ТОП-5 монтажных гусеничных кранов и их назначение: рассказываем суть

Гусеничные краны относятся к самоходной грузоподъемной технике стрелового типа. Благодаря своим техническим особенностям они универсальны в применении и незаменимы на строительных площадках, в монтаже промышленного оборудования.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 229
Источник: https://avtokrany.guru/mesta-primeneniya/gusenichnyh-kranov

Классификация

В зависимости от конструктивных особенностей, гусеничную технику подразделяют на две большие группы.

Первая из них представлена стреловой самоходной техникой с грузоподъемностью в диапазоне от 40 до 160 тонн. Отдельные механизмы ее оборудованы своим приводом.

Ко второй группе относятся краны-экскаваторы, которые имеют групповой привод механизмов. Они отличаются меньшей грузоподъемностью – до 50 т.

Кран-экскаватор

Гусеничные модификации делятся:

  • на монтажные — они используются на строительстве больших объектов благодаря высокой грузоподъемности;
  • самоходные — отличаются способностью к переносу и локальному наведению крупногабаритных конструкций;
  • стреловые — оборудованы противовесом, позволяющим поднимать тяжелые грузы на значительные высоты.

Гусеничные краны различаются также конструкцией стрелы, которая может быть:

  • прямой;
  • телескопической;
  • изогнутой.

Кран гусеничный Hitachi SCX3500-3

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 911
Источник: https://avtokrany.guru/mesta-primeneniya/gusenichnyh-kranov

Самый большой башенный кран в мире


Несмотря на то, что по своей грузоподъемности башенные краны уступают и гусеничным кранам, и автомобильным, они являются непременным атрибутом любой современной стройки. Башенные краны, размещаемые как на земле, так и на самом сооружении, способны с легкостью поднимать материалы на значительную высоту и подавать грузы в любую точку строящегося здания.

Среди рекордсменов в ряду башенных кранов значится Kroll К-10000 — машина, ставшая уже по истине исторической. Его предназначение, однако, не в строительстве домов. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, и отлично зарекомендовали себя на строительстве сооружений, где требуемая масса монтируемых элементов достигает 240 тонн.

Производство К-10000 было прекращено после свертывания строительства атомных станций в конце 80-х гг. Несмотря на это, отдельные экземпляры продолжают использовать в ряде стран мира, и каждый из них имеет свою собственную богатую историю жизни. По своей конструкции К-10000 — двухбашенный самоходный кран на рельсовом ходу. Высота конструкции из двух (основного и вспомогательного) кранов — 143 метра. Вылет стрелы — от 10 до 84 метров.

Самый большой башенный кран Kroll К-10000

В 2010 г. стало известно о планах китайской компании Zoomlion собрать башенный верхнеповоротный кран такой же грузоподъемности — 240 тонн, с максимальной рабочей высотой 210 метров (что можно в шутку сравнить с подъемом 60 слонов на высоту 70 этажей). Позже компания сообщила об опыте эксплуатации подобной конструкции (модель D5200-240) на сооружении пилона подвесного моста через реку Янцзы, и более того — о прохождении официальной экспертизы на наибольшую грузоподъемность. Однако подробная информация о разработке китайских специалистов пока не появилась.

Самый большой башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000

Среди прочих рекордсменов подъемного дела (каждый в своей категории), трудящихся на мировых стройках, назовем башенный кран Wilbert WT 2405L e.tronic с подъемной стрелой (грузоподъемность — 128 тонн), верхнеповоротный кран Liebherr Heavy Load 4000 HC 100 (ему под силу справиться со 100 тоннами груза) и башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000 (способен поднять 64 тонны).

Башенный кран с подъемной стрелой Wilbert WT 2405L e.tronic

Среди верхнеповоротных башенных кранов классической конструкции сегодня выделяется серия кранов Liebherr Heavy-Load HC, разработанная специально для очень больших высот с обеспечением при этом большой грузоподъемности. Модель Heavy Load 4000 HC 100, максимальная грузоподъемность которого составляет 100 тонн, справляется с поднятием 22,5 тонн груза на высоту 96 м. Один из таких кранов был поставлен в феврале 2008 г. в Южную Корею компании Daewoo Shipbuilding Ltd. для перемещения тяжелых грузов в верфи. Благодаря большому рабочему радиусу (96 м) кран без труда может одновременно обслуживать два корабля.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2990
Источник: https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/1472_samie_bolshie_krani_v_mire.html

Технические характеристики

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 648
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD

Самый большой гусеничный кран в мире


Несмотря на то, что в линейке не единожды упоминавшейся выше компании Liebherr присутствует гусеничный кран Liebherr LR 13000 с номинальной грузоподъемностью 3 000 тонн, пальму первенства в этом сегменте переняли у нее китайцы. В 2011 г. компания Sany, а годом позже еще один производитель из Поднебесной — XCMG — заявили о выпуске гусеничных кранов, поднимающих 3600 тонн груза (модели SCC86000TM и XGC88000 соответственно). А еще есть Zoomlion ZCC3200NP, поднимающий 3200 тонн. Китайцы серьезно взялись за дело!

Гусеничный кран Liebherr LR 13000

Для примера, расскажем подробнее об одной из указанных моделей. По сообщению производителя, XCMG XGC88000 разрабатывался с прицелом на использование в нефтехимической, угольной, химической отраслях, а также при строительстве атомных станций. Кран был создан с учетом потребностей и в сотрудничестве с китайской нефтяной компанией Sinopec (China Petroleum & Chemical Corporation). Цель проекта — развитие собственных технологий и отказ от закупок зарубежной техники.

Гусеничный кран XCMG XGC88000

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1104
Источник: https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/1472_samie_bolshie_krani_v_mire.html

Область применения

Область применения гусеничных кранов расширяется параллельно развивающимся строительным и промышленным технологиям.

Сферы, в которых такая техника неотъемлема, следующие:

  1. Строительство. Никакая другая машина не способна удовлетворить потребности строящегося объекта, в котором необходимо поднимать на большую высоту бетонные блоки, переносить объемные конструкции. При строительстве высотных сооружений гусеничный кран просто незаменим.
  2. Работы по монтажу и ремонту. Особенно, когда дело касается электротехнического оборудования, загородных домов и железобетонных конструкций. Такой кран применим и на больших высотах при реставрационных работах.
  3. Погрузка. Рабочие площадки и промышленные склады полноценно функционируют только с помощью крана на гусеничном ходу, разгружающего и погружающего объемные и тяжелые предметы.

Установка инженерных коммуникаций и крупногабаритных конструкций тоже является частой сферой применения гусеничных кранов.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. 

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1131
Источник: https://chkrz.ru/info/articles/about-gusenichnye-krany/

Производители кранов


Гусеничные краны</b>» data-image-id=»651″ src=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/gusenichnye-avtokrany-obshchee-opisanie/gusenichnye-avtokrany.jpg» data-thumbnail=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/gusenichnye-avtokrany-obshchee-opisanie/thumbs/thumbs_gusenichnye-avtokrany.jpg» data-title=»Гусеничные краны» href=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/gusenichnye-avtokrany-obshchee-opisanie/gusenichnye-avtokrany.jpg» rel=»78d6d569f14120514a263a8cdad34a1f» target=»_self» title=»<b>Гусеничные краны</b>»>

Массовое производство гусеничных кранов налажено в России, Германии, Корее, Китае и Белоруссии.

Немецкая компания Liebherr выпускает достаточно много моделей таких машин, которые применяют в различных строительных отраслях. Они характеризуются высокой производительностью, компактностью и маневренностью. Каждая модель имеет свое назначение и область применения.

Например, гусеничный кран Liebherr HS 855 HD, может оснащаться разным навесным оборудованием и потому имеет практически неограниченную сферу применения.

Гусеничный кран Liebherr LTR 1060 объединяет в себе стандартную модель крана и модель с телескопической стрелой. Он очень маневрен, имеет отличную проходимость, легок в транспортировке и может перемещаться вместе с грузом.

Гусеничный кран Liebherr LTR 1100 имеет много вариантов стреловой системы, потому легко подстраивается под тип выполняемой работы. Может поднимать груз до 100 тонн.

Модель гусеничного крана Liebherr LTR 1220 превосходит многие краны других производителей по своей грузоподъемности и длине стрелы. Этот маневренный вездеход может перемещаться даже с полной нагрузкой, а также телескопировать тяжелые грузы.

Гусеничные китайские краны могут применяться как в строительстве, так и в энергетической, газовой и в других промышленных областях. Они быстро собираются, разбираются и перевозятся на новое место.

Гусеничный кран SANY SCC500E является универсальным и имеет стрелу с телескопируемым подвесным балластом. В нем также установлены четыре мотора, гидравлическая система и электрическое управление с 12 режимами работы. Основная стрела имеет длину в 138 метров. Также возможна установка дополнительной стрелы. Этот кран может перемещаться с грузом до 70 тонн.

Использование КМУ оборудования не только упрощает выполнение задач, но и довольно выгодно экономически. Этот вид спецтехники довольно универсален. Манипулятор заменяет собой грузовик, кран и бригаду рабочих, что позволяет существенно сэкономить ресурсы при проведении различных мероприятий.

Стрелы с большим количеством граней монтируются на более мощные грузовики. Так КМУ Tadano ZE503GHS монтируемая на бортовом автомобиле, имеет 8-метровую стрелу с семью гранями и грузоподъемность при максимальном вылете до 1180 кг. Подробнее о модели читайте здесь.

Гусеничный кран SR18A от Aichi имеет телескопический подъемник и весит почти 13 т. Он способен поднимать груз массой в 227 кг и может перемещаться на склонах крутизной до 26°. Предназначен для подъема рабочих на высоту.

Гусеничный кран XCMG QUY 55 является специальным техническим средством для строительства объектов различного назначения, для работы на открытых площадках в разных областях промышленности и т.д.

Он имеет очень надежную конструкцию, ограничитель предела подъема груза, ограничитель троса, гидравлический клапан и другие защитные элементы. Основная стрела крана имеет длину 54 метра и грузоподъемность до 55 тонн. Весит этот кран более 30 тонн.

Гусеничный кран-манипулятор URW295CGMR – самый популярный передвижной миникран. Он имеет радиоуправление и настолько узок, что способен пройти через обычный дверной проем. Его грузоподъемность 2,9 т, а стрела – телескопическая с пятью секциями и легкодемонтируемая.

кран может устанавливаться в небольших помещениях и в нестандартных позициях. При этом он не повреждает поверхность, по которой передвигается. Оборудован системой голосового оповещения.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3968
Источник: https://sttexpo.com/krany/gusenichnye-krany/gusenichnye-avtokrany-silachi-nadelenn.html

Самый большой среди специальных кранов

Есть работы, которые и на суше-то сложно представить, как выполнить. А если при этом необходимо находиться посреди океана?

Для выполнения сложных заданий, сопряженных с нахождением в воде, был создан  кран-великан Saipem Mikoperi 7000. Один из самых больших плавучих кранов (вернее, два крана, работающих совместно) обладает палубой размером в два футбольных поля. Этот «трудяга» может проводить на водном пространстве несколько месяцев и способен поднимать как буровую установку, так и поврежденное судно весом до 14000 тонн. На самоходном плавучем кране работают высококвалифицированные специалисты, в среднем около 300 человек. Когда кран выходит в море на работу, их численность увеличивается еще на 100 человек. Для обеспечения комфортного существования на борту корабля-крана есть столовые, кинотеатры, кафе и госпиталь.

Краны построены итальянской компанией Monfalcone и начали работать с декабря 1986 г.

Лидером среди кранов-кораблей признан Heerema Tnialf, который способен поднять и переместить груз весом до 14200 тонн.

Кран-корабль Heerema Tnialf

Самый большой в мире неподвижный кран — выходец из Китая, получивший название Taysun. Он начал эксплуатироваться в апреле 2009 года. Кран рассчитан на подъем груза весом 20 000 тонн. В этот вес легко войдут 420 тяжелых или более 20 тысяч «Жигулей». Высота крана составляет 133 м, расстояние между пролетами — 20 м. А общая длина тросов составляет 50 000 м. Гигант предназначен для использования в строительстве танкеров и нефтяных платформ.

Стационарный кран Taysun

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1596
Источник: https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/1472_samie_bolshie_krani_v_mire.html

Преимущества использования


Особенности конструкции обусловливают преимущества гусеничных кранов перед другими видами грузоподъемной техники:

RDK-50Т на гусеничном ходу

  • ходовой механизм гусеничного типа обеспечивает им высокую проходимость даже на бездорожье;
  • благодаря большой поверхности шасси они обладают большей устойчивостью, что снимает необходимость в установке опорных контуров;
  • эта особенность шасси позволяет использовать их рядом с котлованами или на болотистых местах;
  • подвижная платформа способна к полному развороту вокруг своей оси, что дает подъемному оборудованию свободу маневра;
  • способность самостоятельно передвигаться, хотя и с малой скоростью, значительно расширяет сферу их применения;
  • важным преимуществом является способность гусеничной техники к преодолению уклонов местности до 20 градусов;
  • на ровной площадке возможна транспортировка небольших грузов; гусеничный кран не требует предварительной подготовки перед началом работы или выравнивания площадки;
  • на него можно монтировать при необходимости дополнительные механизмы, например, крюковые обоймы или электромагнит;
  • по сравнению с автокранами гусеничные демонстрируют большую грузоподъемность;
  • они считаются одним из самых безопасных видов грузоподъемной техники при соблюдении необходимых правил по их эксплуатации.

С развитием технологий строительства требуется и более совершенная техника, приспособленная к современным запросам. В соответствии с ними, с каждым годом появляются новые модификации гусеничных кранов, с улучшенными конструкционными и эксплуатационными характеристиками.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1570
Источник: https://avtokrany.guru/mesta-primeneniya/gusenichnyh-kranov

Самые большие среди самых маленьких кранов

«Самый большой мини-кран в мире» — довольно каламбурное сочетание. Но и такое имеет место. Такое звание в настоящее время носит модель URW-1006. Кран имеет следующие характеристики: грузоподъемность — 10 тонн, высота подъема — 30,7 м, габаритная ширина машины — 2 м. Стрела 6-секционная, телескопическая. Это первый из кранов Unic, который можно применять в грузонесущем режиме. Он способен перемещать поднятый груз массой до 1,5 тонны.

Мини-кран Unic URW-1006

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 513
Источник: https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/1472_samie_bolshie_krani_v_mire.html

Видео по теме: RDK-36 гусеничный стреловой самоходный полноповоротный кран


Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 373
Источник: https://avtokrany.guru/mesta-primeneniya/gusenichnyh-kranov

Похожие записи

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 14
Источник: https://sttexpo.com/krany/gusenichnye-krany/gusenichnye-avtokrany-silachi-nadelenn.html

Монтаж, демонтаж


Монтаж и демонтаж осуществляют согласно Инструкции и Правилами Техники безопасности и СНИП. Этапы могут отличаться для моделей кранов.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 153
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD

Транспортировка

Кран в Дрездене. Фото: Asmodai

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом гусениц, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана RDK):

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 360
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 23125
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://avtokrany.guru/mesta-primeneniya/gusenichnyh-kranov: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3083 (13%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD: использовано 3 блоков из 11, кол-во символов 1161 (5%)
  3. https://chkrz.ru/info/articles/about-gusenichnye-krany/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1131 (5%)
  4. https://sttexpo.com/krany/gusenichnye-krany/gusenichnye-avtokrany-silachi-nadelenn.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 10971 (47%)
  5. https://kran-dek.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 576 (2%)
  6. https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/1472_samie_bolshie_krani_v_mire.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6203 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий