Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа МАЗ-206: разъясняем по полочкам

В 2006 году на автосалоне в столице России был представлен полунизкопольный автобус МАЗ 206. Современное транспортное средство средней вместимости. Обычно используют на регулярных маршрутах в городе или в качестве служебной машины.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 234
Источник: https://mazprice.ru/blog/ekonomichnyj-avtobus-maz-206-osobennosti-modeli/

Дизайн

Внешности выделиться практически нечем. Спереди машина МАЗ-206 в нижней части имеет углубления, в которые интегрированы круглые противотуманные фары. Выше еще три круглых фонаря с каждой стороны. В центре находится логотип производителя.

МАЗ-206 фото сзади

Боковина оснащается двумя автоматическими пневматическими дверьми, спереди одинарная, сзади двойная. Есть кнопка аварийного открытия, кстати автобус никуда не поедет, если хотя бы одна дверь открыта.

Со всех сторон есть монитор, на который можно вывести номер автобуса и маршрут. Из информативных систем есть голосовая система оповещения о следующей остановке.

Кузов окрашивается полиуретанной краской.

Размеры автобуса:

  • длина – 8650 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2930 мм;
  • колесная база – 4270 мм.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 754
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-206.html

Обзор автобуса МАЗ 206


Основой для новинки послужила модель МАЗ 203. Главные отличия заключаются в размерах МАЗ 206 и наличии двух дверей. Для данного автобуса характерны:

  • Четырехрядная схема салона;
  • Цельнометаллических кузов из коробчатых профилей;
  • Отделка салона и моторного отсека огнестойкими материалами;
  • Окраска по желанию заказчика;
  • Бесстыковая вклейка стекол.

Размеры МАЗ 206 составляют 8 650 мм в длину, 2 550 мм в ширину и 2 930 мм в высоту. Полная масса транспортного средства равна 12 820 кг. Низкий пол машины обеспечивает быструю посадку пассажиров, а также возможность оборудования приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

На фото МАЗ 206 можете рассмотреть более подробно устройство салона пассажирской автотехники.

В данном автобусе могут ехать до 72 человек, из них 25 — сидя. В салоне места для сидения установлены в основном в задней части. Сидения МАЗ неразборные и имеют полумягкую обивку. Заказчик может выбрать посадочные места польского или белорусского производства. Металлические поручни привлекательного дизайна покрыты порошковой краской.

Возле второй двери предусмотрена вместительная накопительная площадка. По желанию заказчика ее можно заменить на дополнительные сиденья. Такой подход применили в модели 226, которая отличается от автобуса МАЗ 206 вместительностью.

Здесь 31 сидячее место, а общая пассажировместимость составляет 59 человек. По левой стороне есть небольшой отсек для багажа, его можно увидеть на фото автобуса МАЗ 206.

Особенности эксплуатации МАЗ 206

В целом автотранспорт неприхотлив в обслуживании. За счет сравнительно небольших размеров МАЗ 206 нередко используют как VIP-транспорт, то есть для перевозки важных гостей и делегаций. Благодаря высокому уровню комфортности и привлекательному дизайну, машина пользуется большой популярностью.

Еще одно неоспоримое преимущество МАЗ 206 расход топлива. По данным производителя, составляет от 17 до 22 литров горючего на 100 км пути. Показатель зависит от загруженности транспортного средства, его комплектации и силового агрегата. Емкость топливного бака МАЗ здесь равна 140 литрам.

Для городского автобуса важна маневренность, и данная модель демонстрирует очень хорошие показатели. С учетом независимой системы отопления кабины, удобного для пассажиров салона, небольшому расходу топлива МАЗ 206 становится одним из самых удачных решений.

по теме:

Обзор нового автобуса МАЗ

​Обзор габаритов автобусов МАЗ

​Обзор городского автобуса МАЗ 103

​Типичные поломки автобусов МАЗ

Обзор универсального автобуса МАЗ 231

  Наименование Артикул Ост. Цена
Сиденье водителя (ОАО МАЗ) 5336-6800010 0 13 830,00
  Сиденье водителя (ОЗАА) 4370-6800012 0 8 094,00
Сиденье водителя (пневматическое) (ОЗАА) 6430-6800010 51 12 377,00
  Сиденье МТЗ с высокой спинкой на амортизаторе (БЗТДиА) 80-6800010 0 20 590,00
  Сиденье МТЗ с низкой спинкой с аморт., регулировкой жёсткости (ЗАВОД, регулируемая спинка) 80-6800000-П 0 18 055,00
  Сиденье МТЗ с низкой спинкой с амортизатором (БЗТДиА) 80-6800000 0 19 511,00
  Сиденье МТЗ с низкой спинкой с пружинами (низкая спинка) 80В-6800000-Р 0 10 395,00
  Сиденье МТЗ с подогревом 80-6800000-П1 0 18 975,00
  Сиденье МТЗ универсальное С-330.360 0 7 245,00
Сиденье пассажира (ОАО МАЗ) 5336-6810010-20 0 11 541,00
  Сиденье пассажира (пневматическое) (ОЗАА) 6430-6810010 2 12 380,00
Сиденье пассажирское (ОЗАА, Альфа) СНЛК939-00.00.00.00 0 4 637,00
  Сиденье пассажирское в сб. (ОЗАА) СЛНК753-00.00.00.00-01 0 7 177,00
  Сиденье регулируемое (ОЗАА) СНЛК804-00.00.00.00-01 0 7 812,00

Источник

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3565
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-maz-206-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Популярная модель пассажирского транспорта Маза

Филиал, основным направлением деятельности которого стал выпуск пассажирских автобусов, появился в 1992 г. и получил название АМАЗ. Необходимость открытия собственного автобусного подразделения была вынужденным шагом – поставки венгерских автобусов в конце 80-х. годов были сведены к минимуму, а автобусный парк страны требовал обновления.

Подписав с немецкой автобусной компаний Neoplan лицензионное соглашение на производство одноименных автобусов под индексом N4014, минчане приступили к работе. Спустя некоторое время базовая модель была существенно доработана, а конструкторам АМАЗ удалось адаптировать её к местным условиям эксплуатации – так в 1996 г. в стране появился первый низкопольный автобус собственного производства МАЗ-103. После было создано еще несколько моделей пассажирского транспорта, большинство из которых успешно эксплуатируется в Беларуси, Украине и России.

Спустя 10 лет, в 2006 г., на выставке-автосалоне в Москве широкой публике была презентована очередная новинка – городской пассажирский автобус МАЗ 206 низкопольного типа. Транспортное средство со средней вместимостью было предназначено для движения по не сильно загруженным маршрутам. Также автобус мог использоваться в качестве служебного пассажирского или VIP автобуса. Первые автобусы сошли с конвейера уже в четвертом квартале 2006 года, а в 2007 г. белорусские автопарки уже вовсю эксплуатировали новинку.

Еще через год МАЗ выпустил пригородную модификацию этой модели, которая получила индекс МАЗ-226. В отличие от оригинального варианта в этом автобусе не предусмотрено наличие накопительной площадки – там расположены дополнительные сидячие места. Под багажное отделение отведено место по левому борту автобуса.

Автобус МАЗ 206 относится ко второму поколению пассажирского транспорта, выпускаемого АМАЗом. Стоимость этой модели существенно выше, чем автобусов первого поколения, но по сравнению с европейскими аналогами 206-й МАЗ является более доступным. Цена МАЗ 206 начинается от 3 млн. рублей. При этом в его надежности сомневаться не приходиться – основные узлы и агрегаты (двигатель, КПП и пр.) закупаются у всемирно известных производителей.

В качестве основы для создания МАЗ 206 была выпущенная годом раньше модель МАЗ 203. Однако в отличие от своего 12-метрового предшественника, новый автобус имеет меньшую длину и две двери. Габаритные размеры транспорта составляют 8 650 х 2 550 х 2 930 мм. Полная масса автобуса – 12 820 кг.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2472
Источник: https://spectekhnika.info/maz-206/

Маневренный и экономичный МАЗ-206


МАЗ-206 — это автобусная техника полунизкопольного типа, которая выпускается Минским автомобильным заводом. Такой транспорт используется для перевозки людей. Он оснащен термошумоизоляционным покрытием потолка, полумягкими пассажирскими сиденьями и шинами импортного производства.

Содержание

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 327
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-maz-206-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Технические характеристики

Автобус передвигается за счет любого из двух дизельных 4-цилиндровых турбо двигателей.

  1. Первый произведен Минским моторным заводом, носит индекс Д-245.30. Объем 4,7 литра, с которого снимается 156 лошадиных сил и 526 единиц крутящего момента.
  2. Второй двигатель МАЗ-206 приобретается чаще. Мотор называется OM 904LA, он производится компанией Мерседес-Бенз. При объеме 4,2 литра с него снимают 177 лошадиных сил и 675 H*m крутящего момента. С ним максимальная скорость автобуса ограничена на 78 км/ч. Его паспортный расход равен 17 литрам топлива, бак вмещает 140 литров.

Коробки производит компания ZF, предлагается либо 6-ступенчатый АКПП на гидротрансформаторе, либо 6-ступенчатая механика. В случае автомата на центральной консоли будут кнопки, которыми выбирается режим работы.

Задняя часть МАЗ-206

Подвеска автобуса комфортна в движении, так как спереди стоит по два пневмобаллона с амортизаторами, а сзади их по четыре также с амортизаторами. За счет этого неровности дорог в МАЗ-206 не ощущаются, за счет длины колесной базы плавность просто потрясающая. Останавливается автомобиль за счет пневматических дисковых тормозов с ABS. Тормозов не хватает, колодки быстро изнашиваются, что является очень серьезным минусом для безопасности.

В технических узлах используют прочные детали, за счет чего не нужно часто их ремонтировать. Самостоятельно что-то поменять не составит проблем, до всего можно добраться без труда. С поиском запчастей проблем тоже не возникнет.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1483
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-206.html

Обслуживание и ремонт


Обслуживание и ремонт автобусов МАЗ-206 проводится следующим образом:

  1. Если двигатель не развивает полную мощность или дымит, то проблема может быть вызвана загрязнением воздушного фильтрующего элемента, засорением выпускного тракта, наличием воздуха в топливной системе, неплотным прилеганием клапанов. Для устранения этой неисправности рекомендуется очистить фильтр и тракт, отрегулировать систему рычагов, удалить воздух из системы тормозов.
  2. Если снизился уровень давления масляной жидкости в турбокомпрессоре, то следует заменить/отремонтировать поврежденный элемент, манометр или очистить фильтры.
  3. Если в систему смазки попадает вода, нужно заменить прокладку, подтянуть крепежные гайки, заменить износившиеся уплотнительные кольца.

Для проведения технического обслуживания транспорта нужно:

  1. Проверить исправность привода дверного механизма, уровня масла в поддоне мотора.
  2. Провести диагностику приборов световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и ламп.
  3. Отрегулировать свободный ход рулевого механизма.
  4. Проверить работоспособность системы наклона кузова.
  5. Измерить уровень давления в шинах.
  6. Провести осмотр защитного покрытия днища.
  7. Проверить плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения силового агрегата.
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1265
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-maz-206-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Цена

Передняя часть МАЗ-206

Приобрести себе такой автобус можно за 6 500 000 рублей минимум – это средний ценник разные дилеры продают по-разному. За минимальную сумму вы уже получаете все самое необходимое в лице гидроусилителя, АБС, пневмоподвески и печки в салон. Остальное можно приобрести отдельно.

Не зря МАЗ-206 такой популярный, люди поняли, что с ним нет особых проблем. Даже государство внедрило их в городской транспорт, а это уже хоть о чем-то говорит. Он не лишен минусов, но они меркнут по сравнению с плюсами.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 505
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-206.html

Видео


Поделитесь с друзьями!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 39
Источник: http://wikitrucks.ru/maz/maz-206.html

Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа МАЗ-206

Низкопольный автобус данной модели является надежным транспортным средством, предназначенным для выполнения пассажирских перевозок. МАЗ-206 может эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах. Успешность продаж модели обеспечивают такие преимущества, как:

  • продуманная планировка салона и современное оборудование, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров;
  • технологичные агрегаты и узлы в сочетании с экологичными материалами, обеспечивающие экономичность и безвредность МАЗ-206 для окружающей среды.
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 587
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-maz-206-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Особенности конструкции


В числе основных достоинств автобуса – маневренность и плавность хода. Это особенно важно при движении МАЗ-206 в городских условиях. Комфорт для водителя обеспечивают удобное расположение кресла, имеющего анатомическую форму и оснащенного подголовником, а также независимое воздушное отопление кабины. За безопасность пассажиров и самого автобуса МАЗ-206 отвечают, кроме прочего, антиблокировочная система тормозов и независимый жидкостный подогреватель двигателя Webasto. В цену базовой версии включена предустановленная перегородка за водительским местом, которая отделяет его от остального пространства салона. По желанию заказчика ее можно поменять на полную изоляцию.

Технические характеристики
Ведущий мост
Тормозная система Пневматическая с системой ABS и ASR
Коробка передач ZF, Voith Diwa, Allison
Двигатель OM 904 LA (Euro-4, Euro-5), OM 924 LA (Euro-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 130 (177), 160 (218)
Подвеска передней/средней/задней оси Зависимая пневматическая 2-х баллонная/зависимая пневматическая 4-х баллонная
Задний мост
Колеса Дисковые 6.75х19.5
Колея колес (передних/задних), мм. 2110/1802
Дорожный просвет, мм.
Шины 245/70R19.5
База, мм 4270
Габаритные размеры, мм 8800/2550/2930
Наружный радиус поворота не более, мм. 9500
Внешний габаритный радиус поворота, м.
Максимальная скорость, км/ч. 67-87
Багажный отсек, м3
Объем топливного бака, л.
Распределение массы и нагрузок
Масса снаряженного автобуса, кг.
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг 8800
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4650
Номинальная вместимость, чел 72/64
Количество мест для сидения 25
Полная масса, кг 12910

Источник

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1655
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-maz-206-tehnicheskie-harakteristiki-foto
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 13237
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://spectekhnika.info/maz-206/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2472 (19%)
  2. http://wikitrucks.ru/maz/maz-206.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2781 (21%)
  3. https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-maz-206-tehnicheskie-harakteristiki-foto: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7399 (56%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-206: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 351 (3%)
  5. https://mazprice.ru/blog/ekonomichnyj-avtobus-maz-206-osobennosti-modeli/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 234 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий