Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции: освещаем по порядку

В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.


Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 375
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html

Содержание

Выберите параметры для оформления заказа

Вы выбрали оборудование с такими параметрами:

Ниже Вы можете изменить выбранные параметры.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 198
Источник: https://atlant-kran.ru/krany-mostovye/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html

Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации


Мостовой кран представляет собой средство малой механизации и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устройство крана представлено следующими элементами:

  • захват или крюковая подвеска;
  • рабочий ход, использующийся для перемещения грузов, а также для их разгрузки;
  • холостой ход, служащий для возврата опорожненного грузозахватного устройства к исходному месту, где осуществляется приём груза.

Что касается классификации мостовых кранов, то их существует достаточно много:

  • мостовые краны общего назначения;
  • краны мостовые специальные;
  • краны мостовые металлургические;
  • шахтные мостовые краны.

Чаще всего мостовые краны используются в ремонтных цехах, на производствах в различных отраслях промышленности, в стройиндустрии в целом

Смета на монтаж мостового крана включает полный перечень работ, которые были проведены, вне зависимости от того, косвенно или непосредственно они касались монтирования конструкции. Сам состав работ напрямую зависит и от метода монтажа, который специалисты определяют, опираясь на конкретные условия.

На метод монтажа большое влияние будет оказывать масса крана, а также его конструкция

Местоположение установки и степень готовности строительного объекта внесут немалую долю в определение конечной стоимости работ. При составлении сметы на монтаж большое значение уделяют особенностям конструкции здания, видовому составу парка грузоподъемных машин, находящихся в наличии у заказчика.

Если говорить о наиболее популярных методах монтажа мостовых кранов, то это:

Процесс монтажа мостового крана

  • монтаж посредством стреловых самоходных кранов;
  • монтаж с привлечением башенных кранов;
  • монтаж с использованием стреловых рельсовых кранов;
  • монтаж, основанный на особенностях конструкции каркаса здания;

Нередко при интенсивной эксплуатации мостового крана приходится иметь дело с его ремонтом. Мелкий ремонт осуществляется в текущем режиме, а капитальный, как правило, требует специальной организации. Поэтому существует и такой вид сметы, как смета на ремонт мостового крана. В нее будет входить перечень работ, включающий:

  • разборку крана или его стратегической части, нуждающейся в капитальном  ремонте;
  • промывка деталей, очистка и промывка механизмов и важных узлов;
  • замена сломанных или изношенных деталей;
  • проверка, ремонт или замена крепежных элементов;
  • сборка и проверка (обкатка) механизма.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2394
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/

Технические характеристики и описание

Наименование Характеристики
Грузоподъемность, т от 0,5т до 20т
Длина пролета, м от 3м до 35м
Тип привода электрический червячный / шестеренный
Высота подъема, м от 6м до 52м
Тип сечения балки коробчатый / трубный
Режим работы от А3 (средний) до А7 (сверхтяжелый)
Исполнение крана Общепромышленное

Пожаробезопасное

Взрывозащищенное
Температура эксплуатации крана От: -20С; -40С до: +40С; +50С; +60С
Категория размещения крана У1 (на улице)

У2 (под навесом)

У3 (в помещении)
Скорость передвижения крана м/мин 20 м/мин стандарт / до 100 м/мин по запросу
Сейсмоустойчивость до 9 баллов
Способ управления краном подвесной пульт

радиоуправление

стационарная кабина
Мотор-редукторы крана Италия

Германия

Китай
Электрокомпоненты в составе крана (марка) Италия

Германия

Россия

Китай

Конструкция электрического однобалочного мостового опорного крана

Мостовой опорный однобалочный электрический кран – это сложный механизм, для изготовления которого используют надежные элементы, с большим запасом прочности и возможности поднять вес превышающий его грузоподъемность при испытаниях. Такими элементами являются:

  • Пролетная балка. Металлический мост крана бывает различных конструкций — в зависимости от характеристик, таких как грузоподъемность и пролет, к нему крепятся концевые балки и электрический тельфер или ручная лебедка.
  • Концевая тележка. Представляет из себя металлическое изделие с одним холостым и одним приводным колесом, к которому крепится мотор-редуктор. Может оборудоваться тормозами в зависимости от используемого редуктора.
  • Тельфер, таль. Механизм подъема с собственной кареткой передвижения, который поднимает и перемещает грузы. На конце тельфера устанавливается крюк, к которому могут быть подвешены грейфер, траверса или другое грузозахватывающее устройство.
  • Управление. Приводить в движение или осуществлять подъем на мостовом кране возможно разными способами:с подвесного пульта, при помощи радиоуправления, а также со стационарной или передвижной кабины.

Почему стоит купить электрический однобалочный опорный мостовый кран в «Атлант кран»?

Мы работаем с грузоподъемным оборудованием больше 10 лет, успешно выполнили сотни промышленных заказов и учитываем все возможных проблемы еще на стадии проектирования. Преимущества работы с нами:

  • Собственное производство. Мы сами производим всю технику и не допускаем разницы между договоренностью и реальным положением дел.
  • Качественные материалы. Для изготовления кранов используем новый российский металл, проверенные импортные комплектующие.
  • Сертификация. Все продукция изготовлена в строгом соответствии с государственными стандартами, что подтверждается сертификатами.
  • Собственная монтажная бригада. Самостоятельно производим монтаж кранов и гарантируем качество выполненных работ.
  • Разработка уникального проекта. Спроектируем кран специально под нужды и особенности Вашего бизнеса.
  • Доставка нашим транспортом. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями или доставляем собственным транспортом, это исключает риски повреждения груза.
  • Информационная поддержка. Консультация клиентов по любым вопросам даже после истечения гарантийного срока.

Купите электрический мостовой однобалочный опорный кран у нас

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3555
Источник: https://atlant-kran.ru/krany-mostovye/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html

На что стоит обратить внимание при установке крана


Фото процесса монтажа. Выполняет компания «ТехКранМонтаж»

Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана. Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники.

Монтажные работы (точно так же как и демонтаж мостового крана) должны осуществлять только специалисты. Как правило, данным видом работ занимаются специализированные компании, имеющие документально закрепленное право осуществлять установку кранов. Мостовые краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдать технику безопасности, как при монтаже, так и при эксплуатации.


На видео запечатлен процесс монтажа однобалочного мостового крана

Большое значение стоит уделить выбору компании, которая будет устанавливать грузоподъемные механизмы. Среди главных особенностей стоит выделить наличие всех документов, разрешающих установку, настройку и пуск механизмов, наличия качественного специального оборудования для установки, штат высококвалифицированных специалистов с опытом осуществления подобных работ.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1315
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/

Концевая балка

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 20
Источник: https://telfermag.ru/krany-i-kranovye-komponenty/odnobalochnye/mostovye-odnobalochnye-opornye-krany

Основные параметры и размеры опорного крана (кран балки)


Тип Пролет крана, Lk Высота 

подъема Н
Скорости Размеры R max

(макс. нагрузка

ход. колесо)
подъема тележки крана А B B1 D b h h1 h2
m m/min mm kN
Грузоподъемность 5 т:
BCE-B 5/10,5 10,5 7…40

8/2

20/6

20/6 10780 2000 2340 160 40 1505 160 520 35
BCE-B 5/16,5 16,5 16780 3000 3340 675 38
BCE-B 5/22,5 22,5 22840 4000 4380 200 50 200 820 41
BCE-B 5/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 45
Грузоподъемность 6,3 т:
ВСЕ-В 6,3/10,5 10,5 5…18

4/1

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1275 200 615 42
ВСЕ-В 6,3/16,5 16,5 16840 3000 3380 815 45
ВСЕ-В 6,3/22,5 22,5 22840 4000 4380 970 48
ВСЕ-В 6,3/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 53
Грузоподъемность 8 т:
ВСЕ-В 8/10,5 10,5 7…34

8/2

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1725 200 615 50
BCE-B 8/16,5 16,5 16840 3000 3500 250 250 815 54
BCE-B 8/22,5 22,5 22840 4000 4500 970 59
BCE-B 8/28,5 28,5 28840 4000 4500 1050 65
Грузоподъемность 10 т:
ВСЕ-В 10/10,5 10,5 5…20

4/1

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1580 250 675 63
BCE-B 10/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 68
BCE-B 10/22,5 22,5 22870 4000 4500 980 75
BCE-B 10/28,5 28,5 28870 4000 4500 1110 80
Грузоподъемность 12 т:
ВСЕ-В 12/10,5 10,5 8…17

4/1

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1710 250 770 79
BCE-B 12/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 82
BCE-B 12/22,5 22,5 22870 4000 4590 320 89290 980 89
BCE-B 12/28,5 28,5 28870 4000 4590 1250 95
По желанию клиента возможна поставка кран балок с другой грузоподъемностью и параметрами

Примечание:

*) Размеры 1_1 и 1_2 — в зависимости от типа тали, высота подъема и кратность полиспаста.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1848
Источник: https://telfermag.ru/krany-i-kranovye-komponenty/odnobalochnye/mostovye-odnobalochnye-opornye-krany

Виды монтажа мостовых кранов

Монтаж двухбалочного крана

Все работы по установке мостового крана нормативно закреплены в требованиях ГОСТа, СНиПа, РД 10-138-97 и ПБ 10-382.

Согласно данным нормативным документам, различают следующие виды монтажа:

  • Комплексный, включающий установку сперва подкрановых путей, а затем и сборку непосредственно грузоподъемной техники.
  • Частичный, подразумевающий монтаж мостового крана на уже установленные подкрановые пути. Учитывается то обстоятельство, что подкрановые пути при таком виде установки, требуют обязательной дополнительной нивелировки, согласно нормативным требованиям вышеприведенных документов.

Этапы установки мостового крана включают следующие действия: изучение места установки крана с целью проведения необходимых расчетов и нахождение оптимального способа сборки механизма. В полном соответствии с полученными данными разрабатывается ППР, аббревиатура которого расшифровывается как «Проект производственных работ». В данном документе сформулированы ключевые технологические решения касательно монтажа грузоподъемной техники.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1076
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/

Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов


Преимущества опорных кранов. Конструкции однобалочных мостовых кранов отличаются следующими преимуществами: сравнительно небольшая металлоемкость и малый собственный вес. Благодаря первому из этих преимуществ однобалочные мостовые краны стоят существенно меньше кранов двухбалочных.

Вместе с тем опорные однобалочные мостовые краны могут иметь внушительную грузоподъемность – до 50-ти тонн и иногда даже более. При малых габаритах, свойственных этим подъемным кранам, это обеспечивает им очень широкий спектр применения. Поэтому мостовые однобалочные опорные краны можно встретить практически в любом крытом производственном помещении: от крупного цеха до мелкой автомастерской.

Значительная часть этих кранов управляется с пола при помощи подвесного пульта. Однако однобалочные краны большой грузоподъемности могут управляться из отдельной кабины машиниста, для которого предусмотрена специальная посадочная площадка.

Конструктивно однобалочные опорные мостовые краны – это компромисс между подвесными и двухбалочными мостовыми кранами. Этот компромисс, конечно, позволяет во многом использовать преимущества и тех и других грузоподъемных машин. Но он и не дает возможности избежать и их недостатков.

Недостатки опорных кранов. Так, в отличие от подвесных мостовых кранов, опорные однобалочные краны не могут быть оборудованы консолями, а их рабочая зона ограничена лишь пространством между путями. С другой стороны, наличие всего одной балки не оставляет достаточного пространства для проходной галереи на поверхности крана. Это усложняет его эксплуатацию, обслуживание и ремонт.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1653
Источник: https://telfermag.ru/krany-i-kranovye-komponenty/odnobalochnye/mostovye-odnobalochnye-opornye-krany

Из чего состоит мостовой кран?

Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

Тормозная система

Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

Если скорость тележки ≤32 м/мин, механизмы передвижения можно не оборудовать тормозами. В этих условиях ГПМ сможет затормозить самостоятельно, не превысив длину тормозного пути.

Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

Механизмы подъема кранов, перемещающих опасные грузы: расплавленный металл, взрывчатые, ядовитые вещества, кислоты, имеют 2 тормоза, действующие автономно.

Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

 Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

Подъемные механизмы

Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

  • редукторы подъемных механизмов;
  • редукторы движения тележек;
  • редукторы движения мостов.

Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

Подкрановые пути мостовых кранов

При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Электрообрудование

К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

  • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
  • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
  • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
  • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

  1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.

Троллейная шина должна размещаться на высоте ≥3,5 м от пола и не меньше 2,5 метров до настила моста.

  1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

Устройство крановой тележки мостового крана

Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 5090
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html

Особенности и различия мостовых кранов




Схема мостового однобалочного крана

Монтаж мостового крана подвесного и опорного типа регламентируется нормативными документами (ГОСТ, СНИП, РД, ПБ) и имеет ряд существенных отличий. В основном, они касаются устройства крановых путей и способа установки грузоподъемного механизма (ГПМ).

Монтаж подвесного крана проще и дешевле, чем опорного. В качестве кранового пути используется двутавр, либо специальный рельс, прикрепленный снизу к имеющимся бетонным конструкциям – стропилам, фермам здания.

Такой крановый путь допускает незначительные отклонения в прямолинейности, его кривизна компенсируется плавающим креплением моста к концевым балкам и конструкцией колесного блока. Подвесной кран легче опорного, монтируется в сборочной зоне на нулевой отметке, к месту дислокации поднимается в собранном виде.

Монтаж опорных кранов дороже, функционально сложнее, зависит от конструктивных особенностей и степени строительной готовности производственного здания, эстакады.

На начальном этапе устанавливают несущие металлоконструкции, по ним прокладывают крановые пути, испытывают, нивелируют, устраняя отступы от прямолинейности сверх допустимых значений, оформляют акт готовности и передают заказчику.

В монтажной зоне собирают части подъемного механизма. В конечном виде ГПМ может быть смонтирован как на земле, с дальнейшим подъемом единой конструкции вверх, так и под кровлей здания, сборкой узлов по месту установки.

Выбор технологии монтажа во многом определяется наличием у заказчика спецтехники – стреловых, башенных кранов, мачт, гидроподъемников и т.п. , а также параметрами монтажной зоны и возможностью перемещения крупногабаритных конструкций в заданных осях здания.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1742
Источник: https://kranmontag.ru/blog/kak-osuschestvljaetsja-montazh-mostovogo-krana

Особенности монтажа подкрановых путей

Поскольку подкрановый путь является основой грузоподъемной конструкции, то его качественный монтаж не только сложный, но и важный этап установки крана в целом

Особенности выполнения подкранового пути напрямую зависят от типа и индивидуальных отличительных характеристик грузоподъемного оборудования. Различают следующие виды выполнения подкранового пути для мостовых кранов:

  • комплекс подкрановых балок, крепящихся непосредственно к несущим элементам конструкции помещения;
  • установленный на несущих колонах здания опорный подкрановый путь;
  • подвесной крановый путь, крепящийся к стропилам, усиленным фермам;

В общих чертах монтаж подкрановых путей выглядит следующим образом:

  1. Разрабатывается проект пути;
  2. Проводится тщательная экспертиза предполагаемого места монтажа;
  3. Разрабатывается ППР;
  4. Поставляются все необходимые элементы металлоконструкции, крепежные элементы;
  5. Монтируются подкрановые балки, рельсы;
  6. Осуществляется нивелировка подкрановых путей.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 993
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/

Стоимость, кратная качеству


Монтаж мостовых кранов жестко регламентирован на всех этапах выполнения. Он включает в себя обязательные замеры и испытания с оформлением соответствующих актов, регистрацию в Госгортехнадзоре. К строительным, монтажным, электрическим работам с ГПМ допускаются лица, прошедшие специальное обучение, имеющие необходимые допуски. Подрядные организации должны иметь действующие СРО и другие разрешительные документы.

Такой подход позволяет обеспечить высокое качество монтажа, безопасность и надежную работу смонтированного оборудования в течение установленного срока эксплуатации (не менее 20 лет).

Стоимость монтажа мостового крана определяется действующими сметными нормами (СНИП, ЕНиР) и включает все расходы подрядчика: от геодезических замеров и проектирования до затрат на грузоперевозки. Все расценки, включенные в сметную стоимость технологически оправданы и являются гарантом высокого качества ГПМ.

Самой надежной гарантией на монтаж мостового крана является отличная репутация подрядчика и высокий уровень его специалистов.

Именно такие люди работают в нашей компании, для вас мы готовы оперативно выполнить монтаж мостовых кранов любой сложности. 

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1202
Источник: https://kranmontag.ru/blog/kak-osuschestvljaetsja-montazh-mostovogo-krana

Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана

На порядок операций по сборке грузоподъемного оборудования влияет способ крепления крана по отношению к несущим конструкциям производственного помещения.

Так, монтаж мостового подвесного (однобалочного) крана включает перечень следующих операций:

Рабочие осуществляют монтаж подкрановых путей

  • установка пролетной балки на специальные подставки;
  • сборка концевых балок;
  • сборка электротельфера;
  • осуществление электромонтажных работ по проекту;

Готовый собранный подвесной (однобалочный) кран устанавливается уже непосредственно на подкрановые балки.

Действия по монтажу мостового опорного (однобалочного) крана включают следующие операции:

  • установка концевых балок на подкрановые пути;
  • сборка моста;
  • монтаж готового моста непосредственно на концевые балки;
  • проверка прочности сварочных и болтовых соединений.

Окончание монтажа мостового крана еще не сигнал к тому, что можно приступать к работе! Согласно важному нормативному документу ПБ 10-382-00, после сборки грузоподъемного оборудования, конструкция должна пройти все предписанные испытания.

В них включают:

  • статические испытания, заключающиеся в проверке крана на возможность поднять груз, превышающий рекомендуемую производителем грузоподъемность на 25%;
  • динамические испытания, проверяющие способность крана поднять груз, превышающий рекомендуемую грузоподъемность в движении на 10%.

Представленные испытания в полной мере проверят мостовой кран на работоспособность тормозов и прочих механизмов, исключат вероятность аварий и несчастных случаев, связанных с изначальной неисправностью грузоподъемной конструкции.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1634
Источник: https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/

Схема управления мостовым краном

Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 189
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html

Фото разных моделей


Вот так выглядят эти механизмы за работой:








Блок: 9/10 | Кол-во символов: 72
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html

Подробное видео о мостовом кране

Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 92
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 31057
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://mostovoi-kran.ru/montazh-mostovogo-krana-osobennosti/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7412 (24%)
  2. https://kranmontag.ru/blog/kak-osuschestvljaetsja-montazh-mostovogo-krana: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4950 (16%)
  3. http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6730 (22%)
  4. https://kranbalka.su/chem-otlichaetsya-kran-balka-podvesnaya-ot-opornoj-izgotovlenie-odnobalochnyix-mostovyix-kranov-v-krasnoyaske: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4691 (15%)
  5. https://atlant-kran.ru/krany-mostovye/20-mostovoj-odnobalochnyj-opornyj-jelektricheskij-kran.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3753 (12%)
  6. https://telfermag.ru/krany-i-kranovye-komponenty/odnobalochnye/mostovye-odnobalochnye-opornye-krany: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3521 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий