регулярных техосмотров и соблюдении правил ухода за мотоблоком срок эксплуатации механизма будет достаточно долгим.

Все детали мотокультиватора изготовлены из ударопрочных материалов, не подверженных коррозии и деформации. Механизм может работать в любой климатической зоне и при любых погодных условиях.

Для машин создано различное навесное оборудование на мотоблок, которое позволяет использовать данные модели для разных сельскохозяйственных работ. При помощи плуга механизм вспахивает землю, при помощи тележки транспортирует грузы или инструменты. Снегоуборщик зимой поможет расчистить дорожки от снега. Таким образом, культиватор является многофункциональным механизмом с большим набором действий.

Агрегат снабжен приспособлением по разблокировке одного из колес. Благодаря этому обеспечивается небольшой радиус поворота, что удобно при выполнении работ на малом участке с использованием навесных деталей.

Управление мотокультиватором не представляет сложности и осуществляется при помощи рукояток, которые позволяют передвигать машину в 4 направлениях.

Блок: 3/20 | Кол-во символов: 1705
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Мотоблок «Зирка» LX-1090 D




Дизельный мотоблок, рассчитанный на эксплуатацию в средних и крупных агрофирмах. Конструкция приводится в действие 9,5-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Подходит для культивации плотных и глинистых почв. Благодаря переднему ВОМу с ременной передачей агрегат оснащается всевозможными навесными адаптерами. Задний шестеренчатый вал позволяет орудовать почвофрезой с захватом до 0,9 м и различной глубиной возделывания. Внушительные размерно-массовые параметры делают возможным использование плуга без дополнительного утяжеления и агрегация прицепом грузоподъемностью до полтонны.

Особенности:

  • 4-тактный одноцилиндровый мотор SN 190N емкостью 573 см3 с высоким тяговым потенциалом м ручным запуском;
  • экономичность – в час работы агрегат требует около 1,62 л дизеля;
  • 8-ступенчатая трансмиссия с 2-мя задними скоростями;
  • устойчивые пневматические колеса;
  • надежное дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на 3 часа безостановочной работы.

Технические характеристики:

  • Ширина проезда – 90 см;
  • Глубина вспашки – 19 см;
  • Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м;
  • Масса – 230 кг.
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1134
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/zirka/

Обзор мотоблока Зирка 105

Дизельный мотоблок Зирка 105 используется для различных сельскохозяйственных работ. Машина имеет дизельный двигатель мощностью 6 л.с. За один раз мотоблок может обработать участок шириной 100 см и глубиной 16 см. Механизм обладает отличной проходимостью.

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Зирка 105:

  • Вес культиватора составляет 115 кг.
  • Размеры машины равны 1740x1050x980 мм.
  • Культиватор оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем SH178F.
  • Мощность двигателей, которые устанавливают на культиватор, составляет 6 л.с.
  • Объем дизеля равен 296 см³.
  • Трансмиссия — шестеренчатый редуктор.
  • Редуктор имеет следующее количество передач: 2 вперед и 1 назад.
  • Ширина обработки почвы — до 105 см.
  • Глубина обработки почвы — до 16 см.
  • Тип запуска — ручной стартер.
  • Расход топлива составляет 0,47 л/час.
  • Объем топливного бака мотоблока равен 3,5 л.
Блок: 4/20 | Кол-во символов: 859
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Мотоблок Зирка IZ-135E – возможности агрегата




Эта модель Зирка пользуется высоким спросом преимущественно среди фермеров, владеющих небольшими земельными участками. В конструкцию мотоблока входит надежный дизельный двигатель Kama, обладающий увеличенным рабочим ресурсом и высокой стойкостью к износу.

Благодаря наличию долговечного редуктора с червячной передачей модель Зирка способна выдерживать значительные нагрузки в наиболее тяжелых условиях эксплуатации. Среди других преимуществ модели следует выделить низкий уровень вибрации и шума, высокую проходимость и отличную маневренность. Основные эксплуатационные показатели мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 9,2 л. с.;
  • бак для заливки топлива — 5,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,2 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 135 см;
  • масса в готовом к работе виде – 130 кг.

Этому мотоблоку Зирка под силу качественная вспашка почвы, боронирование, фрезерование, сбор и перевозка урожая, общим весом до 450 кг. При необходимости модель можно оборудовать снегоотвалом, косилкой и двухкорпусным плугом.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1121
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/zirka

Назначение

Основное предназначение данного мотоблока – работа в сельских условиях, и оказание помощи в условиях небольших сельскохозяйственных наделов. Причем понятие «небольшой» здесь относительное, ведь площадь наделов может составлять до 5 гектаров. И все же, надо признать, что наибольшее распространение такая техника получила на маленьких и дробных участках. В таких условиях пользоваться компактным мотоблоком намного удобнее, чем трактором. Помимо компактных габаритов, к ключевым достоинствам Зирки-105 на фоне тракторов можно отнести и высокую топливную экономичность. Ведь такой технике не нужно иметь мощный мотор. Целевое предназначение мотоблока таково, что ему достаточно максимальной скорости в 10-15 км/час. Низкая цена, практичность, выносливость и простота обслуживания – вот что еще отличает мотоблок от конструктивно более сложного трактора.

Пользователи мотоблоков Зирка-105, как показывает практика, высоко оценивают его достоинства. К тому же, технику можно оснастить различными приспособлениями, которые призваны сделать мотоблок более эффективным и выносливым.

Зирка 105 – универсальная сельскохозяйственная техника, и надо признать, что по сравнению с конкурентами это не самый доступный выбор. Дело в том, что данная модель расположена в средней ценовой категории. Однако с учетом множества различных модификаций и дополнений, Зирка 105 обладает отличным соотношением цены и качества. На итоговую стоимость отрицательно повлияла не только стоимость модели, но и дорогая доставка запчастей из Китая. Но даже с учетом этого мотоблок обладает вполне конкурентоспособной ценой, особенно на фоне более именитых аналогов.

Зирка-105 будет незаменим практически в любой сфере сельскохозяйственной деятельности – особенно там, где не сможет проехать трактор. Производительность мотоблока впечатлят. Максимальная глубина обработки земли, на которую рассчитана Зирка-105 составляет 30 см. При этом ширина рабочей полосы достигает 1,4 метров. Само собой, при этом еще надо обращать внимание на тип навесного оборудования и возможности мотора. Примечательно, что самые легкие модели получили производительность от 1,5 га. Обратим внимание, что на оценку производительности мотоблока влияет несколько факторов – работоспособность водителя, периодичность техобслуживания, скорость движения и обработка земной поверхности.

В качестве примера можно привести модели GT76D02 (E) и GT90D04 (E), оснащенные двигателями мощностью 7,5 и 9 л. с. соответственно. Согласно официальным характеристикам, у этих модификаций фрезерование площади не должно превышать 0,59 – 1.33 га в час. Более того, мотоблок обладает функцией перевозки крупных грузов. Обратим внимание, что максимальная грузоподъемность техники составляет от 25 кг до 1,5 тонны. Правда, при этом максимальная скорость будет на уровне 15 км/час.

Блок: 8/20 | Кол-во символов: 2808
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Мотоблок «Зирка» IZ-135




Одна из модификаций бренда «ZIRKA», которые успешно зарекомендовали себя на площадях в 50-70 соток. Рассматриваемый культиватор прост в управлении: за счет увеличенного колесного диаметра и смещенного вниз центра тяжести корпус защищен от опрокидывания. За счет приобретения дополнительных орудий позволяет не только культивировать, но и фрезеровать, выравнивать, бороться с бурьянами между рядами посевов и собирать урожай картофели и других корнеплодов.

Достоинства:

  • дизельный двигатель KM186F, запускаемый вручную и развивающий до 9 л.с.;
  • прямоприводность, позволяющая повышать КПД;
  • влагозащищенный износостойкий корпус, надежно защищающий внутренние механизмы от внешних факторов;
  • маневренность устройства;
  • крупноразмерные пневмоколеса, не дающие пробуксовки даже на рыхлых почвах;
  • 3 рабочих скорости;
  • галогенная фара;
  • небольшой вес.

Эксплуатационные параметры:

  • Обрабатываемая полоса (глуб./шир.) – 30/135 см;
  • Расход дизеля – 90 мл/ч;
  • Топливный бачек – 5,5 л;
  • Маслобак – 1,65;
  • Поршневой ход – 7 см;
  • Вес – 0,13 т.
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1044
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/zirka/

Навесное оборудование

Зирка-105 по желанию клиента может быть укомплектована различным навесным оборудованием, причем уже в базовой комплектации. Перечень опций можно подобрать по своему усмотрению. В любом случае, то или иное оборудование повышает эффективность работы мотоблока. Из самых распространенных модулей можно выделить гусеничный привод, сеялку, редуктор-переходник, роторную щетку, садово-строительную тачку, водяной насос, утяжелитель на штырь, карданный привод, разбрасыватель минеральных удобрений и т. д.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 521
Источник: https://motoblokgid.info/motoblok-zirka-105/

Бортовой журнал мотоблока 105


Привет. Здесь я первый раз.

Звиняйте за орфогрифию.

Теперь по сути дела.

Хочу покупать мотоблок. Но не СНДшный.

Есть хороший обзор на сайте

» > .

А кто уже пользося китайской техникой. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

И ешо одно.

Где можно найти информацию по ЗИРКА 105 с дизельным двигом.

***Итоги 2013-го года:

*Итоги 2014-го года:

Судя по фото — очень интересный агрегат! Только вот плуг вызывает сомнения (чистое ИМХО).

И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.

Частник написал :

И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.

Судя по всему, Вы правы. По крайней мере первые же ссылки которые я нашел по Яндексу

» >

» >

Даже если в других фирмах и дешевле, все равно уже понятен порядок цен, по крайней мере в Украине

Ёперный цирк! Но если сделан хорошо — то, пожалуй, того стоит. Это со всем навесным? Тогда стоит брать однозначно! У нас я такого не видел пока. А чем они отличаются, кроме букв в названии?

Не знаю как мотоблоки, а вот электростанции KIPOR делает хорошо. У нас рядом с домом в палатке жужит месяцев 7-8 наверное.

У нас диз Зирка стоит 6200 грн :5.05 = $1227,72

Те, кто хочет купить, спрашивают — нельзя ли приделать стартер — тяжело и долго смыкать за шморгалку. Чудная КП — тяжелая нейтр передача (типа не укатишь), вместо задней — какойто реверс. Колеса меньше чем у Невы. Узкого хода нету (надо мудрить с переходниками -шестигранники) — прблематично для картошки. Раза в полтора шире Невы ( за счет крыльев, если крылья снять — также чуть шире) Компановка как у НМБ. А может это НМБ?

ValNik написал :

Компановка как у НМБ. А может это НМБ?

нет даже близко не похоже , на сайте по первой ссылке

есть фото итальянского мотоблока GHEPARDO модель RL-328L

у него коробка с мокрым сцеплением и нет ремней как класса.

вот с него НМБ в свое время и скопировали

у Кипора не понятно как сделан редуктор

колеса похоже крепятся как то хитро.

через центр колеса ?

А как зирка по надежности, прицепки навесного оборудования?

У это МБ большой вес (

110 кг), широкая ширина захвата фрез (120 см) + вкомлекте идут сами фрезы. В КИПОР того нет, он сам один стоит 1350у.е.

В нем нету ремней, только зубчастые колеса (копия итальяского мото, но в кийском дешевизме)

Вопрос и состоит в том — стоит ли этот мото экономии 200у.е. всравнениии с КИПОР 610.

Тех дилеров которых распрашивал — только положительные отзывы (чего и следовало ожидать)

дизель економнее и больше крутящий момент на вула двигателя.

потому и СНДшки отпадают.

BSlavik написал :

В нем нету ремней, только зубчастые колеса

это в каком

в первой ссылке в обзоре Кипор

с мотора на редуктор передача 3 ремнями.

Уважаемые, у меня вопрос есть. Кто либо этот агрегат живьем видел? А ещё лучше в работе. Или с владельцами общался? Судя по описанию — классная вещь! И цена приемлемая. А сколько навесное стоит? Что в сумме получается? Как им работается?

Статья порадовала своим популизмом)))

По фоткам навесное доверия не внушает, да и сами узлы мотоблока (что за металл и какой толщины) — надо в живую смотреть.

Я б не стал рисковать.

Zirka 105A бензиновая (в 105 конструкция МБ таже самая, только двигатель дизельный)

Пользую скоро как пойдет четвертый сезон — проблем нет ВООБЩЕ!

Что то с виду этот китайский мотоблок мне очень (!) мой КАСКАД напоминает.

Docent написал :

Пользую скоро как пойдет четвертый сезон — проблем нет ВООБЩЕ!

Вопрос к Docent, как к юзеру ЗИРКА 105

Даный агрегат для меня интересен, можете про него по подробнее расказать.

А точнее:

  • надежность и ресурс движка;
  • о коробке передач и чоткости включения передач
  • что собой представляет главная передача (червяк или зуб. колеса)
  • как робота (т.е. впичетления от работы)

И чо хорошего и плохово.

Пахать и копать картошку может? Какие ширина и глубина?

Блок: 6/20 | Кол-во символов: 3824
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Отзывы владельцев

  • Сергей, Николаев. Приобрел Зирку пару месяцев назад. Присмотрел подходящий экземпляр на вторичке, и не пожалел. Мне попался аппарат с внушительным пробегом, но в неплохом состоянии. Взял чисто из-за цены и оптимальных характеристик. С мотоблоком не возникает проблем на бездорожье. К тому же, есть возможность установить дополнительное навесное оборудование, за счет которого эффективность устройства повышается в несколько раз.
  • Ярослав, Пенза. Зирка-105 стала для меня незаменимым помощником в моем хозяйстве. Активном пользуюсь мотоблоком на даче, и не знаю никаких проблем. Работа с вспахиванием земли облегчается в несколько раз – все делается намного быстрее, чем ручным способом. В общем, это идеальное средство для тех, кто владеет большими гектарами земли. Высоко отмечу надежную и бесперебойную работу всех систем мотоблока. Зирка у меня уже два года, и за это время серьезных поломок пока не возникло. Стараюсь своевременно проходить обслуживание, смазывать детали, менять сальники и прочие расходники. Не смотря на высокий ценник, я считаю Зирку выгодным приобретением.
  • Александр, Москва. Прелестный мотоблок, что тут еще сказать. Раньше выбирал из отечественных моделей, но потом решил присмотреться к китайской технике. Импортный мотоблок родом из Поднебесной показал себя молодцом везде, где бы я его использовал. За последние 10 лет китайский автопром изменился в лучшую сторону, и это радует.
  • Алексей, Ростов. Считаю, что Зирка-105 является лучшим среди других мотоблоков, представленных на рынке. Потребляет всего 1-2 л бензина, и почти не ломается. Норм тачка.

    Кирилл, Смоленск. Внуки подарили мне этот блок на день рожденья. Подарок был как раз кстати, так как я недавно приобрел еще один дачный участок. С этим мотоблоком торговля урожаем наверняка выйдет на прибыльный уровень.
  • Никита, Днепропетровск. Мне нужен был мотоблок для работы в сельской местности. Сейчас на рынке множество подходящих моделей, которые различаются по цене и характеристикам. На их фоне Зирка-105 выглядит оптимальным вариантом – эдаким компромиссом. Мотоблок поистине универсальный, ведь на него можно поставить разнообразное дополнительное оборудование. Расход топлива всего 2-3 литра на 100 км.
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 2214
Источник: https://motoblokgid.info/motoblok-zirka-105/

Характеристики мотоблока IZ 105


Двигатель

Дизельный, одноцилиндровый SH178F

Мощность двигателя

6,0л.с.

Объем двигателя

296см³

Трансмиссия

Шестеренчатый редуктор

Число передач

2 вперед/ 1 назад

Ширина обработки

до 105см

Глубина обработки

до 16см

Объем топливного бака

3,5л

Расход топлива

0,47л/час

Тип запуска

Ручной стартер

Габариты

1740*1050*980мм

Вес

115кг

Видео: уборка картошки мотоблоком Зирка 105



48033 29.05.13

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 817
Источник: http://pro-motobloki.ru/dizelnye-motobloki/60-motoblok-zirka-iz-105-e.html

Мотоблок Zirka LX 2040D – конструктивные особенности модели



Этот качественный мотоблок отличается надежностью, высоким качеством сборки и высокой маневренностью. Простая конструкция модели позволяет выполнить ее ремонт даже начинающему фермеру.

Модель Зирка комплектуется надежным 4-тактным дизельным мотором Kama 179F с системой воздушного охлаждения. Детали двигателя изготовлены из прочных кованых материалов, обладающих высокой устойчивостью к износу. Трансмиссия мотоблока Zirka состоит из червячного редуктора с конической передачей и многодискового сцепления, которые дают машине возможность передвигаться на любой из трех передних и одной задней скорости.

Эксплуатационные параметры мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 4,3 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 2,6 л;
  • максимальный расход топлива – 0,6 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 75 см;
  • масса в готовом к работе виде – 80 кг.

Этот мотоблок Зирка подходит для вспашки глинистых грунтов, фрезерования, боронирования, окучивания, культивации грунта и сбора урожая.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1102
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/zirka

Особенности мотоблоков «Зирка»



Мотоблоки «Zirka» охватывают широкий модельный ряд устройств, предназначенных для обработки поверхностного слоя почвы и работающих на бензине или дизельном топливе. Техника от компании «Зирка» полностью заменяет человеческий труд по вспашке земли. А благодаря разнообразному навесному оборудованию выполняет функции не только лопаты, но и граблей, косы и других сельхоз инструментов.

Преимущества мотоблоков «Zirka»:

  • высокое качество корпусных деталей и узлов;
  • мощные двигательные системы, стойкие к перегрузкам и экономичные в плане расхода топлива;
  • универсальность – культиваторы приспособлены к широкому спектру агроклиматических условий всего евразийского континента;
  • возможность подобрать на каждую модель необходимый набор адаптеров, управлять которыми не составляет проблем;
  • техническая безопасность приборов – все модели бренда «Зирка» оборудованы функционалом экстренной остановки двигателя, активируемой на руле;
  • доступность для потребителей среднего класса;
  • ремонтопригодность – цена на запчасти к мотоблокам «Зирка» уступает стоимости деталей ко многим европейским и отечественным торговым маркам.

Рассмотрим отдельные модификации культиваторов от этого производителя.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1215
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/zirka/

Мотоблока «Zirka» LX 2040 D




Дизельный мотоблок от бренда «Зирка», рассчитанный на небольшие земельные участки (площадью до 0,7 га). 4-тактная моторная составляющая вместе с многодисковым сцеплением и редуктором может эксплуатироваться несколько часов подряд без перегрева. Ее ресурс в 3 тыс. моточасов препятствует быстрому износу запасных частей.

Особенности:

  • 4-сильный дизельный мотор Кama, остывание которого производится потоком воздуха, а запуск – только в ручном режиме;
  • предохранители сальников нижнего вала лабиринтового типа;
  • рычаги управления, снабженные резиновыми виброгасящими накладками;
  • наличие ручки экстренного торможения двигательного блока;
  • зубчатая КПП;
  • минимальное ресурсопотребление;
  • пневмоколеса для беспрепятственной езды по любому типу поверхности;
  • комплектация 6-скекционной фрезой и защитными дисками.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 2,94 кВт;
  • Топливная емкость – 2,5 л;
  • Картер для смазки – 800 мл;
  • Расход дизеля – 300 мл/ч;
  • Культивационная ширина/глубина – 88/16 см;
  • Размеры – 1,65 х 0,62 х 1,1 м;
  • Масса – 80 кг.
Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1037
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/zirka/

Покупать дизельный мотоблок Зирка (Zirka) 105 или 41. Все модели мотоблоков производятся из качественных деталей в китае. Какое навесное оборудование возможно крепить. Нужно ли часто менять редуктор или он не ломается, положительные и отрицательные отзывы владельцев в комментариях

Мотоблок Зирка выпускают в Китае. Он имеет высокие показатели качества и относительно недорогую стоимость. Благодаря этому данные модели мотокультиваторов приобрели широкую популярность среди фермеров и владельцев земельных участков в России и на Украине.

Блок: 15/20 | Кол-во символов: 536
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Обзор мотоблока Зирка

Мотоблок Зирка применяют для вспашки почвы, разработки траншей, культивации, посева зерна и боронования земли. Он может работать на любых участках: в саду, теплице, на огороде, в горной местности.

Мотоблок Zirka имеет небольшой размер, обладает легким весом, удобен при хранении и перевозке. Мотокультиватор тратит небольшое количество топлива. Механизм оснащен четырехтактным двигателем с системой водного и воздушного охлаждения.

Двигатель имеет ручное и электрическое зажигание и автоматический декомпрессор, который уменьшает нагрузку в начале движения, что определяет высокую производительность данной машины. При проведении регулярных техосмотров и соблюдении правил ухода за мотоблоком срок эксплуатации механизма будет достаточно долгим.

Все детали мотокультиватора изготовлены из ударопрочных материалов, не подверженных коррозии и деформации. Механизм может работать в любой климатической зоне и при любых погодных условиях.

Для машин создано различное навесное оборудование на мотоблок, которое позволяет использовать данные модели для разных сельскохозяйственных работ. При помощи плуга механизм вспахивает землю, при помощи тележки транспортирует грузы или инструменты. Снегоуборщик зимой поможет расчистить дорожки от снега. Таким образом, культиватор является многофункциональным механизмом с большим набором действий.

Агрегат снабжен приспособлением по разблокировке одного из колес. Благодаря этому обеспечивается небольшой радиус поворота, что удобно при выполнении работ на малом участке с использованием навесных деталей.

Управление мотокультиватором не представляет сложности и осуществляется при помощи рукояток, которые позволяют передвигать машину в 4 направлениях.

Блок: 16/20 | Кол-во символов: 1705
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Обзор мотоблока Зирка 41

Еще одна модель в линейке культиваторов Зирка — это мотоблок Зирка 41. Данный мотокультиватор — единственный из всех, который в комплектации оснащен почвофрезой. У данной модели мощный дизельный двигатель. Культиватор имеет компактные размеры и небольшой вес. Машина выполняет любые сельскохозяйственные работы, а также может использоваться как стационарный источник мощности. Руль управления может вращаться на 180º и имеет 12 положений по горизонтали. По вертикали регулировка высоты руля имеет 6 положений. Механизм снабжен передачей с цилиндрическими зубчатыми шестернями. Число передач: 2 вперед и 2 назад.

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Зирка 41:

  • Вес модели составляет 87 кг.
  • Габаритные размеры культиватора равны 1430x520x820 мм.
  • Двигатель дизельный, 4-тактный, одноцилиндровый марки R170F. Мощность двигателя составляет 4 л.с.
  • Объем цилиндра равен 196 см³.
  • Объем топливного бака равен 3,5 л.
  • Расход топлива составляет 0,95 л/час.
  • Трансмиссия — шестеренчатый редуктор.
  • Привод — клиноременная передача.
  • Ширина культивации данной модели составляет 400-900 мм.

Ознакомившись с техническими характеристиками и параметрами мотокультиваторов линейки Зирка, фермеры и владельцы дачных участков смогут выбрать механизм, который подойдет им для выполнения необходимых работ.

Блок: 18/20 | Кол-во символов: 1303
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html

Мотоблок «Зирка» 105 на дизеле

Фермерство — достаточно сложная работа практически круглый год. С весны по осень — это все виды земельных работ, от обработки земли до ухода за растениями и выкапывания урожая. Зимой же нужно убрать снег и лед с тропинок, подмести территорию, вывезти мусор или снег. Вручную все это сделать можно, если ваш участок имеет размер до 50 соток.

Если же территория превышает этот показатель, а то и вообще составляет несколько гектаров, тогда без помощи специальной техники вам просто не обойтись.

Мотоблоки — это именно та универсальная техника, которая станет для вас настоящим помощником в уходе за земельным участком и приусадебной территории. К тому же вы сможете даже колоть дрова, поливать растения, заготавливать сено животным на зиму именно с помощью данной техники.

В продаже имеются разные виды оборудования от производителей из разных уголков мира. Китайские агрегаты пользуются большим спросом именно благодаря своей доступной стоимости. Также вы можете найти как дизельные модели, так и бензиновые. Первые более дорогие, но при этом более выносливые.

Мотоблок «Зирка» 105 — это дизельный агрегат с отличными техническими характеристиками. В данной статье мы более подробно рассмотрим эту модель техники для сельскохозяйственных работ.

Блок: 19/20 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 29130
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://agro7group.ru/motobloki-i-kultivatory/obzor-motobloka-zirka-105.html: использовано 10 блоков из 20, кол-во символов 15627 (54%)
  2. https://motoblokgid.info/motoblok-zirka-105/: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 2735 (9%)
  3. https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/zirka/: использовано 5 блоков из 11, кол-во символов 5059 (17%)
  4. http://pro-motobloki.ru/dizelnye-motobloki/60-motoblok-zirka-iz-105-e.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 817 (3%)
  5. https://o-motoblokah.ru/motobloki/zirka: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 4892 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий