Характеристики и достоинства мотоблока Кайман — разъясняем развернуто

Французский производитель техники Caiman предложил модельный ряд культиваторов и мотоблоков с новыми техническими свойствами. Мотоблок Кайман – машина, создатели которой, используя собственную научную базу, подвергли доработке:


  •  трансмиссию;
  •  гидравлику;
  •  двигатель.

Надежный корпус, высокая ремонтопригодность, эргономичная, слаженная работа всех элементов – вот, что представляет собой новый агрегат., на который предоставляется 3 летняя гарантия.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 445
Источник: https://TraktoraMira.ru/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-kajman.html

Мотоблоки Кайман – техника экстра класса

Мотоблоки Caiman производят во Франции на заводах крупнейшей компании Pubert, широко известной высокопрофессиональным производством культиваторов, газонокосилок, скарификаторов, шредеров и других сельскохозяйственных машин и приспособлений.

История семейного бизнеса компании Pubert насчитывает почти 180 лет. Производственные мощности расположены в Шантонне и Лон-ле-Сонье, отдельные виды мотоблоков производятся в Италии. Некоторый период (2008-2013 гг.) часть продукции выпускалась на заводах КНР. Кроме сельхозмашин торговой марки Кайман и собственной, Pubert производит технику и других брендов — Husgvarna, Solo, Staub, Honda.

Техника бренда Caiman появилась на просторах стран СНГ в 2003 году и быстро завоевала популярность благодаря высокому качеству, надежности и долговечности. Торговая марка Caiman принадлежит итальянскому концерну BCS S.p.A. FERRARI.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 907
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motobloki-caiman-obzor

Модельный ряд мотоблоков Кайман


В настоящее время линейка мотоблоков Caiman представлена 30 различными моделями сельхозтехники, способна удовлетворить самые взыскательные требования пользователей. Для простых аграрных работ созданы мотокультиваторы, для более сложных задач разработаны многофункциональные мотоблоки, являющиеся по техническим данным и практическим возможностям настоящими минитракторами.

Мотоблоки Кайман представлены несколькими семействами: PRO, Vario, Quatro Max, легкие модели. Агрегаты оснащаются четырехтактными японскими двигателями Subaru, имеется несколько моделей Варио с мотором Хонда, модификации с двигателями Briggs & Stratton.

Наибольшим спросом пользуются бензиновые мотоблоки Кайман, хотя производятся мощные дизельные версии, например, Caiman 340 PowerSafe с двигателем Yanmar (Япония). Все машины приспособлены для круглогодичной эксплуатации в комплектации с различной навеской.

PRO

Группа мотоблоков тяжелого класса с валом отбора мощности. Самый мощный — мотоблок Кайман Варио PRO 340 мощностью 14 л.с., с двумя валами отбора мощности, дифференциалом, механической коробкой передач, агрегатируется с любым дополнительным оборудованием. Особая конструкция независимого ВОМ не требует использования ременной передачи, благодаря чему исключена пробуксовка при работе с прицепными орудиями.

В рейтинге различных торговых марок этот мотоблок Caiman считается признанным лидером. Модели PRO 320 и 330 также обладают отличными характеристиками, широко используются в фермерских и частных хозяйствах.

Vario

Особенностью мотоблоков Caiman этой подгруппы является установка уникальной трансмиссии VarioAutomat, имеющей конструкцию, аналогичную автомобильной, благодаря чему у оператора есть возможность легко управлять мотоблоком, удобно переключать скорости. Наличие двух фильтров в машинах этой серии – губчатого и масляного, позволяет эффективно эксплуатировать технику в различных условиях запыленности.

Прочный разборный редуктор Fast Gear IIІ с соединениями болтового типа имеет минимальную толщину стенок. Плотные влагоустойчивые фильтры надежно закрывают внутренние детали от загрязнений, КПД цепного привода достигает 99%. Мотоблоки Кайман, которые снабжаются пневматическими колесами, имеют маркировку TWK+ (Two Wheels Kit), наличие в комплектации плуга имеет обозначение Plow (плуг).

Самыми мощными машинами являются модели Кайман Vario 70S TWK+, Vario 70S Plow TWK+, которые на высоком уровне выполняют сложные работы в хозяйстве, обрабатывает участки более 40 соток, рационально управляется с перевозкой грузов. В этих модификациях имеются специальные утяжелители на колесах, которые рационально перераспределяют вес мотоблока для выполнения пахоты на целине.

Quatro Max

Подгруппа этих мотоблоков Кайман выделяется новейшими двигателями премиум класса, которые устанавливаются на легковых автомобилях. Особенностью является цепной привод, благодаря которому обеспечивается полное сгорание топлива, что обеспечивает высокую мощность двигателя и экологичность мотоблока.

Усиленная коробка передач – скорости 4вперед/2назад позволяет установить необходимый режим эксплуатации. Модель Caiman Quatro Max 70S Plow2 TWK+ имеет в комплектации мощный поворотный плуг, пневматические колеса с противовесом и утяжелителями, что позволяет эффективно производить вспашку самых сложных земель.

Легкие мотоблоки Caiman

Для выполнения работ на небольшом участке 4-5 соток вполне подойдет компактный бензиновый мотоблок Caiman MB 33RSupertiller мощностью 1,6 л.с., его масса всего 12 кг.

Caiman MB 33RSupertiller

Мотоблок CaimanTurbo1000 способен работать от аккумуляторной батареи в течение 1 часа. Для вспашки участков 20 соток предназначен малогабаритный мотоблок Caiman Elite 60S D2 мощностью 6 л.с. с отличными параметрами обработки – ширина 90 см, глубина – 32 см.

Линейка также представлена моделями Кайман Марио и Caiman Джуниор, особенностью которых является передача крутящего момента посредством клинового ремня. Агрегаты могут оснащаться пневматическими колесами, двусторонним сошником, их мощности вполне достаточно для дачных участков 10-30 соток.

Мотоблок Caiman Quatro Junior V2 60S TWK+

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 4144
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motobloki-caiman-obzor

Особенности техники

Мотоблоки Caiman (Кайман) выпускаются французской компанией Pubert, которая более 150 лет специализируется на выпуске сельскохозяйственного оборудования различного назначения.

Основные ее производственные мощности расположены во Франции (Шантонне и Лон-ле-Сонье), но некоторые модели изготавливаются в Италии и Китае. В настоящее время бренд Caiman во владении корпорации BCS S.p.A. FERRARI.

Важной особенностью мотоблоков Кайман признается универсальность использования, которая достигается возможностью навески дополнительного оборудования.

Основное назначение – обработка земли (вспашка, рыхление, культивация, копка и т.п.). При использовании тележки агрегаты легко справляются с перевозкой грузов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При установке специального оборудования мотоблоки могут использоваться для формирования грядок, окучивания и копки картофеля, а также в качестве сено- или газонокосилки.

Основные достоинства мотоблоков Кайман:

  • применение надежных японских бензиновых двигателей Subaru и Honda с большим ресурсом работы и экономным расходом топлива;
  • приличный объем бака (3,5-5 л), обеспечивающий непрерывную работу в течение не менее 3 ч;
  • особая конструкция рукоятки с регулировкой по высоте и в горизонтальном направлении, что облегчает эксплуатацию и хранение;
  • большой набор различного навесного оборудования;
  • надежная защита от загрязнений;
  • мягкий ход.

Вся продукция серии Caiman характеризуется удобством эксплуатации, качественной сборкой и высокой надежностью.

Важно учитывать, что эти агрегаты имеют значительную массу и требуют определенной физической силы, а потому в основном предназначены для управления мужчиной.

Кроме того, надо учитывать, что при больших уклонах участка возможно попадания масла из фильтра в карбюратор, а на участке со значительными неровностями придется использовать утяжелитель.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1842
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/caiman.html


Блок: 4/8 | Кол-во символов: 0
Источник: https://TraktoraMira.ru/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-kajman.html

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  •  низкий однотонный уровень шума;
  •  стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается

    благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1.  серия 60 S (А);
  2.  серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Мотоблок Кайман Vario

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

4-тактные:

5 л.с. 0,9-1,0 кг/час;

7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  •  установленные шестерни на подшипники;
  •  материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

 Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу:

окучивание;

  •  пахота целины;
  •  фрезерование;
  •  уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  •  пахота мягкой земли;
  •  перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2991
Источник: https://TraktoraMira.ru/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-kajman.html

Чем может комплектоваться


Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  •  фрезы;
  •  коса;
  •  культиватор;
  •  рыхлитель;
  •  выкапыватель картофеля;
  •  посадочное оборудование;
  •  отвал;
  •  снегоуборочная лопата;
  •  щетка;
  •  грабли;
  •  прицеп для перевозки грузов.

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 375
Источник: https://TraktoraMira.ru/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-kajman.html

Заключение и выводы

Мотоблоки Caiman весьма популярны среди россиян, а востребованность техники обусловлена высоким качеством сборки, надежностью и долговечностью.

Выбирать нужную модель из большого количества предложений надо с учетом конкретных условий и назначения. Это поможет подобрать оптимальный вариант, а рейтинг лучших образцов оборудования дает возможность оценить их по достоинству.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 396
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/caiman.html

Стоимость нового и б/у


Новый мотоблок Кайман Варио можно приобрести в диапазоне 60-77 тыс. рублей, такой разбег в стоимости зависит от удаленности от прямых поставок, дилеров и марки. В тоже время модели Vario варьируются в диапазоне 40-60 тыс. рублей, но уже за Б/У.

Лучшее место, где можно купить мотоблок Кайман – официальный сайт!

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 332
Источник: https://TraktoraMira.ru/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-kajman.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11432
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/caiman.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2238 (20%)
  2. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motobloki-caiman-obzor: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 5051 (44%)
  3. https://TraktoraMira.ru/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-kajman.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 4143 (36%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий